Помогите с ТО
Господа, помогите сделать техосмотр на ангарскую машину. По-правильному не пройду, стекло менять надо. Цена услуги обсуждаема по тел. 8-914-014-30-38 или аська 239-688-407
#283851
19.11.2009 - 09:58
Как-то не логично, зачем отдавать деньги какому-то "дяди", если их можно вложить в свою машину, в данном случаи поменять стекло.
#283894
19.11.2009 - 11:24
поменяй стекло и не парься. будет дороже на 1-2 тыр, зато стекло новое - не деньги на взятки, а апгрейд машины! на следующем ТО отобьешь деньги, или при продаже.
#283895
19.11.2009 - 11:24
Всегда прохожу ТО сама, проходила три раза. Всегда всё нормально. Один раз отправили освещение номера сделать (лампочка перегорела), один раз на регулировку фар. Третий раз на ТО потратила 15 минут и не более 500 рублей.
#283904
19.11.2009 - 11:47
D-off [283851]: Ты еще объявление в газету дай :-)
По поводу стекол и прочего. Стекло реально стоит столько же сколько левый техосмотр. Но мне лично проще ТО купить чем стекло менять и бегать потом за этими полосатыми дядьками. Зачем напрягаться, если можно купить? :-)
По поводу стекол и прочего. Стекло реально стоит столько же сколько левый техосмотр. Но мне лично проще ТО купить чем стекло менять и бегать потом за этими полосатыми дядьками. Зачем напрягаться, если можно купить? :-)
#283905
19.11.2009 - 11:48
Не знаю как насчет Ангарска, но вот в Иркутске дешевле купить чем самому проходить (конкретно в Свердловском).
мойка+свет+брызговики+аварийка+неисправности которые потребуют исправлять (люфты, СО), могут даже к вмятинам на кузове придраться. Затраты превысят даже посреднические накрутки. А с внесенными техническими изменениями в конструкцию чую вообще не пройти.
мойка+свет+брызговики+аварийка+неисправности которые потребуют исправлять (люфты, СО), могут даже к вмятинам на кузове придраться. Затраты превысят даже посреднические накрутки. А с внесенными техническими изменениями в конструкцию чую вообще не пройти.
#283909
19.11.2009 - 11:50
tyutrin [184477]: Glim [181718]: L_M [186044]: hama [185817]:
Это всё из темы про техосмотр с прошлой зимы http://angara.net/forum/t11007?p=0.
Int_13h [283909]: вы сами хоть раз проходили ТО?
Это всё из темы про техосмотр с прошлой зимы http://angara.net/forum/t11007?p=0.
Int_13h [283909]: вы сами хоть раз проходили ТО?
#283935
19.11.2009 - 12:25
MSpirit [283905]: Хм.. Вот и мне так проще. Просто помню, что была тема, где предлагали подобную услугу. Потому и написал.
#283981
19.11.2009 - 14:05
alvi [283879]: Я лично к Вам не обращался и лично Вас не доставал. Оставляйте свою желчь при себе.
#283982
19.11.2009 - 14:06
Int_13h [283941]: Сейчас пройти ТО гораздо проще чем раньше, если конечно автомобиль в исправном состоянии.
А на неисправном - должно быть самому стрёмно ездить. Я уже о безопасности не говорю.
Мойка - не обязательна, можно только арки помыть.
Регуллировка фар - 1 раз сделал и всё.
СО замеряют только на отечественных авто(когда я проходил - было так).
БРЫЗГОВИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Имейте уважение к тем, кто за вами следом едет. Нравится, когда от впередиидущего грязь летит на машину или камни в стекло? К тому же тоже - 1 раз купил и всё.
Аварийка - аналогично.
Ну а неисправности устранять - по-моему, вообще не должно вопросов возникать.
Если кузов не ржавый и не после аварии, то никто не придерётся.
А на неисправном - должно быть самому стрёмно ездить. Я уже о безопасности не говорю.
Мойка - не обязательна, можно только арки помыть.
Регуллировка фар - 1 раз сделал и всё.
СО замеряют только на отечественных авто(когда я проходил - было так).
БРЫЗГОВИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Имейте уважение к тем, кто за вами следом едет. Нравится, когда от впередиидущего грязь летит на машину или камни в стекло? К тому же тоже - 1 раз купил и всё.
Аварийка - аналогично.
Ну а неисправности устранять - по-моему, вообще не должно вопросов возникать.
Если кузов не ржавый и не после аварии, то никто не придерётся.
#284046
19.11.2009 - 16:33
если стандарт то в принципе не сложно, а если джипа лифтованный или гоночная машина.. то обычно возникают проблемы.
#284048
19.11.2009 - 16:36
MSpirit [283905]: Чувак, с таким подходом коррупция в стране будет только увеличиваться. К тому же, ты становишься потенциально опасен, к примеру, для своих же родственников. Понятно, что если машина говно и развалина или похер на состояние, а ездить надо, то идут на такой шаг, хотя опять же до первой аварии.
Обычно от вложения в машину получаешь определённый кайф, так что я прохожу офиц. ТО без проблем.
Aborym [284046]: +1
Обычно от вложения в машину получаешь определённый кайф, так что я прохожу офиц. ТО без проблем.
Aborym [284046]: +1
#284098
19.11.2009 - 18:42
В Ангарске ТО очень лоялень, советую не парить мозг.
фары включить-выключить, огнетушитель-аптечка, рулем пошевелить. Все!
фары включить-выключить, огнетушитель-аптечка, рулем пошевелить. Все!
#284106
19.11.2009 - 19:02
alexl [284163]: Так он давно уже такой нужен. Я 2 года назад себе купил, оказалось - под новый гост подходит. Купил в супермаркете, стоит он недорого. К тому же купил и навсегда :)
#284228
19.11.2009 - 22:41
alvi [283879]: "едь меняй стекло и проходи чесно, достали уже"
Ага, Вы-то целыми днями, без отдыха, нОситесь и делаете левые техосмотры - вот и достали. А тут ещё один. Даже нет времени русский подучить. Понимаю.
Анекдот в тему. Толпа карает грешницу. Тут выходит Иисус и заявляет: кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень! Все притихли. Вдруг из толпы вылетает булыжник и больно ударяет Иисуса в лоб. Иисус, с огромным синяком, высматривает. кто это сделал: мама, ну я же просил тебя не вмешиваться в мои дела!
Не берите на себя роль Святой Богородицы. Мы готовы затоптать человека, когда у нас самих всё хорошо, и нам кажется, что так должно быть у всех. На себя посмотрите. Всегда и все законы, правила, инструкции соблюдаете? Да? Не верю.
Считаю, что ТО, как источник коррупции, необходимо отменить. И ничего не изменится, лишь ГИБДД лишится хорошей кормушки. Ну, и время у них появится для выполнения их непосредственных функций.
Ага, Вы-то целыми днями, без отдыха, нОситесь и делаете левые техосмотры - вот и достали. А тут ещё один. Даже нет времени русский подучить. Понимаю.
Анекдот в тему. Толпа карает грешницу. Тут выходит Иисус и заявляет: кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень! Все притихли. Вдруг из толпы вылетает булыжник и больно ударяет Иисуса в лоб. Иисус, с огромным синяком, высматривает. кто это сделал: мама, ну я же просил тебя не вмешиваться в мои дела!
Не берите на себя роль Святой Богородицы. Мы готовы затоптать человека, когда у нас самих всё хорошо, и нам кажется, что так должно быть у всех. На себя посмотрите. Всегда и все законы, правила, инструкции соблюдаете? Да? Не верю.
Считаю, что ТО, как источник коррупции, необходимо отменить. И ничего не изменится, лишь ГИБДД лишится хорошей кормушки. Ну, и время у них появится для выполнения их непосредственных функций.
#284326
20.11.2009 - 09:07
papako [284326]: "Ну, и время у них появится для выполнения их непосредственных функций." - махать полосатой палкой :)
#284344
20.11.2009 - 09:35
papako [284326]: Вы ли это??? Удивлен был прочитать это от вас... Сорри за оффтоп.
#284348
20.11.2009 - 09:41
papako [284326]: Далеко не все покупают ТО. Сейчас дешевле пройти самому, если машина исправна и есть всё необходимое, что должно быть в машине.
#284395
20.11.2009 - 10:59
ТО это только формальность и возможность срубить бабок в пользу государства. Если у меня колесо отвалится, тормоза откажут, поворотники не работают или фары не светят ночью, талончик мне не поможет. Так что за техническим состоянием авто я и без их помощи услежу. И не убедит меня государство что колеса должны стоять "как на табличке" и силового обвеса по кругу из швеллера быть не должно с точки зрения безопасности.
#284411
20.11.2009 - 11:19
Int_13h [284411]: Так что за техническим состоянием авто я и без их помощи услежу. - вы что такие недалёкие-то? Сами подумайте, что будет через пару лет, если никто вообще не будет следить за ТО - 90% машин будут кататься без фонарей и тормозов. А остальные приварят рельсу по периметру, чтобы об других не царапаться.
Вопрос коррупции, конечно, актуален но не отмена обязательного периодического ТО.
Вопрос коррупции, конечно, актуален но не отмена обязательного периодического ТО.
#284424
20.11.2009 - 11:41
Int_13h [284411]: Ага, и люфты в рулевой - тоже херня, и то, что тормоза срабатывают так, что машину разворачивает при торможении-тоже ерунда, "я ж опытный водитель, знаю что к чему". Тех. осмотр для многих - палка, заставляющая хоть как-то следить за параметрами безопасности и тех. состоянием своего авто. Да швеллер вам повредит только если вы с стену или столб въедите, но если вас случайно выкинет на встречку на гололёде, то тот кто вам в лоб прилетит - будет трупом намного вероятнее.
Силовой бампер никто не запрещает в лесу(где он, собсно, и нужен).
Силовой бампер никто не запрещает в лесу(где он, собсно, и нужен).
#284434
20.11.2009 - 11:56
Aborym [284434]: Силовой бампер в лесу, согласен, именно там и нужен. Но что делать, если денег на автопарк из десятка машин мягко говоря не хватает? Снимать силовой бампер по выезду из леса? Куда ставить лебедку в штатном бампере? А джип в пластиковом обвесе... хм, только девочек катать по городу. Или обвеса бысто не станет.
maxp [284424]: Согласен насчет ТО, вот только что делать с тюнингом. Который может быть весьма разным. А у нас техрегламент только гайки закручивает.
maxp [284424]: Согласен насчет ТО, вот только что делать с тюнингом. Который может быть весьма разным. А у нас техрегламент только гайки закручивает.
#284446
20.11.2009 - 12:08
maxp [284424]: ТО нужен, да, но он принимает какие то извращенные формы. "Конечно существуют перегибы на местах", как говорил классик. Одна процедура регулировки фар скотчем чего стоит! Светить правильно они от этого не перестанут.
#284459
20.11.2009 - 12:46
Aborym [284434]: Если я заинтересован в безопасности себя и своего авто, я и тормоза отрегулирую, и люфты уберу, и лампочки перед каждым выездом проверю, и колеса прикручу, и ездить буду аккуратно, и на состояние дороги внимание буду обращать.
А убиться и убить можно и на технически идеальном. "У меня же 6 подушек, ремни, абс, тормоза впорядке, в двигателе тыща кобыл, проскочить и оттормозится успею" и полетели :)
Большую опасность на дороге представляет не техническое состояние транспортного средства, а безответственность водителя.
А убиться и убить можно и на технически идеальном. "У меня же 6 подушек, ремни, абс, тормоза впорядке, в двигателе тыща кобыл, проскочить и оттормозится успею" и полетели :)
Большую опасность на дороге представляет не техническое состояние транспортного средства, а безответственность водителя.
#284469
20.11.2009 - 12:56
Int_13h [284469]: если у вас всё в порядке - то никто не докопается. Почему так не хотите сам пройти ТО?
Иногда вижу на дароге ржавые тазы, которые не только прогнившие, но и по звуку двигателя, и шлейфу сизого дыма понятно что ТО он сам пройти никак не мог. Рядом с таким реально страшно. Особенно когда он сзади жмётся к вам...
Иногда вижу на дароге ржавые тазы, которые не только прогнившие, но и по звуку двигателя, и шлейфу сизого дыма понятно что ТО он сам пройти никак не мог. Рядом с таким реально страшно. Особенно когда он сзади жмётся к вам...
#284494
20.11.2009 - 13:46
Aborym [284494]: мне что половину машины разбирать раз в год, чтобы ее к заводскому виду привести? До Затона доехал 1 раз, завернули, "внесение технических изменений не предусмотренных..не сертифицированных...", развернулся и купил. Пока эта шарашка не открылась, спокойно в течении часа-двух за 330 рублей проходил.
#284496
20.11.2009 - 13:53
Int_13h [284496]: Так у вас машина тюненная, тогда понятно...
По новому тех регламенту вроде проще должно стать с тюнингом.
По новому тех регламенту вроде проще должно стать с тюнингом.
#284500
20.11.2009 - 14:02
maxp [284424]: Сами подумайте, что будет через пару лет, если никто вообще не будет следить за ТО - 90% машин будут кататься без фонарей и тормозов. А остальные приварят рельсу по периметру, чтобы об других не царапаться.
Да все будет точно также. По большому счету для окружающих важно только чтоб движок не коптил и фары какие-либо имелись, чтобы машину видно было. Остальное касается только владельца.
ТО в сегодняшнем виде нужен только для пассажирского транспорта. Для частных легковушек - это просто бред. С ростом количества транспорта все гаишники должны будут только ТО и заниматься :-)
Да все будет точно также. По большому счету для окружающих важно только чтоб движок не коптил и фары какие-либо имелись, чтобы машину видно было. Остальное касается только владельца.
ТО в сегодняшнем виде нужен только для пассажирского транспорта. Для частных легковушек - это просто бред. С ростом количества транспорта все гаишники должны будут только ТО и заниматься :-)
#284522
20.11.2009 - 14:29
Aborym [284500]: в каком месте проще с новым техрегламентом? Тем что по новому техрегламенту япошки не удовлетворяют ему по длинне вин-кода или его отсутствию в принципе? И на ТО могут сказать "не соответствует техническому регламенту"?
#284528
20.11.2009 - 14:40
StarWind [284528]: Почитайте регламент :) А то у всех он ассоциациируется только с запретом праворулек. Техрегламент большой, там много всякого понаписано.
#284542
20.11.2009 - 15:03
Aborym [284542]: в том-то и дело, что я читал, хотя каюсь, не все 400 с лишним страниц. Запрет кенгуринов я там тоже помню. А на ряде машин он штатно установлен. Если вы читали и знаете, то в чем будет облегчение при прохождении ТО на немного нестандартной машине?
#284548
20.11.2009 - 15:13
StarWind [284548]: кенгурины запрещены в европе уже давно, имеено из-за того, что при наезде на человека, чаще всего он погибает или получает намного серьёзнее травмы.
На каких машинах он штатно установлен?
MSpirit [284522]: бред 18-ти летнего пацана.
На каких машинах он штатно установлен?
MSpirit [284522]: бред 18-ти летнего пацана.
#284623
20.11.2009 - 19:05
papako [284326]: не надо сваливать всё в одну кучу, смысл был в другом - никто не говорит, что он "безгрешен", а говорит о том, что есть смысл делать ТО как полагается, всё остальное не имеет отношения в данном случае.
Последний раз, месяц назад, я проходил ТО проверка была следующих параметров:
1. Работу всех осветительных приборов
2. Стёкла.
3. Тормозная система (обе оси)
4. Настройка фар
5. Люфт механизмов управления
По опыту:
Настройку фар, большинство вообще не делают, потому что многие владельцы ТС считаю, что пустая трата средств. На дороге слепящих мудаков пруд пруди с колхозным ксеноном или какой-то говённой пародией, задолго обсерая всех остальных участников движения. Тормозная система, всё больше народу выезжают в задницу машины, чаще всего плохие тормоза или резина, к тому же всё чаще сбивают пешеходов, в частности, по той же причине. Недавний пример в Женей Михалёвым (Ceasar). Где-то 1/50 вообще ездят без световых приборов, они просто не работают, вообще никакие! 1/10 с частично работающими. Ежедневно, народ погибает воткнувшись в ТС не имеющие световых и светоотражающих приборов.
ТО даёт возможность проверить ТС за смешные деньги для 150 л.с - это 600 руб, в любом автосервисе с вас возьмут за такой осмотр не меньше 1000 - 2000. Последствия вождения неисправного ТС могут быть намного дороже. Если ТС исправно, то нет причин покупать талон ТО, так как получается он законным путём без проблем - это во-первых, а во-вторых стоит теперь намного дешевле, незаконного. Если хозяин мудак и ему плевать на остальных - то это уже неисправимо, он мудак во всём и везде, люди так говорят.
Последний раз, месяц назад, я проходил ТО проверка была следующих параметров:
1. Работу всех осветительных приборов
2. Стёкла.
3. Тормозная система (обе оси)
4. Настройка фар
5. Люфт механизмов управления
По опыту:
Настройку фар, большинство вообще не делают, потому что многие владельцы ТС считаю, что пустая трата средств. На дороге слепящих мудаков пруд пруди с колхозным ксеноном или какой-то говённой пародией, задолго обсерая всех остальных участников движения. Тормозная система, всё больше народу выезжают в задницу машины, чаще всего плохие тормоза или резина, к тому же всё чаще сбивают пешеходов, в частности, по той же причине. Недавний пример в Женей Михалёвым (Ceasar). Где-то 1/50 вообще ездят без световых приборов, они просто не работают, вообще никакие! 1/10 с частично работающими. Ежедневно, народ погибает воткнувшись в ТС не имеющие световых и светоотражающих приборов.
ТО даёт возможность проверить ТС за смешные деньги для 150 л.с - это 600 руб, в любом автосервисе с вас возьмут за такой осмотр не меньше 1000 - 2000. Последствия вождения неисправного ТС могут быть намного дороже. Если ТС исправно, то нет причин покупать талон ТО, так как получается он законным путём без проблем - это во-первых, а во-вторых стоит теперь намного дешевле, незаконного. Если хозяин мудак и ему плевать на остальных - то это уже неисправимо, он мудак во всём и везде, люди так говорят.
#284633
20.11.2009 - 19:37
Вопрос по свету. Т.е, коррекции фар. Слышал что в Гордэре есть стэнд для этого. Кто там был и делал? Или лучше не париться и в затоне при ТО сделать?
#284652
20.11.2009 - 20:13
DarkAngel [284649]: это мои личные ежедневные наблюдения при вождении авто, но не в Иркутске. Это в целом ничего не меняет. Кстати, по поводу регулировки фар, процесс занимает 5 минут (если без осложнений), стоит до 500 руб за обе. Измеряющий прибор выглядит, как на приложенной фотке.
Файл: /155 kb/.jpg
#284667
20.11.2009 - 20:24
А если скол на лобовом стекле, а машина исправна, что делать? Стекло менять? Из за скола, размером в сантиметр? Бред. Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии - тоже нервно курят в сторонке и бегут покупать т/о. Все выше сказанное относится только к Затону.
#284733
20.11.2009 - 22:07
Сколы сейчас без проблем исправляют, результат практически незаметен, стекло менять не надо. В Иркутске уже давно практикуется. Примерный результат можно посмотреть в прикрепленной картинке.
Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии
Нифига не исправное, все кто едут сзади тебя - сосут, так что и сам сосёшь - всё в порядке. Удачной дороги.
Или машина в обвесах без брызговиков (ну действительно не предусмотрены конструкцией, да и куда их там лепить на обвесы) в исправном состоянии
Нифига не исправное, все кто едут сзади тебя - сосут, так что и сам сосёшь - всё в порядке. Удачной дороги.
Файл: /23 kb/.jpg
#284750
20.11.2009 - 22:54
qube [284623]: ну допустим у меня штатный кенгурин на Делике и на предыдущем авто! И ещё есть куча машин с завода с установлеными кенгуринами, как правило это "старые" машины. И в новом техрегламенте говорится "изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" я конечно не юрист, но думаю что не только мне сильно непонятен данный пункт, скажем кенгурин из алюминия или титана обладает совершенно "иными свойствами", но что-нибудь сломать пешеходу может так же как и стальной.
И потом иногда проще купить талон ТО, лично по себе только около 1,5-2 т.р. у меня уходит разово, то что мне пользы не принесет пакет документов, мойка и пр., плюс замена некоторых стекло-пластиковых элементов, которые замечательно работают и никому не мешают, но из-за того что есть сколы их нужно менять, нафиг надо, будут в таком же состоянии к следующему ТО, а так ещё несколько лет отслужат. Не говорю про потраченное время.
А мудаков на дороге хватает и с пройденым официально ТО, да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать. А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред! А вот водитель мудак... который ТО мог пройти официально.
И потом иногда проще купить талон ТО, лично по себе только около 1,5-2 т.р. у меня уходит разово, то что мне пользы не принесет пакет документов, мойка и пр., плюс замена некоторых стекло-пластиковых элементов, которые замечательно работают и никому не мешают, но из-за того что есть сколы их нужно менять, нафиг надо, будут в таком же состоянии к следующему ТО, а так ещё несколько лет отслужат. Не говорю про потраченное время.
А мудаков на дороге хватает и с пройденым официально ТО, да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать. А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред! А вот водитель мудак... который ТО мог пройти официально.
#284757
20.11.2009 - 22:59
Праворульные фары никакой регулировкой нельзя заставить светить правильно. единственный выход - покупать аналог на леворульную
#284787
21.11.2009 - 00:02
Arsen [284757]: Я не знаю точно, но я практически уверен, что на заводе даже 15 лет назад подобные вещи не ставили, так как это аксессуар, за дополнительные деньги. Если тебе надо - проверь.
пользы не принесет пакет документов, мойка и пр.,
oki, давай про пакет документов:
1. Гражданский паспорт
2. Водительское
3. Медицинская справка установленной формы
4. СП ОСАГО
5. Свидетельство о регистрации ТС.
6. Квитанция об уплате пошлины
не понял твоего смысла в слове "пользы". Единственный документ, который нужно получить, либо он уже имеется(даётся на 3 года), это мед. справка о том, что вообще человека на дорогу можно выпускать, независимо от состояния ТС. Может наркоман или психически больной! Польза от этого всем, если человека с указанными дефектами не выпускают. Всё остальное обычные вещи.
По поводу мойки - это необходимая вещь, так как ты приезжаешь на государственный осмотр раз в год в чистое помещение и осматривают твоё авто люди в чистых одеждах - это не автосервис. Хотя даже сейчас тенденция идёт к тому, что автосервисы сами моют авто до и после ремонта. К тому же, грязь может скрывать дефекты запрещающие эксплуатацию ТС.
По поводу замены стёкл, я уже ответил. Сколы и некоторые трещины лечатся, поэтому придираются к ним при осмотре вполне правомерно.
да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать
Лирика, не имеющая отношения к теме.
А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
Полная чушь, всё скорее наоборот. Сам в этом признался в своём посте про сколы и прочее. Сам водитель не может определить хорошо ли работает тормозная система ТС, каково тормозное усилие на каждое из колёс на оси. На скользкой дороге, ТС с неравномерным распределением тормозной нагрузки лёгко входит в занос.
А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред!
Я привёл пример предполагая, можно привести подлинно известные примеры, в этом нет проблем. Никто не знает правды в данном случае, я могу быть заведомо прав или не прав. Да и не в этом дело. Кто знает, может быть преступника занесло из-за неравномерного распределения тормозной нагрузки при экстренном торможении.
пользы не принесет пакет документов, мойка и пр.,
oki, давай про пакет документов:
1. Гражданский паспорт
2. Водительское
3. Медицинская справка установленной формы
4. СП ОСАГО
5. Свидетельство о регистрации ТС.
6. Квитанция об уплате пошлины
не понял твоего смысла в слове "пользы". Единственный документ, который нужно получить, либо он уже имеется(даётся на 3 года), это мед. справка о том, что вообще человека на дорогу можно выпускать, независимо от состояния ТС. Может наркоман или психически больной! Польза от этого всем, если человека с указанными дефектами не выпускают. Всё остальное обычные вещи.
По поводу мойки - это необходимая вещь, так как ты приезжаешь на государственный осмотр раз в год в чистое помещение и осматривают твоё авто люди в чистых одеждах - это не автосервис. Хотя даже сейчас тенденция идёт к тому, что автосервисы сами моют авто до и после ремонта. К тому же, грязь может скрывать дефекты запрещающие эксплуатацию ТС.
По поводу замены стёкл, я уже ответил. Сколы и некоторые трещины лечатся, поэтому придираются к ним при осмотре вполне правомерно.
да и после прохождения ТО ничто не мешает случайно сдохнуть скажем световым приборам или тормозам и прочему, а для этого есть "правила" в соответствии с которыми ТС разрешается/запрещается использовать
Лирика, не имеющая отношения к теме.
А учитывая ценники на купленный талон ТО сомневаюсь что у этих людей скажем не работают тормоза или ещё чего, просто они ценят свои нервы и время, в которое зарабатывают деньги и часть которых вкладывают в ремонт машины.
Полная чушь, всё скорее наоборот. Сам в этом признался в своём посте про сколы и прочее. Сам водитель не может определить хорошо ли работает тормозная система ТС, каково тормозное усилие на каждое из колёс на оси. На скользкой дороге, ТС с неравномерным распределением тормозной нагрузки лёгко входит в занос.
А насчет того что из-за тормозов или плохой резины сбили Женю откуда инфа?! Думаю что это бред!
Я привёл пример предполагая, можно привести подлинно известные примеры, в этом нет проблем. Никто не знает правды в данном случае, я могу быть заведомо прав или не прав. Да и не в этом дело. Кто знает, может быть преступника занесло из-за неравномерного распределения тормозной нагрузки при экстренном торможении.
#284789
21.11.2009 - 00:03
Эта тема перетерта на дроме по самое "не хочу". Пока будут частники делать ТО, будет полная Ж. Кстати скол - это не трещина! А я не припоминаю чтобы сколы не допускались при прохождении т/о (просто мой не заделать - ездил уже к стекольщикам, а на т/о докапываются). А менять японское родное стекло на китайское гамно, простите, из за какого то скола я не собираюсь.
Да много там нюансов, самое главное, что с первого раза проходят в затоне единицы. Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Да много там нюансов, самое главное, что с первого раза проходят в затоне единицы. Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
#284795
21.11.2009 - 00:25
Int_13h [284787]: выходы есть и без покупки европейских ананлогов. Посмотри в сети.
turik [284795]: Мастер мастеру рознь. Одни отказываются делать в виду сложности скола или трещины, другие исполняют вполне хорошо.
Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Об этом нужно сообщить руководству, они примут меры очень быстро, особенно если факты подтверждены доказательствами.
turik [284795]: Мастер мастеру рознь. Одни отказываются делать в виду сложности скола или трещины, другие исполняют вполне хорошо.
Остальные потом повторно, можно даже через час, но с обязательной помывкой )) (даже если никуда не выезжал)
Об этом нужно сообщить руководству, они примут меры очень быстро, особенно если факты подтверждены доказательствами.
#284798
21.11.2009 - 00:29