maxp [354870]: Про батарейки это отдельный разговор, в целом то как, может быть действующей моделью или это все не о том?
Conductor [354878]: Проблема велопарковок вовсе не в способе снятия денег.
Замкнутый круг выглядит так - люди не ездят в магазины на велосипедах потому, что там некуда приткнуть "железного коня". Магазины/кафе не интересуются велопарковками потому, что к ним никто не ездит на велосипедах.
На мой взгляд, простейшие "рамки-коновязи" на 3-5 единиц техники установленные в поле зрения камер наблюдения были бы оптимальным решением. Беда в том, что даже для этого необходима какая-то территория, что например, в центре города весьма проблематично.
Любой тросовый замок вполне решает проблему "кто-то схватил велик и уехал", а кусать трос инструментом под табличкой "ведется видеонаблюдение" желающих найдется немного.
В данном случае можно не принимать во внимание мнение владельцев топовых велосипедов типа "я бы ни за что не оставил свой аппарат на улице!", так как их количество пренебрежимо мало по сравнению с общей массой людей, так или иначе пользующихся велосипедом, как средством передвижения.
Очень не лишне было бы участие какой-нибудь инициативной организации, продвигающей брэнд "мы за чистый город", "пробкам - нет!" или что-нибудь подобное - хороший повод для PR'а.
Со своей стороны мы могли бы вести список организаций/магазинов, поддерживающих подобную акцию. В списке публиковать логотип, вид деятельности, время работы, контакты. Думаю, что подобную страницу в сезон будет посещать порядка сотни человек в день, т.е. затраты на минимальное обустройство велопарковок вполне отобъются бесплатной рекламой.
maxp [354976]: спасибо.
"На мой взгляд, простейшие "рамки-коновязи" на 3-5 единиц техники установленные в поле зрения камер наблюдения были бы оптимальным решением. .....На мой взгляд, простейшие "рамки-коновязи" на 3-5 единиц техники установленные в поле зрения камер наблюдения были бы оптимальным решением. Беда в том, что даже для этого необходима какая-то территория, что например, в центре города весьма проблематично".- вы весьма точно выразили мои мысли.
Можете помочь со сбором нужной информации?
В каком плане помочь?
Мы можем поддерживать площадку для размещения информации по данной инициативе.
И можем обещать PR бонусы другим участвующим организациям, чтобы как-то компенсировать их затраты.
maxp [355032]:Да какие там затраты,если честно? "Коновязи"как у Шелезяки или Вертикали разве больших денег стоят?
alexSL [355188]: В том и загвоздка, что всё это не связано c заметными деньгами.
Стоят не сами железки, а то что ими кто-то должен заняться, продумать, согласовать, сделать, установить. Руководитель организации, поручающий это делать своему сотруднику, должен хотя бы приблизительно представлять, какая выгода (не обязательно денежную) будет от всего этого.
Реклама популярном интернет ресурсе это вполне себе аргумент для руководящих работников.
Народ просвятите, как сейчас с парковками? я вот хочу тему двинуть в своей организации. Подскажите плиз было бы вам удобно пользоваться велопарковками стоящими возле филиалов сбера? Возле каких конкретно филиалов вам было бы удобно? Расчет на то, что приехал, припарковался на 5-15 минут, зашел, совершил быструю операцию, вышел, уехал. Кто нибудь реально пользовался этими парковками? Какая форма удобнее всего в нашем регионе?
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Disa [769449]: очень часто вижу велосипедистов около (да и сами ездим) филиала банка на Лермонтова, остановка МНТК.
Бедные одиночки пока в очереди стоят шею тянут в окно.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Disa [769449]: В нашем регионе удобнее всего вариант сейфа-кабинки с кодовым замком, за небольшую сумму оплаты рублей в 10-20.
maxp [354976]:
Топовые велы понятие растяжимое.
Для кого то и 50 тыс большая сумма.
А кто то по 150 покупает по несколько велосипедов.
vpv [348343]: в автоград спокойно с велом заходил. И ходил по нему долго. Никто не выгонял. А вот рядом "Электрон" - туда не пускали, но с охранником договорился и у охраны вел оставил. Проблем нет.
irvin [348272]: Банк - интересная штука на счет парковки. Только опасно все равно оставлять вел там. Даже, если будут камеры наблюдения (и если вел дорогой). Девушка работала на фортуне. Вел оставляла на 2 замка перед камерой возле входа. Нифига - угнали. А вел был atom старенький. Смотрели потом записи - а толку...!? Если это будет охраняемая парковка (БЕСПЛАТНАЯ), то будет круче)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
petal [769472]: На самом деле сейф не нужен, достаточна будет металлическая конструкция, защищающая велосипед по периметру и исключающая его вертикальное извлечение, в зоне действия видеорегистратора конечно. Если конструкцию снабдить простенькой защищенной сигналкой, общей на все кабинки, но с кодом отдельно на каждую, то будет вообще красота!
M.A.S.T.E.R [769727]: Вел у охраны под замком оставить конечно можно, но что делать, когда велосипедистов не один, а от 3-х и более?
Кое где кста расставили. Кто нибудь успел за остаток осени попользовать?
Иван Аристов
Братск, Центр
В Братске выделили средства на установку велопарковок, указателей для велосипедстов и развитие велоинфраструктуры в целом. Сумма небольшая хватит лишь на несколько парковок и разметку пары трасс. :-)
Амператар Галахтике
Ангарск