его е....ут а ему нравится.. а со стороны виделось что ты тут дро**л.. впрочем в этой твоей фразе весь твой ум, интеллект, и уровень развития... что ж завтра к беседе приглашаю одного байкалчарта... а то я смотрю тебе спермотаксикоз адекватно мыслить не дает.)))))))))
Не Вам судить о моём интелекте.... Если Ваши посты почитать так это вообще сборник маразма от судостроения, и про аквариумный герметик (судовой то ещё не придумали), и про окна. А машинное отделение Азарта.... вообще нет коментариев, особенно движок то ли от грузовика, то-ли от трактора.
Не спорю, у Вас есть свой клиент, дешёвый отдых всегда нужен. Но тогда и не надо позиционировать судно, как VIP-яхту.
Судя по судну, грамотный инженер бы так не сделал..... А законопослушный гражданин, поступил бы как надо по закону.
Это вы сейчас маразм пишите.. а вам известно что все судовые дизеля для малотоннажного судостроения это конвертация тракторных или транспортных дизелей.. и какое отношение имеет двигатель к стандартам комфорта???.. если он не шумит сверх нормы??? я так понимаю что кроме герметика вам подкопаться больше не к чему.. не стану объяснять выбор этого материала.. поверь он обоснован .. и качество крепления стекла от этого не пострадало.. Позиционировать я имею право как хочу.. может у меня к каждому клиенту по три тайки для услужения приставлены??? Да, у меня есть свой клиент.. и именно в расчете на него и строилось судно.. недовольных еще нет.. а тебя по этому поводу жаба давит??? Свою грамотность ты уже показал.. молодец нецензурные слова знаешь.. грамотей..
Kozav
[329740]: Кстати ты ведь в курсе что все вопросы по кораблю надо задавать не мне.. вот если бы ты этого не знал, то твои посты были бы простительны.. но ты это знаешь.. потому я и делаю вывод что тебя просто душит жаба.. а я лишь продаю это судно туристам вот на этом сайте
http://www.buycruise.ru .. ))))))
Да ребята... Для таких дебатов есть функция - ПРИВАТ СООБЩЕНИЯ.
DRAg2 [329748]: Да я бы с удовольствием ответил в привате на все вопросы.. но ведь им кровь из носу надо было меня при людно полажать... )))) Вот до чего жлобство доводит..)))))
ну что вы все на личности то начали переводить
Спокойнее....
мы же железо обсуждаем!
BaikalChart [329783]: не я начал.. я лишь вынужден защищаться..))) кстати если ребятам из ООО «Судостроительная компания «Гиалма», которые непосредственно в цехе работают, сообщить, что некий инженер с высшим образовванием, о них говорит Это вообще дело Равшанов и Джамшудов., я думаю они сильно обрадуются.. ... .... ... .... .... это к вопросу о переходе на личности.. этот образоВВаный инженер ВСЕХ за быдло держит... )))))
baykboat
Ну во первых не одна себя уважающая компания по производству судовых дизелей не станет без глубокой конвертации брать на вооружение автортракторный дизель. (не берём во внимание самоделки от "Ямахи", "Ветуса" и пр.)....
Во вторых жаба как то не давит, не тот у неё уровень. Всё наше проектирование начинается с испытаний на НАДЁЖНОСТЬ, а уж потом на ходкость, мореходность. И делаем мы это в бассейне СпГМТУ. Кто-то в Иркутске вообще этим занимался? А можете на тот-же "Азарт" дать рассёты непотопляемости? Или ходкости?
Шурупы крутить дело действительно Равшанов и Джамшудов, а есть ещё и квалифицированная рабочая сила. В "Гиалму" можете писать, генеральному директору.....
не берём во внимание самоделки от "Ямахи", "Ветуса" и пр. т.е во внимание не берем практически 90% производителей двигателей для малого судостроения..
дать рассёты непотопляемости? Или ходкости? РАССЁТЫ дать не могу.. а вот расчёты - могу, вообще я смотрю ты совсем не в курсе.. весь проект первоначально был сделан в "Sea Solution" (причем не мной).. а потом продублирован в "MaxSurf"..
А ты вообще только себя слушаешь? прочитай пост baykboat [329745]: и еще rich [226950]: обрати внимание что НЕ Я ПЕРВЫЙ ТУТ РАЗМЕСТИЛ ССЫЛКУ НА СЕБЯ!!! так что все твои претензии не по адресу.. я же не высказываюсь про то дерьмо которое ты как инженер с высшим образовванием ..... образоВВаный ты наш))))
Можешь продолжать тут брызгать слюной до посинения.. мне надоело наклонятся до твоего уровня.. весьма как видно невысокого..
90% производителей двигателей для малого судостроения..
Это где???? В мире??????? Или на Байкале????? Даже "Вольво Пента" такие заявки не делает.... ведь у них 85 % мирового рынка в данных мощносях. Только на катерах "Ямаха" почему-то стоят "Пенты"... К чему-бы?.....
А про проект не смешите мои тапочки...... Вон Робертс тоже продаёт "проекты" за 1000 баксов...
в самоделках обычно ставят движки от японских грзовичков!
а некоторые поддерживают отечественного производителя тазов с гайками
и Что?
эти сообщения приносят людям пользу! а не набивают карманы некоторым судовладельцам
Причем большинство постов были опубликованы в соответствующих разделах и с разрешения Администрации Ангара.net
BaikalChart [330175]: отечественного производителя тазов с гайками - одного такого производителя я знаю.. Kozav Димка Нескажу Ангарск ))))
BaikalChart [330192]: а не набивают карманы некоторым судовладельцам - судовладельцам нет.. а вот некоторым картографам - набивают
Администрация Ангара.нет имеет полное право убить все мои посты если посчитает их неправильными.. кстати я тут уже некоторым говорил ссылку разместил вообщето не я.. прочти в этой ветке сообщение rich [226950]:
www.gps-baikal.ru - это бесплатные карты
судовладельцам нет - поэтому и суда такие ;)