в Иркутске 20:40, Мар. 29    
Какой амортизационной вилке отдать предпочтение? Нужен совет исходя из пройденного опыта, а не по материалам Википедии!closed
14.09.10 21:43
#409183
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
-ARTist- [409181]: Пока об этом знают только пять человек!!! Это будет сюрприз до презентации, приходящейся на конец бархатного сезона!!!
15.09.10 07:48
#409340
Антон Антон
LISA838 [409183]:именно тот красавец, про которого я думаю?!
15.09.10 08:36
#409346
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
ZloyAnt [409340]: Да выбрала именно того КРАСАВЦА!!))
15.09.10 09:29
#409368
Павел Воробьёв
Иркутск
mikko [409146]: Просто ты о Фоксятинах говорил сначала, а потом бац - масло разное )
P.S. RS я не юзал. Зачем?
15.09.10 10:48
#409406
Юлия Хлебникова
Иркутск
LISA838 [409183]: За ночь, количество знающих увеличилось с 2х до 5ти. К моменту получения будет знать весь Иркутск :-)
15.09.10 10:53
#409410
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Predstud [409406]: 5 баллов за внимательность)) Да, показатели осведомлённости растут в узком кругу со страшной силой))) Если бы срок доставки был не 2-3 недели, а 2-3 месяца, то такой глобальный масштаб информированности был бы более вероятен))
15.09.10 11:05
#409421
Амператар Галахтике
Ангарск
Polkan [409120]: на веломании народ отписывался, что в вилку льют АЖ-12Т - что скажете? (жидкость для амортизаторов, температура застывания -50 град.)
15.09.10 11:33
#409430
Сергей Смирнов
Иркутск
LT [409421]: Есть еще нехилое, с точки зрения работоспособности в мороз, масло.

АМГ-10

Работоспособно при -60.

Температура застывания -70

http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/amg-10.html
15.09.10 11:52
#409439
Павел Арсентьев
Иркутск
LT [409421]: Kollaider [409430]: Был тут товарищ nevidim - он тоже какую-то нецелевую (точнее, невелосипедную) гидравлическую жидкость лил - говорил, что стало супер...
Лично я скорее куплю простое вилочное масло 2,5W ценой 300 руб./0,5л (на три зимы объём!) - не вижу никакой нужды экспериментировать.

Вот скажи, Амператор, чем потенциально лучше АЖ-12Т (или АМГ-10), чем простое масло по сезону? Которое к тому есть везде и стоит недорого...
15.09.10 12:32
#409460
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [409439]: Мне ващета фиолетово кто что зальет.

Хоть нигрол.

Искали морозостойкое масло - я назвал. Мож, кто и захочет попробовать.

Я, например, из тех кто любит проверить лично.

О возможных преимуществах:

На фоне тотальной экономии в производстве, может оказаться, что "специальное вилочное масло" элементарно обходится производителю в три копейки, делается по методу "ливанем побольше присадок в дешевое масло" а значит именно им и выгодно торговать.

Потенциальные преимущества АМГ-10 (могут быть) связаны с тем что АМГ-10 содержит минимум присадок, его основа изначально морозостойкая, масло не сделано морозостойким с помощью "депрессорных" присадок.
Насколько мне известно, депрессорных присадок в АМГ нет совсем.

А присадки склонны терять свойства со временем. Гибель же клапанов и фатальное изменение характеристик вилки как раз ускоряется многочисленными гидроударами при работе в вязком масле.

Но, повторюсь, если необходимости нет, желания попробовать нет, - тады пофигу.

Вилка - не космический корабль. И хрен с ней.
15.09.10 12:49
#409473
Андрей Пpотасов
Иркутск
Kollaider [409460]: +1
15.09.10 13:02
#409481
Амператар Галахтике
Ангарск
Polkan [409439]: дык не знаю чем, вот и спрашиваю ваши мнения...
Kollaider [409460]: согласен)))
15.09.10 17:11
#409667
Go Vegetarian
Kollaider [409430]: А всяким резинкам/манжетам/уплотнителям кирдык не придёт я бы попробовал?
15.09.10 17:44
#409679
Амператар Галахтике
Ангарск
mikko [409667]: про АЖ-12т и другие - тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55747&page=6
15.09.10 18:27
#409705
Дмитрий Е
п.Мегет
3год в дарте3 пользую мгп 10, но думаю что это амг 10, красное масло, норм работает.
15.09.10 21:44
#409777
Сергей Смирнов
Иркутск
mikko [409667]: Ну, ващета, АМГ-10 -- штатное масло, используемое в амортизаторах самолетов.
Полный аналог используется во многих "фирменных" самолетах.

Это не история в стиле "а вот мой дед сделал нож из лопатки турбины секретной летающей кастрюли, и мы этим ножиком рельсы режем как масло", а просто к тому, что в амортизаторах шасси уплотнение по штоку также резиновое.

Таким образом, шансы, что сальники велосипеда не пострадают - очень высоки.
Но не стопроцентны, на мой взгляд, ибо кто его знает, из чего буржуи замастырили сальники...

Зато в случае успеха есть высокие шансы получить очень приятную работу вилки зимой.

Так что скорее стОит попробовать, чем не попробовать.

Эстетическое удовольствие от вида АМГ при смене масла тоже не будем сбрасывать со счетов.
Очень уж это масло красивое....
Прозрачно-рубиновое, на солнце играет искрами покруче любой фирменной ATF.
Супер!
16.09.10 01:14
#409851
Go Vegetarian
vpv [409368]: Ну, хотя бы потому, что Reba/SID представляют собой - самую совершенную конструкцию пневматической подвески, а не стрёмную пружину, а-ля негативная камера в Fox RLC.
16.09.10 13:37
#410019
Павел Арсентьев
Иркутск
mikko [409851]: В RLC появилась негативка? Напомню, что Фокс - это одна из немногих вилок, имеющая отличную работу, отличный вес и надёжность до тех пор, пока масло из неё не вытечет через сальники. А RS? То здесь треснет, то там отвалится...
16.09.10 13:50
#410026
Павел Арсентьев
Иркутск
Kollaider [409777]: На "самолётную" тематику вспомнил забавную историю: на заре перестройки некоторые умельцы, начитавшись о волшебных импортных синтетических моторных маслах, пробовали заливать в ТАЗики синт. моторные масла из самолётов - растворялись вообще все сальники! :-)
16.09.10 14:44
#410052
Max Tkov
Irk
Polkan [410019]: В RLC появилась негативка?

В ее роли выступает пружина.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: