Автомобиль зимой.
Polnii [449656]: Летом - самобеглая, а вот зззимоййй... Это уже когда как... ;-)
#449657
13.12.2010 - 02:27
GJINN [449671]: ты - дурак. или она у тебя от мороза нагревается? ;)
Опять тему не в том разделе завели, не в болтовне...
Опять тему не в том разделе завели, не в болтовне...
#449680
13.12.2010 - 08:32
GJINN [449671]: ППЦ у меня полдвора дураков! Вместе со мной. Всё пойду убьюсь об стену :'-(
#449682
13.12.2010 - 08:35
Prax [449682]: может он родом из южного полушария? Когда у нас зима у них нагревается... :) А у нас - Генерал Мороз (пинд. General Frost, фриц. Generaloberst Frost, лягуш. Général Hiver) — расовый русский и советский полководец, внёсший огромный вклад в разгром многократных вражеских вторжений в Рашку и Эсэсэсэрию. (с) http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7
#449684
13.12.2010 - 08:36
Prax [449682]: Паша, ставь машинко в теплый бокс и проблем не будет :) Хотя на ШАТП уже только с боем пробиваться :)
#449685
13.12.2010 - 08:38
StarWind [449685]: Она в таком случает теряет смысл как траспортное средство. Это ж жене придется с Гошкой добраться до этого бокса, а потом девченок в сад увезти который в два раза ближе. Ты лучше дай телефончик, кто у нас в Шелехове их отогревает.
#449686
13.12.2010 - 08:44
У меня Субару-Легаси-Ланкастер на механике. Масло лью Мобил 0W-40, аккумулятор стоит на 65 А/ч. раз в два месяца промываю карбюраторной промывкой клапан расхода воздуха.
Машина заводится с кнопки сигнализации до -36*С, если температура ниже, то с ключа. Еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не прикуривал.
Машина заводится с кнопки сигнализации до -36*С, если температура ниже, то с ключа. Еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не прикуривал.
#449743
13.12.2010 - 10:56
Хорошее синтетическое масло (0W или 5W, у меня 5W40), хороший аккумулятор (http://www.zr.ru/a/264448/ , я себе взял Varta), исправный двигатель и неразбавленное топливо.
Ездил в -32. Стартер крутил, как летом. Первая попытка 5 сек., запуск на второй попытке с 3-ей секунды. Вот только звуки первые секунд 30 были не очень хорошими. Сразу настроил запуск по температуре, пока оставлял машину за окном.
Ну его н.., езду в этот мороз. Подожду, пока потеплеет, а пока буду ездить на такси. Всяко дешевле будет, чем потом замена всех сальников, амортизаторов и т.п..
Ездил в -32. Стартер крутил, как летом. Первая попытка 5 сек., запуск на второй попытке с 3-ей секунды. Вот только звуки первые секунд 30 были не очень хорошими. Сразу настроил запуск по температуре, пока оставлял машину за окном.
Ну его н.., езду в этот мороз. Подожду, пока потеплеет, а пока буду ездить на такси. Всяко дешевле будет, чем потом замена всех сальников, амортизаторов и т.п..
#449751
13.12.2010 - 11:04
Polkan [449657]:
Так не надо зиму НОЖИДАННО! встречать:) ну масел там подменить надобно, гидроник не забывать летом хоть пару тройку раз включать, чтоб к зиме не зачичеривел. И тогда зима и мороз самобеглой повозке не помешают:) Ну и в подворотнях соляру левую не покупать, Дабы не околеть с полным баком непонятной жижи в лесу.
Так не надо зиму НОЖИДАННО! встречать:) ну масел там подменить надобно, гидроник не забывать летом хоть пару тройку раз включать, чтоб к зиме не зачичеривел. И тогда зима и мороз самобеглой повозке не помешают:) Ну и в подворотнях соляру левую не покупать, Дабы не околеть с полным баком непонятной жижи в лесу.
#449875
13.12.2010 - 15:04
Polnii [449875]: Знаешь, у меня вчера вообще всё очень неожиданно случилось: езжу я на летнем масле 10W-40, автопрогрев на -13С, и уже три года никаких проблем не было. А вчера тупо забыл машину на сигналку поставить, и автопрогрев не включился, разумеется - в итоге в час ночи бегал между двумя машинами с проводами... ;-)
Вебасту не ставлю, ибо очень дорого и недостаточно (ИМХО! - был опыт плотного общения) эффективно. За зима автопрогрев у меня съедает два бака бенза (езжу на газе, весь бенз на прогревы) - итого 3 т.р. за зиму на "поддержание боеспособности" :-)
Вебасту не ставлю, ибо очень дорого и недостаточно (ИМХО! - был опыт плотного общения) эффективно. За зима автопрогрев у меня съедает два бака бенза (езжу на газе, весь бенз на прогревы) - итого 3 т.р. за зиму на "поддержание боеспособности" :-)
#449881
13.12.2010 - 15:18
Polkan [449881]:
Поэтому и пробегал, что масло фактически летнее.
А у меня нареканий на гидроник ещё ни разу не было. Но в лес запасную батарею беру обязательно, для гидроника, хотя ещё ни разу ей не воспользовался:) ну так запас попу не ***:)
а что до вэбасты, так их и на многолитровые грузовики ставят, толтько надо подобрать оптимальную.
Поэтому и пробегал, что масло фактически летнее.
А у меня нареканий на гидроник ещё ни разу не было. Но в лес запасную батарею беру обязательно, для гидроника, хотя ещё ни разу ей не воспользовался:) ну так запас попу не ***:)
а что до вэбасты, так их и на многолитровые грузовики ставят, толтько надо подобрать оптимальную.
#449883
13.12.2010 - 15:27
Polkan [449881]: у нас соседи поставили, как я понял, электроподогрев на машину. Машина паркуется по возможности ближе к окнам, и с третьего этажа до нее идет удлинитель. Так и ночует :) У вас такой вариант тоже прокатит, причем даже удобнее карман для подъезда под окно.
Polnii [449883]: 10w-30 - летнее или зимнее? :)
Polnii [449883]: 10w-30 - летнее или зимнее? :)
#449888
13.12.2010 - 15:35
vpv [449888]: 10w-30 - летнее или зимнее? :)
универсальное:) зимний коэффициент максимум до минус 30... для нашей зимы зимний коэффициент должен начинаться от 5... а лучше 0.
причём если летний коэффициент ниже, то это лучше для зимы. текучесть больше.
а чтоб не гадать, просто возьми и поставь на мороз канистру с маслом 0-30 и 10-30... а потм на 30% мороза попробуй налить его.
для зимы актуальна первая цифра...
универсальное:) зимний коэффициент максимум до минус 30... для нашей зимы зимний коэффициент должен начинаться от 5... а лучше 0.
причём если летний коэффициент ниже, то это лучше для зимы. текучесть больше.
а чтоб не гадать, просто возьми и поставь на мороз канистру с маслом 0-30 и 10-30... а потм на 30% мороза попробуй налить его.
для зимы актуальна первая цифра...
#449893
13.12.2010 - 15:44
Polnii [449883]: Ну вот не надо! Пробегал, потому что не включил сигналку - всего-то... С зимним 5W-40 две другие "мои" машины в -30С заводятся еле-еле или не заводятся вовсе; соб-сно, факт - только лишь масло проблему зимнего запуска не решает (иначе бы у меня пол-двора нынче не "зависло" в ожидании техничек).
Вебаста=Гидроник. Не понравилась ценой, малой мощностью за эту цену (фактически прогрев или движка, или - слегка - салона; а если всё сразу - то цена ещё +50...70%), ну и аккум она высасывает поразительно быстро, особенно если забыть включенным салонный вентилятор.
Главное, конечно, цена решения: за цену адекватной Вебасты (для меня ~>40 т.р.) бензином можно будет греть аж 13 лет!
vpv [449888]: У меня тоже ещё на Жигулях стоял котёл, было сверхудобно - но только около розетки! :-)
Вебаста=Гидроник. Не понравилась ценой, малой мощностью за эту цену (фактически прогрев или движка, или - слегка - салона; а если всё сразу - то цена ещё +50...70%), ну и аккум она высасывает поразительно быстро, особенно если забыть включенным салонный вентилятор.
Главное, конечно, цена решения: за цену адекватной Вебасты (для меня ~>40 т.р.) бензином можно будет греть аж 13 лет!
vpv [449888]: У меня тоже ещё на Жигулях стоял котёл, было сверхудобно - но только около розетки! :-)
#449897
13.12.2010 - 15:49
Polkan [449897]: Вебаста=Гидроник. Не понравилась ценой, малой мощностью за эту цену
Ну тут выбор каждого самостоятельный. Или платить или не платить. Но это не значит, что гидроник неэффективен:) А я как то решил поэкономить на нервах и здоровьи. Мало того, что гидроник греет жидкость, то бишь блок, но он ещё и поддон с маслом греет. Будет другая машина, без раздумий снова поставлю гидроник. Нервы и здоровье дороже.
Ну тут выбор каждого самостоятельный. Или платить или не платить. Но это не значит, что гидроник неэффективен:) А я как то решил поэкономить на нервах и здоровьи. Мало того, что гидроник греет жидкость, то бишь блок, но он ещё и поддон с маслом греет. Будет другая машина, без раздумий снова поставлю гидроник. Нервы и здоровье дороже.
#449905
13.12.2010 - 15:56
Polnii [449905]: Про выбор - эт точно! Но всё же я за 40 т.р. лучше съезжу на две недельки в Таиланд - здоровье поправить ;-) - а раз в три года "прикурюсь" от жены! :-)
Экономика должна быть экономной - вот и мало у нас этих чудо-печек...
Кстати, есть ещё какие-то наши подогреватели; любопытно - как они? Ценник вдвое меньше Вебаст...
Экономика должна быть экономной - вот и мало у нас этих чудо-печек...
Кстати, есть ещё какие-то наши подогреватели; любопытно - как они? Ценник вдвое меньше Вебаст...
#449907
13.12.2010 - 16:03
Polnii [449905]: P.S. Пожалуй, я как-то невнятно свой опыт с Вебастами описал - два года ездил на двух служебных машинах, каждая с Вебастой - да, удобно, но совсем не так, как обещала реклама. Собственно, после этих двух лет я сделал вывод, что ставить себе такую систему, за СВОИ деньги - ну, спорно, что ли...
#449908
13.12.2010 - 16:08
Polkan [449907]:
Да вроде бы есть наши котлы, но я чего то боюсь наших. Где то в инете читал, что горят с ними.
Но всё же я за 40 т.р. лучше съезжу на две недельки в Таиланд - здоровье поправить
Ну это спорно:) Не рекомендуют лекари такого стресса для организма:) -30 и +30 иТого 60 перепада:) весьма спорно:) кайф получишь, здоровья не прибавится:)
а раз в три года "прикурюсь" от жены! :-)
Если раз в три года будешь прикуриваться:) то сколько раз за три года будет прикуриваться сосед?:)))) пересмотри отношение к личной жизни:))))))))
Да вроде бы есть наши котлы, но я чего то боюсь наших. Где то в инете читал, что горят с ними.
Но всё же я за 40 т.р. лучше съезжу на две недельки в Таиланд - здоровье поправить
Ну это спорно:) Не рекомендуют лекари такого стресса для организма:) -30 и +30 иТого 60 перепада:) весьма спорно:) кайф получишь, здоровья не прибавится:)
а раз в три года "прикурюсь" от жены! :-)
Если раз в три года будешь прикуриваться:) то сколько раз за три года будет прикуриваться сосед?:)))) пересмотри отношение к личной жизни:))))))))
#449909
13.12.2010 - 16:10
Уважаемые, если кому актуально - могу разогреть авто, пока грелка в багажнике катается. 89025767258
#449912
13.12.2010 - 16:13
Polkan [449908]:
Реклама это и есть реклама:) Они рекламируют полностью заряженные варианты.
Действительно может быть как в рекламе, но толшько не за 1500 штуки баксов, а несколько дороже. Тогда и двигатель и масло и салон будут тёплые. По состоянию на позапрошлый год такое удовольствие стоило 105 тыров. Но этот комплект всегда можно демонтироввать и поставить на следущую машину.
Штатного котла для прогрева салона хватает придостаточной мощности, но гораздо эффективнее ставить обогреватель салона, так же автономный, особенно если салон просторный.
Реклама это и есть реклама:) Они рекламируют полностью заряженные варианты.
Действительно может быть как в рекламе, но толшько не за 1500 штуки баксов, а несколько дороже. Тогда и двигатель и масло и салон будут тёплые. По состоянию на позапрошлый год такое удовольствие стоило 105 тыров. Но этот комплект всегда можно демонтироввать и поставить на следущую машину.
Штатного котла для прогрева салона хватает придостаточной мощности, но гораздо эффективнее ставить обогреватель салона, так же автономный, особенно если салон просторный.
#449914
13.12.2010 - 16:15
Polnii [449901]: табличку видел. Я к тому, что вряд ли только еще более жидкое масло решит проблему завода в -30.
#449918
13.12.2010 - 16:20
vpv [449918]: Менее вязкое масло это одна из составляющих лёгкой заводки. А факторов ещё масса. Согласен.
#449920
13.12.2010 - 16:24
У кого есть доступ к розетке, - есть прекрасный вариант подогрева -
нагреватели DEFA.
Масса вариантов установки. Разъем выводится в окно бампера.
Элементарно ставится вместо заглушки блока, например.
(Заглушка культурно выдирается за три минуты, сверлят отверстие, заламывают отверткой)
Мощность - 600 Вт. Для уверенного запуска достаточно в любой мороз.
(Время прогрева часа 2-3 минимум) Рабочей температуры не достичь, но этого и не требуется. Достаточно перевести температурный режим к летнему (около +15) или осеннему (например, 0 градусов).
А это достигается без проблем.
http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/
нагреватели DEFA.
Масса вариантов установки. Разъем выводится в окно бампера.
Элементарно ставится вместо заглушки блока, например.
(Заглушка культурно выдирается за три минуты, сверлят отверстие, заламывают отверткой)
Мощность - 600 Вт. Для уверенного запуска достаточно в любой мороз.
(Время прогрева часа 2-3 минимум) Рабочей температуры не достичь, но этого и не требуется. Достаточно перевести температурный режим к летнему (около +15) или осеннему (например, 0 градусов).
А это достигается без проблем.
http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/
#449942
13.12.2010 - 17:06
Kollaider [449942]: Северс-М, 1,5 КВт, двухлитровой бензинке достаточно 40-50 минут. Проверено сегодня утром, после трёхсуточного стояния. Плюс на аккум зарядку на 10 минут и завелась с сигналки. По прошлому году чугунному TD-27 хватало максимум полутора часов подогрева.
creat [449946]: +1!
Бывает проблема с установкой Северс-М - возможное отсутствие пробки слива антифриза на блоке.
Из автономных - Бинар, 16 рублей и автономное счастье без установки - ваше! Запуск по паспорту до -40, бензин/дизель, собственный топливный насос, помпа для прокачки охлаждайки. Очень богатый установочный комплект. Таймер на конкретное время, в пределах суток. Юзер-френдли интерфейс. Из минусов - когда замерзает аккумулятор, то на запуск Бинара его на утро ещё хватает, а вот дизель крутнуть чтоб запустить - уже нет. Решение в двух аккумуляторах наверное... :)
creat [449946]: +1!
Бывает проблема с установкой Северс-М - возможное отсутствие пробки слива антифриза на блоке.
Из автономных - Бинар, 16 рублей и автономное счастье без установки - ваше! Запуск по паспорту до -40, бензин/дизель, собственный топливный насос, помпа для прокачки охлаждайки. Очень богатый установочный комплект. Таймер на конкретное время, в пределах суток. Юзер-френдли интерфейс. Из минусов - когда замерзает аккумулятор, то на запуск Бинара его на утро ещё хватает, а вот дизель крутнуть чтоб запустить - уже нет. Решение в двух аккумуляторах наверное... :)
#449953
13.12.2010 - 17:37
Endemix [449751]: Мы поставили себе Medalist на 45 АЧ, классно крутит в -26 после 6 часов стояния с первого раза, в -30 на теплом аккумуляторе со второго, на холодном не тестировали, так как уносили его греть после ночи стояния и запуске на утро в -38, крутил вяло и ни намека на зажигание, но упорно(старый тупо машина не принимала в морозы -15, вся приборка мигала всеми лампами, видимо показывая что напряжение упало хуже некуда от нагрузки).
#449974
13.12.2010 - 18:05
Polkan [449897]: С зимним 5W-40 две другие "мои" машины в -30С заводятся еле-еле или не заводятся вовсе.
Да вообще много факторов. У меня 4 литра и 6 цилиндров, аккумулятор 74Ah, масло 5W-40 Mobil. Заводится. А в Ниве еле-еле стартер крутился при -20. Заводилась попытки с 3-4 на новом аккумуляторе.
Да вообще много факторов. У меня 4 литра и 6 цилиндров, аккумулятор 74Ah, масло 5W-40 Mobil. Заводится. А в Ниве еле-еле стартер крутился при -20. Заводилась попытки с 3-4 на новом аккумуляторе.
#449982
13.12.2010 - 18:12
Да, про аккумулятор...
По-хорошему его хоть иногда надо подзаряжать в тепле, либо после поездки прямо на машине, когда от двигателя аккум хоть немного согревается.
Особенно если машина используется для коротких поездок.
Холодный-то аккум вмещает ампер-часов намного меньше теплого.
И заряд он на холоде берет сильно неохотно.
Читал в "За рулем", что емкость нового аккумулятора при температуре к минус 30 может снизиться аж на 60%.
vrs [449953]: Да, тоже нормальный вариант.
По-хорошему его хоть иногда надо подзаряжать в тепле, либо после поездки прямо на машине, когда от двигателя аккум хоть немного согревается.
Особенно если машина используется для коротких поездок.
Холодный-то аккум вмещает ампер-часов намного меньше теплого.
И заряд он на холоде берет сильно неохотно.
Читал в "За рулем", что емкость нового аккумулятора при температуре к минус 30 может снизиться аж на 60%.
vrs [449953]: Да, тоже нормальный вариант.
#449984
13.12.2010 - 18:19
Polnii [449914]: Ну не ужас ли ставить за 105 т.р. какой-то подогреватель? Если мне ездить на такси на работу каждый день туда и обратно то получается при цене "билета в 200 р. я могу ездить 10,94 месяцев на такси. С учетом того, что мороз ниже 20 градусов бывает месяца 3, то смогу ездить 3,5 года на такси.
Подсчет грубый, конечно :)
Подсчет грубый, конечно :)
#449987
13.12.2010 - 18:21
Polkan [449985]: Нет, там был Mobil 10W40, но было не 30, а всего 20 градусов, и машина стояла в гараже.
Смысл сравнения был в том, что я имел возможность ездить на 2-х машинах. На Чироки при температуре масла близкой к минимальной для запуска двигателя стартер весело крутил, а на Ниве при менее жестких условиях стартер крутился очень натужно и медленно, хотя и крутился. То ли стартер слабый, то ли конструкция двигателя более "вязкая".
Смысл сравнения был в том, что я имел возможность ездить на 2-х машинах. На Чироки при температуре масла близкой к минимальной для запуска двигателя стартер весело крутил, а на Ниве при менее жестких условиях стартер крутился очень натужно и медленно, хотя и крутился. То ли стартер слабый, то ли конструкция двигателя более "вязкая".
#449990
13.12.2010 - 18:24
Еще тема. Как подкуривать.
Подключили.... подкуривающий поработал минут 10 дабы взбодрить аккумулятор подкуриваемого.....
Но при запуске подкуриваемого желательно заглушить двигатель подкуривающего.
Иначе в неудачном случае может пострадать электроника подкуривающего - сильные скачки напряжения.
Если мотор подкуривающего работает, надо в подкуривающем включить побольше электроприборов: фары, печку на полную, обогрев стекла, музыку.
Это поможет минимизировать скачок.
Да, и при запуске минус лучше подключать к двигателю (любому кронштейну) подкуриваемого. Чуть меньше будут потери.
Подключили.... подкуривающий поработал минут 10 дабы взбодрить аккумулятор подкуриваемого.....
Но при запуске подкуриваемого желательно заглушить двигатель подкуривающего.
Иначе в неудачном случае может пострадать электроника подкуривающего - сильные скачки напряжения.
Если мотор подкуривающего работает, надо в подкуривающем включить побольше электроприборов: фары, печку на полную, обогрев стекла, музыку.
Это поможет минимизировать скачок.
Да, и при запуске минус лучше подключать к двигателю (любому кронштейну) подкуриваемого. Чуть меньше будут потери.
#449996
13.12.2010 - 18:31
Kollaider [449996]: как считаете, важно ли, к кому первому цеплять провода?
#450047
13.12.2010 - 19:59
Yukos [450047]: Ну, у меня в подкорке сидит последовательность, которую я соблюдаю автоматически (к счастью, крайне редко):
1. Плюс на живой аккумулятор.
2. Плюс на дохлый.
3. Минус на живой.
4. Минус на дохлый авто, но не на клемму,
а на детали мотора типа кронштейна..
Так безопаснее.
А если вы соедините сначала минусы, а потом заденете подключенным плюсом
кузов дохлого авто - полУчите "бздыщь" и очень неслабый.
Снимаем в обратной последовательности.
----------
При установке аккумулятора тоже из соображений безопасности сначала прикручиваем плюс. Ибо если плюс ставить последним и ключом задеть массу - тоже будет нехилый фейерверк.
1. Плюс на живой аккумулятор.
2. Плюс на дохлый.
3. Минус на живой.
4. Минус на дохлый авто, но не на клемму,
а на детали мотора типа кронштейна..
Так безопаснее.
А если вы соедините сначала минусы, а потом заденете подключенным плюсом
кузов дохлого авто - полУчите "бздыщь" и очень неслабый.
Снимаем в обратной последовательности.
----------
При установке аккумулятора тоже из соображений безопасности сначала прикручиваем плюс. Ибо если плюс ставить последним и ключом задеть массу - тоже будет нехилый фейерверк.
#450072
13.12.2010 - 20:29
Я вот чегой-то заводился в мороз, а теперь думаю - ЗАЧЕМ? По сути нафиг бы оно не нужно было. Теперича стоит машина, тепла ждет. Не беспокою :-)
P.S. Камул, свечи, масло поменял, "подготовка" в 10 влетела (это без цены на зимнюю резину)
P.S. Камул, свечи, масло поменял, "подготовка" в 10 влетела (это без цены на зимнюю резину)
#450073
13.12.2010 - 20:31
Dizel [450073]: Ага, я вот сегодня с утра тоже так думал, пока в 6:58 с работы не позвонили и не сообщили о чп... Пришлось заводить :) Такси дороговато бы вышло - далеко было ехать.
#450115
13.12.2010 - 21:14
creat [450054]: фигня, самое стремное как написал vrs [449953]: потому что приходишь в машину, температура движки +75, но аккум оказался на столько промерзшим, что его хватает на пол оборота, но правда много раз :) Ещё немного потестю аккумулятор, если живой, то запитаю паралельно в пару с купленной SuperNova, один будет для автономки другой для заводки или может сразу буду включать оба для запуска движки.
В дополнение к vrs [449953]: про Бинар. Мощность 5 кВт, пока точно не засекал, но что бы 2.3 литровый дизель прогреть до плюсовой температуры требуется около 10 минут.
Удобен тем что сделан не одним, а кучей блоков: непосредственно сам блок подогрева с мозгами, топливный насос, помпа и нагнетатель воздуха. Разнеся блоки под капотом или под машиной можно засунуть почти в любую машину даже там где казалось бы нет места. Ставится очень легко, присутствует подробная инструкция и полный установочный комплект с запасом, неспешно в гараже ставится часов за пять, но думаю что можно легко и в два часа уложиться. Для тех кто не уверен, что ему потребуется машина скажем в 8 утра или ещё во сколько-то существет gsm модем стоимостью 6 рублей, который при команде через sms запускает подогреватель и присылает в ответ отчеты о ходе работы.
Polkan [449907]: у нас в прошлом году во дворе одна машина стояла с webasto, а остальные (почти все) машины стояли на автопрогревах, но это не было даже 80% гарантией, что утром машина будет теплой и заведенной. Периодически сигнализации давали сбой, сам так как-то попал когда в мороз поставил форик во дворе на прогреве, а ночью вдруг сработала сигналка и он отключил прогрев, как результат утром встал колом, по причине того что к зиме его никто не готовил, т.к. он живет в гараже и в зимний период используется редко. А чуть позже не стало гарантий, что вообще во дворе будет стоять машина, т.к. их кто-то стал угонять через пару минут после автозапуска, причем как-то так получилось, что большая часть машин из нашего подъезда. В этом году ситуация изменилась, уже у каждого третьего либо котел, либо Webasto и в мороз вокруг машин суеты не наблюдается, да и товарищей с тепловыми пушками не виднно.
В дополнение к vrs [449953]: про Бинар. Мощность 5 кВт, пока точно не засекал, но что бы 2.3 литровый дизель прогреть до плюсовой температуры требуется около 10 минут.
Удобен тем что сделан не одним, а кучей блоков: непосредственно сам блок подогрева с мозгами, топливный насос, помпа и нагнетатель воздуха. Разнеся блоки под капотом или под машиной можно засунуть почти в любую машину даже там где казалось бы нет места. Ставится очень легко, присутствует подробная инструкция и полный установочный комплект с запасом, неспешно в гараже ставится часов за пять, но думаю что можно легко и в два часа уложиться. Для тех кто не уверен, что ему потребуется машина скажем в 8 утра или ещё во сколько-то существет gsm модем стоимостью 6 рублей, который при команде через sms запускает подогреватель и присылает в ответ отчеты о ходе работы.
Polkan [449907]: у нас в прошлом году во дворе одна машина стояла с webasto, а остальные (почти все) машины стояли на автопрогревах, но это не было даже 80% гарантией, что утром машина будет теплой и заведенной. Периодически сигнализации давали сбой, сам так как-то попал когда в мороз поставил форик во дворе на прогреве, а ночью вдруг сработала сигналка и он отключил прогрев, как результат утром встал колом, по причине того что к зиме его никто не готовил, т.к. он живет в гараже и в зимний период используется редко. А чуть позже не стало гарантий, что вообще во дворе будет стоять машина, т.к. их кто-то стал угонять через пару минут после автозапуска, причем как-то так получилось, что большая часть машин из нашего подъезда. В этом году ситуация изменилась, уже у каждого третьего либо котел, либо Webasto и в мороз вокруг машин суеты не наблюдается, да и товарищей с тепловыми пушками не виднно.
#450223
14.12.2010 - 00:41
Endemix [449987]: Ну не ужас ли ставить за 105 т.р. какой-то подогреватель?
Нет не ужас, а совсем наоборот:) Туда куда я езжу нет такси и нет розетки:) А так хочется в тепле и без проблем жить.
Нет не ужас, а совсем наоборот:) Туда куда я езжу нет такси и нет розетки:) А так хочется в тепле и без проблем жить.
#450225
14.12.2010 - 00:43
много споров о вебасте и соотношении цена - качество:
очень рекомендую помониторить акции в конце сезона у оф. дилеров на сей девайс. скидки достигают 30-40%. год назад на 5 литровый движок купил и установил за 30 тыс. руб. и за 25 на 3 литра. по моим подсчетам окупил за сезон просто на прогреве. минимальная температура личного запуска - 54 после 2-х дней стоянки.
очень рекомендую помониторить акции в конце сезона у оф. дилеров на сей девайс. скидки достигают 30-40%. год назад на 5 литровый движок купил и установил за 30 тыс. руб. и за 25 на 3 литра. по моим подсчетам окупил за сезон просто на прогреве. минимальная температура личного запуска - 54 после 2-х дней стоянки.
#450226
14.12.2010 - 00:48
Народ, всем привет! Я тут новенький.
У меня такая проблемака, подскажите что мне делать?
Заводится Витёк у меня нормально, на улице -35
Но вот беда, уже хотел было поехать, но . . .
Снял ручник, включил скорость D машина тронулась, но когда я добавил газу... машина быстрее не поехала, то бишь она двигалась на своих оборотах, а при добавлении газа в салоне начало пахнуть палёной резиной.
Вот и думаю что это может быть?
Тока сегодня собирался ехать на СТО менять жижу в коробке, и на тебе. не доехал.
Позвонил к ним туда сказали посмотреть уровень масла в коробке, а я не могу там найти щуп.
Сказал и если уровня жижы нет, то доливать и к ним, что мол по всем симптомам, как раз жижы и не хватает, а если все в норме то уже надо ехать не на замену жижы, а на ремонт...... кто что думает? Подскажите плиз если у кого похожая проблема была.
У меня такая проблемака, подскажите что мне делать?
Заводится Витёк у меня нормально, на улице -35
Но вот беда, уже хотел было поехать, но . . .
Снял ручник, включил скорость D машина тронулась, но когда я добавил газу... машина быстрее не поехала, то бишь она двигалась на своих оборотах, а при добавлении газа в салоне начало пахнуть палёной резиной.
Вот и думаю что это может быть?
Тока сегодня собирался ехать на СТО менять жижу в коробке, и на тебе. не доехал.
Позвонил к ним туда сказали посмотреть уровень масла в коробке, а я не могу там найти щуп.
Сказал и если уровня жижы нет, то доливать и к ним, что мол по всем симптомам, как раз жижы и не хватает, а если все в норме то уже надо ехать не на замену жижы, а на ремонт...... кто что думает? Подскажите плиз если у кого похожая проблема была.
#450253
14.12.2010 - 08:40
Polnii [450225]: Я говорю, что за такие деньги можно на каждую зиму заливать самое жидкое и самое крутое синтетическое масло, которое можно лить в конкретный движок, а на лето лить летнее. Также можно на каждую зиму ставить новый самый крутой аккумулятор. В сумме с исправным движком - это гарантия заводки в мороз. На крайняк, вдалеке от дома можно включить автопрогрев по температуре или по времени. В сумме это будет всяко дешевле, чем 105 т.р.. Что до надежности, то надежность электронного блока охранной системы не меньше, чем надежность блока нагревателя.
Дело личное. Но я считаю, что ставить дорогое оборудование, чтобы пару раз в год им воспользоваться - это не целесообразно.
Дело личное. Но я считаю, что ставить дорогое оборудование, чтобы пару раз в год им воспользоваться - это не целесообразно.
#450314
14.12.2010 - 10:53