petal [349647]: а зачем? ))) Человек даже имени своего не сказал, какая разница...
petal [349647]: Никуда он не терялся, отпишется по ходу дела.
Предложение, будет подано на комиссию. Однако заверить что даже при положительном решении, это будет реализовано в ближайшее время не могу. Как только появятся подробности, подниму тему в топ. Спасибо.
ksyhaha [348951]: я свой вел на работе ставлю в подвале в бойлерной
никто ничего против не говорит :) потому что мало кто знает )))
Goodman [350682]: на работе с этим вообще просто было :о)) ставила около охраны и замок на колесо :о)) чтобы молодые сотрудники не катались :о))
а вот в школу всегда мечтала на веле ездить :о)) тогда еще на салюте
engored [353017]: Все внимание последнему абзацу:
Хорошие велосипедные дорожки в нашем городе всё же появятся. Произойдёт это через год. В рамках благоустройства города к юбилею острова Юность и Конный сделают центрами развлечений, на которых предусмотрены удобства и для велобайкеров.
Лично я ЗА велопарковки по городу. Свой теперешний недорогой вел я вполне бы рискнул там оставить. Лично мне их иногда не хватает, щас поднимаем этот вопрос на работе, охота на работу на веле ездить, а ставить некуда. Так что чем больше велопарковок тем лучше, глядишь со временем это популяризуется и придем к практике развитых стран, где велы можно на несколько дней оставлять где угодно. Понятно что вероятность угона есть, но тут уж надо целенаправленно именно угонам противодействовать, а не сидеть бояться. Довольно много угнаных за последнее время велов таки были найдены благодаря этому сайту.
Татьяна Пятницкая
Иркутск
на останковке Баргузин со стороны фонтана, сразу за киоском 7.40 стоит небольшой рекламный щит Мегафона с изображением велосипедиста, так внизу щита приварены металлические кольца возможно специально для того чтоб пристегнуть вел.
Tanyki [353356]: Такой же стоял одно время на киото. Вызывает сомнение его функциональность. К тому же расположение за киоском, как спецом
Как вариант: разослать письмо с предложением организации парковочных мест для велосипедистов в отделы маркетинга крупных супермаркетов+ тех же строительных рынков. Чаще они в больших помещениях/териториях и место под парковку можно найти (не думаю что одноворенно будет более 10 желающих с велами в супермаркет зайти. от 3-5 парковочных мест наверно в первое время будет достаточно)+ у касовой зоны всегда один- два охраника ходят+камеры.
Несмотря на сомнения что получиться, надо уже пробывать. Такие офицальные запросы непостредственно к аднимистрации, больше привлекут внимания чем разовые разговоры с охраной.
Готова подготовить данное письмо, но нужна следующая информация:
1) Какой вид "замков" лучше/удобней. Сколько стоит? где продают? Срок эксплуатации?
2) Наиболее удобный алгоритм "парковки":Взять у охраника номерок и пристегнуться, просто пристегнуться и идти покупать. Т.е как надо? Правила поведения при парковке. Например спешился , зашел - запарковался. Распорковался - вышел, отошел от дверей на растояние 1-1,5 мтера - опехал.
3) Список супермаркетов (териториально)/ сторительных рынков. Почему? (потребности- за продуктами и домой, либо за продуктами и за город/ как часто посещаете/ в какое вермя)?
4) Телефоны/ электронная почта отделов маркетинга или администраций супермаркетов и стройрынков. Если есть заете скидывайте в личку. Если нет, не беда найдем.
5) Может у кого есть знакомые Иркутской администрации. Не обязательно сильно важных. Подойдут и те кто может проконсультировать как внояться "предложения по улучшения жизни граждан". (Обязали же торговые огранизации благоустраивать територию вокруг себя.)
6) может какие момнеты не учла. Предлогайте.
Вариант письма на "рекдакцию" планирую выложить в четверг ( только еще объясните как)))
7) Статистика продаж велосепедов по Иркутску с 2007года по 2009 г.. и подажи сделанные в до 01.06.2010 г.. Нужны конкретные цифры.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Beautiful_Elena [353308]: Юность и Конный с велодорожками =) - скоко там километров? 3? 4? А до этих велодорожек же еще доехать надо. Ну и потом чего там под вел обустраивать? Там и сейчас есть широкие пешеходные дорожки, по которым можно отлично прокатиться, когда едешь с Набережной на новый мост. Меня удивляет, что когда ремонтировали улицы Байкальскую и Лермонтова и тогда тоже поднимался вопрос о велодорожках, - на это просто махнули рукой. Предлагаю внести в администрацию предложение - отчертить на уже существующих основных магистралях города велодорожки разметкой. Все равно там движение в 3-4 полосы в каждую сторону.
uma [353968]:
1. зачем замок, если нужна охраняемая платная велопарковка? Не надо никаких замков - любой замок можно спокойно перекусить спец. инструментом.
2. Наиболее удобный алгоритм "парковки": подъехал к парковке, завел вел в парковочных карман-блокировщик, забросил монетку / бумажную денюжку в деньгоприемник, механический блокировщик заброкировал твой вел стальной трубой-блоком и выдал тебе чек со штрих-кодом. Ушел, погулял, вернулся - штрих-кд по сканеру провел - блокировщик открыл стальную трубу-блок. Вот так будет удобно, и без привлечения людского ресурса. Камера слежения фиксирует все происходящее на парковке.
3. Основные супермаркеты города (Слата, Бонус, Окей, еще какие-то; учебные заведения, потому что пока основные катальщики - студенты; кафешки в центре города; спортцентры - бассейны, тренажерные и фитнес-залы; банки, почта, различные сервисы (интернет-провайдер, телефонная компания и пр.), поликлиники и т.д. - собственно, мне много где нужна такая парковка). Спецом в магаинз езжу на машине, ибо на велике все не увезти, а вот заехать по пути - это можно. Слата на Карла-Маркса, Слата в Первомайском (на ост. Бот сад), супермаркет "Пятый элемент" в Академе.
8. На велы нужны серийные номера с регистрацией в общей картотеке по велосипедам страны. Есть велы недорогие, а есть велы в стоимость машины. Это важный момент для доверия под контроль государства своей собственности. Ну и сами велы должны искать не форумчане по собственной инициативе, а милиция, которая состоит на службе у государства и на защите наших собственнических интересов, получает зарплату и материальную страховку, в случае получения физического вреда на работе. Решение такого вопроса значительно повысит доверие граждан в пользу избранной нами власти.
petal [354183]: Мин. ширина полосы проезжей части - 2,75 м; и заужать её ради десяти велосипедистов в день никто не будет.
2. И сколько это будет стоить!?
Даже в богатой Европе (поголовно все на великах) таких систем нет - все замочками пристёгивают...
3. Нужно согласие собственника на отвод, по сути, части торговой площади - опять же, для трёх-пяти велосипедистов в день. Что скажет (точнее, куда пошлёт) собственник? Особенно если учесть, что 90% велосипедистов у нас - малоимущая молодёжь.
8.
8. Просто бред.
Даже в Голландии, где велик - это главный транспорт - такого нет. Даже в полностью упорядоченной Германии - такого тоже нет.
Это примерно так же нелепо, как предложить госрегистрацию ноутбуков или там принтеров - потому что они бывают дорогими и их типа тоже воруют.
Вел - это простое недорогое имущество НЕповышенной опасности, сезонностью 4 из 12 месяцев - зачем этот гемор государству? Даже если это вдруг волшебным образом реализуется - как и всякая гос. инициатива, она будет иметь чудовищно извращённые формы.
И далеко ходить не надо:
http://angara.net/forum/t22371
petal [354183]: Было бы намного легче, если бы сначала в городе решили проблему с парковками для машин, проблему с ливневой канализацией на тех же улицах Байкальской и Лермонтова. да и вообще, с тротуарами.
Endemix [354193]: О! +100500!
Не далее как вчера шли с девушкой в магаз в полукилометре от нашего дома, перебегая с одной со стороны улицы на другую - тупо негде идти; тротуары (там, где они вообще есть) такие, что только на двухподвесе и ездить. И это ещё было сухо... :-(
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Endemix [354193]: Согласна =). Но как был задан вопрос, так на него и отвелила.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Polkan [354186]: Бред - не стремиться к лучшему, а сидеть в той луже, в которой сидим.
В той же Голландии разрешены однополые браки и марихуана, если не ошибаюсь. В этом на Голландию нам тоже равняться? Каждая страна идет своим путем развития, вбирая лучшее, что накоплено в мировом опыте. А консерватизм - это всегда "да!", как раз то, что нужно нашей стране. Все-таки нужно мыслить категориями будущего, со скидкой на возможности нынешнего и на опыт прошлого, а не критиковать без оглядки. Вашего варианта по пунктам 1-6 uma [353968]: мы так и не услишали. А для умения критиковать - много ума не надо. А вот уметь предложить альтернативу.. ?
По данной вами ссылке: естественная цена за виртуальный мир. А вы чего ожидали? Всеобщей свободы, независимой от государства виртуальной жизни? Вы меня удивляете.
petal [354183]: имела в виду "эконом" вариант - "дешево, сердито но удобно!". Поэтому хочу уточнить Ваш вариант в приделах какой сумму стоит? и как назваеться?