в Иркутске 15:13, Мар. 29    
Помогите с ТОclosed
20.11.09 22:07
#284733
Андрей Баканов
Иркутск
А если скол на лобовом стекле, а машина исправна, что делать? Стекло менять? Из за скола, размером в сантиметр? Бред. Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии - тоже нервно курят в сторонке и бегут покупать т/о. Все выше сказанное относится только к Затону.
20.11.09 22:54
#284750
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Сколы сейчас без проблем исправляют, результат практически незаметен, стекло менять не надо. В Иркутске уже давно практикуется. Примерный результат можно посмотреть в прикрепленной картинке.

Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии
Нифига не исправное, все кто едут сзади тебя - сосут, так что и сам сосёшь - всё в порядке. Удачной дороги.
Файл: [23 kb].jpg
20.11.09 22:59
#284757
Sergey Arsen
qube [284623]: ну допустим у меня штатный кенгурин на Делике и на предыдущем авто! И ещё есть куча машин с завода с установлеными кенгуринами, как правило это "старые" машины. И в новом техрегламенте говорится "изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" я конечно не юрист, но думаю что не только мне сильно непонятен данный пункт, скажем кенгурин из алюминия или титана обладает совершенно "иными свойствами", но что-нибудь сломать пешеходу может так же как и стальной.
И потом иногда проще купить талон ТО, лично по себе только около 1,5-2 т.р. у меня уходит разово, то что мне пользы не принесет пакет документов, мойка и пр., плюс замена некоторых стекло-пластиковых элементов, которые замечательно работают и никому не мешают, но из-за того что есть сколы их нужно менять, нафиг надо, будут в таком же состоянии к следующему ТО, а так ещё несколько лет отслужат. Не говорю про потраченное время.
А мудаков на дороге хватает и с пройденым официально ТО, да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать. А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.

А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред! А вот водитель мудак... который ТО мог пройти официально.
21.11.09 00:02
#284787
Dimmu Borgir
наноИркутск
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
21.11.09 00:03
#284789
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Arsen [284757]: Я не знаю точно, но я практически уверен, что на заводе даже 15 лет назад подобные вещи не ставили, так как это аксессуар, за дополнительные деньги. Если тебе надо - проверь.

пользы не принесет пакет документов, мойка и пр.,

oki, давай про пакет документов:

1. Гражданский паспорт
2. Водительское
3. Медицинская справка установленной формы
4. СП ОСАГО
5. Свидетельство о регистрации ТС.
6. Квитанция об уплате пошлины

не понял твоего смысла в слове "пользы". Единственный документ, который нужно получить, либо он уже имеется(даётся на 3 года), это мед. справка о том, что вообще человека на дорогу можно выпускать, независимо от состояния ТС. Может наркоман или психически больной! Польза от этого всем, если человека с указанными дефектами не выпускают. Всё остальное обычные вещи.

По поводу мойки - это необходимая вещь, так как ты приезжаешь на государственный осмотр раз в год в чистое помещение и осматривают твоё авто люди в чистых одеждах - это не автосервис. Хотя даже сейчас тенденция идёт к тому, что автосервисы сами моют авто до и после ремонта. К тому же, грязь может скрывать дефекты запрещающие эксплуатацию ТС.

По поводу замены стёкл, я уже ответил. Сколы и некоторые трещины лечатся, поэтому придираются к ним при осмотре вполне правомерно.

да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать
Лирика, не имеющая отношения к теме.

А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
Полная чушь, всё скорее наоборот. Сам в этом признался в своём посте про сколы и прочее. Сам водитель не может определить хорошо ли работает тормозная система ТС, каково тормозное усилие на каждое из колёс на оси. На скользкой дороге, ТС с неравномерным распределением тормозной нагрузки лёгко входит в занос.

А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред!
Я привёл пример предполагая, можно привести подлинно известные примеры, в этом нет проблем. Никто не знает правды в данном случае, я могу быть заведомо прав или не прав. Да и не в этом дело. Кто знает, может быть преступника занесло из-за неравномерного распределения тормозной нагрузки при экстренном торможении.
21.11.09 00:25
#284795
Андрей Баканов
Иркутск
Эта тема перетерта на дроме по самое "не хочу". Пока будут частники делать ТО, будет полная Ж. Кстати скол - это не трещина! А я не припоминаю чтобы сколы не допускались при прохождении т/о (просто мой не заделать - ездил уже к стекольщикам, а на т/о докапываются). А менять японское родное стекло на китайское гамно, простите, из за какого то скола я не собираюсь.
Да много там нюансов, самое главное, что с первого раза проходят в затоне единицы. Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
21.11.09 00:29
#284798
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Int_13h [284787]: выходы есть и без покупки европейских ананлогов. Посмотри в сети.
turik [284795]: Мастер мастеру рознь. Одни отказываются делать в виду сложности скола или трещины, другие исполняют вполне хорошо.
Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Об этом нужно сообщить руководству, они примут меры очень быстро, особенно если факты подтверждены доказательствами.
21.11.09 10:38
#284839
Ivan Polyanskiy
Иркутск
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
Далеко не на всех. У меня, например, стоит гидрокректор. И есть 4 болтика, которые регулируют направление пучка света куда хочешь.
23.11.09 16:57
#285468
Димон D-off
Иркутск
Проблема решена. Тема закрыта
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: