Обращение велосипедистов-любителей России к руководителям страны с изложением тех проблем и трудностей, с которыми сталкиваются велосипедисты, и предложениями по их решению.
Подписать можно здесь: http://velotransunion.ru/president
mb [376884]: Чётко и по пунктам, как говорится.
Предлагаю не кричать на всю Россию - "дяденька президент, дайте веловагон" - а действовать адресно.
Написать письмо руководству ВСЖД с предложением на летнее время хотя бы в одной электричке (м.б. Иркутск - Слюдянка) убрать пару рядов сидений и установить на их месте кронштейны для крепления велосипедов. Для этого выложить образец подписного листа в сети и на ближайшей вело-массовухе (ночной или дневной) собрать подписи. Как можно больше подписей. Для наглядности привести в пример последние массовые вылазки (допустим Переезд - Култук 5 июня) с указанием количества велопассажиров. Фотографий висящих под потолком велов добавить.
Выгода для железной дороги:
1. Хороший информационный повод для публикаций в СМИ.
2. Формирование образа социально-ответственного предприятия
3. Ценный материал для отчетов наверх: предприятие оперативно работает по отзывам пассажиров и т.п.
4. Копеечные затраты: пара человекочасов в депо на этапе подготовки состава к рейсу.
Попробуем? Попытка - не пытка.
ошибка уже в первом предложении, дальше читать не стоит
Peter_Zaq
[376895]: Надо исползовать все уровни. Обращение к президенту без инициативы на местах - это попытка вырастить дерево без корней.
alvi [376899]:
Вы по поводу обращения?
да, велосипед далеко не массовый вид спорта
mb [376901]:
1. Я тоже это фото хотел прикрепить ;-) На самом деле не надо местных ЖД-боссов пугать такой глубокой модернизацией вагонов. На такое они точно не пойдут. Пусть хотя бы пару кронштейнов сделают... Если опыт будет удачным, на следующий сезон можно и посерьезней потребовать что-либо.
2. Про уровни. )))) Вот мы подписали письмо к президенту. Оно попало в администрацию президента - помощнику по определенной сфере деятельности. Он передает его в аппарат. Аппарат (если президент сочтет это необходимым или вообще найдет время) разработает предложение для Госдумы. Госдума (кстати, она на каникулах) рассматривает поручение на заседании. При положительном исходе поручает профильному комитету разработать законопроект. Законопроект, как показывает практика, может разрабатываться годами. Если нам повезет, то даже в этом случае предстоит 3 долгих чтения с правками и не факт что его примут. Принятый законопроект передают в Совет Федерации. Если там закон не нравится - его возвращают в Госдуму. Только потом документ попадет на подпись президенту (если власть к этому времени не поменяется). После этого закон вступает в силу, становится обязательным к исполнению и ПОПАДАЕТ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ. Возникает вопрос: когда ж мы увидим веловагон и нафига писать письма президенту, если можно работать напрямую с железнодорожниками? ))))
alvi [376899]: Давай ты заглавные буквы будешь ставить, где надо, и точки в конце предложений. А потом уже про ошибки других говорить :)
alvi [376903]: да, велосипед далеко не массовый вид спорта - а при чем здесь спорт, собственно говоря?
maxp [376908]: Я не про орфографию, а про спорт ( вид активного отдыха и т.д. и т.п. )
там пишут про 30 млн. велосипедов - т.е. у каждого 5 го в стране, не кажется завышением?
Peter_Zaq [376907]: К счастью, письмо президенту уже написано. Местные начальники очень часто принимают решение с оглядкой на реакцию вышестоящей власти. Если письмо к президенту будет иметь большой резонанс, то вероятность того, что что-то сдвинется на местах сильно возрастет, так же, как скорость этих изменений. Миром правят тенденции.
Peter_Zaq [376895]: Лучше отдельную тему создать и там детально обсудить.
Peter_Zaq [376907]: Я думаю, в нашей стране всё проще. Президент позвонит (если это ему действительно надо) начальнику РЖД и скажет сделать такой вагон. Потом по всем зомбоканалам покажут как Путин и ЕР помогли велодвижению. Вот и всё.
Den-38 [376919]: Какой-то вагон в каком-то абстрактном поезде - это не уровень работы Президента. У него голова о газопроводах - нефтепроводах - дефиците бюджета болит. А для социальной мелочи и прочей чепухи у него несколько тысяч сотрудников в аппарате администрации есть.
Если кто не заметил, то в этом году электричек стало меньше, и они стали короче. Причина - убыточность пассажирского транспорта. Разницу должны компенсировать региональные власти, в этом году за властями задолженность. Поэтому о веловагоне можно только мечтать.
alvi [376911]: там пишут про 30 млн. велосипедов - т.е. у каждого 5-го в стране, не кажется завышением? - как я понимаю речь не идет про какой-то конкретный тип велосипедов, а цифра взята из объемов продаж за несколько последних лет. У тебя есть более точная цифра?
По поводу "каждого пятого" - сколько в стране детей?
Сколько вы знаете детей, у которых никогда не было велосипеда?
Endemix [376922]: Но попробовать можно.
Den-38 [376919]: Я думаю, в нашей стране всё проще. Президент позвонит (если это ему действительно надо) начальнику РЖД и скажет сделать такой вагон - беда в том, что у нас очень много народа думает, что всё делается только через "царя".