в Иркутске 06:47, Янв. 26    
Самолет под "разделку" в Иркутскеclosed
28.02.13 23:08
#865779
Максим Пензин
Иркутск
ZABCEKTOPOM [865759]: Не слыхал ничего насчет деда, однако это уже домыслы пошли.
Но действующих водяных мельниц у нас как-то не очень много, прямо скажем. Точнее совсем нет.

Если хочет, пусть спасает, при чем тут посетители форума. - вот про то и разговор, что они не при чем. Им на самом деле никакой музей не нужен вообще, интересно просто погундеть. Вот яркий пример - valer50 [861365].

Я уж не говорю о том, что авиационный музей - это один из самых затратных видов музеев. Про эту "мелочь" вообще никто из "радетелей за советскую авиацию" не задумывается.
28.02.13 23:45
#865800
Ярс ツ
シビリ
maxp [865779]: Если не ошибаюсь, он про деда в видео говорит.
Я, например, люблю музеи, особенно технические.
Авиамузей в Иркутске - это, конечно, несерьезно. Не потянет Иркутск такое. Если сгрудить несколько самолетов на поле и оставить гнить - это будет не музей, а свалка.
02.03.13 15:10
#866384
Pavel Chimitov
Irkutsk
ZABCEKTOPOM [865800]: Музей ИАЗ выставил у себя несколько самолетов (из числа тех что производил сам), в том числе и И16 (тот который на открытии 130 квартала был).

А на счет музея,то вроде уже все решили (гдето в новостях проскакивало), не будет его, а оставшиеся от ИВАИИ самолеты и вертолеты в металлолом (хотя там есть ... был по крайней мере, довольно раритетные ТУ22(тот который с двигателями в основании киля), Ми6 и Ил76-топливозаправщик).

А за стадионом ИрГТУ стоит МиГ23 (второй распиленный пополам находится внутри учебной лаборатории политеха).

PS. интересно, раз уж зашла речь о финансах, а кому принадлежали эти самолеты и кто получает прибыль с металлолома (самолет это не только куча алюминия, но и титан, магний, медь, куча жаростойкой стали ...)...и попутный вопрос, а кто оплачивает их утилизацию (на самом деле утилизация самолета, тем более военного довольно сложная и затратная задача).
02.03.13 15:46
#866403
Александр Черных
Иркутск
proteus [866384]: Паш, а ты бы пошел в Иркутский авиамузей волонтером (если бы вдруг его все-таки создали)? Я бы пошел... Но создание музея - дело сверх-затратное. Начиная от площадей и восстановления техники и заканчивая элементарным содержанием все хозяйства. Да и любителей авиации у нас в городе не так много.
До Монино (или Жуковска) нам далеко-о-о-о, увы.
02.03.13 16:46
#866417
Pavel Chimitov
Irkutsk
Razdolbiker [866403]: волонтером не интересно...а вот гидом =) а вообще был бы музей таскал бы туда студентов...а то приехали...у дипломника самолетчика спрашивают - "почему самолет летает" - а он ответил "по воздуху".
02.03.13 18:15
#866435
Александр Черных
Иркутск
proteus [866417]: Мне бы было интересно. Особенно участи в восстановлении, в реставрации. Может, и денег бы свои вложил сколько-нибудь.
Блин, у нас есть парк интересных машин (один Ту-22 чего стоит), дохрена места за городом, но создание музея упирается в дорогостоящие проблемы. В такие моменты жалею, что я не миллиардер :)
03.03.13 00:55
#866601
Ярс ツ
シビリ
proteus [866417]: у дипломника самолетчика спрашивают - "почему самолет летает"
Спасибо, вы сделали мне вечер)
Вот, оказывается, какие вопросы задают на защите диплома. Если мне не изменяет память, такие вопросы должны задавать в школе на уроке физики.
03.03.13 15:19
#866777
Pavel Chimitov
Irkutsk
ZABCEKTOPOM [866601]: ну такого рода вопросы идут уже когда на нормальные ответить уже не могут =)

Хотя вряд ли школьник правильно ответит =)
18.06.15 11:42
#1181678
Pavel Chimitov
Irkutsk
Хотя и выглядит как некрофилия, но итоги подвести можно.
Отгремели юбилеи, и идея создания музея авиации сошла на нет, при том что у нас три площадки где стоят самолеты (музей ИАЗ, Учебный аэродром МГТУ ГА и бывший ИВАИИ).
Кроме того незаметно пропал самолет с территории ИрГТУ (ИРНИТУ) ну и во втором Иркутске в парке на постаменты самолеты так и не вернули.

И в двойне обидно, что в других городах (у который авиационная история в половину меньше чем у Иркутска) создают музеи http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/27642/
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: