Подскажите пожалуйста, что делать с залитыми свечами, почему они не работают и как их реанимировать?
Так что? Выкручивать, греть на плите. Пока горячие закручивать(если их не пора выкидывать). Обычно заодно не мешает зарядить или хотя бы погреть аккумулятор.
Дверь ещё нужна?
arter [294260]: А если я их не горячими вкручивать буду?
Нужна конечно!
Просто пока не до неё да лишних средств нет! Как только, так сразу!
Считается, что горячие легче воспламеняют бензин.
Ну, насчет нагретых свечей - это, конечно, заблуждение.
В мороз пока их вкручиваешь - они, само собой, остынут до температуры двигателя (плюс, допустим, градус, что не решает вопрос).
Важно, что свечи станут сухими.
Движок желательно крутануть без свечей, дабы лишнюю горючку / пары горючки выбросило.
Вообще, не лишним будет всегда иметь в машине запасной комплект свечей.
Лучше новых. Не задавят.
Причину перелива надо устранять. Вероятные: неисправность кислородного датчика, датчика расхода воздуха, загрязнения каналов холостого хода в блоке дросселя, косяк форсунок............ (и т.д.)
Точнее скажут газоанализатор и мотор-тестер.
Производители не рекомендуют греть свечи на плите, зажыгалке, газовой горелке и прочее, если заливает - менять свечи на новые, что надо делать раз в сезон. Искрит ли свеча и где именно искра, можно посмотреть на открытом воздухе, соблюдая ТБ от поражения током.
Далее надо удалить затекший но невоспламененнный бензин, для этого сушим цылиндры - газ в пол, крутим стартером, можно отключить предохранитель бензонасоса. можно покрутить с выкрученными свечами, но тогда отключить систему зажигания (трамблер или катушки).
бензин в цилиндрах уменьшыт компрессию поэтому можно маслица залить вовнутрь перед инсталляцыей новых свечей.
Если не заводится на новых свечах, со свежезаряженным незаледеневшым аккумулятором или прикуриванием, значит либо свечи подделка либо надо обновить высоковольтные провода, трамблер (если есть)...
Если есть возможность, заехать в сервис и продуть свечи компрессором, есть для них специальная каробочка.
Втыкают в нее компрессор, в другую дырку свечу и дуют. Свеча как новая (грубо говоря конечно, но сдувает с нее все кавно что было)
Кое -что упустил. Неисправности системы зажигания, наверное, самая частая причина забрасывания свечей. Следствие - слабая искра не зажигает бензин, свечи мокнут...
monah [294286]: Если дуют с песком, то это - пескоструйка.
После нее свечи недолго ходят. Если не помрут, может подрасти расход бенза, может слегка и малозаметно перебоить, а это угроза недешевому кислородному датчику.
Пескоструйка делает поверхности шершавыми - потом нагар тройными темпами нарастает.
Не зря перед склейкой советуют поверхности зашкурить. Чтобы держалось лучше.
Пескоструйка - аналог шкурки. Но не полезный. Нагар лучше держится...
Int_13h [294275]: Чет я не "поняла" прежде чем крутануть двиг без свечей, нужно чето отключить? Поподробнее пожалуйста если можно конечно
promalper [294294]: чтобы на продувке не лил бензонасос, надо найти его предохранитель гдето в салоне в общей колодке и выдернуть. И вообще полезно перед запуском в экстремально холодных условиях покрутить двигатель сперва без подачи топлива, разогнать маслице, если аккумулятору не хватит мощности для раскрутки - не зальет свечи.
Ну и если двиг с трамблером, выдернуть провод из катушки зажыгания идущий на трамблер. Если с катушками на каждой свече то просто катушки отключить от проводки.
promalper [294294]: Никакие предохранители - провода выдирать (обычно) не надо.
Есть штатный "режим продувки".
Просто газ в пол нажми и стартером крутани три-четыре сек.
Поршни станут гонять в цилиндрах чистый воздух через свечные отверстия, если свечи выкрутил, и по обычной схеме, если свечи на месте.
При этом "мозг" отключит подачу топлива - это "режим продувки"
(условия: газ в пол, работает стартер)
Режим есть практически у всех инжекторных систем.
Это штатная фича - привет из карбюраторного века.
Там в таком режиме бензин из карба почти не засасывался, не хватало разрежения в коллекторе.
Kollaider [294309]:Ага спасибо! Только что в мануале про это прочитал! Ниче не надо отключать! А про свечи мануале сказано что выкрутить и просто просушить электроды!
promalper [294311]: На здоровье. А то сотни людей чего-то там "вырывают - выдирают", руки морозят.
А достаточно просто нажать газ в пол - включится штатный режим вентиляции.
Так машину с залитыми свечами нередко можно завести. Главное - вовремя отпустить газ, как только начнет "схватывать".
Про свечи тоже логично. Грей их - не грей, они через секунды остынут. Но сушить их зажигалкой можно, особенно факельной, без копоти.
Да уж... Сколько лет уже нет этого, слава богу.... Бывает, помогаю знакомым.
Настраивайте мотор. И аля!
Вопрос:могла ли сгореть магнитола если долго крутил стартером?
Int_13h [294275]:"...либо надо обновить высоковольтные провода..." А это целесообразно? Набор высоковольтных проводов стоит не мало наверное!? Какие проблемы могут быть при запуске из-за высоковольтных проводов?
зы. можно ли купить один высоковольтный провод или только набором?
Kollaider [294312]: "Настраивайте мотор. И аля!" Есть конкретные рекомендации? :)
Alex_Nevsky [294574]: Изначально очень помогает прочистка форсунок/настройка впрыска. Свечи нормальные ессно. Ну и впускной коллектор с дроссельной заслонкой почистить, чтобы все датчики адекватно работали. Маслице пожиже ещё. Я при таких раскладах всю неделю без прогревов завожусь)))
promalper [294559]: Сперва проверь все предохранители на внутреннее электроснабжение.
arter [294604]: Внутри всё работает кроме магнитолы!
promalper [294629]: Прикуриватель тоже работает?У меня пару раз отрубало магнитолу вместе с прикуривателем, а всё остальное работало.