Вообще в нормальных странах есть велосипедные дорожки:)))
ekKa [353079]: В Ангарсе есть велодорожка -> Ангарск в России -> Россия - нормальная страна.
vpv [353092]: гг... Ангарск рулит! Аж на 150 метров эта дорожка!
Angarchanka
[353139]: В Ангарске велодорожка что обозначена соответствующим знаком, и что за квартал?
GoodBus [353191]: да, там, лучше зайди и посмотри. Написано на русском... Хотя нашему человеку хоть на китайском, все равно будет ездить против шерсти... Team666 [353235]: возле автостанции, дорога идет на комбинат кажется... Выяснили общими усилиями:)
а у меня зеркало заднего вида есть, очень хорошо помогает, когда автобусы (троллейбусы) на остановках объезжаю. Да и вообще вещь хорошая :)
Помогите применить правила ПДД к следующим случаем:
1) Перекресток маяковского и 2-й железнодорожной. По ходу движения с кайской горы в сторону моста.?
2) Поворот с Маяковского в пер. Спортивный по хожу движения с кайской горы.?
3) Выезд с пер. Стоартивный на ул. Джамбула по наравлению к мосту ч/з Иркут?
Михаил Соломинский
Иркутск
uma [353987]:
Вообще по мояковского лучше ехать по тратуару-благо он свободен и можно не бояться кого-либо...
А что именно хотите узнать?
uma [353987]:
1) По правилам: прямо Вам нельзя (правая полоса на этом перекрестке предназначена для поворота на право и регулируется доп секцией светофора), нужно перебраться на тротуар и перейти 2-ю железнодорожную по пешеходному переходу.
Как делаю я: перестраиваюсь на левую полосу (убедившись в безопасности маневра и показав поворот), жду зеленый/проезжаю. Прошу заметить, что писаный способ является нарушением ПДД. Следование ему повышает вероятность ДТП.
2) По правилам: налево Вам нельзя (вы можете двигаться только по правой полосе, а для данного маневра нужно очутиться на левой). Нужно доехать до перехода на остановке "Райсовет" и перейти по нему.
Как делаю я: так как по правилам. (лезть через 3 ряда налево считаю наглостью, граничащей с безумием, фуры всякие и мегагонщеги, знаете ли... )
3) По правилам: налево Вам нельзя (запрещен поворот налево на дорогу с двумя и более полосами в одну сторону), направо тоже (по встречной). Думаю, проще объезжать этот перекресток дворами, к переходу на "Джамбула". Там я не ездил, поэтому пункта как делаю я не будет ;-)
zmey70 [357130]: Ух ты, там грядущую ночную показывали. :-D
Народ, встречка- зло. На веле- рискуете очень сильно. Я сегодня чуть влобовую на мотоцикле не столкнулся с гонщиком на велосе по встречке. Ты чем думал, парень, который по Кузьмихе по встречке в гору шел?
Вот смотри, что я успел увидеть: свободная дорога, что называется "крути-нехочу". Слава Богу крутить не стал, а аккуратно ехал. Влобовую я с мотом вместе за 200 кг вешу, ты выживешь? Мне за твое тупое желание гонять по встречке сидеть не охота, как и врезаться в тебя, такого неожиданно откуда взявшегося.
Пойми, я тебя просто вообще не расчитываю увидеть на встречном курсе, я строю свою траекторию, а ты лезешь туда. Слава Богу не гоняю, но ты подумай, хочешь ли ты так тупо умереть? В следущий раз может и не повезти((((
Встречка- зло, ребята, прошу вас, не ездите вы по ней Бога ради, дома нас всех ждут.
Алексей .
Иркутск, мкр.Первомайский
zmey70 [357130]: отличный мульт, настроение с утра очень хорошо поднимает
zmey70 [357130]: Мультик класс! =)))
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
При вождении велосипеда я придерживаюсь:
1) здравого смысла (шире морда, больше прав) что бы не получилось: он был скорее мёртв чем прав.
2) правил категории А (если надо ехать прямо, а правая полоса только на право, еду по той которая прямо; твои манёвры должны быть предсказуемы, о манёврах стоит предупреждать, показывая рукой в направление поворота, (не все автомобилисты понимают что согнутая в локте левая рука это поворот на право) ).
3) Твой возможный тормозной путь должен быть меньше расстояния до возможного возникшего препятствия. (когда проезжаешь выезды из арок по тротуару, езда при большом количестве людей, движение рядом с детьми (сложно предсказуемые существа), езда по лесным тропам где вчера не было бревна сегодня его появление возможно.)
4) когда на регулируемом(не регулируемом) перекрёстке поворачиваю налево, объезжаю машины стоящие в левой полосе справа, встаю перед первым так чтобы не мешать манёвру первого(наши возможные траектории не пересекались) и не загораживать ему обзор встречки, и двигаюсь так чтобы мой поворот завершился в крайнем правом ряду.
SEN: Сеня что ты паришься, сцепление выжил, газ накрутил, сцепление бросил, и едь себе дальше, одним больше, одним меньше, кто их считает, а с точки зрения эволюции, чем меньше глупых велосипедистов, тем больше ,в итоге, более сообразительных.
TAliSMAN [397087]: ))) Давай мот чини скорее и в строй!
Народ, Макс не первый год за рулем мотика, в силу технических причин сейчас основной транспорт- вел, плохого не посоветует, он видел дорогу и с точки зрения велосипедиста и на более быстром коне.
Я тоже достаточно ездил на веле, он и сейчас стоит и потому я парюсь, я не хочу чтоб 2-колесных становилось меньше из-за того, что "крутые пацаны должны гонять по встречке".
Объясните пожалуйста с т.з. ПДД. На новейшем мосту (направление как ехать в центр) почти под конец будет развилка одна дорога прямо уходит в горку в сторону Баргузина, а вторая поворачивает в право. Я двигаюсь по крайнему правому ряду.
Обычно еду прямо как и ехала. В большинстве случае машины которые поворачивают начинают сигналить.
Как проезжать эту развилку?
uma [570961]: Смотри: машина едет по крайнему правому ряду. Ей надо повернуть направо. А там - Ты. Она же изначально не может ехать правее тебя). Какие бы тут правила не были, лучше пропусти машину - целее будешь!
M.A.S.T.E.R [570982]: а если в момент прохождения "вроде" машин нет. а на момент прохождения этого участника машина меня догоняет. Т.е. я уже проехала 1/3 развилки. По тормозам?