в Иркутске 20:06, Мар. 28    
Велодорожки в Иркутске? А это реально!closed
28.09.10 23:45
#415733
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
В городе с 17 сентября по 22 октября 2010 г. проходят публичные слушанья по корректировке генерального плана.

"Как рассказал Андрей Красильников, главный архитектор г. Иркутска, в каждом округе помимо существующих появится еще 20-30 зеленых зон, которые будут включены в систему городских лесов...

...Корректируется транспортная схема города. Как заявили разработчики, в настоящий момент идет уточнение классификации улично-дорожной сети. Однако сами дороги, несомненно, ждут перемены. В частности, планируется расширить улицы Лермонтова, Гоголя, Пискунова, Маяковского, Чайковского и другие. На некоторых из них появятся новые многоуровневые развязки.

... Если вы хотите поучаствовать в этом процессе , приходите с паспортом на собрание участников публичных слушаний . Там же можно будет ознакомиться с материалами генерального плана. Итак:

в Ленинском округе собрание участников публичных слушаний пройдет 7 октября в 15.00 во Дворце культуры им. Ю.Гагарина (ул. Макаренко,6);

в Свердловском округе – 12 октября в 15.00 в ИрГТУ (ул. Лермонтова,83);

в Октябрьском округе – 21 октября в 15.00 в культурно-досуговом центре «Дружба» (проспект Маршала Жукова, 56);

в Правобережном округе – 22 октября в 14.30 Ленина, 14.

Посмотреть материалы проекта корректировки генерального плана города можно: в ОАО Иркутскгипродорнии (ул. Декабрьских Событий, 47 «Б»), в ИрГТУ (ул. Лермонтова,83), в кинотеатре «Баргузин» (ул. Байкальская, 107), в комитете по управлению Ленинским округом (ул. Маршала Говорова, 3).

В середине декабря, если проект корректировки генерального плана будет одобрен мэром, его направят на утверждение городской Думы Иркутска."

Ссылка: http://www1.irkutsk.ru/?doc=12537
______________________________________


В рамках предстоящих изменений предлагаю всем заинтересованным лицам составить предложение о создании велодорожек и велопарковок на вновь реконструируемых улицах города . В этом предложении, прежде всего, нужно отразить целесообразность строительства велодорожек, указать конкретные улицы и парковые зоны, где такие дорожки нужны, и донести это предложение до администрации мэра на этих слушаниях.

На форуме предлагаю обсудить проект предложения с конкретными формулировками. Приложить фотографии конкретных вариантов велодорожек и велопарковок.

Полагаю, что вопрос создания такого предложения актуален до 9 октября. После этого кто-то из форумчан должен выступить с инициативой подачи предложения.

Также думаю, что необходимо провести 10-го октября, в воскр., акцию по сбору подписей форумчан на предложение о велодорожках и велостоянках. Например, в 12.00 возле царя.

Ваши предложения/замечания? Желающие выступить с заявлением?

Ссылки на велотемы Ангара.нет, касающиеся велодорожек и велопарковок:
http://angara.net/forum/t8662
http://angara.net/forum/t22909
http://angara.net/forum/t24141
http://angara.net/forum/t26963
http://angara.net/forum/t27135
29.09.10 08:13
#415796
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Дурдом. Вы пообщайтесь с архитекторами, создававших текущий генплан и план развития на ближайшие 30 лет. Если его посмотреть, то у нас обнаружится очень много зеленых зон и других прелестей. А то что город ну ни разу этому генплану не соответствует — спасибо взяточникам.
29.09.10 08:47
#415802
Диана Мартынова
Иркутск
ознакомиться с материалами ген.плана можно здесь http://www1.irkutsk.ru/?rubr=666
по поводу появится 20-30 зеленых зон - это сильно сказано, т.к. в ген.плане проектируют дороги по существующим зеленым зонам, например по территории кайской реликтовой рощи в районе ул.Чайковского.
29.09.10 09:49
#415829
Grek Irkpower
Иркутск
Ну хотя бы есть к чему стремиться :), а вообще зелёные зоны это очень хорошо, особенно нашим старикам, вы подумайте где у нас можно спрятаться от удушающе й жары летом?
29.09.10 18:48
#416081
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
strayer [415796]: У вас есть конкретные предложения по созданию велодорожек на указанных улицах? Вам есть что предложить на этих слушаяниях?
29.09.10 19:31
#416090
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
DMart [415802]: Благодарю! Сейчас подробно все рассмотрю
01.10.10 17:03
#416991
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Неужели никто из велолюбителей настолько не болеет родным городом, что нет желания сделать его лучше и удобнее, особенно удобнее - для себя, велосипедиста? В теме "Закон о велосипеде" нафлудили страниц 25, но там за закон вы и и отвественности не несете. А здесь инициативное письмо, письмо от вас - и где же ваши 25 страниц мыслей с конкретными предложениями?
01.10.10 18:11
#417023
G L
Иркутск
petal [416991]: Им название темы, наверное, непонятно - неассоциируется с велом и ладно - не заходят даж в нее))) видимо, нужно всем горячим участником тех 25 страниц ссылку на эту тему кинуть)))
01.10.10 18:49
#417033
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
foenix [417023]: - уже давала ссылку petal [415768]:
02.10.10 01:34
#417375
G L
Иркутск
что-то активный и недовольный народ правилами ПДД куда-то исчез, либо им проще нарушать, чем написать письмо в Администрацию...
02.10.10 10:51
#417421
Максим Пензин
Иркутск
foenix [417375]: Нет, проще поболтать про это :)

Потом еще такой фактор сказывается - когда кто-то критикует, то он такой весь в белом, за честность и правду. А когда когда что-то делать надо, то тут как раз всё наоборот.
02.10.10 11:09
#417424
G L
Иркутск
ща им в личку кину ссылки)
02.10.10 11:09
#417425
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
ИМХО Велодорожки нужны для детей среднего и старшего возраста, для обучения педалированию...а большим дядям и тетям оно никаким местом не надо)))
по большому счету, для байка и дороги то особо не нужны, он может и перпендикулярно двигаться)))
А вот велопарковки - да, согласен, нужны, чтобы байк можно было оставить на улице и забежать в магазин, а вернувшись из него найти свой байк ЦЕЛЫМ и НЕВРЕДИМЫМ.
А перемещаться по городу все-таки нужно по дорогам, опыт приобретается приличный, страх дороги обнуляется, повышается дисциплинированность и уверенность байкера как водителя ТС, а внимательность и осторожность становится на уровне инстинктов.
02.10.10 11:39
#417436
Максим Белоголов
Иркутск
Как активный, позитивный и увлеченный и прочее бла-бла-бла... в общем - велосипедист, хочу высказать свое мнение и пожелание. Я бы хотел видеть в черте города или непосредственно рядом с чертой две вещи:
1) Образцово-показательную велодорожку, протяженностью хотя-бы 4-5 км, по которой велосипедисты могли бы кататься хотя бы не с целью комьютерства, а просто для реализации возможности велопрогулок по городу. Постройка такого объекта смогла бы положить начало строительству более расширенной сети велодорожек потому что на примере такой велодорожки можно было бы просто посмотреть насколько реально и удобно ее использовать. Кроме того, это, на мой взгляд, заметно сняло бы накал отношений между велосипедистами и водителями автомобилей, потому что огромное количество велосипедистов ездят по городу не по делам, а просто покататся и такая дорожка оттянула бы на себя значительное количество праздно катающихся новичков, еще не освоившихся со сложными дорожными условиями или не обученные элементарным навыкам трейлрайдинга, чтобы использовать для велопрогулок лесные массивы.
2) Образцово-показательный трейлпарк с синглтреком хотя бы в 4-5 км. Такой объект с благоустроенным и предсказуемым покрытием позволил бы даже начинающим велосипедистам, которые, в поисках места где покататься, вылазят на улицы и тротуары города, приобщиться к настоящему использованию горного велосипеда по назначению и заметно повысить навыки управления велосипедом, чтобы потом уверенно чувствовать себя на дороге, и чтобы потом в выходные почаще выбираться на природу типа Олхинки, а не пугать водителей большегрузных автомобилей на федеральных дорогах.
Моя уверенность в успехе реализации этих двух программ основана на опыте полулегальных объектов типа "Сумеречная долина", как образец трейлпарка с синглтреком длиной 4 км, или, уже не существующая, "Взлетно-Посадочная полоса", как образец асфальтированной велосипедной трассы длиной 3 км в центре городского массива, на которой не она сотня Иркутских велосипедистов совершила свое первое знакомство с велосипедом (кто знает об упомянутых местах и катался там со мной - тот поймет меня и одобрит мои намерения). Кроме того, у меня есть информация о паре-тройке организаций и мест, принадлежащих этим организациям, которые могли бы поддержать такие начинания. Например, руководство бывшей лыжной базы "Динамо" (сразу за Рабочим) даже интересовалось у меня нельзя ли там у них построить что-то типа трейлпарка с прокатом велосипедов. Им принадлежит довольно приличный массив земли, есть стоянка автомобилей и даже строения, которые можно было бы приспособить под прокат велосипедов, раздевалки, кафе и. т. п.
02.10.10 13:15
#417466
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
mb [417436]: Максим, спасибо за подробно описанное и дельное мнение.

Вопросы:
1. А можете приложить к тексту картинки велодорожки и трейлпарка с синглтреком, которые хотелось бы видеть?
2. Трейпарк за Рабочим, а велодорожку где видите, на какой улице?
3. По Свердловскому району какие-нибудь предложения есть? Может, ту же Сумеречную долину как-то облагородить? Как раз в этом же районе преполагается строить Южную дорогу объездного кольца вокруг Иркутска.
4. Организации, которые готовы поддержать такие начинания, - им нужна общественная инициатива, разрешение администрации города, фин. средства?
5. Выступить от велообщественности желание есть?
02.10.10 13:23
#417468
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
STAR-I-KAN [417425]:

1. На каких конкретно улицах (с указанием номеров ближайших домов) вы считаете, что необходимо организовать велопарковки? Размер?
2. Как, по-вашему, должны выглядеть велопарковки? Картинку?
02.10.10 13:35
#417472
Сергей Кукушкин
petal [417466]: У меня тоже есть пара вопросов:

1) Как проложить велодорожки по мостам, где и для транспорта мало места?
2) Сколько велосипедистов проезжает в день по какой-либо оживленной велосипедным движением улице?

Дело в том, что я вижу очень мало велосипедистов, когда еду по улицам хоть на велосипеде, хоть на машине.

Что касается велопарков и т.п. мест, то их владельцы заинтересованы только в получении прибыли от владения. Примером может быть любая из горнолыжных баз или баз для беговых лыж. Пока дальше разговоров в общих чертах дело не идет.

Насчет энтузиастов момент следующий: энтузиасты больше всего заинтересованы в личном использовании потенциальных или реальных объектов. А привлекающие энтузиастов хотят свалить на них всю работу, чтобы бесплатно что-то получить. Речь часто не идет даже о взаимной выгоде.

На мой взгляд, самым реальным вариантом является объединение велосипедистов и совместное строительство, облагораживание и поддержание мест катания, как это делают ребята из экстремальной тусовки. Что же касается любителей кросс-кантри, то ту же Сумеречную долину после завалов или ураганов никто не хочет убирать, кроме 3-4 человек.
02.10.10 14:17
#417479
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Endemix [417472]:

1. Я не инженер, вам лучше с этим вопросом обратиться в Иркутскгражданпроект.
2. С этим вопросом вам лучше обратиться в соответствующий научный отдел, например на транспортные кафедры Политеха. Я думаю, они дадут вам точную и достоверную информацию.

Что касается малочисленности велосипедистов на дороге, то:
1. это мнение может быть субъективным, т.е. только вашим (я, наоборот, с каждым годом вижу велосипедистов на дорогах все больше и больше);
2. это как раз может отражать настоящее положение вещей: ездить велосипедистам в городе практически негде, особенно тем, кто не так давно купил велосипед, впрочем - как и детям, особенно - детям.

В любом случае, принимать решение будем не я и не вы, но выразить свое мнение/пожелание администрации города - мы можем. Сергей, значит, вы предлагаете оставить ситуацию как есть и опять понадеяться на силы отдельных велолюбителей в создании треков для кросс-кантри в пригороде, а в городе - не кататься?
02.10.10 16:07
#417508
Александр Бурый
Иркутск
Велодорожки бы были уместны в центре, где много пешеходов и машин. Всязи с такой обстановкой - я постоянно там устраиваю "боулинг". Это плохо. Но по другому - нельзя. Пешеходам на все насрать (на сигналы), а машинам - и подавно (когда много всего)....
02.10.10 16:35
#417514
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Master87 [417508]: Навскидку 1-2 улицы можете предложить?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: