в Иркутске 15:08, Мар. 29    
Системы спасения на гражданском самолете.closed
14.12.10 19:01
#450561
Дмитрий Е
п.Мегет
30млн $ в трубу, видимо окорок забыли разморозить

Чем то напомнило
http://www.youtube.com/watch?v=wH9GIzObH1U
29.12.10 00:42
#458510
A O
Irkutsk
и после всего этого авиация считается самым безопасным видом транспорта!
29.12.10 00:58
#458519
Pavel Chimitov
Irkutsk
baikal4 [458510]: она и есть самая безопасная. Только в самолете все системы дублируются по несколько раз (при чем используется частичное дублирование систем, так и полное). Нормы к качеству изготовления и предрейсовой подготовки в авиации гораздо выше чем на любом другом виде транспорта. Да и подходы к эксплуатации в авиации своеобразные (если на наземном транспорте замена деталей и агрегатов производится по факту износа, то на самолете по времени работы...и не важно в каком состоянии агрегат).
30.12.10 20:08
#459390
A O
Irkutsk
почему "Руслан" упал?
02.01.11 12:12
#460039
A O
Irkutsk
ту-154б2 в Сургуте сгорел на впп ,наверное лучше списать чем менять детали по времени износа
02.01.11 13:42
#460064
Pavel Chimitov
Irkutsk
baikal4 [460039]: ЭТУ модификацию ту154 если не ошибаюсь прекратили выпускать еще в 80-х...так что то что счас они до сих пор в эксплуатации-это не проблемы самолета (по нормам они давно вылетали свой ресурс и должны быть списаны или подвергнуться капитальному ремонту...т.е. по сути почти полностью разобрать, заменить детали и собрать обратно).
На счет руслана вроде говорили что там что при подготовке к полету недосмотрели.
02.01.11 13:47
#460068
Pavel Chimitov
Irkutsk
ПОсути то что самолет один из самых безопасных видов транспорта косвенно доказывает то, что любое авиапроишествие попадает в сми (их просто настолько мало, в сравнении с остальными, что это до сих пор остается 'сенсацией месяца').
02.01.11 15:54
#460093
A O
Irkutsk
154-на 3-ем,134- на 6-ом(по опасности),204\214-не убили ни одного пассажира(скорость снизили в угоду безопасности-респект)
02.01.11 16:05
#460096
Pavel Chimitov
Irkutsk
baikal4 [460093]: Откуда информация? На самом деле у Ту204 (214) самое слабое место это именно двигатели (они слабые и ненадежный, почти все аварии были именно из за отказа двигателей)...так что скорость тут не причем.

Ту154 один из самых массовых самолетов мира, однако в процентном (да и в абсолютном отношении) катастроф меньше чем у западного B737 (того же поколения).

http://turist.rbc.ru/article/26/02/2009/146201

Правда там статистика немного неверная (в их статистике учитываются вместе Ту154а/б/б3 и Ту154м)
02.01.11 16:07
#460097
A O
Irkutsk
снимаю шляпу
02.01.11 16:12
#460099
Pavel Chimitov
Irkutsk
baikal4 [460093]: нашел статистику которую вы имели ввиду http://www.transday.ru/analitika/18-transport/11571-samye-opasnye-i-bezo...

Но там есть внизу примечания
Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие.

Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767.
03.01.11 19:31
#460495
A O
Irkutsk
тише едишь...
05.01.11 18:30
#461211
A O
Irkutsk
...системы спасения...в Сургуте на земле..................................................-3погибших,40 в тяжёлом....хромая лошадь с крыльями?
05.01.11 21:26
#461294
Евгений Мартыненко
Иркутск
Убейте его кто-нибудь, а? У меня такое ощущение что это или органический дефект центра речи мозга, или хорошо сделанный парник, приносящий хороший урожай, в комнате..
05.01.11 23:53
#461368
A O
Irkutsk
Gunslinger [461294]: Прифет насялника!
06.01.11 01:31
#461397
Pavel Chimitov
Irkutsk
baikal4 [461368]: ну нафиг флудить то?
baikal4 [461211]: ну ни кто ж не заставляет вас летать на самолетах...ходите пешком. А вообще в Сургуте попал в аварию ту154б2...это очень старая модификация...которая уже выведена из эксплуатации в большинстве авиакомпаний. Формулируйте более четко ваши мысли...а то с ходу непонятно.

PS. А вообще Андрей ...не стоит терять время флудя на форуме =)
PPS.baikal4 [461368]: Не солидно для 43 летнего человека так изъясняться =)
PPPS. Приношу извинения если ошибся в вашей информации.
06.01.11 14:28
#461544
A O
Irkutsk
proteus [461397]: выхода 2:
1.Забанить
2.Закрыть тему т.к.раскрыть её на данном этапе "бредовой эволюции"невозможно.
P.S.пусть решает модератор\Gunslinger и т.п.сущности...
12.01.11 10:33
#464434
Andrey Kosyanchuk
IKT
Официальной версии падения Руслана нет и не будет - это минобровский борт. Основных версий 2 - помпаж двигателей на высоких углах атаки при отрыве и наборе, а также некондиционное топливо.

proteus [460096]: ПС90А - это притча во языцех. Хорошо, что все благополучно заканчивалось. Число отказов превышает разумные пределы. В свое время главный эксплуатант, RW, хотел судиться с Туполевым или Пермскими моторами, точно не помню из-за ущерба, причиняемого постоянными отказами.

proteus [460064]: Непосредственно этот борт был введен в эксплуатацию 30.11.1983 г., Налет более 30 т.ч., около 13 т. циклов. Ремонты все проходил своевременно. Около 7 месяцев был на консервации в пустыне.
13.01.11 00:19
#465061
Сергей Смирнов
Иркутск
Советую полностью и внимательно посмотреть обе части реконструкции авиакатастрофы самолета Качиньского.

Вопросов остается немного.

На мой взгляд, нашей вины в катастрофе нет.

О многом говорит фраза "Он взбесится если.... (не сядем...)",
и сам факт пребывания в кабине командующего ВВС Польши и еще кого-то.

-----------

Пилот проигнорировал несколько предупреждений:

1. Предупреждения диспетчера, что условий для приема нет.

2. Предупреждение командира второго (севшего) польского борта об ужасных метеоусловиях.

3. Предупреждение системы опасного сближения с землей TAWS
TERRAIN AHEAD - впереди земля

4. Прямое (и последнее) многократное указание системы TAWS ---- PULL UP -- "тяни вверх".
Тут бы и уйти вверх.

5. Указание диспетчера "Горизонт" - ", не снижаться, переходить к набору высоты"
(по правде говоря, было уже поздно)

5. Замечание второго пилота "Уходим"


Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=XR6Xg_hJjA4&feature=player_detailpage

часть 2: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_omG35TezwE
--
14.01.11 09:19
#465785
Andrey Kosyanchuk
IKT
Kollaider [465061]: нашей вины там не может быть. И это было ясно сразу. Не видишь земли на ВПР - уходи.

Но недостатков в организации ВД и обслуживании а/д вскрылось достаточно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: