miker1 [238637]: я видел там болт с ручкой он и есть :-)
Неужели таки нет шансов приобрести новый полуприличный лисапед за указанный бюджет?)
Только в Триале и то если будут в наличии. А чем б/у не устраивает? Выбирать новый полуприличный велик это примерно как выбирать между новыми жигулями и поддержанной тойотой.
Так что смотрите варианты б/у, это лучше чем новый Стелс :-)
Mspirit.. уж очень я щепетилен по поводу поломки девайса) Не хочется в скорбную эту минуту омрачать свой моск мыслями, что не только я повинен в сиём).. Да, возможно через какое-то время познав все радости владения такой техникой буду жалеть о неприобретении почти нового б/у, но зная себя - воздержусь от его покупки в качестве первого велосипеда, который жалко).. В крайнем случае - новьё оттащу всегда в гарантийный магазин, и найдётся кому его завещать при приобретении следующего)
Да, стелс уже точно брать не буду, во всяком случае новый/за конский ценник).. Либо недорогое и полуприличное нечто, либо так и буду на Каме рассекать до полной нетранспортабельности)
Да, родился давно зреющий вопрос: чем эти самые рамы отличаются по форме? Есть скажем похожие на старо-советские велосипеды из 2-х равносторонних треугольников, а есть какие-то шибко новые из 2-х треугольников, из которых задний - с жутко острым углом.. Оно зачем надо?)
miker1 [238640]: Интересный взгляд на выбор велосипеда, откровенный. Если уж такой, как у блондинки почти подход, то почему бы и не продолжить в том же стиле - купить зелёненький или голубенький, который "улыбнётся", естественно не стэлс (единственное усвоенное из советов), В крайнем случае - новьё оттащу всегда в гарантийный магазин, и найдётся кому его завещать при приобретении следующего)
Почему-то не обращаете внимание на статьи в инете, в которых можно прочитать много материалов об устройствах, отличиях, опыте, выборе типов рам и прочих компонентов, ведь достаточно в адресной строке браузера набрать интересующие вас вопросы, а стоимость определится в конце усвоения материалов, а не наоборот.
miker1 [238640]: новьё оттащу всегда в гарантийный магазин, и найдётся кому его завещать при приобретении следующего
Иллюзия :-) Только нормальные веломагазины предоставляют нормальную гарантию. У продавцов "полуприличных" гарантия хуже чем у Автоваза. Можно поискать в гугле слезные истории о гарантии Стелсов, Форвардов и прочего.
Советую все таки дойти до Триала. Если и есть что-то более менее приличное в районе 10 тыр, то только там.
Ненене, я в полуприличные записываю для себя (сугубое моё ламеро-имхо) модели вроде бы приличных фирм типа Норко, Джамис но ценой около 10 тыр или дешевле).. Ещё раз - о стелсах и иже с ним речи не идёт, ибо внемлю советам) На счёт гарантии тоже внемил, поэтому.. за приведённый по ссылке аппарат на "шикарной раме" лучше немедленно бороться, или таки подождать менее шикарного, но более свежего года предложения?
miker1 [238343]: купишь стелс, деньги на ветер)
Grrr - но по ссылке не стелс!) или это хитрая маскировка под него?
LT - вот эти примерно я и смотрел.. дык и чего из них выбрать рекомендуете? Или они равноценны все по параметру неломучести?)
LT [238683]: 2 all: раз уж все против стелсов, скажите честно, кто из вас видел хоть одну их ломанную раму... правда я о новых судить не могу, но вот по тому, что терпела моя 3х летка - вполне адекватная железяка. (я не о навесном оборудовании говорю, в триале вон и K2 с какашечной шимано турней стоят...)
Действительно? Я лично не видел ни разу. НО! Я видел огромное количество людей, которые на этих стелсах прекрасно ездят. Как говорится, "вам, простите, шашечки или ехать?" :) И многие стелсы даже новые имеют очень нормальную цену. И для начала более чем достаточны.
PS to proteus [238378]: имея модернизированный до отличного вела Стелс как-то нелогично их так хаять, отличная рама, которая тебе служит уже не один год!
Да, ещё 1 вопрос вспомнил - у современных велосипедов торможение через обратную прокрутку педалей (как у старых-добрых-древних) работает?) Или только ручки отжимать надо?
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
miker1 [238723]: только ручки
LT [238683]: Я видел ломаную раму, и ломаный стелс. Это я судился с продавцом стелсов, и это мне вернули деньги за вел. В инструкции честно написано: срок жизни 1000 км.
dvs [238749]: срок жизни 1000 км. это на подвесы, а хартейлы должны быть крепче.
dvs
[238749]: в инструкции на мой Navigator 930 написано что гарантия 5 лет на раму (как у мангустов).
В Stels нет ни чего плохого, кроме сервиса (гарантийного) и продавцов (мягко говоря не компитентных), ну и специфика Иркутска...цена совсем не адекватна. Например в европейской части России (поближе к заводам типо изготовителей) подавляющее число велов в велопарке это Stels, но там нет проблем с гарантией (относительно), а главная цена соотвествует велу. Например 930 стоит примерно 21200
http://stelsvelo.ru/model149.htm (без учета скидок анналгичный известного бренда будет стоить 25000-27000), в Иркутске его пытаются продавать примерно за 25000...
miker1 [238343]: неправильно вы выбираете...первый вел обычно выбирается из принципа "что бы было удобно и не сильно дорого" ... в любом случае пока вы не покатаетесь, вы не поймете что действительно вы хотите от вела. Бывает так что на рамах одной ростовки (м-ка например) посадка очень разная и на одной сидеть удобно, а на другой некомфортно (сестре например Jamis trail x 2 показался более удобен чем анналогичный по ростовке и цене GT Avalanch 3.0).
PS. и все таки почему вы так планомерно игнорируете б/у предложения? в любом случае в конце этого ( ну в крайнем случае в середине следующего) вам захочется или что то поменять в велосипеде или полностью его поменять и не потому что что то сломалось, а потому что "не мое" (собственно б/у по этой причине и появляются).
proteus - если вы ещё раз прочитаете посты выше, то я уже таки не против б/у, хотя по прежнему более склонен к новому велу.. Я кое-какие ссылки кажется по новым велосипедам кидал, но так и не смог разобрать в ответах - как эти Джамисы, Норки и прочие в данной ценовой категории различаются.. По поводу б/у - аналогично).. Скажите хотя-бы, вот продают там по ссылке Аваланч 2.0 07-го года - чем он лучше/хуже "ретро"-девайса за 8 тысяч в аукционе (Sch-какое-то название)? И насколько эти не новые велосипеды прослужат дольше\приятнее аналогичных новых? И может вообще проще ещё ждать неделю-другую и мониторить предложения?)
Офф:
_Тут как с телефонами - мой телефонный парк уже пресыщен, поэтому я очень не рискую брать следующий телефон, зная - тот, который сейчас - придётся тупо выкинуть ибо покупателей мало) Но мой велопарк в 1 единицу не обладает этим свойством - и если что лисапед найдёт себе нового хозяина-хозяйку из числа моих родственников безколёсных, а я уже с кое-каким знанием найду себе что-то другое, поболее бюджетом.. Б/у-вела боюсь я полюбому буду последний хозяин, и не смогу передать его "по наследству"))_
miker1 [238788]: Скажите хотя-бы, вот продают там по ссылке Аваланч 2.0 07-го года - чем он лучше/хуже "ретро"-девайса за 8 тысяч в аукционе (Sch-какое-то название)?
Швин Моаб там продают. Рама весьма неплоха, для продвинутых катателей на велосипеде :-) Уровнем выше Аваланча полюбому. К тому же Авланчи многие не любят, в том числе и я :-)
Б/у - хороший вариант. Обычно на них навеска достаточно приличная стоит. При грамотном обслуживании (и своевременной замене навески) велик типа Швина или GT прослужит лет 15, не меньше. Еще внукам по наследству отдадите :-)
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Однозначно - МОАВ, аваланч-это....