в Иркутске 07:50, Янв. 27    
Вопрос по Шумаку
22.06.09 12:18
#230278
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [230264]: А чего такого в ГАЗ-71? Гусянка да гусянка. Я правда только в детстве на нем ездил. Помню грохот, падающие на крышу стволы деревьев на болоте и как нас в паводок несло мимо выезда из брода к километровому скальному прижиму :). Обошлось, успели...
22.06.09 12:51
#230292
Артём Кухаренко
Иркутск
serg [230264]: На изысканиях при строительстве Удоканского и Чинейского месторождений (Каларский хребет) это был наш основной и практически единственный транспорт. Каждый день на нём проходили от 30 до 70 км. Но, по-моему, он больше предназначен для тайги - тоесть марей,тундры и тд. Вгорах выше зоны леса мы ,как правило передвигались по полкам, нарезанным тяжёлыми бульдозерами Коматсу и Катерпиллер.Вот на них точно без проблем доберёшся куда угодно. Правда дорого очень- литров 500 одного только дизтоплива за смену.
А когда нашему вездеходчику приходилось везти нас по неподготовленным скальникам, он был очень недоволен - траки постоянно обламывались, на торсионы тоже вроде жаловался.Да и скорость тогда была заметно ниже пешеходной.
22.06.09 13:29
#230319
Nick Nick
Чем лучше внедорожник тем дальше бежать за... ну в этом случае за вертолетом!
22.06.09 13:38
#230326
serg .
Приморье
StarWind [230271]: Не понял - что за "подъем от озер и потом спуск" ?
Мы-же ведем речь про дорогу от Ниловки до Шумака ? Соответственно, от седловины до озер только спуск, от озер до первого ручья только спуск, после первого мелкого ручья подъем "никакой", там проблем для ГАЗ-71 нет вообще. Следующий подъем сразу после переправу через основную речку, вытекающую от озер и образующую водопад. Про этот подъем я писал, что он спокойно берется на лебедке, он очень короткий и проблем там тоже нет.
Больше подъемов до самого Шумака практически нет совсем, не считая очень коротких после курумников, которые можно обойти поверху, или по руслу Шумака.
22.06.09 13:41
#230332
Андрей Тарасов
Иркутск
arter [230292]: Вот, мне тоже так кажется.
serg [230326]: Перевал не взять, кувыркнется или разуется. ИМХО.
22.06.09 13:45
#230337
serg .
Приморье
Overclock [230278]: А чего такого в ГАЗ-71?
Да ничего "такого", кроме того, что это чисто железная гусеничная бандура, ещё и плавающая при том, и ездяжая по любым болотам.
И, гипотетически вот она - может пройти до Шумака. Разумеется с бензопилой и лебедкой, и за неделю-две, против двух дней пешком, но технически - может.

До перевала доедет сама, короткий крутой перевальный спуск - на тросах через тормозные механизмы, дальше опять сама.
Ну лебедка в нескольких местах. Я подозраваю, что на первом-же правом притоке Шумака (сразу после полян у водопада), можно спустится в русло Шумака, и дальше до самых источников "ехать"/плыть по руслу.
:-)
22.06.09 13:46
#230338
serg .
Приморье
Overclock [230332]: Перевал не взять, кувыркнется или разуется. ИМХО.
Повторюсь: "короткий крутой перевальный спуск - на тросах через тормозные механизмы"

Торсионы и траки в такой поездочке - расходный материал :-)
Ну так возмет с собой запас, места в ней много :-)
22.06.09 13:50
#230340
serg .
Приморье
arter [230292]: тяжёлыми бульдозерами Коматсу и Катерпиллер.Вот на них точно без проблем доберёшся куда угодно
Хорошо, предложение принимается!
Вполне допускаю, что на тяжелом горном бульдозере будет проще. Правда при спуске с перевального сброса тросы толщиной в руку надо будет, и крепить их в скалу на метр-другой :-)
Зато, наверное, по руслу Шумака можно будет просто ехать по дну, вода через крышу не пойдет - не тот уровень, а метровое течение "в спину", даже быстрое, бульдозеру не помеха!
:-)
22.06.09 14:11
#230349
Андрей Тарасов
Иркутск
Сергей, ну и нафига тебе эти мозговые упражнения :)
(проще говоря, мозгопарство, гыггы).
Тебе что заняться нечем, и я, дурак, спорю тут...
Подведешь теорию, какой-нибудь дебил решит осушествить, испохабит всю тропу до перевала, сам перевал "тросами и тормозными механизмами" и добавит еще один памятник человеческой глупости и честолюбию под перевалом.

Тему наверно в болтовню пора.
22.06.09 14:18
#230354
Сергей Верхушин
Иркутск
serg [230326]: Озера я имел ввиду что в часе-двух ходьбы от сараев. После него идет сплошной подъем и в финале метров на 100 спуска. Все это с нашей (Иркутной) стороны перевала.
22.06.09 14:51
#230367
Артём Кухаренко
Иркутск
serg [230340]: У тяжёлых бульдозеров сзади есть клык, которым можно неслабо тормозить.Другой вариант-нарезка серпантина.
А высота коматсу д-350 кажется, 4м20см.
22.06.09 19:02
#230461
Юлия Прекрасная:)
Иркутск
yumiha [230274]: такое вполне возможно, но в ограниченном объеме(: Я если честно вообще не понимаю в чем смысл ехать на чем-то, себе дороже выйдет и другим (я состояние тропы имею ввиду) (:
22.06.09 21:15
#230488
serg .
Приморье
Overclock [230349]: Андрей, ё-маё! :-)
Ни один "какой-нибудь дебил" не доедет на любом колесном транспорте даже до первой поляны в долине Ихэ-Гэра, а скорее всего даже до полпути между озерами и "перевалом" в долину Ихэ-Гэра. :-)

Так что "испохабливание перевала тросами" точно не грозит :-)
22.06.09 21:17
#230489
serg .
Приморье
StarWind [230354]: Ааа, ну про тот спуск я писал уже: с "перевала" - не знаю, наверное вниз по склону и уже в долине снова вверх, поскольку для спуска траверсом, вдоль тропы, слишком большой боковой уклон, всё-же"
А вниз по склону там можно спустить транспорт на веревках, даже не тросах, через тормозные механизмы, а внизу, после выполаживания, продолжить движение по долине Ихэ-Гэра
22.06.09 21:23
#230492
serg .
Приморье
UlKa [230461]: Юля, всё моё предложение про "проезду на Шумак на ГАЗ-71" - чистой воды стёб, не реализуемый в принципе!
Просто такой "бред сивой кобылы".
ГАЗ-71 - это "геологический" ГУСЕНИЧНЫЙ плавающий вездеход
И даже он туда не пройдет, а любая колесная машина (джип), сколь угодно круто навороченный, скорее всего не пройдет даже до "перевала" в долину Ихэ-Гэра.
Точнее, теоретически может пройти до спуска в долину Ихэ-Гэра, но за пару недель с лебедкой и несколькими бензопилами, просто "в тупую" пропиливая себе дорогу по густому заболоченному лесу сбоку от тропы...

Поэтому не надо беспокоиться за то, что "кто-нибудь поедет на чём-нибудь и испортит тропу"
:-)
24.06.09 12:04
#231123
Денис Акеронетов
Ангарск
я думаю вам не о чем беспокоиться, дорогие туристы. Да и называть меня дебилом тоже не стоит, для этого можете завести отдельный топик и пообсерать меня вдоволь. аргументация приветствуется )

То что я доеду до источников я в общем и сам не думаю, т.к. видел что это за тропа и что за перевалы. здравый смысл остался, потому кувыркаться через капот вряд ли буду. Рубить просеку тоже не планирую. Да и в лесу не оставляю мусора, к чему все переживания я правда не понимаю. Я же не плугом пахать вашу тропу собираюсь.

Я просто прошу чтоб вы мне подсказали как более результативно... ну пусть будет "сойти с ума", так вам правильнее покажется.
24.06.09 14:01
#231166
Андрей Тарасов
Иркутск
Денис, про дебила - это не к тебе, а про гусянку :)
Ты просто не представляешь тот район.
А если был, то к чему вопрос - очевидно, что проехать там не получится, а урон пейзажу ты нанесешь по-любому.
24.06.09 14:16
#231173
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Disant [231123]: Много народа против присутствия там вертолётов, даже не смотря на то что на этих самых вертолётах оттуда регулярно много мусора вывозится. Подумайте, сколько негатива на вас выльют по пути и тем более на месте. Не место технике в горах и на источниках. Поймите правильно, для некоторых это храм.
24.06.09 14:58
#231197
Сергей Верхушин
Иркутск
В прошлом году общался с водилой шишиги (газ-66), так вот, в том году он за 400 рублей с носа (при условии, что нос не один) мог завезти до озер. Собственно доски для построек, которые там есть с его слов завозил он на том же самом ГАЗ-66
24.06.09 16:11
#231227
serg .
Приморье
strayer [231173]: Джон, я уже писал, что проезд на Шумак на любой машине нереализуем в принципе, просто по-определению.
Поэтому говорить о "сколько негатива на вас выльют по пути и тем более на месте." нет смысла, всё равно никто и никогда туда не проедет.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.