Родион Лукманов
Ирк - Мск
rwscissors [451284]: насчет видео вполне серьезно. Мне его в моем агрегате ну очень не хватает. Зачем иметь 2 аппарата, если все может один... А сегодняшние технологии безграничны :)
Да, именно для того, чтобы не дергаться с объективами на мероприятиях - раз. На Никоне ширик, на Кеноне портретник. Или наоборот - На Никоне полтинник либо 80-200, на Кеноне универсальный зум. Во-вторых это какая-то гарантия, страховка, если хотите. Можете смеяться, но у меня еще и цифромыльница в кармане на свадьбе к примеру.
Родион, я не снимаю видео. В D90 оно есть. Снимал один раз чисто из любопытства.
Зачем иметь два аппарата? )))) А вы можете одновременно фотографировать и снимать видео? ))))))
Ну и не мое это. Я не вижу смысла в съемке видео. Мне это не интересно. Ну и если хотите, фотография богаче видеосъемки в миллион раз
rwscissors [451284]: Что такое FullHD? Видео снимать что ли? Вы это всерьез?
А что смущает ? Откуда такое крайне скептическое отношение "вы это всерьез ?"
Вы считаете, что возможность снимать HD-видео 1080p в современных зеркалках - профанация ?
Или что вообще съемка видео в фотоаппаратах "никому не нужна" ?
rwscissors [451377]: Ну и если хотите, фотография богаче видеосъемки в миллион раз
Ну вот, частично ваша позиция пояснилась.
Правда эта позиция несколько "однобокая", ведь можно совершенно симметрично сказать: "видеосъемка богаче фотографии в миллион раз"
А истина, как обычно, будет даже не посередине, а охватывая весь диапазон высказываний, с включением обоих крайних границ.
Т.е. есть ситуации, когда фотография передаст то, что не получиться передать видео, но существуют и ровно противоположные ситуации.
Зачем-же себя искусственно ограничивать в творчестве ?
Меня не устраивает тем, что надо пересчитывать фокусное - раз
Вам во время съемки необходимо знать точное фокусное ? Зачем ?
А если нужно примерно, то на полтора умножается в голове "за микросекунду"
Я правда не могу понять, зачем знать точное фокусное при съемке, за очень-очень много лет серьезного занятия фотографией (и слайд, и кроп и полный кадр) ни разу не возникало потребности в таком знании, вот и сильно интересно - для чего может понадобиться такая информация.
1. Да, я считаю возможность снимать видео фотоаппаратом профанацией. Этим надо заниматься на видеокамере раз и это должен делать отдельный человек, а не фотограф.
Либо фотограф в свободное от фотографии время. А у вас про художника, извините, вышло как "швея-трактористка с правами на бас-гитару". Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник © помним, да?
2. Да, я не снимаю видео и не собираюсь его снимать, мне это не интересно
3. Я не пересчитываю во время съемки фокусное блин. Зачем? Понять, что кадр компонуется визуально, а не по линейке на объективе. Я кажется уже объяснил, что при покупке объектива надо пересчитывать и понимать, что какой-то конкретный объектив тебе не годится на кропе для съемки в помещении только из-за того, что у тебя кроп.
4. Попробуйте меня убедить что существуют топовые объективы для кропа, которые затыкают топовые для фуллфрейма (цену не учитываем)
5. И да, у меня нет кропнутых объективов. Я избавился от них. И в планах таки сбежать на FF.
6. Про шумы смешно, извините. У D700 ИЗО 6400 еще рабочее. Кто из кропнутых бюджеток работает на 6400?
Владимир Асмаковец
Иркутск
serg [451389]: пока камера снимает 1080р при 30 кадрах это будет ущербная съемка, снимать нормально получится тока статику без резких движение камеры.
Гораздо удобнее снимать в 720р при 60 кадрах.
Владимир Асмаковец
Иркутск
И теперь сравниваем цены на 5D mkII и эту соню и поражаемся, ага?
Вы купите себе марк II за 100 килорублей, чтобы снимать видео? ))
И еще один моментик, 5D это FF, а тут идет речь о некоем замечательном кропе с HD ;)
Владимир, Вы видимо не с начала читали? :) Поясню о чем речь. С чего как бы все началось :)
serg . 15.12.10 20:47 Заодно в современных кропнутых будет очень полезное FullHD, которого нет в 5D.
Понимаете? :)
Владимир Асмаковец
Иркутск
rwscissors
[451499]: У меня есть марк2 и я снимал и в будущем гораздо плотнее буду снимать видео на нем.
Понимаю, он говорит что просто в 5d нет видеосъемки, а в современных кропнутых камерах есть и речь точно не идет о кропе с HD, какой кроп если у тебя матрица разрешением много выше на любой зеркалке.
Если дело касается видео, то многие спорт/аутдор в том числе и профессиональные съемки народ снимает на 500D 550D 7D 5D etc. Качество для просмотри на HD телевизоре за глаза. Возможностей учитывая различную оптику и глубину резкости полно так же как и примеров подобного видео в инете.
вот один из многих примеров
http://www.youtube.com/watch?v=PMp5bdPMCkU&feature=autofb снято на 7D и GoPro
rwscissors [451412]: Да, я считаю возможность снимать видео фотоаппаратом профанацией. Этим надо заниматься на видеокамере раз
А если фотоаппарат обеспечивает качество лучше, чем многие видеокамеры - тоже не надо им снимать видео ?
А большие матрицы (пусть и APS-C) цифрозеркалок как раз и обеспечивают качество HD-видео выше, чем очень многие HD-видеокамеры. И оптика на фотоаппаратах часто сильно лучше, чем на видео-камерах.
и это должен делать отдельный человек, а не фотограф.
Вот здесь совсем непонятно. А что человек, занимающийся фотографией, не может/не умеет/не имеет права заниматься видеосъемкой ?
На всякий случай уточню, что мы здесь обсуждаем совсем не узкую область типа коммерческой свадебой съемки, в исходном сообщении про это не было ни слова, а фотографию вообще.
Впрочем, вы сами пишете: "Либо фотограф в свободное от фотографии время"
Т.е. сделал кадр-другой, "освободился от фотографии", и снял пару видео-блоков :-)
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник © помним, да?
В данном случае получается: "нет, ты должен тачать только сапоги, потому что ты сапожник ! А ботинки - нельзя, ты не ботиночник !"
Как-то так примерно :-)
Глобально, про шумы и пр, мы обсуждаем не ситуацию вообще, абстрактно, но вопрос конкретного человека, который спросил именно про старую Canon 5D.
И я ответил применительно именно к этой модели и к современным кропнутым Canon, что они шумят меньше, чем старая 5D.
Конечно, современные полнокрадровые шумят существенно меньше, чем современные кропнутые, никто и не отрицает очевидного.
Дык а чо спорить-то?
Кому нужно видео - снимает видео.
Кто любит только фото - никто не заставляет снимать видео.
По качеству, разумеется, зеркалки начисто убивают любительские видеокамеры.
Живость картинки в первом случае сразу бросается в глаза.
Большие матрицы, хорошая оптика....
Тут уж никуда не денешься - приходится снимать лучше чем простенькие видеокамеры.
Но видеокамере тоже многое простительно.
Не нужно ждать чудес от оптики и т.д. в аппарате полным весом 200-300 гр.
Кое-как снимает, пусть бледненько и плоско, да и то нормуль для такой фитюльки.
Видеокамеры разные. И фотокамеры тоже разные.
Никон D90 с китом 18-105 = хреновидео при стоимости комплекта 45 руб.
Чтобы что-то прилично снять придеться раскошелиться рублей на 20 на хорошее стеклышко.
Я еще раз говорю, посмотрите на качество видео той HD Sony. Стоит она тоже не копейки, конечно, около 20 тысяч. Не снимает она "кое-как, бледненько и плоско" а как раз противоположно - быстро, пронзительно-резко, красочно. "Плоскость" от оператора зависит - как свет поставит
Если мы говорим о потребительских качествах зеркалки, то для потребителя наличие видеосъемки - явно плюс. Если о художественных качествах - то любая сопоставимая по цене видеокамера справится с задачей лучше. Такое мое мнение...
Родион Лукманов
Ирк - Мск
а как вам такой пример: мой люмикс ФТ2 за 15круб убивает по функционалу в египте любую вашу зеркалку и видеокамеру как минимум до 60 тыс рублей ;))))))))))))))))))
Художественные качества не всегда связаны с теххарактеристиками :)