А если скол на лобовом стекле, а машина исправна, что делать? Стекло менять? Из за скола, размером в сантиметр? Бред. Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии - тоже нервно курят в сторонке и бегут покупать т/о. Все выше сказанное относится только к Затону.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Сколы сейчас без проблем исправляют, результат практически незаметен, стекло менять не надо. В Иркутске уже давно практикуется. Примерный результат можно посмотреть в прикрепленной картинке.
Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии
Нифига не исправное, все кто едут сзади тебя - сосут, так что и сам сосёшь - всё в порядке. Удачной дороги.
qube [284623]: ну допустим у меня штатный кенгурин на Делике и на предыдущем авто! И ещё есть куча машин с завода с установлеными кенгуринами, как правило это "старые" машины. И в новом техрегламенте говорится "изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" я конечно не юрист, но думаю что не только мне сильно непонятен данный пункт, скажем кенгурин из алюминия или титана обладает совершенно "иными свойствами", но что-нибудь сломать пешеходу может так же как и стальной.
И потом иногда проще купить талон ТО, лично по себе только около 1,5-2 т.р. у меня уходит разово, то что мне пользы не принесет пакет документов, мойка и пр., плюс замена некоторых стекло-пластиковых элементов, которые замечательно работают и никому не мешают, но из-за того что есть сколы их нужно менять, нафиг надо, будут в таком же состоянии к следующему ТО, а так ещё несколько лет отслужат. Не говорю про потраченное время.
А мудаков на дороге хватает и с пройденым официально ТО, да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать. А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред! А вот водитель мудак... который ТО мог пройти официально.
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Arsen [284757]: Я не знаю точно, но я практически уверен, что на заводе даже 15 лет назад подобные вещи не ставили, так как это аксессуар, за дополнительные деньги. Если тебе надо - проверь.
пользы не принесет пакет документов, мойка и пр.,
oki, давай про пакет документов:
1. Гражданский паспорт
2. Водительское
3. Медицинская справка установленной формы
4. СП ОСАГО
5. Свидетельство о регистрации ТС.
6. Квитанция об уплате пошлины
не понял твоего смысла в слове "пользы". Единственный документ, который нужно получить, либо он уже имеется(даётся на 3 года), это мед. справка о том, что вообще человека на дорогу можно выпускать, независимо от состояния ТС. Может наркоман или психически больной! Польза от этого всем, если человека с указанными дефектами не выпускают. Всё остальное обычные вещи.
По поводу мойки - это необходимая вещь, так как ты приезжаешь на государственный осмотр раз в год в чистое помещение и осматривают твоё авто люди в чистых одеждах - это не автосервис. Хотя даже сейчас тенденция идёт к тому, что автосервисы сами моют авто до и после ремонта. К тому же, грязь может скрывать дефекты запрещающие эксплуатацию ТС.
По поводу замены стёкл, я уже ответил. Сколы и некоторые трещины лечатся, поэтому придираются к ним при осмотре вполне правомерно.
да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать
Лирика, не имеющая отношения к теме.
А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
Полная чушь, всё скорее наоборот. Сам в этом признался в своём посте про сколы и прочее. Сам водитель не может определить хорошо ли работает тормозная система ТС, каково тормозное усилие на каждое из колёс на оси. На скользкой дороге, ТС с неравномерным распределением тормозной нагрузки лёгко входит в занос.
А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред!
Я привёл пример предполагая, можно привести подлинно известные примеры, в этом нет проблем. Никто не знает правды в данном случае, я могу быть заведомо прав или не прав. Да и не в этом дело. Кто знает, может быть преступника занесло из-за неравномерного распределения тормозной нагрузки при экстренном торможении.
Эта тема перетерта на дроме по самое "не хочу". Пока будут частники делать ТО, будет полная Ж. Кстати скол - это не трещина! А я не припоминаю чтобы сколы не допускались при прохождении т/о (просто мой не заделать - ездил уже к стекольщикам, а на т/о докапываются). А менять японское родное стекло на китайское гамно, простите, из за какого то скола я не собираюсь.
Да много там нюансов, самое главное, что с первого раза проходят в затоне единицы. Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Int_13h [284787]: выходы есть и без покупки европейских ананлогов. Посмотри в сети.
turik [284795]: Мастер мастеру рознь. Одни отказываются делать в виду сложности скола или трещины, другие исполняют вполне хорошо.
Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Об этом нужно сообщить руководству, они примут меры очень быстро, особенно если факты подтверждены доказательствами.
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
Далеко не на всех. У меня, например, стоит гидрокректор. И есть 4 болтика, которые регулируют направление пучка света куда хочешь.
Проблема решена. Тема закрыта