Dizel [1085487]: есть ведь воздушное пространство для пеших!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dizel [1085487]: гм... 15 лет пневмой занимаюсь, а различать выстрелы так и не научился... ;-) Можа это шампанское на ходу открыли, али бутылку выкинули...
Stand-artos [1112736]: Не очень понятен вот этот момент: "приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.
Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, остальные водители, движущиеся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость."
Касательно первой части, то ли расценивать знак "Пешеходный переход" как знак "Stop", то ли просто все остается так же, как и раньше было. В следующем абзаце сами же пишут, что если "ТС снизило скорость", а ведь должно остановиться, следуя первой части.
Ну а касательно велосипедистов, пересекающих проезжую часть по переходу - это уже для тупых или упертых "разжевали", так сказать.
vpv [1112752]: Касательно первой части, то ли расценивать знак "Пешеходный переход" как знак "Stop", то ли просто все остается так же, как и раньше было.
Знак стоп - пешеход на нерегулируемом пешеходном переходе.
Мне представляется, что в формулировке о снижении скорости и остановке ТС перед зеброй, нужно явное указание на снижение скорости постепенное - не резкое перед стоплинией. Чтоб показать намерение остановиться. Часто наблюдаю, как люди на тротуаре или даже ступив на зебру, ожидают - остановится машина или нет.
В общем, с 29 ноября - не катайтесь по зебре.
Stand-artos [1112783]: Знак стоп - пешеход на нерегулируемом пешеходном переходе. - дак оно и раньше так было. В чем конкретика изменений - так и не понятно.
И, кстати, надеюсь, из обязанностей пешеходов не исчез пункт "убедиться в безопасности выхода на проезжую часть", то есть не идти в капюшоне, не глядя по сторонам, и не перебегать по переходу.
vpv [1112820]:
раньше было так
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
будет так
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".
То есть в новой редакции явно указана необходимость снизить скорость/остановиться
Belomor [1112832]: отстал я, думал, это давно внесли в правила, потому что говорили о такой поправке уже много лет. Да и здравый смысл указывает на то, что неспроста соседние ряды начинают замедляться перед ПП.
да говорили уже давно про остановку, а вот про неезду по пешеходкам велосипедистов - раньше разве можно было? вроде было в правилах и так, что на пешеходном переходе велосипедист должен спешиться? или я путаю чего?
Zabcektopom [1164986]: лысопедист с точки зрения ПДД конечно правильно все делал ... но блин, он даже не пытался затормозить ... куда интересно он смотрел, когда въезжал в авто ... если бы там было что-то с большими колесами (камаз, например) то возможно он не отделался бы просто испугом) ПДД конечно хорошо, но и про ДДД в наших реалиях забывать не стоит, жизнь дороже :)
BlackArt [1165004]: С горки разогнался и не хотелось тормозить))))
Zabcektopom [1164986]: страшно уверенный в своей правоте тип, этот водитель. Боюсь таких. Законы им не писаны.
Меня больше пугают люди пенсионного возраста, а конкретнее — дедушки из страны Советов, на вазах или волгах. Сколько раз ни встречал, не видел их внимания к себе, никакого. Едут, поворачивают перед самым носом, подрезая, как будто меня нет и я призрачное дуновение. Приходится выкручивать в сторону или на обочину и переводить дыхание.
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
Будет в тему сказать что теперь мы законно можем двигаться по полосам для автобусов.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Zabcektopom [1164986]: Велосипедисть - тупень :-) Чего было спорить? Я бывал в подобном дважды, не быковал, вообще говорил мало и вежливо, при этом деловито фотал место аварии и номер авто, потом разговаривал с водилой (точнее рекомендовал ему достать брошюру ПДД и ознакомиться) после чего пояснял во что ему встанет при нонешних реалиях ОСАГО, после чего обсуждалось сколь стоит моя расписка о том, что я претензий не имею. В общем смену колёс мне горе-водилы оплатили по-полной :-)
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
sumnix [1165047]: пугают ... - дедушки из страны Советов - дело не в Совете, а в плохом зрении. Вы, скорей всего, для них столб, лишний и мистически оживший.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Bemepok [1165122]: А вот не надо огульно! По обе стороны хватает "тёмных" и "светлых" воинов.
Автору ДПС надо было вызывать. Они бы водиле объяснили кто и где должен ездить и бабло бы ещё велосипедисту и не только заплатил.