Peter_Zaq [376921]: Специально в скобках написал (если это ему действительно надо) .
maxp [376928]: Да так и есть. Для больших дел-большие цари, для маленьких-поменьше.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
+1 адын подпыс :)
Den-38 [376945]: Для больших дел-большие цари, для маленьких-поменьше - вот и я думаю, как же вымыть из голов психологию раба?
maxp [377003]: Это другая тема в другом форуме.
Если все пессиместично промолчат, то все останется на прежнем месте, а так может что и сдвинется!
Счастливо Оставаться
Уехал
Вы видели в Греции забастовки ? Чуть чего шаг в сторону от интересов граждан и забастовка, причем всем все равно какие убытки для их страны, их самих и туризма ...
Так что говорить про убыточность транспорта и прочее, это не мои проблемы, пусть цены повышают дачникам и нам, борются с зайцами,и тд ... Я готов за нормальный благоустроенный проезд с великом в электричке заплатить вплоть до 200 и даже 300!!! рублей, лишь бы не было этих бедных бабушек, которым мы создаем проблемы и прочих прибабахов со снятием переднего колеса и вещанием на полку черти как ...Хочется нормально сесть и ехать почеловески, а не через жопу всё как обычно ...Если будет товарный вагон с лавочками на пол вагона, остальное место под велики, то я готов отдать рублей 100 ....
Так что толкать надо бумагу и идею, писать и ходить, писать и ходить, снова брать и писать и ходить ...
А если ручки сложить на клаву и писать про безвыходность, то за чем вообще писать ? :) Так бы и нефтепровод возле Байкала построили и БЦБК не переделывали и еще много всего ...
Spiriter88 [377247]: Вы видели в Греции забастовки? Чуть чего шаг в сторону от интересов граждан и забастовка - точно. У меня знакомый там жил то же самое говорил.
Народ бастует иногда просто ради не понятно каких принципов. В стране с элементарной сотовой связью напряженка местами. Была бы там зима хоть один месяц в году - померли бы уже все.
Я готов за нормальный благоустроенный проезд с великом в электричке заплатить вплоть до 200 и даже 300 - вот ничего себе какие деньжищщи! А за товарный вагон, значит, всего 100 руб.
Извините за сарказм, конечно, но прежде чем трясти жалкой сотней рублей попробуйте прикинуть во сколько это всё на самом деле обходится. А когда прикинете, то спокойно закажете маршрутку человек на 5-6 и она отвезет вас куда надо и когда надо весело и с комфортом.
Счастливо Оставаться
Уехал
Мне не очень важно сколько это обходится, я с велосипедом гражданин и мне обязаны предоставлять услуги не хуже чем дачникам, данная сумма это разумный максимум для меня просто ...
Ездил я уже с товарищами, не успели на электрон, так нет бы скинуться по 500 на маршрутку, сказали лучше на вокзале корчится грязными всю ночь ...
И еще про сумму, тоесть цены на электрички заведомо убыточны более чем на 100 % ? Не смешите мои колеса, Максим ...
Spiriter88 [377260]: я с велосипедом гражданин и мне обязаны предоставлять услуги не хуже чем дачникам - а я гражданин с велосипедом, сноубордом, парапланом и собакой. Надо пойти потребовать, чтобы для меня тоже создали все условия и тоже за 100 рублей?
Ездил я уже с товарищами, не успели на электрон, так нет бы скинуться по 500 на маршрутку, сказали лучше на вокзале корчится грязными всю ночь - вот вот, как требовать чего-нибудь, так все граждане, а как за деньги разговор идёт, так и нет никого.
Первая попавшаяся ссылка с цифрами по поводу дотаций:
в 2009 году:
850 млн руб. (письмо Октябрьской дороги ОАО «РЖД» от 30.06.2009 исх. № 357/п)
1955,7 млн руб. (письмо ОАО «СЗППК» от 26.02.2009 исх. № 245)
Если они перевезли примерно 30 млн пассажиров, то дотаций приблизительно по 100 руб на нос.
Вот что еще обязательно необходимо гражданам, это осознание того факта, что кто-то неизбежно платит за всё, так или иначе.
Если десяток юных велосипедистов будут требовать, чтобы им по воскресеньям выделили отдельный вагон за счет дачников, то руководство жд пошлет их тренироваться крутить педали, и правильно сделает в данном случае.
Spiriter88 [377260]: мне обязаны предоставлять ключевая мысль.
Spiriter88 [377247]: Вы бы в сторону Греции не смотрели. Они такими выходками сдохнут скоро.
5 баллов! maxp [377273]:
P.S. Видеть некоторые "вылосепедеры" без шлемов "ездиют" и об землю...
Счастливо Оставаться
Уехал
1.Есть мнение, что если и дальше позволять обращаться с собой как с животными, то так оно всё и будет.
2.Я бы лучше жил в загибающейся Греции, чем в процветающей необъятной, если бы там была Родина.
krukov [377289]: Если кому то терпеть и молчать нравится, то "вылосепедеры" это точно не ко мне тогда. И вообще к чему такие резкие высказывания ? Нервы ? :)
maxp [377268]: Если за каждого доплачивают по 100р, то выходит по 150 р стоит проезд до Байкала, тогда за 300 моих уплаченных рублей я могу рассчитывать на предоставление проезда с велосипедом в нормальных условиях ? Или это опять "трясти жалкой сотней рублей " ? Очень интересное какое то оперирование цифрами в свою сторону, а ведь цифры это не лирика, тут все просто же ...
maxp [377273]: Опять же не понимаю, если я готов заплатить 2*провоз одного пасажира без велика (причем полностью без дотаций), за проезд с великом, причем тут халява ?!
Есть мысль и не только моя, что есть мнение админа, и другие, неправильные :)))) Как по мне так жить с ЧСВ выше некоторой планки просто не интересно ...
20 июня, когда ездили с Переезда. Пенсионеры в последнем вагоне "набросились" на билетершу и стали ей говорить, что типа мол, смотрите молодежь спортом занимается, вы там доложите до вышестоящего руководства - пусть вагоны цепляют, оборудуют. Байкал, туризм, дополнительная прибыль, налоги, пенсии... И как пошло, как поехало. В общем позитивные пенсионеры попались ;) Спасибо им!
ИМХО. Если мы хотим страну сделать красивее и здоровее, то надо вести войну в этом направлении по всем фронтам. Пока законодатели придумывают, проектируют, читают, поправляют, мы пытаемся договориться с РЖД, с частниками, с администрациями на местном и региональном уровне. Вот и весь вопрос. Для начала хотелось бы на следующей массовой покатушке обязательно подготовить такое письмо в РЖД, а возможно и в другие организации. И подписать его каждому на велопокатушке. Обязательно необходимо, чтобы у данного письма была обратная связь. И не просто письмо, а именно ответ, что руководители или чиновники предпринимают, предприняли, будут предпринимать, ну и в какие сроки. Данные письма, а также ответы, должны будут озвучены в интернете и даже в СМИ.
Spiriter88 [377320]: Опять же не понимаю, если я готов заплатить 2*провоз одного пасажира без велика (причем полностью без дотаций), за проезд с великом, причем тут халява?! - о каких нормальных условиях речь? Выкинуть в воскресенье сидения из вагона, а в понедельник поставить обратно? Сделать отдельный вагон? А сколько еще велосипедистов, кроме Вас согласятся платить полную стоимость за "купе"?
Есть мысль и не только моя, что есть мнение админа, и другие, неправильные :)))) Как по мне так жить с ЧСВ выше некоторой планки просто не интересно - с появлением достаточного опыта такие мысли постепенно уходят. Те, кто постоянно занимается разного рода админством знают, что никакое ЧСВ там близко не лежало.
Счастливо Оставаться
Уехал
maxp [377336]: Ну нельзя ли убрать 2-3-4 сидения ? В конце последнего вагона. Навсегда, что туда поставить найдет много людей, не только велосипедистов ...
Про ЧСВ согласен, но как быть с такими ( krukov [377289]: ) заносами ?
broken_mouse [377326]: Если мы хотим страну сделать красивее и здоровее, то надо вести войну в этом направлении по всем фронтам - сначала надо уяснить себе, что от войны это не созидательный процесс. Бухтеть как пенсионеры тоже можно сколько угодно, от этого ничего не появится.
Возвращаясь к теме.
Выделим основные моменты:
- велосипедистов больше всего в городе
- в городе есть большая проблема автотранспорта,
велотранспорт может значительно облегчить её
- ЖД является наверно самой громоздкой и неповоротливой структурой из упомянутых, любые изменения в ней делаются долго и дорого.
Spiriter88 [377342]: Ну нельзя ли убрать 2-3-4 сидения? - чисто теоретически, конечно можно.
И тогда в солнечное летнее воскресенье пара десятков байкеров почувствует себе значительно просторнее. Что делать с этими сиденьями с пн по пт, когда в вагон зайдут рабочие люди и будут там ехать стоя?
Если платить за жд полную стоимость, то на авто получится дешевле, начиная с группы в 5-6 человек, не говоря уж о прочих удобствах типа "куда захотел, туда и повез".
Снова возвращаясь к теме напомню, что речь идет о том, чтобы для начала просто заявить, что велосипедисты есть, их достаточно много, и их взгляды на жизнь во многом сказываются положительно для общества в целом.