StarWind [416579]: Дизель- то че не мыть? Высоковольтные детальки точно не пострадают. Генератор закрыл-и вперед.
Моем горячий мотор горячей водой, мотор остается весьма горячим. Потом 15 минут сушим с открытым капотом (за сотню выкатят из бокса), потом заводим и едем. Нешто мотор не живой? Ему ить тоже чистоты хочется.
Kollaider [416584]: да там столько шлангов всевозможных... я как интеркуллер снимаю, так запариваюсь их передергивать. Некоторые из них не фиксируются. В общем керхера боюсь. Так-то генератор переживает купания. По крайней мере к поездкам по воде спокойно относится...
Когда по трассе во время дождя -под капотом облако водяной пыли. Так что мотор не подобен куску сахара.
StarWind [416586]: дык вот поэтому и стоишь рядом, подаешь команды...
Я и сам керхером мылся. Грязь кусками отлетала. Похудел. Майка потерянная года два назад, нашлась (отмылась).
Но проводка не пострадала, коротнула только несколько раз. Еще носки срезало.
В общем 40 литров воды, продвинутая опрыскивалка для цветов и профам1000 сделали свое дело. не скажу что мотор чист, как показывают на БМШ, но основная грязь/нагар/масла смыты. Выглядит вполне пристойно. Но так нехватало керхера местами...
Продуть (на шимонтажке, например) и протереть влажной губкой. Зачем мыть и реально рисковать?
mihmaz [417718]: Что там продувать с влажной губкой? У меня был один вопрос по большому счету, стоит ли пускать в моторный отсек мойщиц с керхером, который давлением может оборвать что-нибуть. Собственно, было принято решение не пускать.