в Иркутске 07:07, Апр. 19    
Зимний трейл 2010.closed
08.02.10 22:00
#311514
Максим Пензин
Иркутск
BisuSlist [311490]: был обнаружен ЗИМНИК Пионерск - Стеклянка - я всегда верил, что он должен быть там! :)
08.02.10 22:04
#311515
Ан Гарск
maxp [311514]: Летом он ПРОХОДИМ :)
08.02.10 22:19
#311524
Павел Воробьёв
Иркутск
BisuSlist [311515]: Тогда это ЛЕТНИК?! Как на него попасть?
08.02.10 22:37
#311539
Ан Гарск
vpv [311524]: С одной стороны из Пионерска, а с другой из Стеклянки... смотри по карте Прибайкалья лист 50
08.02.10 23:08
#311559
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
BisuSlist [311490]: Ты мимо Савватеевки промахнулся что ли? Это серьезная ошибка! А как назад из Пионерска возвращался? Там по Иркуту еще дорогу не засыпало?
09.02.10 21:15
#311896
Ан Гарск
zmey70 [311559]: Да не мимо Савватеевки. Не мог спуститься к Иркуту. Вот как раз из Пионерска и поехал в Стеклянку.
14.02.10 22:51
#313433
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Итак, сегодня мы с Сашей в две каски реализовали одну идею. Летом маршрут из Подкаменной в Пионерск и дальше - в Иркутск очень популярен. А вот можно ли проехать вдоль Иркута или по Иркуту до Мот из того же Пионерска или Введенщины для меня было всегда вопросом.

Сегодня мы решили из-за утреннего морозца сократить программу до минимума. Было решено ликвидировать городские участки и сделать старт и финиш в Смоленщине. Поскольку дорога из Пионерска в сторону Введенщины заведомо существует (спасибо Косте и его толстоколесому титановому другу), то решено было доехать до Введенщины кратчайшим путем и найти заезд на лед Иркута. Вернуться из Мот также планировалось по проверенной дороге - через Б.Луг.

В итоге получился такой маршрут: Смоленщина - Баклаши - Введенщина - вдоль Иркута до Мот - М55 - перевал на Б.Луг - Олха (не по асфальтовой дороге, а по зимнику мимо дач на другой стороне от ЖД) - промзона ИРКАЗА - карьеры - Баклаши - Смоленщина. Стартовали ровно в 12:00. Самая нижняя точка маршрута 435 м (мост через р. Олха в районе Смоленщины), самая верхняя точка 650 м (перевал от М55 к Б.Лугу). Общее растояние получилось 91 км, время в пути - 5 часов 39 минут, средняя скорость - 16,1 км/час. Суммарное время остановок - 45 минут (в основном - поиск зимника в Введенщине и отогревание на вокзале в Б.Луге).

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008pq5w/g33 - Красивая панорама. Сзади осталась Введенщина, впереди дорога к Мотам, слева Иркут.

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008q4ca/g33 - Так выглядит начальная часть дороги от Введенщины. По самому Иркуту дороги нет - она все время идет вдоль Иркута, удаляясь от него не дальше чем на 200 - 300 м.

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008r904/g33 и
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008t765/g33 - Это место должно быть хорошо знакомо участникам Шаманского марафона - 2008. Здесь трасса марафона выходила к Иркуту после перевала. Зимой дороги на перевал нет - она уходит дальше вдоль Иркута к Мотам.

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008scf5/g33 - Качество дороги на этом участке оставляет желать лучшего. Если у вас не очень хорошая физическая и техническая подготовка, то до этого места вам гарантировано 5-6 км пешки. Тем не менее, на фатбайках мы пролетели этот участок за 15 минут!

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008w4ab/g33 и
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008x532/g33 - Спуск с перевала к Б.Лугу был сплошным наслаждением. Впрочем, подъем тоже порадовал приятным разнообразием после крутки по ровняку.

http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0008ycwa/g33 - Место финиша. Сумерки. Перон на остановке ЖД Смоленщина. Мы успели с небольшим запасом на электричку в 18:45 из Смоленщины.
16.02.10 21:26
#314405
Курышев Илья
Улан-Удэ
На эти выходные у нас оттепель. Планируем дальнюю вылазку с ночевкой. Без фатбайка над маршрутом приходится призадуматься (снега нынче много). Скорее бы выбраться до Вас и опробовать это чудо;-)
16.02.10 23:35
#314451
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
ilyabiker [314405]: В это воскресенье с Костей планируем сделать пробный запил из Листвы в Слюдянку. Присоединяйся, если есть желание.
17.02.10 00:14
#314471
Курышев Илья
Улан-Удэ
zmey70 [314451]: Одного желания мловато, нужно ещё и время и расстояние до вас преодолеть. Но, главное, мы в одной теме))) Вернёмся из похода обменяемся впечатлениями.
З.Ы. Какие соображение на счёт велопробега по Байкалу в конце марта?
17.02.10 10:45
#314568
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
ilyabiker [314471]: на счёт велопробега по Байкалу в конце марта Вот опять возникает проблема географической разнесенности наших тем. Мне, например, проще доехать до предполагаемого места вашего старта на велосипеде через Байкал, чем ехать туда на поезде-автобусе-машине. Разве что стартовать навстречу от Ольхона. Кстати, мы тут планируем в марте еще одно грандиозное мероприятие на три дня. Но оно тоже привязано к нашим местным ориентирам. :(

З.Ы. У меня давно возникла идея сделать зимний трейл организованным видом спорта: составить комплексный календарь, определить цели и систему оценки сложности маршрутов. Можно даже подать заявку в AUDAX и зарегистрировать зимний рандоннерский старт, как это сделали в Питере и Архангельске.
22.02.10 14:20
#320419
Курышев Илья
Улан-Удэ
В субботу, тоже устроили себе самомазахизм. Думал уже домой ни когда не вернусь)))Небольшой отчетец здесь http://www.chita-extreme.ru/forum/viewtopic.php?t=155&start=135. А фото в конце этого раздела http://www.chita-extreme.ru/photos.php?id_gal=59 Кстати всё время думал, как бы получилось на фатбайках?
22.02.10 17:15
#320462
Юрий Онофрей
Иркутск
zmey70 [320404]: Как мне показалось, было две отдельные группы. Я бы не стал подводить итоги за всех :). Если у Вас была задача успеть на электричку, то мы просто катили, где могли и шли, где вы катили. Пока сам не видел мертвым человека, не берусь писать, что он умер. Я проехал 77 км (развилка Слюдянка - Култук) за 6 часов и 5 минут хода + 0,5 остановок. Фатбайк – отдельная категория велосипеда и при такой поездке ставит просто в разные условия. Идти и ехать – две разные вещи. И еще раз я бы так категорически не заявлял, что кто-то умер, если не знал о том, какую задачу ставил перед собой человек и вообще не видел его в глаза, стартовав на 1.20 раньше его.
22.02.10 18:49
#320497
Сергей Кукушкин
OnOff [320462]: Да, я бы тоже не переживал, когда под боком машина сопровождения ;) И на электричку бы тоже не торопился.
Не доехали - значит "умерли". А какие при этом были цели - дело десятое.
22.02.10 18:59
#320503
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
OnOff [320462]: Теперь нормально - zmey70 [320404]: ?
22.02.10 19:05
#320505
Юрий Онофрей
Иркутск
Endemix [320497]: Умерли :) Машина наша вас сопровождала. Я ее на развилке и увидел :) Вру. Меня хотели запихнуть в нее раньше,а я попросил разрешения доехать до развилки :)
zmey70 [320503]: Крайности :)
22.02.10 22:50
#320574
Ан Гарск
У меня получилось 100 км при средней скорости 16 км/ч. Со всеми остановками вышло 7.27.Старт в 10.16 вместо 9.00. И я как-то сильно сомневаюсь, что я умер. :)
23.02.10 07:52
#320619
Сергей Кукушкин
BisuSlist [320574]: Ты в числе живых :)
23.02.10 18:19
#320762
Курышев Илья
Улан-Удэ
ОфТоп: Приколисты))) У Вас как у настоящих русских- начали за здравье, закончили за упокой)))
09.03.10 14:04
#326520
Андрей Пpотасов
Иркутск
Привет всем любителям зимнего катания, хочу поделиться с вами своей радостью от катания в это воскресенье, для меня это был самый самый интересный маршрут за зиму!
Как то на неделе поступило предложение от товарища AP(спасибо ему за составление маршрута) скататься в выходные с Андриановской в Слюдянку, я конечно же охотно согласился, когда узнал что до Темной Пади ехать целых 20 км, да еще и не по скучному льду.
Сели на первую Слюдянскую электричку, в Б.Луге оказалось что все поезда едут по одной полосе, ждали минут 30 чтоб разминуться со встречным электроном.
Вышли на Андрианоской, спустились по лестнице, повернули на право и покатили по накатанной ЖД работниками глубокой колее. День конечно был прекрастным, не холодно ни жарко, свежий воздух, колея просто шикарная, никакой каши, широкая и снег плотный, а рисунок от протектора машин приятно хрустит, крути не хочу...
На пути много небольших подьемов, а после них веселые спуски с поворотами и техническими участками) Бывало кинет колесо в сторону и летишь в снег по колено, вот веселуха то, радости нет предела))
Проехали 6.5 км, уперлись в замерзший ручей, ехать не получается, пошли пешком по чьим то следам, которые скоро вывели на подьем к ЖД, поднялись и поехали по насыпи где то с километр. Смотрим влево и видим что дорога опять началась, весело скатываемся на ногах по метровому слою снега, веселуха)
Дорога та же, но еще веселей, любителям апхила понравятся зарубы в гору, борясь с трудностями зимней колеи, особенно запомнился подьем, когда я боролся со своим желанием слезть с велосипеда, но победил себя и насладился шикарным видом на вершине подьема, красиво, можно и отдохнуть...
Как уже говорил спуски после таких подьемов очень радуют. Вкатываемся в Ангасолку по очень накатанной дороге, зимнее шоссе просто! Смотрим налево, в яме деревня, а выше и дальше дорога, туда то нам и надо. Огибаем всю деревню(вниз не скатываться, как поняли на тот берег нет подьема) по зимнему шоссе и вот уже скоро Т.Падь и любимый спуск, который в этот раз я весь сьехал без пеших участков, правда с остановками, надо прокладку еще качать) Как приятно скатиться и не расстроиться, что все смачные участки маршрута Т.Падь - Слюдянка закончены, а сесть в кафе и с усталостью в ногах и спине плотно поесть пельменей и чебуреков, ооочень плотно)) Ну и самое хорошее, что зимник до Слюдянки был отлично накатан, пролетели за час и не заметили, очередной раз словил себя на мысле что катать по озеру совсем не интересно. Ларек на вокзале и болтовня до самого дома в электроне(пятичасовом), в этот раз от радости даже как то и не заметил 3 часа пути, спасибо всем кто катил рядом(AP, Dimich, truvor, Einst, Lordd) и еще раз АПу за классный маршрут! Всем советую!

PS: 40 км, в матрасном темпе даже самый слабый участник успеет на электричку пятичасовую, в крайних случаях сход на Повороте, Култуке без проблем. Любителям ехать с Т.Пади советую выходить на Повороте, перейти на лево и прямо дорога хорошая, получиться чуть больше покататься.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: