Angara.Net

Помогите с ТО

Димон D-off / @D-off
Господа, помогите сделать техосмотр на ангарскую машину. По-правильному не пройду, стекло менять надо. Цена услуги обсуждаема по тел. 8-914-014-30-38 или аська 239-688-407
#283851
19.11.2009 - 09:58
Александр Александр / @alvi
едь меняй стекло и проходи чесно, достали уже
#283879
19.11.2009 - 10:44
А С / @Andrey
Как-то не логично, зачем отдавать деньги какому-то "дяди", если их можно вложить в свою машину, в данном случаи поменять стекло.
#283894
19.11.2009 - 11:24
Виктор Макушев / @Vitek
поменяй стекло и не парься. будет дороже на 1-2 тыр, зато стекло новое - не деньги на взятки, а апгрейд машины! на следующем ТО отобьешь деньги, или при продаже.
#283895
19.11.2009 - 11:24
Виктория Мяу / @webvictory
Всегда прохожу ТО сама, проходила три раза. Всегда всё нормально. Один раз отправили освещение номера сделать (лампочка перегорела), один раз на регулировку фар. Третий раз на ТО потратила 15 минут и не более 500 рублей.
#283904
19.11.2009 - 11:47
Михаил Мецик / @MSpirit
D-off [283851]: Ты еще объявление в газету дай :-)

По поводу стекол и прочего. Стекло реально стоит столько же сколько левый техосмотр. Но мне лично проще ТО купить чем стекло менять и бегать потом за этими полосатыми дядьками. Зачем напрягаться, если можно купить? :-)
#283905
19.11.2009 - 11:48
Dimmu Borgir / @Int_13h
Не знаю как насчет Ангарска, но вот в Иркутске дешевле купить чем самому проходить (конкретно в Свердловском).
мойка+свет+брызговики+аварийка+неисправности которые потребуют исправлять (люфты, СО), могут даже к вмятинам на кузове придраться. Затраты превысят даже посреднические накрутки. А с внесенными техническими изменениями в конструкцию чую вообще не пройти.
#283909
19.11.2009 - 11:50
Петр Лызуненко / @Glim
tyutrin [184477]: Glim [181718]: L_M [186044]: hama [185817]:
Это всё из темы про техосмотр с прошлой зимы http://angara.net/forum/t11007?p=0.
Int_13h [283909]: вы сами хоть раз проходили ТО?
#283935
19.11.2009 - 12:25
Dimmu Borgir / @Int_13h
Glim [283935]: Проходил. Пока не стали бизнес делать из процедуры.
#283941
19.11.2009 - 12:29
Димон D-off / @D-off
MSpirit [283905]: Хм.. Вот и мне так проще. Просто помню, что была тема, где предлагали подобную услугу. Потому и написал.
#283981
19.11.2009 - 14:05
Димон D-off / @D-off
alvi [283879]: Я лично к Вам не обращался и лично Вас не доставал. Оставляйте свою желчь при себе.
#283982
19.11.2009 - 14:06
Антон Огородников / @Aborym
Int_13h [283941]: Сейчас пройти ТО гораздо проще чем раньше, если конечно автомобиль в исправном состоянии.
А на неисправном - должно быть самому стрёмно ездить. Я уже о безопасности не говорю.
Мойка - не обязательна, можно только арки помыть.
Регуллировка фар - 1 раз сделал и всё.
СО замеряют только на отечественных авто(когда я проходил - было так).
БРЫЗГОВИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Имейте уважение к тем, кто за вами следом едет. Нравится, когда от впередиидущего грязь летит на машину или камни в стекло? К тому же тоже - 1 раз купил и всё.
Аварийка - аналогично.
Ну а неисправности устранять - по-моему, вообще не должно вопросов возникать.
Если кузов не ржавый и не после аварии, то никто не придерётся.
#284046
19.11.2009 - 16:33
Alexey Verin / @creat
если стандарт то в принципе не сложно, а если джипа лифтованный или гоночная машина.. то обычно возникают проблемы.
#284048
19.11.2009 - 16:36
Alexey Verin / @creat
на дроме от 3х рублей предлагают...
#284050
19.11.2009 - 16:37
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
MSpirit [283905]: Чувак, с таким подходом коррупция в стране будет только увеличиваться. К тому же, ты становишься потенциально опасен, к примеру, для своих же родственников. Понятно, что если машина говно и развалина или похер на состояние, а ездить надо, то идут на такой шаг, хотя опять же до первой аварии.

Обычно от вложения в машину получаешь определённый кайф, так что я прохожу офиц. ТО без проблем.

Aborym [284046]: +1
#284098
19.11.2009 - 18:42
Юлия Фадеева / @hewlett
В Ангарске ТО очень лоялень, советую не парить мозг.
фары включить-выключить, огнетушитель-аптечка, рулем пошевелить. Все!
#284106
19.11.2009 - 19:02
Алексей Л / @alexl
Только знак аварийной остановки нужен по новому Госту!
#284163
19.11.2009 - 20:27
Антон Огородников / @Aborym
alexl [284163]: Так он давно уже такой нужен. Я 2 года назад себе купил, оказалось - под новый гост подходит. Купил в супермаркете, стоит он недорого. К тому же купил и навсегда :)
#284228
19.11.2009 - 22:41
Константин Суханов / @papako
alvi [283879]: "едь меняй стекло и проходи чесно, достали уже"

Ага, Вы-то целыми днями, без отдыха, нОситесь и делаете левые техосмотры - вот и достали. А тут ещё один. Даже нет времени русский подучить. Понимаю.
Анекдот в тему. Толпа карает грешницу. Тут выходит Иисус и заявляет: кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень! Все притихли. Вдруг из толпы вылетает булыжник и больно ударяет Иисуса в лоб. Иисус, с огромным синяком, высматривает. кто это сделал: мама, ну я же просил тебя не вмешиваться в мои дела!
Не берите на себя роль Святой Богородицы. Мы готовы затоптать человека, когда у нас самих всё хорошо, и нам кажется, что так должно быть у всех. На себя посмотрите. Всегда и все законы, правила, инструкции соблюдаете? Да? Не верю.
Считаю, что ТО, как источник коррупции, необходимо отменить. И ничего не изменится, лишь ГИБДД лишится хорошей кормушки. Ну, и время у них появится для выполнения их непосредственных функций.
#284326
20.11.2009 - 09:07
Виктор Макушев / @Vitek
papako [284326]: "Ну, и время у них появится для выполнения их непосредственных функций." - махать полосатой палкой :)
#284344
20.11.2009 - 09:35
Сергей Верхушин / @StarWind
papako [284326]: Вы ли это??? Удивлен был прочитать это от вас... Сорри за оффтоп.
#284348
20.11.2009 - 09:41
Антон Огородников / @Aborym
papako [284326]: Далеко не все покупают ТО. Сейчас дешевле пройти самому, если машина исправна и есть всё необходимое, что должно быть в машине.
#284395
20.11.2009 - 10:59
Dimmu Borgir / @Int_13h
ТО это только формальность и возможность срубить бабок в пользу государства. Если у меня колесо отвалится, тормоза откажут, поворотники не работают или фары не светят ночью, талончик мне не поможет. Так что за техническим состоянием авто я и без их помощи услежу. И не убедит меня государство что колеса должны стоять "как на табличке" и силового обвеса по кругу из швеллера быть не должно с точки зрения безопасности.
#284411
20.11.2009 - 11:19
Максим Пензин / @maxp
Int_13h [284411]: Так что за техническим состоянием авто я и без их помощи услежу. - вы что такие недалёкие-то? Сами подумайте, что будет через пару лет, если никто вообще не будет следить за ТО - 90% машин будут кататься без фонарей и тормозов. А остальные приварят рельсу по периметру, чтобы об других не царапаться.

Вопрос коррупции, конечно, актуален но не отмена обязательного периодического ТО.
#284424
20.11.2009 - 11:41
Антон Огородников / @Aborym
Int_13h [284411]: Ага, и люфты в рулевой - тоже херня, и то, что тормоза срабатывают так, что машину разворачивает при торможении-тоже ерунда, "я ж опытный водитель, знаю что к чему". Тех. осмотр для многих - палка, заставляющая хоть как-то следить за параметрами безопасности и тех. состоянием своего авто. Да швеллер вам повредит только если вы с стену или столб въедите, но если вас случайно выкинет на встречку на гололёде, то тот кто вам в лоб прилетит - будет трупом намного вероятнее.
Силовой бампер никто не запрещает в лесу(где он, собсно, и нужен).
#284434
20.11.2009 - 11:56
Сергей Верхушин / @StarWind
Aborym [284434]: Силовой бампер в лесу, согласен, именно там и нужен. Но что делать, если денег на автопарк из десятка машин мягко говоря не хватает? Снимать силовой бампер по выезду из леса? Куда ставить лебедку в штатном бампере? А джип в пластиковом обвесе... хм, только девочек катать по городу. Или обвеса бысто не станет.

maxp [284424]: Согласен насчет ТО, вот только что делать с тюнингом. Который может быть весьма разным. А у нас техрегламент только гайки закручивает.
#284446
20.11.2009 - 12:08
Dimmu Borgir / @Int_13h
maxp [284424]: ТО нужен, да, но он принимает какие то извращенные формы. "Конечно существуют перегибы на местах", как говорил классик. Одна процедура регулировки фар скотчем чего стоит! Светить правильно они от этого не перестанут.
#284459
20.11.2009 - 12:46
Dimmu Borgir / @Int_13h
Aborym [284434]: Если я заинтересован в безопасности себя и своего авто, я и тормоза отрегулирую, и люфты уберу, и лампочки перед каждым выездом проверю, и колеса прикручу, и ездить буду аккуратно, и на состояние дороги внимание буду обращать.
А убиться и убить можно и на технически идеальном. "У меня же 6 подушек, ремни, абс, тормоза впорядке, в двигателе тыща кобыл, проскочить и оттормозится успею" и полетели :)
Большую опасность на дороге представляет не техническое состояние транспортного средства, а безответственность водителя.
#284469
20.11.2009 - 12:56
Антон Огородников / @Aborym
Int_13h [284469]: если у вас всё в порядке - то никто не докопается. Почему так не хотите сам пройти ТО?
Иногда вижу на дароге ржавые тазы, которые не только прогнившие, но и по звуку двигателя, и шлейфу сизого дыма понятно что ТО он сам пройти никак не мог. Рядом с таким реально страшно. Особенно когда он сзади жмётся к вам...
#284494
20.11.2009 - 13:46
Dimmu Borgir / @Int_13h
Aborym [284494]: мне что половину машины разбирать раз в год, чтобы ее к заводскому виду привести? До Затона доехал 1 раз, завернули, "внесение технических изменений не предусмотренных..не сертифицированных...", развернулся и купил. Пока эта шарашка не открылась, спокойно в течении часа-двух за 330 рублей проходил.
#284496
20.11.2009 - 13:53
Антон Огородников / @Aborym
Int_13h [284496]: Так у вас машина тюненная, тогда понятно...

По новому тех регламенту вроде проще должно стать с тюнингом.
#284500
20.11.2009 - 14:02
Михаил Мецик / @MSpirit
maxp [284424]: Сами подумайте, что будет через пару лет, если никто вообще не будет следить за ТО - 90% машин будут кататься без фонарей и тормозов. А остальные приварят рельсу по периметру, чтобы об других не царапаться.

Да все будет точно также. По большому счету для окружающих важно только чтоб движок не коптил и фары какие-либо имелись, чтобы машину видно было. Остальное касается только владельца.
ТО в сегодняшнем виде нужен только для пассажирского транспорта. Для частных легковушек - это просто бред. С ростом количества транспорта все гаишники должны будут только ТО и заниматься :-)
#284522
20.11.2009 - 14:29
Сергей Верхушин / @StarWind
Aborym [284500]: в каком месте проще с новым техрегламентом? Тем что по новому техрегламенту япошки не удовлетворяют ему по длинне вин-кода или его отсутствию в принципе? И на ТО могут сказать "не соответствует техническому регламенту"?
#284528
20.11.2009 - 14:40
Антон Огородников / @Aborym
StarWind [284528]: Почитайте регламент :) А то у всех он ассоциациируется только с запретом праворулек. Техрегламент большой, там много всякого понаписано.
#284542
20.11.2009 - 15:03
Сергей Верхушин / @StarWind
Aborym [284542]: в том-то и дело, что я читал, хотя каюсь, не все 400 с лишним страниц. Запрет кенгуринов я там тоже помню. А на ряде машин он штатно установлен. Если вы читали и знаете, то в чем будет облегчение при прохождении ТО на немного нестандартной машине?
#284548
20.11.2009 - 15:13
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
StarWind [284548]: кенгурины запрещены в европе уже давно, имеено из-за того, что при наезде на человека, чаще всего он погибает или получает намного серьёзнее травмы.

На каких машинах он штатно установлен?

MSpirit [284522]: бред 18-ти летнего пацана.
#284623
20.11.2009 - 19:05
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
papako [284326]: не надо сваливать всё в одну кучу, смысл был в другом - никто не говорит, что он "безгрешен", а говорит о том, что есть смысл делать ТО как полагается, всё остальное не имеет отношения в данном случае.

Последний раз, месяц назад, я проходил ТО проверка была следующих параметров:

1. Работу всех осветительных приборов
2. Стёкла.
3. Тормозная система (обе оси)
4. Настройка фар
5. Люфт механизмов управления

По опыту:

Настройку фар, большинство вообще не делают, потому что многие владельцы ТС считаю, что пустая трата средств. На дороге слепящих мудаков пруд пруди с колхозным ксеноном или какой-то говённой пародией, задолго обсерая всех остальных участников движения. Тормозная система, всё больше народу выезжают в задницу машины, чаще всего плохие тормоза или резина, к тому же всё чаще сбивают пешеходов, в частности, по той же причине. Недавний пример в Женей Михалёвым (Ceasar). Где-то 1/50 вообще ездят без световых приборов, они просто не работают, вообще никакие! 1/10 с частично работающими. Ежедневно, народ погибает воткнувшись в ТС не имеющие световых и светоотражающих приборов.
ТО даёт возможность проверить ТС за смешные деньги для 150 л.с - это 600 руб, в любом автосервисе с вас возьмут за такой осмотр не меньше 1000 - 2000. Последствия вождения неисправного ТС могут быть намного дороже. Если ТС исправно, то нет причин покупать талон ТО, так как получается он законным путём без проблем - это во-первых, а во-вторых стоит теперь намного дешевле, незаконного. Если хозяин мудак и ему плевать на остальных - то это уже неисправимо, он мудак во всём и везде, люди так говорят.
#284633
20.11.2009 - 19:37
Ivan Polyanskiy / @DarkAngel
qube Это официальная статистика? Откуда такие данные?
#284649
20.11.2009 - 20:11
Ivan Polyanskiy / @DarkAngel
Вопрос по свету. Т.е, коррекции фар. Слышал что в Гордэре есть стэнд для этого. Кто там был и делал? Или лучше не париться и в затоне при ТО сделать?
#284652
20.11.2009 - 20:13
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
DarkAngel [284649]: это мои личные ежедневные наблюдения при вождении авто, но не в Иркутске. Это в целом ничего не меняет. Кстати, по поводу регулировки фар, процесс занимает 5 минут (если без осложнений), стоит до 500 руб за обе. Измеряющий прибор выглядит, как на приложенной фотке.
Файл: /155 kb/.jpg
#284667
20.11.2009 - 20:24
Андрей Баканов / @turik
А если скол на лобовом стекле, а машина исправна, что делать? Стекло менять? Из за скола, размером в сантиметр? Бред. Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии - тоже нервно курят в сторонке и бегут покупать т/о. Все выше сказанное относится только к Затону.
#284733
20.11.2009 - 22:07
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
Сколы сейчас без проблем исправляют, результат практически незаметен, стекло менять не надо. В Иркутске уже давно практикуется. Примерный результат можно посмотреть в прикрепленной картинке.

Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии
Нифига не исправное, все кто едут сзади тебя - сосут, так что и сам сосёшь - всё в порядке. Удачной дороги.
Файл: /23 kb/.jpg
#284750
20.11.2009 - 22:54
Sergey Arsen / @Arsen
qube [284623]: ну допустим у меня штатный кенгурин на Делике и на предыдущем авто! И ещё есть куча машин с завода с установлеными кенгуринами, как правило это "старые" машины. И в новом техрегламенте говорится "изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" я конечно не юрист, но думаю что не только мне сильно непонятен данный пункт, скажем кенгурин из алюминия или титана обладает совершенно "иными свойствами", но что-нибудь сломать пешеходу может так же как и стальной.
И потом иногда проще купить талон ТО, лично по себе только около 1,5-2 т.р. у меня уходит разово, то что мне пользы не принесет пакет документов, мойка и пр., плюс замена некоторых стекло-пластиковых элементов, которые замечательно работают и никому не мешают, но из-за того что есть сколы их нужно менять, нафиг надо, будут в таком же состоянии к следующему ТО, а так ещё несколько лет отслужат. Не говорю про потраченное время.
А мудаков на дороге хватает и с пройденым официально ТО, да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать. А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.

А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред! А вот водитель мудак... который ТО мог пройти официально.
#284757
20.11.2009 - 22:59
Dimmu Borgir / @Int_13h
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
#284787
21.11.2009 - 00:02
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
Arsen [284757]: Я не знаю точно, но я практически уверен, что на заводе даже 15 лет назад подобные вещи не ставили, так как это аксессуар, за дополнительные деньги. Если тебе надо - проверь.

пользы не принесет пакет документов, мойка и пр.,

oki, давай про пакет документов:

1. Гражданский паспорт
2. Водительское
3. Медицинская справка установленной формы
4. СП ОСАГО
5. Свидетельство о регистрации ТС.
6. Квитанция об уплате пошлины

не понял твоего смысла в слове "пользы". Единственный документ, который нужно получить, либо он уже имеется(даётся на 3 года), это мед. справка о том, что вообще человека на дорогу можно выпускать, независимо от состояния ТС. Может наркоман или психически больной! Польза от этого всем, если человека с указанными дефектами не выпускают. Всё остальное обычные вещи.

По поводу мойки - это необходимая вещь, так как ты приезжаешь на государственный осмотр раз в год в чистое помещение и осматривают твоё авто люди в чистых одеждах - это не автосервис. Хотя даже сейчас тенденция идёт к тому, что автосервисы сами моют авто до и после ремонта. К тому же, грязь может скрывать дефекты запрещающие эксплуатацию ТС.

По поводу замены стёкл, я уже ответил. Сколы и некоторые трещины лечатся, поэтому придираются к ним при осмотре вполне правомерно.

да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать
Лирика, не имеющая отношения к теме.

А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
Полная чушь, всё скорее наоборот. Сам в этом признался в своём посте про сколы и прочее. Сам водитель не может определить хорошо ли работает тормозная система ТС, каково тормозное усилие на каждое из колёс на оси. На скользкой дороге, ТС с неравномерным распределением тормозной нагрузки лёгко входит в занос.

А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред!
Я привёл пример предполагая, можно привести подлинно известные примеры, в этом нет проблем. Никто не знает правды в данном случае, я могу быть заведомо прав или не прав. Да и не в этом дело. Кто знает, может быть преступника занесло из-за неравномерного распределения тормозной нагрузки при экстренном торможении.
#284789
21.11.2009 - 00:03
Андрей Баканов / @turik
Эта тема перетерта на дроме по самое "не хочу". Пока будут частники делать ТО, будет полная Ж. Кстати скол - это не трещина! А я не припоминаю чтобы сколы не допускались при прохождении т/о (просто мой не заделать - ездил уже к стекольщикам, а на т/о докапываются). А менять японское родное стекло на китайское гамно, простите, из за какого то скола я не собираюсь.
Да много там нюансов, самое главное, что с первого раза проходят в затоне единицы. Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
#284795
21.11.2009 - 00:25
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
Int_13h [284787]: выходы есть и без покупки европейских ананлогов. Посмотри в сети.
turik [284795]: Мастер мастеру рознь. Одни отказываются делать в виду сложности скола или трещины, другие исполняют вполне хорошо.
Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Об этом нужно сообщить руководству, они примут меры очень быстро, особенно если факты подтверждены доказательствами.
#284798
21.11.2009 - 00:29
Ivan Polyanskiy / @DarkAngel
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
Далеко не на всех. У меня, например, стоит гидрокректор. И есть 4 болтика, которые регулируют направление пучка света куда хочешь.
#284839
21.11.2009 - 10:38
Димон D-off / @D-off
Проблема решена. Тема закрыта
#285468
23.11.2009 - 16:57