в Иркутске 21:55, Янв. 12    
Порт-Байкал 2009 на велах для всех! Мега-покатушка!closed
30.08.09 21:03
#253747
Денис Салко
Иркутск
Фотка 1: подсчёт участников
Файл: [308 kb].jpg
30.08.09 21:04
#253748
Денис Салко
Иркутск
Фотка 2: счастье ходить по грязи.
Файл: [661 kb].jpg
30.08.09 21:05
#253749
Денис Салко
Иркутск
Фотка 3: Гати
Файл: [592 kb].jpg
30.08.09 21:05
#253750
Денис Салко
Иркутск
Фотка 4: Что такое дорога в Порт Байкал?
Файл: [450 kb].jpg
30.08.09 21:06
#253751
Денис Салко
Иркутск
Фотка 5: Вот они какие, японские бараки...
Файл: [618 kb].jpg
30.08.09 21:25
#253758
Андрей И
cherezrul [253740]: Shapa [253745]:
По поводу велосипеда считаю, что лучший аппарат на данном маршруте КК двухподвес с грязевой резиной, с топлалками или хорошо отстегивающимися контактами, с коротким выносом и широким рулем.
Согласен с Вами полностью, LT с кранками и длинным выносом рулит. Даже норкин жир не понадобился :)
это понятно. Но если посмотреть фотки, в т.ч. и прошлого года - участвовали и "среднечки"-хардтейлы и велы до 20 т.р. Вот я про них хотел бы услышать. Что брать с расчетом на такие покатушки, без излишеств.
30.08.09 21:34
#253761
Дмитрий Дьячков
Irk
cherezrul [253740]: +пятьсотмиллионофф.Песчанка рулит-))

ЗЫ: На обратном пути зарулили на залив(24км в сторону Листвянки), часа полтора парили ласты(купались,ели и т.д.). После купаний ехать было очень не комильфо:-))Кое как добрались.
30.08.09 21:34
#253762
Денис Салко
Иркутск
ivanovand [253758]: грязевую резину, поменьше веса, и побольше углеводов.
30.08.09 21:40
#253763
Иван Сухорученко
Ангарск
Shapa [253745]: У тебя крэнки сточенные :), а с коротким выносом легче выдергивать вел перед лежащими деревьями и канавками.
BedovAL [253743]: Ты приехал минут через 15-20 после меня (исключительно по ощущениям). По поводу твоего - «мы их сделали». Я так не думаю т.к. в начале маршрута они никуда не торопились, останавливались, а мы ломили, чтоб догнать ведь маршрута не знали.
30.08.09 21:40
#253764
Павел Бакунов
Ангарск
ivanovand [253758]: без излишеств
Господь с вами! Какие излишества?! Вот у Полкана и Чеботарёва излишества, а мы, так, мышки серенькие :)
в 2005 и 06 ездил на Жамисе Дуранге с дисковой механикой. Доехал.
в 2007 на Норке Фазе. Скатался в удовольствие.
Сейчас просто кайфанул :)
30.08.09 21:47
#253766
Павел Бакунов
Ангарск
cherezrul [253763]: По поводу твоего - «мы их сделали».
Побеждает именно та эгоистическая сволочь, которая никого не ждёт :)
30.08.09 21:47
#253767
Андрей И
dvs [253762]:
поменьше веса
85 кг. пойдет? Или сбросить надо? ;))))
Shapa [253764]:
Сейчас просто кайфанул :)
Да, фотки посмотрел - классно съездили!
30.08.09 21:47
#253769
Павел Бакунов
Ангарск
Прокаченная сволочь, на прокаченном байке :)
30.08.09 21:51
#253773
Андрей И
dvs [253750]:
Фотка 4: Что такое дорога в Порт Байкал?
Впечатлило, таких луж я у себя не встречал :))))
Фотка 5: Вот они какие, японские бараки...
Вопрос на историческую тему. А чего они там делали? В смысле какого японцы там забыли, военнопленные что ли?
30.08.09 21:58
#253775
Михаил Мецик
ivanovand [253758]: это понятно. Но если посмотреть фотки, в т.ч. и прошлого года - участвовали и "среднечки"-хардтейлы и велы до 20 т.р. Вот я про них хотел бы услышать. Что брать с расчетом на такие покатушки, без излишеств.

Брать двухподвес, любой :-)
Если на хардтейле, то с дисковыми тормозами, снимать всю лишнюю хрень с рамы и чуть приспускать седло на неровной дороге.
30.08.09 21:58
#253776
Andrey Mitroshin
Иркутск
ivanovand [253758]:
Недорогая дисковая механика меня подвела - колодки стерлись до нерабочего состояния, несмотря на то, что я этим тормозом пользовался очень мало в пути, недорогая дисковая гидравлика работала без проблем. Широкая резина Fat Albert 2.25 отлично держала на всем пути, но в грязи хорошо залипала, желательно резину поуже, но пошипастее, задний переключатель LX после затопления байка в грязной луже стал работать очень плохо, но он у меня уже старый очень. Педали GT 12 шипов не давали соскользнуть ногам в мокрой обуви, на спуске я чувствовал себя с ними очень уверенно, но они тяжеловаты. Да и вообще байк хотелось бы полегче. Мой сейчас почти 15 кг. А так же очень пригодился полный комплект крыльев (переднее, заднее, промежуточное на заднее колесо).
30.08.09 21:59
#253777
Em Ti
ivanovand [253758]: Что брать с расчетом на такие покатушки, без излишеств.

Желательны:
1) Хорошая грязевая резина. Использовал в этом году Maxxis Ignitor 2.1, результат отличный, держало везде, без проблем выезжал из колей, сцепления хватало чтобы проезжать большинство луж. В прошлом году ездил на злой + полуслик, было куда сложнее.

2)Дисковые тормоза. Спускаться в ПБ на вибрейках довольно неинтересно.

3)Хорошо влагозащищенные втулки, или втулки которые можно потом легко перебрать.

Насчет широких рулей и топталок не знаю, тк пользуюсь на байке исключительно прямым узким рулем и контактами и считаю это наиболее удобным)
Двухподвес на мой взгляд не очень удобен для этого маршрута, тк он как правило тяжелее хардтейла, а таскать вел на себе приходится часто)

+ Трансмиссия SRAM x9 идеально работала везде.
30.08.09 22:05
#253779
Павел Бакунов
Ангарск
truvor [253777]: Двухподвес на мой взгляд не очень удобен для этого маршрута
Ню ню :)
а таскать вел на себе приходится часто)
Не правда ваша, дяденька. Таскать его не приходится на этом маршруте, а только катать. Вот на Черский, таскать.
30.08.09 22:05
#253780
Михаил Мецик
truvor [253777]: Двухподвес на мой взгляд не очень удобен для этого маршрута, тк он как правило тяжелее хардтейла, а таскать вел на себе приходится часто)

Мой подвес весит 14,5 :-) А тут у товарища Einst [253776]: хардтейл столько весит :-)
Подвес позволяет ненапрягаясь педалить по кочкам, которых там предостаточно. Ну и просто, меньше устаешь. А проехать можно хоть на стелсе и полусликах, вопрос в получаемом удовольствии :-)
30.08.09 22:12
#253786
Andrey Mitroshin
Иркутск
MSpirit [253780]:
Мой хардтейл 13,5 весил в стоковой комплектации, но я его проапгрейдил :D
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: