Паром на Ольхон
Люди! Кто был в ближайшую неделю на Ольхоне? Сколько в очереди стояли? Особенно интересует воскресенье. На остров много машин? Хотим поехать в ночь на воскресенье.К чему готовиться?
#35479
03.08.2006 - 16:27
позавчера вечером возвращался с острова. Пошёл дождик, народа было очень много. Поскольку езжу по два раза в неделю, не могу стоять в очереди по несколько часов и имею договорённость с администрацией и паромной переправой о приоритете. Так вот, машин с острова было под 50. С материка около 30-40, уже темно было, не очень видно.
Если ехать рано рано утром, на первом-втором пароме переправиться реально. Если поздно вечером, тоже реально за 300-500 рублей.
Вообще достало сражаться каждый раз с неорганизованными автотуристами. Особенно с женщинами безумными, которые без страха кидаются на бампер броневику с движком 5,7 литра о восьми цилиндрах. И не хотят понимать ничего. Сегодня опять поеду, опять мордобой будет.
В прошлом году ездил с семьёй на автобусе, и прекрасно отдохнул.
Не ездите на остров на машинах пожалуйста :-)
Если ехать рано рано утром, на первом-втором пароме переправиться реально. Если поздно вечером, тоже реально за 300-500 рублей.
Вообще достало сражаться каждый раз с неорганизованными автотуристами. Особенно с женщинами безумными, которые без страха кидаются на бампер броневику с движком 5,7 литра о восьми цилиндрах. И не хотят понимать ничего. Сегодня опять поеду, опять мордобой будет.
В прошлом году ездил с семьёй на автобусе, и прекрасно отдохнул.
Не ездите на остров на машинах пожалуйста :-)
#35516
04.08.2006 - 10:49
а вот с великами с МРС на Ольхон вообще без проблем.
автолюбители нам просто завидовали.
автолюбители нам просто завидовали.
#35525
04.08.2006 - 12:56
Едем на Ольхон в субботу на автобусе. В кассе сказали что автобус приходит и сразу на паром. Расписание согласовано.
Так что поддерживаю Pioneer [35516]: Не ездите на остров на машинах.
Так что поддерживаю Pioneer [35516]: Не ездите на остров на машинах.
#35529
04.08.2006 - 13:30
Кто-нить может прокомментировать слухи о том, что москвичи хотят баальшой паром отгрохать на эту переправу? :-)
#35533
04.08.2006 - 14:00
pioneer а сколько машин на паром входит? Как часто паром ходит, т.е. какой промежуток между рейсами?
#35536
04.08.2006 - 14:17
and01 [35536]: Машин 10-12 входит. Интервал 40 минут. Последний что-то около 22:55 с материка, после коммерческие.
MSpirit [35533]: Я тоже хочу Анжелину Джоли :-)
MSpirit [35533]: Я тоже хочу Анжелину Джоли :-)
#35540
04.08.2006 - 14:26
Pioneer [35540]:
Дима, а ты в числах 10-11 не поедешь случайно снова на оСтроВ????
Дима, а ты в числах 10-11 не поедешь случайно снова на оСтроВ????
#35548
04.08.2006 - 17:27
Pioneer [35540]:
Все понятно, очередные слухи. А ведь как красиво рассказывают, будто москвичи собрались строить здоровенный отель на Ольхоне, и забабахать новый большой паром :-)
Все понятно, очередные слухи. А ведь как красиво рассказывают, будто москвичи собрались строить здоровенный отель на Ольхоне, и забабахать новый большой паром :-)
#35549
04.08.2006 - 17:32
p-ksuxa [35548]: традиционно собираюсь. По транспорту и местам сказать не могу ничего пока. Все машины попереломались =)
#35621
07.08.2006 - 11:56
Pioneer [35516]:
Особенно с женщинами безумными, которые без страха кидаются на бампер броневику с движком 5,7 литра о восьми цилиндрах.
А какая разница, сколько цилиндров и какой объем движка ? Хоть Ока, хоть Хаммер - всё равно их давить не будут ни на том ни на другом (иначе - есть шанс просто сесть надолго за предумышленное убийство или нанесение тяжких повреждений при управлении средством повышенной опасности).
Не ездите на остров на машинах пожалуйста :-)
Интересно - это ко ВСЕМ относиться, и владельцам турбаз тоже ?
А если не ко всем, то непонятно - с какой стати владельцы турбаз имеют приоритет перед приезжающими "дикарями" ?
Да, многие "дикари" оставляют после себя мусор, но и турбазы и местные гадят много. Чего стоит колоссальная ПОМОЙКА чуть выше Харанцов ?! Озеро Шара-Нур тоже загаживается экскурсантами из турбаз, т.к. "дикари" про него в большинстве своем не знают.
Наезженные за последние несколько лет дороги по северному Ольхону мимо Саган-Хушуна, Хобоя, Шунтэ-левого и мусор на этим мысах - на 99% заслуга турбаз, которые на УАЗиках катают туда турбазовских отдыхающих. "Дикарей" на автомобилях там практически нет совсем.
Ну загаженные берега залива Загли - да, "заслуга" почти исключительно "дикарей"
Особенно с женщинами безумными, которые без страха кидаются на бампер броневику с движком 5,7 литра о восьми цилиндрах.
А какая разница, сколько цилиндров и какой объем движка ? Хоть Ока, хоть Хаммер - всё равно их давить не будут ни на том ни на другом (иначе - есть шанс просто сесть надолго за предумышленное убийство или нанесение тяжких повреждений при управлении средством повышенной опасности).
Не ездите на остров на машинах пожалуйста :-)
Интересно - это ко ВСЕМ относиться, и владельцам турбаз тоже ?
А если не ко всем, то непонятно - с какой стати владельцы турбаз имеют приоритет перед приезжающими "дикарями" ?
Да, многие "дикари" оставляют после себя мусор, но и турбазы и местные гадят много. Чего стоит колоссальная ПОМОЙКА чуть выше Харанцов ?! Озеро Шара-Нур тоже загаживается экскурсантами из турбаз, т.к. "дикари" про него в большинстве своем не знают.
Наезженные за последние несколько лет дороги по северному Ольхону мимо Саган-Хушуна, Хобоя, Шунтэ-левого и мусор на этим мысах - на 99% заслуга турбаз, которые на УАЗиках катают туда турбазовских отдыхающих. "Дикарей" на автомобилях там практически нет совсем.
Ну загаженные берега залива Загли - да, "заслуга" почти исключительно "дикарей"
#36021
13.08.2006 - 18:04
Нда, бывает интересно...
"Сейчас два камаза с прицепами пойдут, пипл себе фазенду строит, ну и с администрацией договорился,
потом местные поедут, потом блатные - так что всем остальным не суждено федеральной трассой воспользоваться сегодня...".
А женщины я знаю когда на капот бросаться начинают, обычно когда с маленькими детьми денек на жаре посидят.
"Сейчас два камаза с прицепами пойдут, пипл себе фазенду строит, ну и с администрацией договорился,
потом местные поедут, потом блатные - так что всем остальным не суждено федеральной трассой воспользоваться сегодня...".
А женщины я знаю когда на капот бросаться начинают, обычно когда с маленькими детьми денек на жаре посидят.
#36023
13.08.2006 - 18:45
В принципе, на машине по Ольхону действительно далеко не уедешь. Но это справедливо для случая, если предполагается размещение на Ольхоне где-либо в стационарных условиях. Однако, совсем недавно наблюдали достаточно много людей, предпочитавших самостоятельное, и повидимому более или менее длительное проживание в палатках, в том числе достаточно много людей с детьми. Вариант с автобусом для них не удачен.
Кроме того, есть вторая группа путешественников, которые выбрали для себя именно автомобильное путешествие на далекое расстояние (ну имеют право). Показалось, что максимум распределения по расстоянию приходится где-то на Новосибирск, хотя наблюдали и более близких и более далеких людей. Для них автобус также малопредпочтителен. Какая-то часть людей, подобно нам, согласилась бы на смешанный вариант - машина оставляется на стоянке (недорогой) перед паромом, а по острову перемещаемся и проживаем с помощью турфирмы. Муниципальные власти, а также руководство заповедника, вряд ли озаботятся о разрешении ситуации с паромом, видимо всё-таки что-то придумают коммерсанты. Хотя хорошим решением было бы, на мой взгляд, в Еланцах в этой избушке, где берут деньги за въезд, сразу бы выдавать билетик с указанием рейса парома. Скажем, получаю я билетик на 3 часа ночи, меняю его на 8 утра и спокойно устраиваюсь на ночлег в МРС.
Позиция уважаемого Pioneer'a несколько удивила, однако не считаю себя вправе комментировать. Вот сделала бы уважаемая фирма, которую Pioneer представляет, стоянку в МРС, и потянулись бы к ним в Юрт-лагерь косяки автотуристов от Москвы и далее.
Кроме того, есть вторая группа путешественников, которые выбрали для себя именно автомобильное путешествие на далекое расстояние (ну имеют право). Показалось, что максимум распределения по расстоянию приходится где-то на Новосибирск, хотя наблюдали и более близких и более далеких людей. Для них автобус также малопредпочтителен. Какая-то часть людей, подобно нам, согласилась бы на смешанный вариант - машина оставляется на стоянке (недорогой) перед паромом, а по острову перемещаемся и проживаем с помощью турфирмы. Муниципальные власти, а также руководство заповедника, вряд ли озаботятся о разрешении ситуации с паромом, видимо всё-таки что-то придумают коммерсанты. Хотя хорошим решением было бы, на мой взгляд, в Еланцах в этой избушке, где берут деньги за въезд, сразу бы выдавать билетик с указанием рейса парома. Скажем, получаю я билетик на 3 часа ночи, меняю его на 8 утра и спокойно устраиваюсь на ночлег в МРС.
Позиция уважаемого Pioneer'a несколько удивила, однако не считаю себя вправе комментировать. Вот сделала бы уважаемая фирма, которую Pioneer представляет, стоянку в МРС, и потянулись бы к ним в Юрт-лагерь косяки автотуристов от Москвы и далее.
#36024
13.08.2006 - 20:33
Ольхон - "проданная легенда". Есть куча ЛУЧШИХ мест на Байкале, где не нужно стоять по 9 часов на пароме.. бред полный...
#36027
13.08.2006 - 23:48
Паром - федеральная собственность, равно как и дороги. Эксплуатирует его ВСРП, получая из бюджета (не муниципального и даже не регионального) компенсации. Люди, работающие на пароме, никакого отношения к очередям не имеют. И совершенно напрасно вчера вечером крикливая мадам ездила по ушам мотористу, проклиная его и его детей :-/
Представителям турфирм приходится ездить на остров по разу-два в неделю не просто так. Нужно завозить продукты хотя бы. Каждый раз ждать в очереди по несколько часов невозможно.
А один раз в год, приехав на личной машине, автотурист делает всё по своей доброй воле, осознавая возможность длинной очереди. И зачем самим себе устраивать проблемы, обрекая своих женщин на подвиги Анны Карениной?
По поводу стоянки в МРС.. тема не заглохла, будет иметь практическое продолжение. Предполагается не просто охраняемая платная стоянка, а и прокат снаряжения, и водное такси, и транспортная поддержка по суше после паромной переправы. Вопрос времени и финсредств. Москва не сразу строилась, сперва нам нужно в кемпинге кое-чего сделать ;-)
Представителям турфирм приходится ездить на остров по разу-два в неделю не просто так. Нужно завозить продукты хотя бы. Каждый раз ждать в очереди по несколько часов невозможно.
А один раз в год, приехав на личной машине, автотурист делает всё по своей доброй воле, осознавая возможность длинной очереди. И зачем самим себе устраивать проблемы, обрекая своих женщин на подвиги Анны Карениной?
По поводу стоянки в МРС.. тема не заглохла, будет иметь практическое продолжение. Предполагается не просто охраняемая платная стоянка, а и прокат снаряжения, и водное такси, и транспортная поддержка по суше после паромной переправы. Вопрос времени и финсредств. Москва не сразу строилась, сперва нам нужно в кемпинге кое-чего сделать ;-)
#36044
14.08.2006 - 10:47
Pioneer [36044]: Тут видишь какой момент с точки зрения простых обывателей -
"Представителям турфирм приходится ездить на остров по разу-два в неделю не просто так. Нужно завозить продукты хотя бы. Каждый раз ждать в очереди по несколько часов невозможно. "
- турфирмы на остров силой загоняли? Или их работников на поселение сослали?
В смылсе у всех свои интересы и не всегда понятно почему у одних приоритет, а у других нет.
Например, почему бы нуждающимся турфирмам не скинуться на доставку товаров морем и вообще не маяться на пароме :)
Стоянка - это дело! Если еще какой-нибудь вменяемый транспорт по самому острову, дак вообще бы летом дальше МРС на машине не ездил бы.
"Представителям турфирм приходится ездить на остров по разу-два в неделю не просто так. Нужно завозить продукты хотя бы. Каждый раз ждать в очереди по несколько часов невозможно. "
- турфирмы на остров силой загоняли? Или их работников на поселение сослали?
В смылсе у всех свои интересы и не всегда понятно почему у одних приоритет, а у других нет.
Например, почему бы нуждающимся турфирмам не скинуться на доставку товаров морем и вообще не маяться на пароме :)
Стоянка - это дело! Если еще какой-нибудь вменяемый транспорт по самому острову, дак вообще бы летом дальше МРС на машине не ездил бы.
#36055
14.08.2006 - 12:30
maxp [36055]: а какой транспорт нужен на острове?
Бегает большой автобус 47 мест, бегает Шульцовский ПАЗик-вездеход, ценник вменяемый, но удобного расписания нет. По УАЗикам согласен, цены конские, норма рентабельности не нашей звёздной системы.
Бегает большой автобус 47 мест, бегает Шульцовский ПАЗик-вездеход, ценник вменяемый, но удобного расписания нет. По УАЗикам согласен, цены конские, норма рентабельности не нашей звёздной системы.
#36056
14.08.2006 - 12:36
В делах такого рода осведомлен мало, но кажется мне, что фирме, которая возьмется за полный комплекс стоянка - разветвленный транспорт по острову, и турбазы будут не нужны.
#36066
14.08.2006 - 14:18
Сезон шибко короткий, а расходы на содержание - круглый год. 50 на 50 в общем. Хотя при таких толпах можно за 2 месяца все отбить, турбазы же живут.
#36071
14.08.2006 - 14:24
Уже съездили и вернулись. На пароме "туда" простояли всего 2,5 часа и это при условии, что приехали в 7 утра и к 10-ти были уже на острове. Но вот обратно подъехали где-то в 16-30, а переправились в 22-30 и за нами еще машин было парома на два. Всем спасибо за информацию.
#36180
15.08.2006 - 16:03
Pioneer [36056]: Насчет цен: ведь турсезон на Ольхоне всего два месяца в году, с 15 июня по 15 августа (ну, чуть-чуть подольше), в остальное время "голяк" почти полный. Вот местное население и пытается за эти два месяца заработать денег на весь год жизни :-)
Отсюда и цены.
Потребности зимнего туризма, как я понимаю, на 300% покрывает турбаза Никиты Бенчарова, остальным НИЧЕГО не остается.
Отсюда и цены.
Потребности зимнего туризма, как я понимаю, на 300% покрывает турбаза Никиты Бенчарова, остальным НИЧЕГО не остается.
#36213
15.08.2006 - 21:08
А в будние дни как сейчас?
Если выезжать в пятницу с утра с Иркутска на машине, реально переправится?
Вечером в воскресенье обратно видать совсем атас?
Если выезжать в пятницу с утра с Иркутска на машине, реально переправится?
Вечером в воскресенье обратно видать совсем атас?
#36760
22.08.2006 - 09:41
в будни значительно меньше машин, но пятница вечер дюже насыщен. Если поздний вечер, то запросто коммерческим рейсом. В прошлую пятницу в половину второго переправились.
В воскресенье лучше выезжать рано рано утром с первым паромом, или поздно вечером коммерческим.
В воскресенье лучше выезжать рано рано утром с первым паромом, или поздно вечером коммерческим.
#36786
22.08.2006 - 13:11
А в понедельник рано утром как?
Вообще, народ вроде должен выезжать(хать) уже, спадает поток на въезд?
Не все вытоптали :) ?
Вообще, народ вроде должен выезжать(хать) уже, спадает поток на въезд?
Не все вытоптали :) ?
#36789
22.08.2006 - 13:49
Overclock [36789]: x`hn его знает, логически верно =)
Мусора жуть. Аккуратно под деревцами составляют туристы пакеты с мусором, а на следующий день мусор уже разбросан и размётан.
В пятницу у нас рекламный тур, будем сейчас срочно успевать территорию прилегающую зачищать..
Мусора жуть. Аккуратно под деревцами составляют туристы пакеты с мусором, а на следующий день мусор уже разбросан и размётан.
В пятницу у нас рекламный тур, будем сейчас срочно успевать территорию прилегающую зачищать..
#36791
22.08.2006 - 14:15
Кто ездил или что-то слышал в этом году.
Пока читал, что должны увеличить число рейсов.
Пока читал, что должны увеличить число рейсов.
#64632
16.06.2007 - 12:27
На следующий год будет ограничение въезда на личном транспорте.
Только при проезде на турбазу по путёвке! Для дикарей или туриков без путёвки будет работать охраняемая автостоянка (место есть давно) можно оставлять транспорт на тер. дворов местных жителей (берут с охотой).
Про второй паром разговоры идут уже 3-й год.... результата 0.
выступали с инициативой ограничить проезд на Ольхон в этом году, но не поддержала администрация (пока нет законодательного акта).
Но надеемся на след. год.
А добраться от парома до Хужира нет проблем всё лето.
Каждый день (с июля) ходит автобус 45 мест.
Из Хужира в 12-45 от гастронома.
Из Иркутска автобус приходит на 2-х часовой паром.
Только при проезде на турбазу по путёвке! Для дикарей или туриков без путёвки будет работать охраняемая автостоянка (место есть давно) можно оставлять транспорт на тер. дворов местных жителей (берут с охотой).
Про второй паром разговоры идут уже 3-й год.... результата 0.
выступали с инициативой ограничить проезд на Ольхон в этом году, но не поддержала администрация (пока нет законодательного акта).
Но надеемся на след. год.
А добраться от парома до Хужира нет проблем всё лето.
Каждый день (с июля) ходит автобус 45 мест.
Из Хужира в 12-45 от гастронома.
Из Иркутска автобус приходит на 2-х часовой паром.
#64639
16.06.2007 - 16:54
rich [64639]: "На следующий год будет ограничение въезда на личном транспорте.
Только при проезде на турбазу по путёвке! Для дикарей или туриков без путёвки будет работать охраняемая автостоянка"
Не смогут найти законных оснований для ограничения конституционного права гражданина на выбор места пребывания. О "законотворчестве" местных властей даже говорить не хочу - их "акты" не выдерживают никакой юридической критики.
"Выступали с инициативой ограничить проезд на Ольхон в этом году, но не поддержала администрация (пока нет законодательного акта)."
Так вот откуда ветер дует, не от экологов, а от турфирм! Полно, господа, вы и так деньги из байкальского воздуха делаете, а ограничением въезда хотите расширить клиентуру. Остыньте, ничего у вас не получится. Для законного ограничения конституционного права выбора места пребывания гражданина необходимо внести в Госдуму законопроект, принять его, да чтобы президент коряво внизу расписался. Только вряд ли в таком ФЗ турфирмам дадут какие-то особые права.
Вношу встречное предложение - запретить автобусам турфирм въезжать на паром . Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. Как, нравится такая инициатива?
Только при проезде на турбазу по путёвке! Для дикарей или туриков без путёвки будет работать охраняемая автостоянка"
Не смогут найти законных оснований для ограничения конституционного права гражданина на выбор места пребывания. О "законотворчестве" местных властей даже говорить не хочу - их "акты" не выдерживают никакой юридической критики.
"Выступали с инициативой ограничить проезд на Ольхон в этом году, но не поддержала администрация (пока нет законодательного акта)."
Так вот откуда ветер дует, не от экологов, а от турфирм! Полно, господа, вы и так деньги из байкальского воздуха делаете, а ограничением въезда хотите расширить клиентуру. Остыньте, ничего у вас не получится. Для законного ограничения конституционного права выбора места пребывания гражданина необходимо внести в Госдуму законопроект, принять его, да чтобы президент коряво внизу расписался. Только вряд ли в таком ФЗ турфирмам дадут какие-то особые права.
Вношу встречное предложение - запретить автобусам турфирм въезжать на паром . Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. Как, нравится такая инициатива?
#64650
16.06.2007 - 19:45
papako [64650]: Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. - они обычно так и делают.
#64656
16.06.2007 - 20:36
maxp [64656]: "Пусть один автобус привозит туристов в МРС, другой забирает на острове. - Они обычно так и делают."
Не все и не всегда. В сезон часто нагло лезут разные автобусы и занимают собой значительное место на пароме. Рейсовый - другое дело, его пускают без проблем. Но почему кто-то (автотуристы) должен жертвовать своим временем ради других (туристы с турбаз)? Только потому, что они туроператорам деньги платят, другого логичного объяснения здесь не просматривается.
Эта переправа - недоработка властей. Там нужен постоянный милицейский пост. Хамства, наглости и драк поубавится. Местные, блатные, турфирмы - очередь для всех едина. Нервы там тратятся не от того, что она есть, а от того, что прав на переправе тот, у кого морда шире.
Не все и не всегда. В сезон часто нагло лезут разные автобусы и занимают собой значительное место на пароме. Рейсовый - другое дело, его пускают без проблем. Но почему кто-то (автотуристы) должен жертвовать своим временем ради других (туристы с турбаз)? Только потому, что они туроператорам деньги платят, другого логичного объяснения здесь не просматривается.
Эта переправа - недоработка властей. Там нужен постоянный милицейский пост. Хамства, наглости и драк поубавится. Местные, блатные, турфирмы - очередь для всех едина. Нервы там тратятся не от того, что она есть, а от того, что прав на переправе тот, у кого морда шире.
#64659
16.06.2007 - 20:59
papako [64650]: Инициатива - говно (прости за грубость). Можно приехать к парому "загодя", а к самому его отплытию приедут маршрутки, автобусы маршрутные и коммерческие автобусы, которые платят за переправу (имеют письменный договор с переправщиками), плюс местные грузовики, доставляющие на остров продукты в магазины (в том числе и для туристов), да еще камазы, перевозящие всякую "хрень". Так что не в в одних турфирмах дело. Да и к тому же сколько это бабок надо иметь, чтобы владеть двумя автобусами - как это скажеться на стоимости тур.услуг ?
Проблема в другом. Пропускная способность паромной переправы явно недостаточна для пиковой нагрузки в туристический сезон, который длится всего пару месяцев (июль - август), когда приходится самое массовое пришествие туристов на остров. Надо расширять паромный парк, но кто и на какие деньги это будет делать ?
Совет для тех, кто отправляется на Ольхон. Успевайте на 11-часовой (утром) паром - потому как к 13-14 часам из города добираются автобусы, маршрутки и прочая хозяйственная автодребедень. Сейчас паром начал ходит по "летнему" графику (по крайней мере, нам так обещали паромщики).
Очередь едина не для всех. У переправы на стенде написано, что местные имеют право внеочередного заезда на паром. Плюс договорники, как уже было написано выше.
Проблема в другом. Пропускная способность паромной переправы явно недостаточна для пиковой нагрузки в туристический сезон, который длится всего пару месяцев (июль - август), когда приходится самое массовое пришествие туристов на остров. Надо расширять паромный парк, но кто и на какие деньги это будет делать ?
Совет для тех, кто отправляется на Ольхон. Успевайте на 11-часовой (утром) паром - потому как к 13-14 часам из города добираются автобусы, маршрутки и прочая хозяйственная автодребедень. Сейчас паром начал ходит по "летнему" графику (по крайней мере, нам так обещали паромщики).
Очередь едина не для всех. У переправы на стенде написано, что местные имеют право внеочередного заезда на паром. Плюс договорники, как уже было написано выше.
#64660
16.06.2007 - 23:36
Все забыли одину тонкость - Ольхон не остров Юность!!! Дорога федеральная, согласен , но она во первых не проходна а тупиковая(будь выезд с острова на другой стороне, нет проблем!!!) а во вторых Остров Ольхон это территория Прибайкальского Национальног парка, где пребывание(платное) и деятельность ограниченна.
С инициативой выступают не просто турфирмы а фирмы с экологическим уклоном которым не безразлична судъба Ольхона и Байкала в целом!!!!!! в тесном сотрудничестве с Экологическимим организациями- Байкальская волна и др.
А законодательный акт будет на местном уровне - Иркутская область.
Всё связанно с захламлением острова, уничтожением флоры и фауны, диким туристом(дикий легко сказано).
Малое море и в частности Ольхон превращается Лисвянку, в которую последние 2 года уважающие себя люди не едут.
(Всё похерели)
А про автобусы правы, доезд до препавы - далее на пароме пешком ипотом опять на ароме!!!
Мы так и делаем!!!
Если что обращайтесь.
С инициативой выступают не просто турфирмы а фирмы с экологическим уклоном которым не безразлична судъба Ольхона и Байкала в целом!!!!!! в тесном сотрудничестве с Экологическимим организациями- Байкальская волна и др.
А законодательный акт будет на местном уровне - Иркутская область.
Всё связанно с захламлением острова, уничтожением флоры и фауны, диким туристом(дикий легко сказано).
Малое море и в частности Ольхон превращается Лисвянку, в которую последние 2 года уважающие себя люди не едут.
(Всё похерели)
А про автобусы правы, доезд до препавы - далее на пароме пешком ипотом опять на ароме!!!
Мы так и делаем!!!
Если что обращайтесь.
#64761
18.06.2007 - 11:57
rich [64761]: Не надо ставить по три восклицательных знака, особенно так часто.
#64763
18.06.2007 - 12:02
Cranby [64660]: "Инициатива - говно (прости за грубость)."
Давайте не будем употреблять такие слова, и обращаться друг к другу на "Вы". Своих туристов, которые платят Вам деньги, Вы также не уважаете?
"...коммерческие автобусы, которые платят за переправу... "
Платят команде парома, не иначе. Потому что ГУДЭП не полномочен заключать подобные договоры - дорога федеральная и брать деньги, пусть и по договору, за то, что кого-то перевезут без очереди, незаконно. Как минимум, это злоупотребление служебным положением. А со стороны команды - просто взятка. Вы мне скиньте на почту копию такого договора, я с ним в областную прокуратуру пойду.
"Да и к тому же сколько это бабок надо иметь, чтобы владеть двумя автобусами - как это скажется на стоимости тур.услуг?"
Путёвки Вы тоже за "бабки" продаёте, не за деньги? Я бы, лично, от такой турфирмы куда подальше... А денег (по-Вашему, "бабок") нужно иметь столько, сколько нужно для открытия нормально функционирующего бизнеса, не создающего проблем другим. Не хватает - работайте по найму, накопите - открывайте своё дело. А так получается, что Вы прибыль делаете из того, что создаёте проблемы людям, не пользующимся Вашими услугами.
"Очередь едина не для всех. У переправы на стенде написано, что местные имеют право внеочередного заезда на паром."
А я там напишу, что автобусы турфирм вообще не имеют права въезда на паром, а вне очереди в любое время могу проезжать там только я, и буду ссылаться на этот стенд. А если серьёзно, то года два назад телевидение разбирало этот вопрос, и ольхонский мэр им заявил, что понятия не имеет, кто там поставил эти щиты с незаконными надписями.
rich [64761]: "Дорога федеральная, согласен , но она не проходная, а тупиковая..."
И какая в этом разница, с точки зрения действующего законодательства?
"Остров Ольхон - это территория Прибайкальского национального парка, где пребывание платное..."
Ваша фирма, я уверен, аккуратно и каждый раз платит значительные суммы, умножая кол-во туристов на ко-во дней и на стоимость дневного пребывания на Ольхоне. А в трубу вы не вылетели до сих пор лишь потому, что плата за посещение, по-Вашему, должна распространяться, опять-таки, только на "диких" туристов. О незаконности всяческих поборов тут уже говорилось, напомню лишь, что все сборы подобного рода - не что иное, как уголовное преступление со стороны занимающихся этим лиц.
"С инициативой выступают не просто турфирмы, а фирмы с экологическим уклоном, которым не безразлична судьба Ольхона и Байкала в целом."
Если Вы из экологических соображений хотите ограничить посещаемость острова, переживая за его судьбу, начните со своей фирмы, уберите турбазу с острова. Помните пословицу: "Хочешь изменить мир - начни с себя".
"А законодательный акт будет на местном уровне - Иркутская область."
Может, и будет. Но, опять-таки, незаконный, легко опровергаемый в судебном порядке, пролоббированный такими фирмами, как Ваша - ведь плановых туристов, как я понимаю, такой акт касаться не будет?
"Малое море, и в частности Ольхон, превращаются в Листвянку, в которую последние 2 года уважающие себя люди не едут."
Вот и скажите всем денежным иностранцам, нашим бизнесменам, правительственным делегациям и пр., посетившим Листвянку в последнее время, что они себя не уважают. Шойгу там часто бывает, Тишанин, Путин заезжал как-то. Вам хочется их оскорбить?
Давайте не будем употреблять такие слова, и обращаться друг к другу на "Вы". Своих туристов, которые платят Вам деньги, Вы также не уважаете?
"...коммерческие автобусы, которые платят за переправу... "
Платят команде парома, не иначе. Потому что ГУДЭП не полномочен заключать подобные договоры - дорога федеральная и брать деньги, пусть и по договору, за то, что кого-то перевезут без очереди, незаконно. Как минимум, это злоупотребление служебным положением. А со стороны команды - просто взятка. Вы мне скиньте на почту копию такого договора, я с ним в областную прокуратуру пойду.
"Да и к тому же сколько это бабок надо иметь, чтобы владеть двумя автобусами - как это скажется на стоимости тур.услуг?"
Путёвки Вы тоже за "бабки" продаёте, не за деньги? Я бы, лично, от такой турфирмы куда подальше... А денег (по-Вашему, "бабок") нужно иметь столько, сколько нужно для открытия нормально функционирующего бизнеса, не создающего проблем другим. Не хватает - работайте по найму, накопите - открывайте своё дело. А так получается, что Вы прибыль делаете из того, что создаёте проблемы людям, не пользующимся Вашими услугами.
"Очередь едина не для всех. У переправы на стенде написано, что местные имеют право внеочередного заезда на паром."
А я там напишу, что автобусы турфирм вообще не имеют права въезда на паром, а вне очереди в любое время могу проезжать там только я, и буду ссылаться на этот стенд. А если серьёзно, то года два назад телевидение разбирало этот вопрос, и ольхонский мэр им заявил, что понятия не имеет, кто там поставил эти щиты с незаконными надписями.
rich [64761]: "Дорога федеральная, согласен , но она не проходная, а тупиковая..."
И какая в этом разница, с точки зрения действующего законодательства?
"Остров Ольхон - это территория Прибайкальского национального парка, где пребывание платное..."
Ваша фирма, я уверен, аккуратно и каждый раз платит значительные суммы, умножая кол-во туристов на ко-во дней и на стоимость дневного пребывания на Ольхоне. А в трубу вы не вылетели до сих пор лишь потому, что плата за посещение, по-Вашему, должна распространяться, опять-таки, только на "диких" туристов. О незаконности всяческих поборов тут уже говорилось, напомню лишь, что все сборы подобного рода - не что иное, как уголовное преступление со стороны занимающихся этим лиц.
"С инициативой выступают не просто турфирмы, а фирмы с экологическим уклоном, которым не безразлична судьба Ольхона и Байкала в целом."
Если Вы из экологических соображений хотите ограничить посещаемость острова, переживая за его судьбу, начните со своей фирмы, уберите турбазу с острова. Помните пословицу: "Хочешь изменить мир - начни с себя".
"А законодательный акт будет на местном уровне - Иркутская область."
Может, и будет. Но, опять-таки, незаконный, легко опровергаемый в судебном порядке, пролоббированный такими фирмами, как Ваша - ведь плановых туристов, как я понимаю, такой акт касаться не будет?
"Малое море, и в частности Ольхон, превращаются в Листвянку, в которую последние 2 года уважающие себя люди не едут."
Вот и скажите всем денежным иностранцам, нашим бизнесменам, правительственным делегациям и пр., посетившим Листвянку в последнее время, что они себя не уважают. Шойгу там часто бывает, Тишанин, Путин заезжал как-то. Вам хочется их оскорбить?
#64778
18.06.2007 - 13:47
papako [64778]: плата взимается командой теплохода за рейсы не по расписанию. Т.е. за левак и использование вверенной техники в личных целях.
Надписи, турникеты и регламент очерёдности - инициатива самозванной "администрации паромной переправы", местных авторитетов и предприимчивых самоуверенных дельцов, которые и заключают договоры с коммерсами (владельцами турбаз и пр.)
Кто захочет рамсовать с местными, когда их за час может приехать 6 уазиков буханок?
Иногда "администрация паромной переправы" не вывозит, парни получают по морде или просто уезжают с переправы, "кидают" своих "клиентов". Это когда приезжих в очереди черезчур много.
А как вы хотели? У кого дубина толще тот и главнее. 21 век блин, правовое государство
Надписи, турникеты и регламент очерёдности - инициатива самозванной "администрации паромной переправы", местных авторитетов и предприимчивых самоуверенных дельцов, которые и заключают договоры с коммерсами (владельцами турбаз и пр.)
Кто захочет рамсовать с местными, когда их за час может приехать 6 уазиков буханок?
Иногда "администрация паромной переправы" не вывозит, парни получают по морде или просто уезжают с переправы, "кидают" своих "клиентов". Это когда приезжих в очереди черезчур много.
А как вы хотели? У кого дубина толще тот и главнее. 21 век блин, правовое государство
#64789
18.06.2007 - 15:00
Jaga [64789]: О чём и речь, что всё это - уголовно наказуемая самодеятельность, и это нужно понимать. И не ссылаться на разные договоры, платность посещения, ограничения, заботу об экологии, надписи на щитах, и т. д. Господам из турфирм нужно прямо и честно сказать: мы боремся за прибыль, и здесь все средства хороши, в т. ч. содержание "самозванной администрации", и прочие незаконные штучки. А в роли "самозванной администрации" часто выступает команда парома. Объявляют по громкой связи: первый автобус с туристами, потом камаз, за ним местная Волга, потом остальные (если место будет). И пока указанные а\м не попадут на паром, последний с места не сдвинется.
#64790
18.06.2007 - 15:15
Стоянка в МРС - это дело хорошее, но ограничение въезда - это бред. Закон такой написать можно, но силы он иметь не будет.
А для улучшения ситуации с переправой достаточно ликвидировать бардак с очередью. Сейчас там кстати цепочки на замках повесили перед паромом, посмотрим чего из этого выйдет.
Про мусор и "диких" туристов давайте в другом месте. К парому это никак не относится.
А для улучшения ситуации с переправой достаточно ликвидировать бардак с очередью. Сейчас там кстати цепочки на замках повесили перед паромом, посмотрим чего из этого выйдет.
Про мусор и "диких" туристов давайте в другом месте. К парому это никак не относится.
#64798
18.06.2007 - 16:24
Cranby [64660]: "...автобусы маршрутные и коммерческие, которые платят за переправу..."
Хорошо, когда всё продаётся, в т. ч. и право вне очереди пользоваться бесплатной услугой, предоставляемой федеральной дорожной службой! А если я, скажем, из вредности либо хулиганских побуждений, заплачу в два-три раза больше, чем Вы, но за то, чтобы автобусы Вашей турфирмы близко к парому не подпускали! Ведь деньги не пахнут, а все мои ссылки на ФЗ Вы игнорируете.
Хорошо, когда всё продаётся, в т. ч. и право вне очереди пользоваться бесплатной услугой, предоставляемой федеральной дорожной службой! А если я, скажем, из вредности либо хулиганских побуждений, заплачу в два-три раза больше, чем Вы, но за то, чтобы автобусы Вашей турфирмы близко к парому не подпускали! Ведь деньги не пахнут, а все мои ссылки на ФЗ Вы игнорируете.
#64817
18.06.2007 - 18:38
papako [64778]: Ты похож на "местного ольхонца", который нагло подъезжает к тебе (ко мне) "не местному" и заявляет тебе о своем праве - а морда у него наглющая, под мышкой пистолет. Нет, ты - вылетый "Ольхонец" ! А ты купишь у меня путевку по тыще за день за пребывание в моем "отеле", но без проблемной переправы на пароме (один автобус до парома, а другой - после) ? Или все же за пятьсот рублей, но с некоторой "проблемкой" в переправе (которую ты все же не заметишь, потому как переправишься без проблем) ? А как быть с "городским транспортом" Иркутск - Хужир - что, тоже надбавку брать на билет у граждан-пассажиров ? По большому счету турбизнес на Ольхоне еще только развивается. А большой капитал туда не придет никогда, потому как турсезон очень короток. И вообще, с чего ты решил, что переправа должна быть халявной (бесплатной) ? Только потому, что она "Федеральная" ? Копию договора тебе не скину, гы ! А то впрямь пойдешь дубиной махать на "законном" уровне :)
papako [64817]: А если ты сделаешь так, как обещаешь (даш взятку за то, что мои автобусы не будут пропускать), то сразу п...ц - война тебе вместо мира и дружбы, потому как ты ведешь себя как "местный ольхонец" - тупо вступаешь в бесмысленный спор вместо того, чтобы улыбнуться и пропустить гостей вперед :) Бу-Га-Га (прости Максим Пензин за употребление "не ангаровской" лексики.
papako [64817]: А если ты сделаешь так, как обещаешь (даш взятку за то, что мои автобусы не будут пропускать), то сразу п...ц - война тебе вместо мира и дружбы, потому как ты ведешь себя как "местный ольхонец" - тупо вступаешь в бесмысленный спор вместо того, чтобы улыбнуться и пропустить гостей вперед :) Бу-Га-Га (прости Максим Пензин за употребление "не ангаровской" лексики.
#64831
18.06.2007 - 23:01
фед трасса, фед закон....
Только этим и можете оперировать!!!!(Вы в других местах кричите о законах и их применении, где они более необходимы)
Думаете только о себе!
А кто будет думать о будущем, о природе, о своих детях и т.д.
Что они увидят через энное кол-во лет??!!
Чем Мы, ВЫ будем гордиться??!!
Всё дело в пароме, чем дольше не будет нового парома, чем чаще он будет ломаться,
Тем меньшее кол-во людей попадёт на него, тем меньше его загадят, тем дольше он проживёт!
Только этим и можете оперировать!!!!(Вы в других местах кричите о законах и их применении, где они более необходимы)
Думаете только о себе!
А кто будет думать о будущем, о природе, о своих детях и т.д.
Что они увидят через энное кол-во лет??!!
Чем Мы, ВЫ будем гордиться??!!
Всё дело в пароме, чем дольше не будет нового парома, чем чаще он будет ломаться,
Тем меньшее кол-во людей попадёт на него, тем меньше его загадят, тем дольше он проживёт!
#64837
18.06.2007 - 23:25
тут даже не в лексике дело, просто проблема на настоящий момент не решаема законными способами.
если насильственно сделать "все на равных", то только и жди случая, когда какая-нибудь "роженица из местных" не успеет вовремя переправиться из-за "туристских толп", а ситуация вполне реальная.
если насильственно сделать "все на равных", то только и жди случая, когда какая-нибудь "роженица из местных" не успеет вовремя переправиться из-за "туристских толп", а ситуация вполне реальная.
#64841
18.06.2007 - 23:36
papako [64817]: Cranby [64831]: Все таки напишу. Если следовать букве закона, то работа парома должна быть бесплатной (возможно в течении какого-то времени, а не всех суток), левых рейсов быть не должно, т.к. использование федерального имущества в личных целях - преступление, "злоупотребление служебным положением". Порядок проезда на переправе может устанавливать владелец переправы, надо только уточнить кто этот владелец, это районная администрация или управление дорожной службы в Москве, т.к. трасса имеет федеральное значение. И прочее. Понятно, что такой расклад дел не удовлетворит турбазы, местных жителей, туристов на личных а/м, пассажиров автобусов. Никого.
Реальным выходом из ситуации видится организация следующего пассажиро-грузо обмена:
Паром может перевозить только грузовой транспорт + водитель и экспедитор, согласованный список транспортных средств принадлежащих местным жителям, уверен, этих т/с не так и много. По обеим краям переправы устраиваются парковки для личного транспорта. Любой транспорт следующий на Ольхон завершает свое следование на стоянке. Туристы из автобусов и автотранспорта переправляются паромом в пешем порядке. На Ольхоне существует свой транспорт, как муниципальный Паром-Хужир, так и принадлежащий турбазам.
Таким образом существенно уменьшается урон наносимый экосистеме острова, права населения не ущемлены, турбазы имеют возможность провозить продукты и стройматериалы в любых количествах. Стоимость услуг туроператоров возрастает не более чем на единицы процентов в течении одного-двух сезонов (а не в 2 раза Cranby [64831]: ).
Cranby [64831]: Можно узнать, какую турфирму Вы представляете? просто интересно, кому отдавать деньги не стоит
По парому:
Надо будет как нибудь организовать проверку деятельности "администрации парома", кто знает как это сделать особых хлопот, чтобы не тратить на это государственное дело свое личное время? Кто может это сделать?
Развели бардак и беспредел какой-то, как в жизни, так и на ветке. Стыдно.
З.Ы. ОФФТОП, но что-то в этом есть
"Не пытайтесь спорить с идиотом, т.к. для этого Вам придется опустится до его уровня, и когда Вы сделаете это - он задавит Вас своим колоссальным опытом."
Реальным выходом из ситуации видится организация следующего пассажиро-грузо обмена:
Паром может перевозить только грузовой транспорт + водитель и экспедитор, согласованный список транспортных средств принадлежащих местным жителям, уверен, этих т/с не так и много. По обеим краям переправы устраиваются парковки для личного транспорта. Любой транспорт следующий на Ольхон завершает свое следование на стоянке. Туристы из автобусов и автотранспорта переправляются паромом в пешем порядке. На Ольхоне существует свой транспорт, как муниципальный Паром-Хужир, так и принадлежащий турбазам.
Таким образом существенно уменьшается урон наносимый экосистеме острова, права населения не ущемлены, турбазы имеют возможность провозить продукты и стройматериалы в любых количествах. Стоимость услуг туроператоров возрастает не более чем на единицы процентов в течении одного-двух сезонов (а не в 2 раза Cranby [64831]: ).
Cranby [64831]: Можно узнать, какую турфирму Вы представляете? просто интересно, кому отдавать деньги не стоит
По парому:
Надо будет как нибудь организовать проверку деятельности "администрации парома", кто знает как это сделать особых хлопот, чтобы не тратить на это государственное дело свое личное время? Кто может это сделать?
Развели бардак и беспредел какой-то, как в жизни, так и на ветке. Стыдно.
З.Ы. ОФФТОП, но что-то в этом есть
"Не пытайтесь спорить с идиотом, т.к. для этого Вам придется опустится до его уровня, и когда Вы сделаете это - он задавит Вас своим колоссальным опытом."
#64844
18.06.2007 - 23:50
coinman [64844]: Да не надо ко мне ездить - благо есть другие компании :) ПАЗ 3206 Вездеход в Москве стоит 700 000 руб. Разделим это на два месяца по тридцать дней в каждом и получим 11666 рублей в день. Можно на два сезона это растянуть, а можно и на три, на четыре и на пят лет. А еще есть проценты по кредиту, лизингу и прочее. Бензин наконец есть.
И почему никто не учитывает права владельцев замечательных личных машин ? Которые, кстати, обладают деньгами для уплаты за услуги переправы ?
rich [64837]: Сиди дома ! Никуда не ходи ! Тогда не придется ходить по большому в кусты, оставляя почему-то не гниющую туалетную бумагу, не придется ломать деревья, кустарники и траву при прокладке троп, ты не убьешь ни одного клеща, не задавишь ни одну букашку и уж тем более не съешь ни одного "местного аборигена" :) А мы поедем на велосипедах, на джипах - мусор вот только увезем с собой и не разобьем ни одной бутылки из под водки :)
И почему никто не учитывает права владельцев замечательных личных машин ? Которые, кстати, обладают деньгами для уплаты за услуги переправы ?
rich [64837]: Сиди дома ! Никуда не ходи ! Тогда не придется ходить по большому в кусты, оставляя почему-то не гниющую туалетную бумагу, не придется ломать деревья, кустарники и траву при прокладке троп, ты не убьешь ни одного клеща, не задавишь ни одну букашку и уж тем более не съешь ни одного "местного аборигена" :) А мы поедем на велосипедах, на джипах - мусор вот только увезем с собой и не разобьем ни одной бутылки из под водки :)
#64873
19.06.2007 - 10:15
coinman [64844]: "Не пытайтесь спорить с идиотом, т.к. для этого Вам придется опустится до его уровня, и когда Вы сделаете это - он задавит Вас своим колоссальным опытом." - тогда лучше вообще все время молчать, пока кто-нибудь не даст тебе в морду :) В Германии с идиотами никто не спорил и они пришли к власти и мои родители остались без своих отцов :(
"По парому: Надо будет как нибудь организовать проверку деятельности "администрации парома", кто знает как это сделать особых хлопот, чтобы не тратить на это государственное дело свое личное время? Кто может это сделать?" - а самому слабо ? Или только на кухне судить можешь о делах государственных ?
"По парому: Надо будет как нибудь организовать проверку деятельности "администрации парома", кто знает как это сделать особых хлопот, чтобы не тратить на это государственное дело свое личное время? Кто может это сделать?" - а самому слабо ? Или только на кухне судить можешь о делах государственных ?
#64874
19.06.2007 - 10:16
Cranby [64831]: Без комментариев (см. выше оффтоп Андрея Труфанова). И, пожалуйста, не хамите и не тыкайте - я не Ваш клиент.
maxp [64841]: "Проблема на настоящий момент не решаема законными способами.
Если насильственно сделать "все на равных", то только и жди случая, когда какая-нибудь "роженица из местных" не успеет вовремя переправиться из-за туристских толп".
Макс, есть для этого законный способ: скорая (а также любой а\м иной спецслужбы) с мигалкой, всего лишь. Да и без мигалки, народ настолько не охамел, чтобы не пропустить роженицу или больного в критическом состоянии.
coinman [64844]: "Надо будет как нибудь организовать проверку деятельности "администрации парома". Кто знает, как это сделать без особых хлопот, чтобы не тратить на это государственное дело свое личное время?"
Думаю, нужно составить письмо и отправить в несколько инстанций: ГУДЭП, Федеральную дорожную службу, обл. прокуратуру, ОБЭП, телевидение, прессу, Администрацию Президента. Последнее - самое действенное. Ведь там проблема не только в пароме. Деньги-то в Еланцах до сих пор требуют (не знаю, как в этом году, вряд ли что изменилось). Только у меня сложилось мнение, что такая ситуация устраивает почти всех, а в одиночку бросаться на амбразуру, тем более, когда общество не понимает, зачем - не хочется. Высказывайте мнения, господа.
maxp [64841]: "Проблема на настоящий момент не решаема законными способами.
Если насильственно сделать "все на равных", то только и жди случая, когда какая-нибудь "роженица из местных" не успеет вовремя переправиться из-за туристских толп".
Макс, есть для этого законный способ: скорая (а также любой а\м иной спецслужбы) с мигалкой, всего лишь. Да и без мигалки, народ настолько не охамел, чтобы не пропустить роженицу или больного в критическом состоянии.
coinman [64844]: "Надо будет как нибудь организовать проверку деятельности "администрации парома". Кто знает, как это сделать без особых хлопот, чтобы не тратить на это государственное дело свое личное время?"
Думаю, нужно составить письмо и отправить в несколько инстанций: ГУДЭП, Федеральную дорожную службу, обл. прокуратуру, ОБЭП, телевидение, прессу, Администрацию Президента. Последнее - самое действенное. Ведь там проблема не только в пароме. Деньги-то в Еланцах до сих пор требуют (не знаю, как в этом году, вряд ли что изменилось). Только у меня сложилось мнение, что такая ситуация устраивает почти всех, а в одиночку бросаться на амбразуру, тем более, когда общество не понимает, зачем - не хочется. Высказывайте мнения, господа.
#64875
19.06.2007 - 10:33
Целиком и полностью поддерживаю К.Суханова.
По поводу роженицы могу поделиться собственным опытом. У меня товарищ получил сильный ожег лица (упал в костер). Очередь на паром была очень даже длинной, страсти - накаленными, мордобой – периодическим. Тем не менее, нас пропустили без проблем и криков. Люди видят где острая необходимость, а где бесстыжая наглость!
Бороться за чистоту острова тем, что не пускать туда на личных авто – бред и подмена понятий. Вы, г-н Макаров, пытаетесь таким образом ограничить число посещающих остров по произвольному признаку. Можно еще не пускать блондинов или тех, кто весит более 60 кг. Бред? Вот и я говорю…
По поводу роженицы могу поделиться собственным опытом. У меня товарищ получил сильный ожег лица (упал в костер). Очередь на паром была очень даже длинной, страсти - накаленными, мордобой – периодическим. Тем не менее, нас пропустили без проблем и криков. Люди видят где острая необходимость, а где бесстыжая наглость!
Бороться за чистоту острова тем, что не пускать туда на личных авто – бред и подмена понятий. Вы, г-н Макаров, пытаетесь таким образом ограничить число посещающих остров по произвольному признаку. Можно еще не пускать блондинов или тех, кто весит более 60 кг. Бред? Вот и я говорю…
#64900
19.06.2007 - 14:06
coinman [64844]:
rich [64837]: Сиди дома ! Никуда не ходи ! Тогда не придется ходить по большому в кусты, оставляя почему-то не гниющую туалетную бумагу, не придется ломать деревья, кустарники и траву при прокладке троп, ты не убьешь ни одного клеща, не задавишь ни одну букашку и уж тем более не съешь ни одного "местного аборигена" :) А мы поедем на велосипедах, на джипах - мусор вот только увезем с собой и не разобьем ни одной бутылки из под водки :)
Это ты очём?
rich [64837]: Сиди дома ! Никуда не ходи ! Тогда не придется ходить по большому в кусты, оставляя почему-то не гниющую туалетную бумагу, не придется ломать деревья, кустарники и траву при прокладке троп, ты не убьешь ни одного клеща, не задавишь ни одну букашку и уж тем более не съешь ни одного "местного аборигена" :) А мы поедем на велосипедах, на джипах - мусор вот только увезем с собой и не разобьем ни одной бутылки из под водки :)
Это ты очём?
#64909
19.06.2007 - 15:21