Мойка мотора
Народ, кто мыл двигатель на мойках? Они его так же керхером пробивают? Как двигатель после этого по чистоте и заводимости? Есть ли какие-то траблы? А то под капотом все закрыто слоем глины и как-то страшно мыть...
#415793
29.09.2010 - 08:04
StarWind [415793]: Кстати... да, видела такую опцию на мойках... и грязь под капотом... :) Но как-то побоялась воспользоваться услугой.
#415797
29.09.2010 - 08:13
StarWind [415793]: У меня было 2 опыта мойки двигателя (на разных машинах) и оба раза после этого начинал визжать один из роликов-натяжителей - подозрение на вымывание смазки из закрытых подшипников слишком мощным напорм. Была необходимость ролики менять, но т.к. мыл двигатели перед продажей, то не знаю, чем это все закончилось.
У друга сгорел генератор...
В последнее время мою летом на даче маленьким бытовым керхером - там напор не слишком и сушу до вечера.
До этого просто протирал тряпкой, до куда дотянусь, но опыта сплошной глины не было.
У друга сгорел генератор...
В последнее время мою летом на даче маленьким бытовым керхером - там напор не слишком и сушу до вечера.
До этого просто протирал тряпкой, до куда дотянусь, но опыта сплошной глины не было.
#415798
29.09.2010 - 08:19
После одной помывки полетела вся электроника потом долго ремонтировался, позже умные люди мне пояснили, что на правильных мойках как то закрывают все контакты...уж и не знаю, но с тех пор боюсь
#415800
29.09.2010 - 08:44
Закрывали обыкновенным пакетом катушку и ещё чего-то там, после промывки продували свечные колодцы.
Только у меня потом провода на свечи пришлось менять.
Только у меня потом провода на свечи пришлось менять.
#415803
29.09.2010 - 08:49
StarWind [415793]: Ну его на...
Несколько раз заказывал мойку мотора. Каждый раз были проблемы. Последний раз мне пришлось менять несколько высоковольтных проводов из-за коррозии контактов. Было весело глохнуть в плотном потоке, а потом ковырять контакты отверткой, чтобы снова завестись.
Несколько раз заказывал мойку мотора. Каждый раз были проблемы. Последний раз мне пришлось менять несколько высоковольтных проводов из-за коррозии контактов. Было весело глохнуть в плотном потоке, а потом ковырять контакты отверткой, чтобы снова завестись.
#415825
29.09.2010 - 09:45
Мою двигатель каждые 2-3 месяца последние 2 года, ни разу проблем не было, только закрываю полиэтиленовым пакетом аккумулятор и затыкаю трубу воздухозаборника двигателя. Авто - нива карбюраторная.
#415851
29.09.2010 - 10:34
StarWind [415793]: Мыл сам, ведро, тряпка и стиральный порошок. Проблем не имел. Поменьше лени и побольше терпения. Воду, кстати, можно и не лить сильно.
#415976
29.09.2010 - 14:05
Bright_Crystal [415797]: вот и я боюсь, но капот уже стыдно поднимать :)
Dizel [415976]: Холодно на улице стало :) Да и как-то жиижа грязная маслянная и в грунт выливаться будет. Неправильно это...
Спасибо всем. В общем не буду я рисковать его мыть в мойке. Оборвут какую-нить трубку-шланчик-провод и буду гадать чего ему (мотору) надо. Придется вручную повозится немного.
Dizel [415976]: Холодно на улице стало :) Да и как-то жиижа грязная маслянная и в грунт выливаться будет. Неправильно это...
Спасибо всем. В общем не буду я рисковать его мыть в мойке. Оборвут какую-нить трубку-шланчик-провод и буду гадать чего ему (мотору) надо. Придется вручную повозится немного.
#416100
29.09.2010 - 20:09
StarWind [416100]: Капот можно не поднимать - стыдно и не будет. :)
Грязь способствует утечке тока и потере мощности. Мыть нужно, но без фанатизма.
Грязь способствует утечке тока и потере мощности. Мыть нужно, но без фанатизма.
#416149
29.09.2010 - 22:19
Мне мыли моторы уже много раз на разных машинах. Никогда проблем не было. Моют всегда под моим присмотром, закрывая генератор и высоковольтные части.
Думаю, траблы после аккуратной мойки не появятся, если к ним не было предпосылок. А косяки могут обостриться.
Думаю, траблы после аккуратной мойки не появятся, если к ним не было предпосылок. А косяки могут обостриться.
#416227
30.09.2010 - 00:24
Сереж :) Ты понял намек? На мойку надо брать Коллайдера :)
Если что - могу испорбовать на своей девочке его эффект...
Если что - могу испорбовать на своей девочке его эффект...
#416291
30.09.2010 - 09:32
ну понимаю если глины куча под капотом, но просто так мыть двигатель - зачем?
#416295
30.09.2010 - 09:36
alvi [416295]: Если просто корка грязи - думаешь не стоит?
Я тут совершеннейший лошара :) Мыть-не мыть... Я его открывала только чтобы воду в стеклоомыватели залить :)
Я тут совершеннейший лошара :) Мыть-не мыть... Я его открывала только чтобы воду в стеклоомыватели залить :)
#416297
30.09.2010 - 09:40
alvi [416301]: У меня есть знакомый, который хвалился тем, что за 2 года службы ни разу не мыл свои сапоги...
#416358
30.09.2010 - 11:28
yumiha [416358]: ну я бы не сказал, что двигатель грязный, даже у машины на которой ездим уже 14 лет
просто пыль смывать с двигателя - вот тут смысл какой?
просто пыль смывать с двигателя - вот тут смысл какой?
#416360
30.09.2010 - 11:34
alvi [416360]: Ну к примеру слой влажной глины на аккамуляторе будет приводить к его саморазряду. Глина довольно гидроскопична и внешняя сухая поверхность не о чем не говорит. Далее, на чистом двигателе удобнее увидеть всевозможные утечки. К примеру, прохудился у меня патрубок после турбины, а как понять, толи там грязь, толи постоянно сифонит. Отмыл место стыка, поездил с неделю и поглядел. Стык снова черный. Итог, поменял патрубок.
Bright_Crystal [416291]:Думаешь его аура тебе поможет? :) Твою мыть еще страшнее. У меня хоть высоковольтной системы нет. Да и где ты вывозится успела? Машинко-то новая :)
Bright_Crystal [416291]:Думаешь его аура тебе поможет? :) Твою мыть еще страшнее. У меня хоть высоковольтной системы нет. Да и где ты вывозится успела? Машинко-то новая :)
#416579
30.09.2010 - 18:33
StarWind [416579]: Дизель- то че не мыть? Высоковольтные детальки точно не пострадают. Генератор закрыл-и вперед.
Моем горячий мотор горячей водой, мотор остается весьма горячим. Потом 15 минут сушим с открытым капотом (за сотню выкатят из бокса), потом заводим и едем. Нешто мотор не живой? Ему ить тоже чистоты хочется.
Моем горячий мотор горячей водой, мотор остается весьма горячим. Потом 15 минут сушим с открытым капотом (за сотню выкатят из бокса), потом заводим и едем. Нешто мотор не живой? Ему ить тоже чистоты хочется.
#416584
30.09.2010 - 18:57
Kollaider [416584]: да там столько шлангов всевозможных... я как интеркуллер снимаю, так запариваюсь их передергивать. Некоторые из них не фиксируются. В общем керхера боюсь. Так-то генератор переживает купания. По крайней мере к поездкам по воде спокойно относится...
#416586
30.09.2010 - 19:00
Когда по трассе во время дождя -под капотом облако водяной пыли. Так что мотор не подобен куску сахара.
#416591
30.09.2010 - 19:10
Я и сам керхером мылся. Грязь кусками отлетала. Похудел. Майка потерянная года два назад, нашлась (отмылась).
Но проводка не пострадала, коротнула только несколько раз. Еще носки срезало.
Но проводка не пострадала, коротнула только несколько раз. Еще носки срезало.
#416594
30.09.2010 - 19:18
В общем 40 литров воды, продвинутая опрыскивалка для цветов и профам1000 сделали свое дело. не скажу что мотор чист, как показывают на БМШ, но основная грязь/нагар/масла смыты. Выглядит вполне пристойно. Но так нехватало керхера местами...
#417571
02.10.2010 - 20:35
Продуть (на шимонтажке, например) и протереть влажной губкой. Зачем мыть и реально рисковать?
#417718
03.10.2010 - 12:33