Уже съездили и вернулись. На пароме "туда" простояли всего 2,5 часа и это при условии, что приехали в 7 утра и к 10-ти были уже на острове. Но вот обратно подъехали где-то в 16-30, а переправились в 22-30 и за нами еще машин было парома на два. Всем спасибо за информацию.
Pioneer [36056]: Насчет цен: ведь турсезон на Ольхоне всего два месяца в году, с 15 июня по 15 августа (ну, чуть-чуть подольше), в остальное время "голяк" почти полный. Вот местное население и пытается за эти два месяца заработать денег на весь год жизни :-)
Отсюда и цены.
Потребности зимнего туризма, как я понимаю, на 300% покрывает турбаза Никиты Бенчарова, остальным НИЧЕГО не остается.
выезд с Ольхона в прошлое воскресенье: больше 70 машин с острова!!!
А в будние дни как сейчас?
Если выезжать в пятницу с утра с Иркутска на машине, реально переправится?
Вечером в воскресенье обратно видать совсем атас?
в будни значительно меньше машин, но пятница вечер дюже насыщен. Если поздний вечер, то запросто коммерческим рейсом. В прошлую пятницу в половину второго переправились.
В воскресенье лучше выезжать рано рано утром с первым паромом, или поздно вечером коммерческим.
А в понедельник рано утром как?
Вообще, народ вроде должен выезжать(хать) уже, спадает поток на въезд?
Не все вытоптали :) ?
Overclock [36789]: x`hn его знает, логически верно =)
Мусора жуть. Аккуратно под деревцами составляют туристы пакеты с мусором, а на следующий день мусор уже разбросан и размётан.
В пятницу у нас рекламный тур, будем сейчас срочно успевать территорию прилегающую зачищать..
Кто ездил или что-то слышал в этом году.
Пока читал, что должны увеличить число рейсов.
На следующий год будет ограничение въезда на личном транспорте.
Только при проезде на турбазу по путёвке! Для дикарей или туриков без путёвки будет работать охраняемая автостоянка (место есть давно) можно оставлять транспорт на тер. дворов местных жителей (берут с охотой).
Про второй паром разговоры идут уже 3-й год.... результата 0.
выступали с инициативой ограничить проезд на Ольхон в этом году, но не поддержала администрация (пока нет законодательного акта).
Но надеемся на след. год.
А добраться от парома до Хужира нет проблем всё лето.
Каждый день (с июля) ходит автобус 45 мест.
Из Хужира в 12-45 от гастронома.
Из Иркутска автобус приходит на 2-х часовой паром.
Константин Суханов
Иркутск
rich [64639]: "На следующий год будет ограничение въезда на личном транспорте.
Только при проезде на турбазу по путёвке! Для дикарей или туриков без путёвки будет работать охраняемая автостоянка"
Не смогут найти законных оснований для ограничения конституционного права гражданина на выбор места пребывания. О "законотворчестве" местных властей даже говорить не хочу - их "акты" не выдерживают никакой юридической критики.
"Выступали с инициативой ограничить проезд на Ольхон в этом году, но не поддержала администрация (пока нет законодательного акта)."
Так вот откуда ветер дует, не от экологов, а от турфирм! Полно, господа, вы и так деньги из байкальского воздуха делаете, а ограничением въезда хотите расширить клиентуру. Остыньте, ничего у вас не получится. Для законного ограничения конституционного права выбора места пребывания гражданина необходимо внести в Госдуму законопроект, принять его, да чтобы президент коряво внизу расписался. Только вряд ли в таком ФЗ турфирмам дадут какие-то особые права.
Вношу встречное предложение - запретить автобусам турфирм въезжать на паром . Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. Как, нравится такая инициатива?
papako [64650]: Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. - они обычно так и делают.
Константин Суханов
Иркутск
maxp [64656]: "Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. - Они обычно так и делают."
Не все и не всегда. В сезон часто нагло лезут разные автобусы и занимают собой значительное место на пароме. Рейсовый - другое дело, его пускают без проблем. Но почему кто-то (автотуристы) должен жертвовать своим временем ради других (туристы с турбаз)? Только потому, что они туроператорам деньги платят, другого логичного объяснения здесь не просматривается.
Эта переправа - недоработка властей. Там нужен постоянный милицейский пост. Хамства, наглости и драк поубавится. Местные, блатные, турфирмы - очередь для всех едина. Нервы там тратятся не от того, что она есть, а от того, что прав на переправе тот, у кого морда шире.
Сергей Макаров
Ice People
papako [64650]: Инициатива - говно (прости за грубость). Можно приехать к парому "загодя", а к самому его отплытию приедут маршрутки, автобусы маршрутные и коммерческие автобусы, которые платят за переправу (имеют письменный договор с переправщиками), плюс местные грузовики, доставляющие на остров продукты в магазины (в том числе и для туристов), да еще камазы, перевозящие всякую "хрень". Так что не в в одних турфирмах дело. Да и к тому же сколько это бабок надо иметь, чтобы владеть двумя автобусами - как это скажеться на стоимости тур.услуг ?
Проблема в другом. Пропускная способность паромной переправы явно недостаточна для пиковой нагрузки в туристический сезон, который длится всего пару месяцев (июль - август), когда приходится самое массовое пришествие туристов на остров. Надо расширять паромный парк, но кто и на какие деньги это будет делать ?
Совет для тех, кто отправляется на Ольхон. Успевайте на 11-часовой (утром) паром - потому как к 13-14 часам из города добираются автобусы, маршрутки и прочая хозяйственная автодребедень. Сейчас паром начал ходит по "летнему" графику (по крайней мере, нам так обещали паромщики).
Очередь едина не для всех. У переправы на стенде написано, что местные имеют право внеочередного заезда на паром. Плюс договорники, как уже было написано выше.
Все забыли одину тонкость - Ольхон не остров Юность!!! Дорога федеральная, согласен , но она во первых не проходна а тупиковая(будь выезд с острова на другой стороне, нет проблем!!!) а во вторых Остров Ольхон это территория Прибайкальского Национальног парка, где пребывание(платное) и деятельность ограниченна.
С инициативой выступают не просто турфирмы а фирмы с экологическим уклоном которым не безразлична судъба Ольхона и Байкала в целом!!!!!! в тесном сотрудничестве с Экологическимим организациями- Байкальская волна и др.
А законодательный акт будет на местном уровне - Иркутская область.
Всё связанно с захламлением острова, уничтожением флоры и фауны, диким туристом(дикий легко сказано).
Малое море и в частности Ольхон превращается Лисвянку, в которую последние 2 года уважающие себя люди не едут.
(Всё похерели)
А про автобусы правы, доезд до препавы - далее на пароме пешком ипотом опять на ароме!!!
Мы так и делаем!!!
Если что обращайтесь.
rich [64761]: Не надо ставить по три восклицательных знака, особенно так часто.
Константин Суханов
Иркутск
Cranby [64660]: "Инициатива - говно (прости за грубость)."
Давайте не будем употреблять такие слова, и обращаться друг к другу на "Вы". Своих туристов, которые платят Вам деньги, Вы также не уважаете?
"...коммерческие автобусы, которые платят за переправу... "
Платят команде парома, не иначе. Потому что ГУДЭП не полномочен заключать подобные договоры - дорога федеральная и брать деньги, пусть и по договору, за то, что кого-то перевезут без очереди, незаконно. Как минимум, это злоупотребление служебным положением. А со стороны команды - просто взятка. Вы мне скиньте на почту копию такого договора, я с ним в областную прокуратуру пойду.
"Да и к тому же сколько это бабок надо иметь, чтобы владеть двумя автобусами - как это скажется на стоимости тур.услуг?"
Путёвки Вы тоже за "бабки" продаёте, не за деньги? Я бы, лично, от такой турфирмы куда подальше... А денег (по-Вашему, "бабок") нужно иметь столько, сколько нужно для открытия нормально функционирующего бизнеса, не создающего проблем другим. Не хватает - работайте по найму, накопите - открывайте своё дело. А так получается, что Вы прибыль делаете из того, что создаёте проблемы людям, не пользующимся Вашими услугами.
"Очередь едина не для всех. У переправы на стенде написано, что местные имеют право внеочередного заезда на паром."
А я там напишу, что автобусы турфирм вообще не имеют права въезда на паром, а вне очереди в любое время могу проезжать там только я, и буду ссылаться на этот стенд. А если серьёзно, то года два назад телевидение разбирало этот вопрос, и ольхонский мэр им заявил, что понятия не имеет, кто там поставил эти щиты с незаконными надписями.
rich [64761]: "Дорога федеральная, согласен , но она не проходная, а тупиковая..."
И какая в этом разница, с точки зрения действующего законодательства?
"Остров Ольхон - это территория Прибайкальского национального парка, где пребывание платное..."
Ваша фирма, я уверен, аккуратно и каждый раз платит значительные суммы, умножая кол-во туристов на ко-во дней и на стоимость дневного пребывания на Ольхоне. А в трубу вы не вылетели до сих пор лишь потому, что плата за посещение, по-Вашему, должна распространяться, опять-таки, только на "диких" туристов. О незаконности всяческих поборов тут уже говорилось, напомню лишь, что все сборы подобного рода - не что иное, как уголовное преступление со стороны занимающихся этим лиц.
"С инициативой выступают не просто турфирмы, а фирмы с экологическим уклоном, которым не безразлична судьба Ольхона и Байкала в целом."
Если Вы из экологических соображений хотите ограничить посещаемость острова, переживая за его судьбу, начните со своей фирмы, уберите турбазу с острова. Помните пословицу: "Хочешь изменить мир - начни с себя".
"А законодательный акт будет на местном уровне - Иркутская область."
Может, и будет. Но, опять-таки, незаконный, легко опровергаемый в судебном порядке, пролоббированный такими фирмами, как Ваша - ведь плановых туристов, как я понимаю, такой акт касаться не будет?
"Малое море, и в частности Ольхон, превращаются в Листвянку, в которую последние 2 года уважающие себя люди не едут."
Вот и скажите всем денежным иностранцам, нашим бизнесменам, правительственным делегациям и пр., посетившим Листвянку в последнее время, что они себя не уважают. Шойгу там часто бывает, Тишанин, Путин заезжал как-то. Вам хочется их оскорбить?
Господа, господа, не накаляйте :)
Давайте поспокойнее и конструктивнее.
papako [64778]: плата взимается командой теплохода за рейсы не по расписанию. Т.е. за левак и использование вверенной техники в личных целях.
Надписи, турникеты и регламент очерёдности - инициатива самозванной "администрации паромной переправы", местных авторитетов и предприимчивых самоуверенных дельцов, которые и заключают договоры с коммерсами (владельцами турбаз и пр.)
Кто захочет рамсовать с местными, когда их за час может приехать 6 уазиков буханок?
Иногда "администрация паромной переправы" не вывозит, парни получают по морде или просто уезжают с переправы, "кидают" своих "клиентов". Это когда приезжих в очереди черезчур много.
А как вы хотели? У кого дубина толще тот и главнее. 21 век блин, правовое государство
Константин Суханов
Иркутск
Jaga [64789]: О чём и речь, что всё это - уголовно наказуемая самодеятельность, и это нужно понимать. И не ссылаться на разные договоры, платность посещения, ограничения, заботу об экологии, надписи на щитах, и т. д. Господам из турфирм нужно прямо и честно сказать: мы боремся за прибыль, и здесь все средства хороши, в т. ч. содержание "самозванной администрации", и прочие незаконные штучки. А в роли "самозванной администрации" часто выступает команда парома. Объявляют по громкой связи: первый автобус с туристами, потом камаз, за ним местная Волга, потом остальные (если место будет). И пока указанные а\м не попадут на паром, последний с места не сдвинется.
Стоянка в МРС - это дело хорошее, но ограничение въезда - это бред. Закон такой написать можно, но силы он иметь не будет.
А для улучшения ситуации с переправой достаточно ликвидировать бардак с очередью. Сейчас там кстати цепочки на замках повесили перед паромом, посмотрим чего из этого выйдет.
Про мусор и "диких" туристов давайте в другом месте. К парому это никак не относится.