в Иркутске 05:53, Мар. 29    
Обращение велосипедистов России к руководству страны
02.07.10 00:08
#377358
Сергей Макаров
Ice People
Налог введут на велосипед. акциз какой-нибудь придумают и направят его "на улучшение условий эксплуатации велотранспортных средств": вагоны там разные, автопоезда, чистку дорожек от стекла и прочих режущих и колющих предметов. так шо сидите тихо, а захотели поехать далеко - вел в машину и вперед :)
02.07.10 00:09
#377360
Максим Пензин
Иркутск
В чем тут главная, на мой взгляд, проблема?
В том, что люди не то ленятся, не то боятся, не то еще что-то.

Вот яркий пример - http://angara.net/forum/t22905
Был инициативный человек, выдвинул тему на обсуждение, и сколько отзывов сейчас мы можем насчитать там?
... и это на весьма прогрессивном сайте, который в день посещают порядка 5-ти тысяч человек.
02.07.10 00:12
#377364
Максим Пензин
Иркутск
Безотносительно той темы, но я-таки увидел одну из наших велопарковок.
(см. приложение)

В остальном же звучит такая песня - http://bocharoff.livejournal.com/367021.html
02.07.10 09:11
#377445
роман фалеев
иркутск
maxp [377360]: Вспомни К Маркса -переход количества в качество,и основной закон рынка- спрос рождает предложение.
02.07.10 10:35
#377487
Максим Пензин
Иркутск
indi [377445]: Это всё в теории, а не деле человеческий фактор может решать очень многое. Например, создать новое качество без всякого количества или сделать такое предложение, которое будет рождать спрос.
02.07.10 14:16
#377608
Denis Mamakov
Irkutsk
maxp [377487]: Уважаемый Максим. После прочтения Ваших комментариев, сложилось впечатление, что кроме Вашей точки зрения на эту проблему и вообще, как говориться, "по жизни" не существует. Кроме каких-то невнятных нотаций, конкретных предложений по решению проблемы я не увидел.
Я сам подписался под этим обращением и считаю, что это правильное, я надеюсь, всего лишь начало. Хотя я сам далёк от этой проблемы, т.к. передвигаюсь и транспортирую велосипеды на автомобиле.
Прошу прощения если я Вас не правильно понял.
02.07.10 14:53
#377636
Максим Пензин
Иркутск
Den-38 [377608]: что кроме Вашей точки зрения на эту проблему и вообще, как говориться, "по жизни" не существует - у меня просто есть некий опыт и аргументация, у других зачастую с этим проблемы.

Кроме каких-то невнятных нотаций, конкретных предложений по решению проблемы я не увидел - тогда стоит почитать еще раз без эмоций, так как там везде есть смысл, и бывает информация, позволяющая избежать некоторых граблей.

Я сам подписался под этим обращением и считаю, что это правильное, я надеюсь, всего лишь начало - собственно, это и есть единственное действие, о котором говорит автор темы.
И чем больше людей осознанно сделают это действие, тем лучше.
02.07.10 15:09
#377652
Nick Miniur
Иркутскбург
mb [376884]: Сугубо личное мнение - бесперспективняк
02.07.10 15:09
#377653
Максим Пензин
Иркутск
Еще о реальных действиях.

Посмотрите на статистику подписей. Беглый подсчет показывает, что сейчас Иркутск и область (аудитория Angara.Net) находятся на 3-ем месте после Москвы и Питера.
О чем это говорит? - Ни о какой победе или решении всех проблем это не говорит.

Но по крайней мере наше сообщество уже не такое дохлое, как в других местах.
И уже в состоянии хоть как-то себя обозначить. Если активность будет еще расти, то глядишь, через годик её хватит на то, чтобы сделать что-нибудь реальное. Главное тут на распыляться в начале на долгие и малоэффективные проекты типа вело вагонов.
02.07.10 15:11
#377656
Максим Пензин
Иркутск
miniur [377652]: бесперспективняк - да да, особенно если про это постоянно говорить.
02.07.10 16:11
#377695
Максим Белоголов
Иркутск
miniur [377652]: Мое мнение сводится к тому, что эта акция, как минимум, имеет смысл. Я знаю людей, которые это организовали и знаю чего им удалось добиться в своих регионах, клубах, сообществах. Я знаю, что заручившись поддержкой единомышленников, они не остановятся на этом. Даже если мы не сможем непосредственно повлиять на процесс развития велосипедной культуры, то мы сможем вдохновить своей поддержкой других людей, которые продолжат разработку велосипедных программ. Изучая их опыт, иы сможем разворачивать такие программы и у нас. Впрочем, другим регионам тоже есть чему поучиться у Иркутска.
02.07.10 17:03
#377737
Протасов Алексей
Иркутск
Больше подписей, бездействие ни к чему не приводит!
05.07.10 14:53
#378759
Роман Перминов
Иркутск
maxp [376928]: Не просто через "царя", а через голову. А это согласитесь чиновнику, которого обошли уже обидно. Надо сначала договариваться с менеджерами низшего звена. А потом, уже не имея результатов, идти к руководителям выше. Чисто психологический подход любого рядового чиновника: "Вы знаете, у нас нет средств, нет возможностей". А если его "подготовить", ну типа "давай твоему начальнику вышестоящему доведем, может он под это дело ресурсы выделит". А чиновник может уже и согласится. Дальше от него нужно получить официальные заверения, ну и уже после идешь к "царю". А потом сам лично от "царя" несешь ему приказы и заверения в предоставлении ресурсов. А еще, если этих ресурсов вдруг у государства не найдется, предложат тебе за свой счет сделать. Тип "собирай деньги с таких же как ты - мы будем делать" или "мы вам разрешили делать - делайте за свой счет". А теперь представьте обратную ситуацию. Вы не посоветовавшись, не договорившись ни с кем, сразу к Президенту. Что будет делать чиновник? Ну закон он не нарушит, но по "максимальному кругу" он вас погоняет или найдет как вывернуться из ситуации - придерется к словам или не ту запятую в тексте поручения президента найдет, или фразу недвусмысленно объяснит. Поэтому, ИМХО, считаю нужным в первую очередь вести переговоры, начиная с нижнего уровня. А то что уже "царю" написали, тоже дело в каком-то плане. Может глобально они примут ряд законов, которые повысят статус велосипедиста. А механизмы реализации этих законов могут быть разные, а значит нужно договариваться на местных уровнях. Труд этот тяжкий и нудный. Без юристов, буквоедов-бюрократов и людей с огромным опытом катания на велосипеде невозможно реализовать.
Теперь вопрос: Кто? Или будем ждать президента? Мое предположение и ответ: Я не знаю, как устроено велосообщество нашего города Иркутска в плане официальных организации. Наверное есть Союз Велосипедистов г. Иркутска. Может быть есть Комитет по Спорту и Туризму ИО. И много других сообществ и организации. Тогда вопрос, а где они? Почему не работают в этом направлении. Или нужно каждому одиночке велосипедисту идти и вступать в ряды этих клубов, или собирать новую группу? Где реализация законов связанных с "обращением граждан" в органы власти разных уровней? В конце концов у нас есть общественная приемная правящей партии. Или это так - пустые звуки?
05.07.10 15:20
#378766
Максим Белоголов
Иркутск
broken_mouse [378759]: В том-то и дело, что в Иркутске есть огромное количество и больших сообществ и маленьких инициативных групп, которые имеют непосредственное отношение к велосипеду. Они делают немало, и, в первую очередь, своими достижениями в области велоспорта, велотуризма, организации активного отдыха и соревнований повышают статус велосипедного движения в нашем регионе. Я всегда рассматривал и правительство и президента и аппарат чиновников как одно целое. Для меня обращение к президенту - это не жалоба "батюшке царю", а еще одна культурная и организованная велосипедная акция, которая должна обратить на себя внимание тех, кто представляет правительство. Реакция верхних эшелонов государственной власти на наши инициативы может сыграть решающее значение. Чиновники местного уровня не могут оставить без внимания отношение к проблеме со стороны их руководства. Вспомните, как развивались в нашей стране теннис, горные лыжи, биатлон, благодаря инициативе представителей этих видов спорта с одной стороны, и отношению к этой инициативе наших президентов с другой стороны.
05.07.10 17:05
#378840
Максим Пензин
Иркутск
broken_mouse [378759]: Не просто через "царя", а через голову. А это согласитесь чиновнику, которого обошли уже обидно. Надо сначала договариваться с менеджерами низшего звена. А потом, уже не имея результатов, идти к руководителям выше. Чисто психологический подход любого рядового чиновника: "Вы знаете, у нас нет средств, нет возможностей". А если его "подготовить", ну типа "давай твоему начальнику вышестоящему доведем, может он под это дело ресурсы выделит". А чиновник может уже и согласится. - в каких-то случаях это, конечно, действует.
Но если говорить о проблеме в целом, то постановка вопроса не должна выглядеть, как решение частных вопросов какого-либо чиновника, особенно мелкого.
05.07.10 18:03
#378879
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Экс президент сказал что наш народ слишком много ждет от правительства, надеется в первую очередь нужно на себя.
Вот простое решение проблем с провозом на "собаках". А велодорожки горному велосипеду не нужны, скучно)
05.07.10 18:13
#378883
Максим Белоголов
Иркутск
maximus- [378879]: Насчет велодорожек для горного велосипеда ты ошибаешься. Я бы, например, не отказался от пары таких велодорожек для горного велосипеда как в Форт Вильяме или на 7-Стоунз (см. http://www.youtube.com/watch?v=n_nB4y1H8MI ). =)
05.07.10 18:37
#378888
Роман Перминов
Иркутск
mb [378883]: Вот пример, далеко ходить не надо. Данная тропа зачищена по всей видимости бензокосилкой. Длинна тропы около километра. Сворот на 5 км в сторону Мельничной Пади влево вниз в сторону залива. Внизу находится ручей. Дальше можно попасть по этой дороге на второй залив.
05.07.10 19:07
#378897
Максим Белоголов
Иркутск
broken_mouse [378888]: Спасибо, я частенько катаюсь в сторону М.Пади и обязательно посмотрю такую тропинку. Проблема в том, что подобные пространства очень быстро застраиваются. У меня прямо рядом с домом была куча тропинок, за которыми я немного следил, и мои усилия окупались тем, что я мог всегда вечерком после работы прокатиться в приятной компании в свое удовольствие по тихой лесной тропинке с интересным рельефом. Но потом город разрастался и поглотил все любимые места катания. Где нельзя было строить жилье, появился мусор. Стали чаще попадаться люди, и уже разгоняться со спусков стало небезопасно. А вот если бы была серьезная программа по строительству велосипедной инфраструктуры. Это вопрос достаточно серьезного государственного уровня и одной газонокосилкой тут не обойдешься. Прежде всего надо добиться, чтобы в сознании "взрослых людей" велосипед перестал выглядеть "детской игрушкой". В некоторых странах трейл-парки - места для катания на горных велосипедах занимают обширные площади. Земли, на котрорых располагаются такие трейл-парки имеют особый государственый статус и там нельзя заниматься абсолютно ничем, кроме катания на велосипедах. Трассы в таких местах строят волонтеры с помощью современной техники, а на таких объектах, как Форт Вильям в Шотландии волонтеры, для того, чтобы работать над обслуживанием трассы и проводящихся на ней мероприятий еще и платят свои не маленькие деньги. На самом деле, у нас тоже все хорошо - просто нам немного надо изменить свое сознание в отношении к некоторым понятиям.
05.07.10 19:08
#378898
Карбофос Санчес
Иркутск
Даешь общероссийскую весипедную забастовку! Глобальную акцию гражданского неповиновения, велосипедисты перекрывают федеральные трассы и основные городские магистрали требуя бесплатных велопарковок и специальную полосу для велосипедного движения на всех дорогах страны. Органы правовопорядка не справляются. Правительство стягиевает дополнительные силы и решает задействовать армию. Велосипедистов травят слезоточивым газом и расстреливают из водометов.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.