первый блин всегда комом, и идеально собрать и все сделать не получится , но некоторые советы дать можно: -
1) разбирая втулку желательно постелить чистую белую тряпиццу (кусок старой простыни) чтобы шарикоподшипники все 18 штук (9+9) попадали на эту ткань и были всегда в поле зрения; потеря одного шарика и последующая его замена в мастерской без микрометра - ресурс втулки значительно сократится. Внимание- один или неск шариков могут попасть внутрь самой втулки и там "спрятаться"
поэтому стОит посмотреть пустую втулу на просвет или поковырять там отверткой.
2) протираешь этой же тканью все шарики до чистого металлического блеска. Другим куском ветоши протираешь дорожки и конуса подшипников.
3)дальше контргае(и)шь- (крутишь ключами во встречном направлении конус и контргайку с усилием - 10 - 15 кг) на оси конус (про шайбочку не забудь) .
4)наносишь слой густой консистентной смазки
http://angara.net/forum/t2722 (это отдельная тема на мнОого страниц) скажем толщиной чтобы (шарику было по пояс =) ) иначе говоря слой ,равный радиусу шарикоподшипника.
5) кладешь колесо (мне удобнее начинать касетой в верх) горизонтально на пол и аккуратно "наклеиваешь " на слой смазки шарики (9 штучек) бочком к бочку .
6) вставляешь ось с законтргаенным на ней конусом и резиновым пыльником со стороны наклеенных шариков и прижимая конус к шарикам (чтоб не не рассыпать наклееные шарики) переварачиваешь колесо.
7) мажешь другую сторону и туда же остальные 9 шариков можно уже не так аккуратно (все равно им деваться некуда - встанут на место) .
8) далее по накатанной притягиваешь конус к шарикам посредством оси КРУТИТЬ КОНУС ЛУЧШЕ ПАЛЬЦАМИ ДО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЛЮФТА И СОВСЕМ ЧУТЬ - ЧУТЬ ОСЛАБИТЬ (1\10 ОБОРОТА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ) , сверху шайбочку, дальше контр-гайку и терерь уже к тонко- отстроенному конусу нужно притянуть контр-гайку . в идеале нужно чтобы один человек держал с другой стороны ось от вращения, а ты тем временем одной рукой (ключем) конус , а другой рукой (кл...-м) притягивать контр гайку к конусу с усилием 10-15 кг........затянули.... пошатай ось на люфт- есть люфт - убирай (переконтргаивай) , нет люфта - подними колесо за ось и посмотри : кллесо должно вращаться под собственным весом \\\ будь то ниппель , или световозоращатель. они должны оказаться внизу.
8_а) с первого раза и у меня не получается законтрить идеально.
вот где т так. интересно прочитать мнения других ораторов .