Вопрос по Шумаку
Кто знает Шумак, подскажите, насколько реально до минеральных источников на машине доехать. Если перевалить сам перевал Шумак, дальше по распадкам реально доехать?
#229815
20.06.2009 - 11:11
До Шумака можно добраться на машине, только если она винтокрылая. Введите слово "Шумак" в окошечко "Поиск" на этом сайте. Вам вывалится тысяча и одна тема форума, из которых характер тропы Вам будет более, чем понятен.
#229819
20.06.2009 - 11:22
мне интересна не только тропа. мне интересны распадки и любые места объезда сложных мест
#229822
20.06.2009 - 11:36
Нету там объездов, и слава богу. Там даже лошади с трудом идут. Эта тема обсуждалась неоднократно разными горячими головами.
(тихонько под нос: "полезешь, прибью!" ))))
(тихонько под нос: "полезешь, прибью!" ))))
#229845
20.06.2009 - 12:59
Disant [229815]: Немного полезной информации специально для тех, кто в горах еще никогда не был - http://angara.net/art/04/0915-1/
#229909
20.06.2009 - 18:20
Я вот думаю - на ГАЗ-71, теоретически, можно проехать ?
До "перевала" по тропе Ниловка-долина Ихэ-Гэра проблем практически нет, можно сказать "асфальт"
Ну с "перевала" - не знаю, наверное вниз по склону и уже в долине снова вверх, поскольку для спуска траверсом, вдоль тропы, слишком большой боковой уклон, всё-же.
От первого летника до границы леса тоже не сильно сложно. Наверное самый сложный участок - большие острые камни вдоль ручья по тропе. Хотя если вдоль новой тропы, которая выше основной - эти камни обходятся.
От границы леса до переправы через Ихэ-Гэр - "асфальт", переправа через Ихэ-Гэр тоже несложная, если переправляться на пару км выше типичного места (на котором достаточно большие камни.
После переправы до перевала некоторую (небольшую) сложность может вызвать крутой подъем от ручья после заболоченных участков (собственно, начало основного подъема).
С перевала - ну тут надо думать, видимо единственный вариант цепляться тросом за скалы и спускать на лебедке, в принципе крутой участок всего метров 50, длинного троса хватит.
потом до озер проблем меньше - я думаю, своим ходом доедется, без лебедки и пр.
От озер, до перехода на правый берег притока, проблем тоже нет совсем, короткий но крутой подъем после переправы через приток, вполне можно взять на лебедке.
Потом, по крайней мере до летника "Бегущий олень" (на втором крупном правом притоке) тоже можно проехать своим ходом, без лебедки.
Следующая крупная проблема - видимо длинный курумник, возможно там придеться ломами камни немного передвигать, чтобы можно было проехать.
Ещё сложный кусок - после одного из курумников короткий траверс через очень крутой распадок, здесь явно только на лебедке, других вариантов нет.
Хотя, вполне возможно, все эти сложности после "Бегущего оленя" можно объехать прямо по руслу Шумака - врят-ли там очень большие валуны.
Ну а потом уже достаточно спокойно по лесу (или по руслу) можно доехать до источников.
Так что зря вы на Дениса "наехали", я думаю, при тщательной подготовке и правильном выборе машины, проезд Ниловка-Шумакские источники вполне возможен.
Есть конструктивные возражения описанному мной варианту проезда ?
До "перевала" по тропе Ниловка-долина Ихэ-Гэра проблем практически нет, можно сказать "асфальт"
Ну с "перевала" - не знаю, наверное вниз по склону и уже в долине снова вверх, поскольку для спуска траверсом, вдоль тропы, слишком большой боковой уклон, всё-же.
От первого летника до границы леса тоже не сильно сложно. Наверное самый сложный участок - большие острые камни вдоль ручья по тропе. Хотя если вдоль новой тропы, которая выше основной - эти камни обходятся.
От границы леса до переправы через Ихэ-Гэр - "асфальт", переправа через Ихэ-Гэр тоже несложная, если переправляться на пару км выше типичного места (на котором достаточно большие камни.
После переправы до перевала некоторую (небольшую) сложность может вызвать крутой подъем от ручья после заболоченных участков (собственно, начало основного подъема).
С перевала - ну тут надо думать, видимо единственный вариант цепляться тросом за скалы и спускать на лебедке, в принципе крутой участок всего метров 50, длинного троса хватит.
потом до озер проблем меньше - я думаю, своим ходом доедется, без лебедки и пр.
От озер, до перехода на правый берег притока, проблем тоже нет совсем, короткий но крутой подъем после переправы через приток, вполне можно взять на лебедке.
Потом, по крайней мере до летника "Бегущий олень" (на втором крупном правом притоке) тоже можно проехать своим ходом, без лебедки.
Следующая крупная проблема - видимо длинный курумник, возможно там придеться ломами камни немного передвигать, чтобы можно было проехать.
Ещё сложный кусок - после одного из курумников короткий траверс через очень крутой распадок, здесь явно только на лебедке, других вариантов нет.
Хотя, вполне возможно, все эти сложности после "Бегущего оленя" можно объехать прямо по руслу Шумака - врят-ли там очень большие валуны.
Ну а потом уже достаточно спокойно по лесу (или по руслу) можно доехать до источников.
Так что зря вы на Дениса "наехали", я думаю, при тщательной подготовке и правильном выборе машины, проезд Ниловка-Шумакские источники вполне возможен.
Есть конструктивные возражения описанному мной варианту проезда ?
#230101
21.06.2009 - 18:43
serg [230101]: Просто оторопь берет. И вопрос - а нахрена? Есть надежда, что идиотов таких не найдется, а если найдутся, то застрянут навсегда. Это самое конструктивное, что я могу сказать по этому поводу.
#230115
21.06.2009 - 20:36
У нас на вершине много неожиданных предметов. Задумает, например, альпинист подняться к нам на мотоцикле - и вот у нас мотоцикл, хотя и поврежденный, конечно... Гитары попадаются, велосипеды, бюсты различные, зенитные пушки... Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не раздобыл, а раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился с этим катком! Как трудился! Но ничего у него не вышло, не дотянул до снегов. Метров пятьдесят всего не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток...
Братья Стругацкие. Сказка о тройке
Братья Стругацкие. Сказка о тройке
#230124
21.06.2009 - 21:55
serg [230101]: Есть конструктивное предложение!
Предлагаю подать вторую заявку в книгу рекордов Гинесса...Николаю Солодкову и осуществить проезд до Шумака на ГАЗе, а то все снегоход...снегоход:)
Предлагаю подать вторую заявку в книгу рекордов Гинесса...Николаю Солодкову и осуществить проезд до Шумака на ГАЗе, а то все снегоход...снегоход:)
#230151
21.06.2009 - 23:20
Может все-таки правда не стоит на такие кощунственные темы рассуждать...у меня вот действительно оторопь берет, кто сильно хочет на технике до Шумака добраться почему бы просто услугами вертолета не воспользоваться?
#230157
21.06.2009 - 23:58
kv [230115]: И вопрос - а нахрена?
Автор темы выразил пожелание доехать до Шумака на машине - вот я и предлагаю вариант, как и на чём можно это сделать.
Автор темы выразил пожелание доехать до Шумака на машине - вот я и предлагаю вариант, как и на чём можно это сделать.
#230167
22.06.2009 - 00:23
UlKa [230157]: Может все-таки правда не стоит на такие кощунственные темы рассуждать
А почему ? Опасаетесь, что многие попробуют доехать до Шумака на ГАЗ-71 и окончательно загадят там природу ?
Юлия, а вы сами ходили пешком Ниловка-Шумак ?
А почему ? Опасаетесь, что многие попробуют доехать до Шумака на ГАЗ-71 и окончательно загадят там природу ?
Юлия, а вы сами ходили пешком Ниловка-Шумак ?
#230168
22.06.2009 - 00:24
serg [230168]: Конечно ходила, вот и опасаюсь, я когда мусор там вижу, аж плохо становится, хотелось бы сохранить такие священные места как Шумак от влияния на него технического прогресса.
#230181
22.06.2009 - 00:49
UlKa [230181]: Я не думаю, что пытающиеся проехать туда на авто-траспорте смогут много намусорить.
Всё-же такой проезд - не очень тривиальная задача и не всем она по силам.
Всё-же такой проезд - не очень тривиальная задача и не всем она по силам.
#230185
22.06.2009 - 01:11
serg [230185]: пытающиеся проехать туда на авто-траспорте смогут много намусорить.
Ты хочешь сказать, что такой заезд возможен без бензопилы? И во что превратится тропа? В омерзительный лесоповал! Никакой мусор не сравнится.
Ты хочешь сказать, что такой заезд возможен без бензопилы? И во что превратится тропа? В омерзительный лесоповал! Никакой мусор не сравнится.
#230195
22.06.2009 - 07:32
Чур-чур-чур, не дай боже...
Даже если полезут, думаю, где-то под перевалом добавиться скелет вездехода, хорошо если без человеческих скелетов.
Даже если полезут, думаю, где-то под перевалом добавиться скелет вездехода, хорошо если без человеческих скелетов.
#230243
22.06.2009 - 11:01
Overclock [230243]: Андрей, и ты туда-же... :-)
Я надеялся, что хоть тебе не придеться напоминать - что такое ГАЗ-71, и что хоть ты, неоднократно ходивший Ниловка-Шумак, оценишь предлагаемый мной вариант проезда на Шумак на автотранспорте... :-)
Интересно, хоть кто-нибудь заглянет в интернет на предмет "ГАЗ-71" перед тем, как писать сюда про "оторопь берет" ?...
:-)
Я надеялся, что хоть тебе не придеться напоминать - что такое ГАЗ-71, и что хоть ты, неоднократно ходивший Ниловка-Шумак, оценишь предлагаемый мной вариант проезда на Шумак на автотранспорте... :-)
Интересно, хоть кто-нибудь заглянет в интернет на предмет "ГАЗ-71" перед тем, как писать сюда про "оторопь берет" ?...
:-)
#230264
22.06.2009 - 11:55
serg [230264]: ну смотрел я что сие есть. Вот только слабо представляю сие на перевале или хотя бы на спуске к коровей поляне. Чтоб точнее объясню: подъем от озер и в конце есть спуск вниз. Тропа там на пешехода или лошать. Следовательно на тропу сей аппарат не встанет. Вертикально по склону он тоже не спустится, его не удержит склон. А если и удержит, то у меня стойкое впечатление что он перевернется через нос. Высота там для спуска на тросах - порядочная.
#230271
22.06.2009 - 12:08
UlKa [230181]: ...хотелось бы сохранить такие священные места как Шумак от влияния на него технического прогресса - если это не громкие слова, а искреннее желание, то начинать надо с себя и не пользоваться при походах на Шумак такими производными технического прогресса, как, скажем: высокотехнологичные ботинки и одежда, горелка, палатка, фонарик...
#230274
22.06.2009 - 12:09
serg [230264]: А чего такого в ГАЗ-71? Гусянка да гусянка. Я правда только в детстве на нем ездил. Помню грохот, падающие на крышу стволы деревьев на болоте и как нас в паводок несло мимо выезда из брода к километровому скальному прижиму :). Обошлось, успели...
#230278
22.06.2009 - 12:18
serg [230264]: На изысканиях при строительстве Удоканского и Чинейского месторождений (Каларский хребет) это был наш основной и практически единственный транспорт. Каждый день на нём проходили от 30 до 70 км. Но, по-моему, он больше предназначен для тайги - тоесть марей,тундры и тд. Вгорах выше зоны леса мы ,как правило передвигались по полкам, нарезанным тяжёлыми бульдозерами Коматсу и Катерпиллер.Вот на них точно без проблем доберёшся куда угодно. Правда дорого очень- литров 500 одного только дизтоплива за смену.
А когда нашему вездеходчику приходилось везти нас по неподготовленным скальникам, он был очень недоволен - траки постоянно обламывались, на торсионы тоже вроде жаловался.Да и скорость тогда была заметно ниже пешеходной.
А когда нашему вездеходчику приходилось везти нас по неподготовленным скальникам, он был очень недоволен - траки постоянно обламывались, на торсионы тоже вроде жаловался.Да и скорость тогда была заметно ниже пешеходной.
#230292
22.06.2009 - 12:51
Чем лучше внедорожник тем дальше бежать за... ну в этом случае за вертолетом!
#230319
22.06.2009 - 13:29
StarWind [230271]: Не понял - что за "подъем от озер и потом спуск" ?
Мы-же ведем речь про дорогу от Ниловки до Шумака ? Соответственно, от седловины до озер только спуск, от озер до первого ручья только спуск, после первого мелкого ручья подъем "никакой", там проблем для ГАЗ-71 нет вообще. Следующий подъем сразу после переправу через основную речку, вытекающую от озер и образующую водопад. Про этот подъем я писал, что он спокойно берется на лебедке, он очень короткий и проблем там тоже нет.
Больше подъемов до самого Шумака практически нет совсем, не считая очень коротких после курумников, которые можно обойти поверху, или по руслу Шумака.
Мы-же ведем речь про дорогу от Ниловки до Шумака ? Соответственно, от седловины до озер только спуск, от озер до первого ручья только спуск, после первого мелкого ручья подъем "никакой", там проблем для ГАЗ-71 нет вообще. Следующий подъем сразу после переправу через основную речку, вытекающую от озер и образующую водопад. Про этот подъем я писал, что он спокойно берется на лебедке, он очень короткий и проблем там тоже нет.
Больше подъемов до самого Шумака практически нет совсем, не считая очень коротких после курумников, которые можно обойти поверху, или по руслу Шумака.
#230326
22.06.2009 - 13:38
arter [230292]: Вот, мне тоже так кажется.
serg [230326]: Перевал не взять, кувыркнется или разуется. ИМХО.
serg [230326]: Перевал не взять, кувыркнется или разуется. ИМХО.
#230332
22.06.2009 - 13:41
Overclock [230278]: А чего такого в ГАЗ-71?
Да ничего "такого", кроме того, что это чисто железная гусеничная бандура, ещё и плавающая при том, и ездяжая по любым болотам.
И, гипотетически вот она - может пройти до Шумака. Разумеется с бензопилой и лебедкой, и за неделю-две, против двух дней пешком, но технически - может.
До перевала доедет сама, короткий крутой перевальный спуск - на тросах через тормозные механизмы, дальше опять сама.
Ну лебедка в нескольких местах. Я подозраваю, что на первом-же правом притоке Шумака (сразу после полян у водопада), можно спустится в русло Шумака, и дальше до самых источников "ехать"/плыть по руслу.
:-)
Да ничего "такого", кроме того, что это чисто железная гусеничная бандура, ещё и плавающая при том, и ездяжая по любым болотам.
И, гипотетически вот она - может пройти до Шумака. Разумеется с бензопилой и лебедкой, и за неделю-две, против двух дней пешком, но технически - может.
До перевала доедет сама, короткий крутой перевальный спуск - на тросах через тормозные механизмы, дальше опять сама.
Ну лебедка в нескольких местах. Я подозраваю, что на первом-же правом притоке Шумака (сразу после полян у водопада), можно спустится в русло Шумака, и дальше до самых источников "ехать"/плыть по руслу.
:-)
#230337
22.06.2009 - 13:45
Overclock [230332]: Перевал не взять, кувыркнется или разуется. ИМХО.
Повторюсь: "короткий крутой перевальный спуск - на тросах через тормозные механизмы"
Торсионы и траки в такой поездочке - расходный материал :-)
Ну так возмет с собой запас, места в ней много :-)
Повторюсь: "короткий крутой перевальный спуск - на тросах через тормозные механизмы"
Торсионы и траки в такой поездочке - расходный материал :-)
Ну так возмет с собой запас, места в ней много :-)
#230338
22.06.2009 - 13:46
arter [230292]: тяжёлыми бульдозерами Коматсу и Катерпиллер.Вот на них точно без проблем доберёшся куда угодно
Хорошо, предложение принимается!
Вполне допускаю, что на тяжелом горном бульдозере будет проще. Правда при спуске с перевального сброса тросы толщиной в руку надо будет, и крепить их в скалу на метр-другой :-)
Зато, наверное, по руслу Шумака можно будет просто ехать по дну, вода через крышу не пойдет - не тот уровень, а метровое течение "в спину", даже быстрое, бульдозеру не помеха!
:-)
Хорошо, предложение принимается!
Вполне допускаю, что на тяжелом горном бульдозере будет проще. Правда при спуске с перевального сброса тросы толщиной в руку надо будет, и крепить их в скалу на метр-другой :-)
Зато, наверное, по руслу Шумака можно будет просто ехать по дну, вода через крышу не пойдет - не тот уровень, а метровое течение "в спину", даже быстрое, бульдозеру не помеха!
:-)
#230340
22.06.2009 - 13:50
Сергей, ну и нафига тебе эти мозговые упражнения :)
(проще говоря, мозгопарство, гыггы).
Тебе что заняться нечем, и я, дурак, спорю тут...
Подведешь теорию, какой-нибудь дебил решит осушествить, испохабит всю тропу до перевала, сам перевал "тросами и тормозными механизмами" и добавит еще один памятник человеческой глупости и честолюбию под перевалом.
Тему наверно в болтовню пора.
(проще говоря, мозгопарство, гыггы).
Тебе что заняться нечем, и я, дурак, спорю тут...
Подведешь теорию, какой-нибудь дебил решит осушествить, испохабит всю тропу до перевала, сам перевал "тросами и тормозными механизмами" и добавит еще один памятник человеческой глупости и честолюбию под перевалом.
Тему наверно в болтовню пора.
#230349
22.06.2009 - 14:11
serg [230326]: Озера я имел ввиду что в часе-двух ходьбы от сараев. После него идет сплошной подъем и в финале метров на 100 спуска. Все это с нашей (Иркутной) стороны перевала.
#230354
22.06.2009 - 14:18
serg [230340]: У тяжёлых бульдозеров сзади есть клык, которым можно неслабо тормозить.Другой вариант-нарезка серпантина.
А высота коматсу д-350 кажется, 4м20см.
А высота коматсу д-350 кажется, 4м20см.
#230367
22.06.2009 - 14:51
yumiha [230274]: такое вполне возможно, но в ограниченном объеме(: Я если честно вообще не понимаю в чем смысл ехать на чем-то, себе дороже выйдет и другим (я состояние тропы имею ввиду) (:
#230461
22.06.2009 - 19:02
Overclock [230349]: Андрей, ё-маё! :-)
Ни один "какой-нибудь дебил" не доедет на любом колесном транспорте даже до первой поляны в долине Ихэ-Гэра, а скорее всего даже до полпути между озерами и "перевалом" в долину Ихэ-Гэра. :-)
Так что "испохабливание перевала тросами" точно не грозит :-)
Ни один "какой-нибудь дебил" не доедет на любом колесном транспорте даже до первой поляны в долине Ихэ-Гэра, а скорее всего даже до полпути между озерами и "перевалом" в долину Ихэ-Гэра. :-)
Так что "испохабливание перевала тросами" точно не грозит :-)
#230488
22.06.2009 - 21:15
StarWind [230354]: Ааа, ну про тот спуск я писал уже: с "перевала" - не знаю, наверное вниз по склону и уже в долине снова вверх, поскольку для спуска траверсом, вдоль тропы, слишком большой боковой уклон, всё-же"
А вниз по склону там можно спустить транспорт на веревках, даже не тросах, через тормозные механизмы, а внизу, после выполаживания, продолжить движение по долине Ихэ-Гэра
А вниз по склону там можно спустить транспорт на веревках, даже не тросах, через тормозные механизмы, а внизу, после выполаживания, продолжить движение по долине Ихэ-Гэра
#230489
22.06.2009 - 21:17
UlKa [230461]: Юля, всё моё предложение про "проезду на Шумак на ГАЗ-71" - чистой воды стёб, не реализуемый в принципе!
Просто такой "бред сивой кобылы".
ГАЗ-71 - это "геологический" ГУСЕНИЧНЫЙ плавающий вездеход
И даже он туда не пройдет, а любая колесная машина (джип), сколь угодно круто навороченный, скорее всего не пройдет даже до "перевала" в долину Ихэ-Гэра.
Точнее, теоретически может пройти до спуска в долину Ихэ-Гэра, но за пару недель с лебедкой и несколькими бензопилами, просто "в тупую" пропиливая себе дорогу по густому заболоченному лесу сбоку от тропы...
Поэтому не надо беспокоиться за то, что "кто-нибудь поедет на чём-нибудь и испортит тропу"
:-)
Просто такой "бред сивой кобылы".
ГАЗ-71 - это "геологический" ГУСЕНИЧНЫЙ плавающий вездеход
И даже он туда не пройдет, а любая колесная машина (джип), сколь угодно круто навороченный, скорее всего не пройдет даже до "перевала" в долину Ихэ-Гэра.
Точнее, теоретически может пройти до спуска в долину Ихэ-Гэра, но за пару недель с лебедкой и несколькими бензопилами, просто "в тупую" пропиливая себе дорогу по густому заболоченному лесу сбоку от тропы...
Поэтому не надо беспокоиться за то, что "кто-нибудь поедет на чём-нибудь и испортит тропу"
:-)
#230492
22.06.2009 - 21:23
я думаю вам не о чем беспокоиться, дорогие туристы. Да и называть меня дебилом тоже не стоит, для этого можете завести отдельный топик и пообсерать меня вдоволь. аргументация приветствуется )
То что я доеду до источников я в общем и сам не думаю, т.к. видел что это за тропа и что за перевалы. здравый смысл остался, потому кувыркаться через капот вряд ли буду. Рубить просеку тоже не планирую. Да и в лесу не оставляю мусора, к чему все переживания я правда не понимаю. Я же не плугом пахать вашу тропу собираюсь.
Я просто прошу чтоб вы мне подсказали как более результативно... ну пусть будет "сойти с ума", так вам правильнее покажется.
То что я доеду до источников я в общем и сам не думаю, т.к. видел что это за тропа и что за перевалы. здравый смысл остался, потому кувыркаться через капот вряд ли буду. Рубить просеку тоже не планирую. Да и в лесу не оставляю мусора, к чему все переживания я правда не понимаю. Я же не плугом пахать вашу тропу собираюсь.
Я просто прошу чтоб вы мне подсказали как более результативно... ну пусть будет "сойти с ума", так вам правильнее покажется.
#231123
24.06.2009 - 12:04
Денис, про дебила - это не к тебе, а про гусянку :)
Ты просто не представляешь тот район.
А если был, то к чему вопрос - очевидно, что проехать там не получится, а урон пейзажу ты нанесешь по-любому.
Ты просто не представляешь тот район.
А если был, то к чему вопрос - очевидно, что проехать там не получится, а урон пейзажу ты нанесешь по-любому.
#231166
24.06.2009 - 14:01
Disant [231123]: Много народа против присутствия там вертолётов, даже не смотря на то что на этих самых вертолётах оттуда регулярно много мусора вывозится. Подумайте, сколько негатива на вас выльют по пути и тем более на месте. Не место технике в горах и на источниках. Поймите правильно, для некоторых это храм.
#231173
24.06.2009 - 14:16
В прошлом году общался с водилой шишиги (газ-66), так вот, в том году он за 400 рублей с носа (при условии, что нос не один) мог завезти до озер. Собственно доски для построек, которые там есть с его слов завозил он на том же самом ГАЗ-66
#231197
24.06.2009 - 14:58
strayer [231173]: Джон, я уже писал, что проезд на Шумак на любой машине нереализуем в принципе, просто по-определению.
Поэтому говорить о "сколько негатива на вас выльют по пути и тем более на месте." нет смысла, всё равно никто и никогда туда не проедет.
Поэтому говорить о "сколько негатива на вас выльют по пути и тем более на месте." нет смысла, всё равно никто и никогда туда не проедет.
#231227
24.06.2009 - 16:11
StarWind [231197]: Да, до озер ГАЗ-66 давно ходит, я поэтому нигде и не указывал, что "не проехать даже до озер".
А вот дальше озер только редкие древнючие заросшие следы гусеничной техники, возможно древние геологоразведочные работы.
А вот дальше озер только редкие древнючие заросшие следы гусеничной техники, возможно древние геологоразведочные работы.
#231231
24.06.2009 - 16:13
мне кто то втирал что 80 крузак куда то на шумак заезжал и тем самым удостоился упоминаниЯ в красной книге. Говорят по телевизору смотрели. Что то я не понимаю откуда тиакая информация
#231604
25.06.2009 - 09:12
Disant [231604]: "...80 крузак куда то на шумак заезжал и тем самым удостоился упоминаниЯ в красной книге."
Это был единственный исчезнувший экземпляр особой породы; потому и в Красной книге.
Это был единственный исчезнувший экземпляр особой породы; потому и в Красной книге.
#231669
25.06.2009 - 11:02
Disant [231604]: мне кто то втирал что 80 крузак куда то на Шумак заезжал - Шумак, Мунку-Сардык, пик Черского - в телевизоре кому какая разница.
#231690
25.06.2009 - 11:31
Вспомнился рекламный ролик, где двое альпинистов поднялись к вершине и радуются своему достижению. И тут какие-то уроды на рено подъезжают и ломают им весь кайф. Зритель у телевизора сразу понимает, что, если он купит такую машину, то автоматически станет "круче тех лохов, которые тащатся пешком". :(
#231704
25.06.2009 - 11:54
Не Крузак, а Петра Сюрф, наверно на Белом Иркуте до стрелки.
Все переврали.
Все переврали.
#231709
25.06.2009 - 12:01
единственное смущает что действительно можно испортить тропу. пусть не существенно....
#231843
25.06.2009 - 16:23
Disant [231843]: поверьте, дальше озер на колесной машине вы не проедите. Так что не беспокойтесь за тропу особо :)
Overclock [231709]: ну 80 крузак году в 2006 я видел на стрелке. Поднят бы по взрослому. У меня фото его есть, в том числе и номеров :)
Overclock [231709]: ну 80 крузак году в 2006 я видел на стрелке. Поднят бы по взрослому. У меня фото его есть, в том числе и номеров :)
#231861
25.06.2009 - 16:53