Angara.Net

Мойка мотора

Сергей Верхушин / @StarWind
Народ, кто мыл двигатель на мойках? Они его так же керхером пробивают? Как двигатель после этого по чистоте и заводимости? Есть ли какие-то траблы? А то под капотом все закрыто слоем глины и как-то страшно мыть...
#415793
29.09.2010 - 08:04
Суслик превосходной степени / @Bright_Crystal
StarWind [415793]: Кстати... да, видела такую опцию на мойках... и грязь под капотом... :) Но как-то побоялась воспользоваться услугой.
#415797
29.09.2010 - 08:13
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [415793]: У меня было 2 опыта мойки двигателя (на разных машинах) и оба раза после этого начинал визжать один из роликов-натяжителей - подозрение на вымывание смазки из закрытых подшипников слишком мощным напорм. Была необходимость ролики менять, но т.к. мыл двигатели перед продажей, то не знаю, чем это все закончилось.
У друга сгорел генератор...
В последнее время мою летом на даче маленьким бытовым керхером - там напор не слишком и сушу до вечера.
До этого просто протирал тряпкой, до куда дотянусь, но опыта сплошной глины не было.
#415798
29.09.2010 - 08:19
Владимир Кузьмин / @kv
После одной помывки полетела вся электроника потом долго ремонтировался, позже умные люди мне пояснили, что на правильных мойках как то закрывают все контакты...уж и не знаю, но с тех пор боюсь
#415800
29.09.2010 - 08:44
Артём Кухаренко / @arter
Закрывали обыкновенным пакетом катушку и ещё чего-то там, после промывки продували свечные колодцы.
Только у меня потом провода на свечи пришлось менять.
#415803
29.09.2010 - 08:49
Сергей Кукушкин / @Endemix
StarWind [415793]: Ну его на...
Несколько раз заказывал мойку мотора. Каждый раз были проблемы. Последний раз мне пришлось менять несколько высоковольтных проводов из-за коррозии контактов. Было весело глохнуть в плотном потоке, а потом ковырять контакты отверткой, чтобы снова завестись.
#415825
29.09.2010 - 09:45
Антон Огородников / @Aborym
Я мыл один раз весной - без проблем...
#415835
29.09.2010 - 10:00
Maxim Kuklin / @logic
Мою двигатель каждые 2-3 месяца последние 2 года, ни разу проблем не было, только закрываю полиэтиленовым пакетом аккумулятор и затыкаю трубу воздухозаборника двигателя. Авто - нива карбюраторная.
#415851
29.09.2010 - 10:34
Иван Майоров / @Dizel
StarWind [415793]: Мыл сам, ведро, тряпка и стиральный порошок. Проблем не имел. Поменьше лени и побольше терпения. Воду, кстати, можно и не лить сильно.
#415976
29.09.2010 - 14:05
Сергей Верхушин / @StarWind
Bright_Crystal [415797]: вот и я боюсь, но капот уже стыдно поднимать :)

Dizel [415976]: Холодно на улице стало :) Да и как-то жиижа грязная маслянная и в грунт выливаться будет. Неправильно это...

Спасибо всем. В общем не буду я рисковать его мыть в мойке. Оборвут какую-нить трубку-шланчик-провод и буду гадать чего ему (мотору) надо. Придется вручную повозится немного.
#416100
29.09.2010 - 20:09
Артём Кухаренко / @arter
Вроде, фэйри помогает,(это не реклама).
#416106
29.09.2010 - 20:33
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [416100]: Капот можно не поднимать - стыдно и не будет. :)
Грязь способствует утечке тока и потере мощности. Мыть нужно, но без фанатизма.
#416149
29.09.2010 - 22:19
Сергей Смирнов / @Kollaider
Мне мыли моторы уже много раз на разных машинах. Никогда проблем не было. Моют всегда под моим присмотром, закрывая генератор и высоковольтные части.
Думаю, траблы после аккуратной мойки не появятся, если к ним не было предпосылок. А косяки могут обостриться.
#416227
30.09.2010 - 00:24
Суслик превосходной степени / @Bright_Crystal
Сереж :) Ты понял намек? На мойку надо брать Коллайдера :)
Если что - могу испорбовать на своей девочке его эффект...
#416291
30.09.2010 - 09:32
Александр Александр / @alvi
ну понимаю если глины куча под капотом, но просто так мыть двигатель - зачем?
#416295
30.09.2010 - 09:36
Суслик превосходной степени / @Bright_Crystal
alvi [416295]: Если просто корка грязи - думаешь не стоит?
Я тут совершеннейший лошара :) Мыть-не мыть... Я его открывала только чтобы воду в стеклоомыватели залить :)
#416297
30.09.2010 - 09:40
Александр Александр / @alvi
ну я не понимаю зачем это делать, никогда не мыл
#416301
30.09.2010 - 09:48
Юрий Михайличенко / @yumiha
alvi [416301]: У меня есть знакомый, который хвалился тем, что за 2 года службы ни разу не мыл свои сапоги...
#416358
30.09.2010 - 11:28
Александр Александр / @alvi
yumiha [416358]: ну я бы не сказал, что двигатель грязный, даже у машины на которой ездим уже 14 лет

просто пыль смывать с двигателя - вот тут смысл какой?
#416360
30.09.2010 - 11:34
Сергей Верхушин / @StarWind
alvi [416360]: Ну к примеру слой влажной глины на аккамуляторе будет приводить к его саморазряду. Глина довольно гидроскопична и внешняя сухая поверхность не о чем не говорит. Далее, на чистом двигателе удобнее увидеть всевозможные утечки. К примеру, прохудился у меня патрубок после турбины, а как понять, толи там грязь, толи постоянно сифонит. Отмыл место стыка, поездил с неделю и поглядел. Стык снова черный. Итог, поменял патрубок.

Bright_Crystal [416291]:Думаешь его аура тебе поможет? :) Твою мыть еще страшнее. У меня хоть высоковольтной системы нет. Да и где ты вывозится успела? Машинко-то новая :)
#416579
30.09.2010 - 18:33
Сергей Смирнов / @Kollaider
StarWind [416579]: Дизель- то че не мыть? Высоковольтные детальки точно не пострадают. Генератор закрыл-и вперед.

Моем горячий мотор горячей водой, мотор остается весьма горячим. Потом 15 минут сушим с открытым капотом (за сотню выкатят из бокса), потом заводим и едем. Нешто мотор не живой? Ему ить тоже чистоты хочется.
#416584
30.09.2010 - 18:57
Сергей Верхушин / @StarWind
Kollaider [416584]: да там столько шлангов всевозможных... я как интеркуллер снимаю, так запариваюсь их передергивать. Некоторые из них не фиксируются. В общем керхера боюсь. Так-то генератор переживает купания. По крайней мере к поездкам по воде спокойно относится...
#416586
30.09.2010 - 19:00
Сергей Смирнов / @Kollaider
Когда по трассе во время дождя -под капотом облако водяной пыли. Так что мотор не подобен куску сахара.
#416591
30.09.2010 - 19:10
Сергей Смирнов / @Kollaider
StarWind [416586]: дык вот поэтому и стоишь рядом, подаешь команды...
#416592
30.09.2010 - 19:13
Сергей Смирнов / @Kollaider
Я и сам керхером мылся. Грязь кусками отлетала. Похудел. Майка потерянная года два назад, нашлась (отмылась).
Но проводка не пострадала, коротнула только несколько раз. Еще носки срезало.
#416594
30.09.2010 - 19:18
Сергей Верхушин / @StarWind
В общем 40 литров воды, продвинутая опрыскивалка для цветов и профам1000 сделали свое дело. не скажу что мотор чист, как показывают на БМШ, но основная грязь/нагар/масла смыты. Выглядит вполне пристойно. Но так нехватало керхера местами...
#417571
02.10.2010 - 20:35
Михаил Ма / @mihmaz
Продуть (на шимонтажке, например) и протереть влажной губкой. Зачем мыть и реально рисковать?
#417718
03.10.2010 - 12:33
Сергей Верхушин / @StarWind
mihmaz [417718]: Что там продувать с влажной губкой? У меня был один вопрос по большому счету, стоит ли пускать в моторный отсек мойщиц с керхером, который давлением может оборвать что-нибуть. Собственно, было принято решение не пускать.
#417727
03.10.2010 - 13:38