mikko [364610]: Да, точно, без баттинга у 3-го, не обращал внимания. Ну так как проблема наката замечена и за вторым, то не в баттинге дело. После внимательрного курения мануалов итог - у эксперта-1-2 рама одинаковая. Ну а на звук я тока в арбузах разбираюсь, в рамах не) Ниче не могу сказать)
Dmitrius [364621]: неужели кто-то проверял Проверял. Я. Дело было так)) Едем по трассе значицца с FENRIRом как раз таки, он матерится. Я грю дай попробую проехать - раз, поехал, и точно че то не то, как то больше напрягаться приходится, и вообще, тока педали крутить перестал, он даже с горки теряет накат. Сел обратно на свой - раз - и сразу чувствуется как легче ехать после аваланча) такие дела... ну конечно это мои субъективные впечатления, на истину не претендую. Ну и тут соблюдены не все упомянутые вами условия, компоненты и резина разные, но у обоих стоковые ниразунеслики с грунтозацепами. А в остальном - условия те же, состояние ездоков то же, время года и фаза луны те же) То есть по моему разница явно есть, а в чем она, в компонентах или раме, это вопрос. Ну и не только по моему, вон сам хозяин же выше отписался, его мнение совпадает с моим.
Кстати меня тут посетила гениальная мысль) Если это технически возможно, нужно попробовать поменяться с FENRIRом колесами в следующий такой заезд) Таким образом мы проверим, влияет ли резина и втулки или все же дело в раме. По моему технически это осуществимо, лишь бы размер кассеты совпадал. У обоих 8speed, тока у меня acera а на аваланче deore.
Если проведем такой эксперимент, отпишемся тут о роезультатах) А пока наверное пора завязывать флудить, и так много понаписал... может и зря)
Не буду больше ругать аваланч. Единственное с чем категорически несогласен, так то с мнением некоторых тут писавших что это лучший вел в своей ценовой нише. Хочется чтоб народ понимал что есть еще куча хороших велов, причем на некоторые марки нет такой накрутки как на аваланч (кстати еще вопрос кто ее делает, сами gt или наши магазины).
Не смазанная цепь, перетянутые конуса - прощай накат.
А вообще, катит только Santa Cruz, Garry Fisher и Orbea.
webvictory [364556]: +1 :)
vpv [364673]: Мой флюид очень катит, лучше всяких хардтейлов)
Flex [364677]: это самовнушение. Почитай vpv [364673] - там про Норки ничего нету.
vpv [364673]: А Pivot и Ghost уже нет?))
truvor [364682]: Когда много вариантов, нет места холивару!
CyberFish [364476]:
Цена завышена ) но мне рама внешне нравится и все тут =) а навеска дело наживное
F3NR1R [364474]:
Не знаю как он у вас с горы стоит.
Спуск Терешковой- вокзал. Не напрягаясь максимальная скорость 65 км\ч в среднем 50-51. Больше разгоняться боюсь =)
Резина конти рейс кинг
Втулки перед шимано м555, зад формула дц38. Вилка тора сл.
Хотя на техничных грунтовых спусках с кучей ям и поворотов таки да, у меня на подвесе получается проходить гораздо быстрей.
Так что это скорее предубеждения про катит не катит =)
И уж точно нельзя это говорить про рамы одного уровня.
Так что если бы брал кросс-кантрийник новый взял бы старк, бу- аваланч.
Мне тоже есть с чем сравнить, поэтому утверждаю что катит
alamer [364692]: Молча стоит... Молчит такой и стоит =) Приходится постоянно педали накручивать чтоб съехал нормально =) У меня все смазано и настроено, так что не в этом дело. Но... Я повторяюсь у меня все стоковое, кроме педалей, и конечно по асфальту Kenda nevegal не вариант однозначно =)
Но разговор то про стоковую комплектацию, а в стоке оловянч унылый лисапед =) Это конечно же только мое мнение, у кого все катит рад за вас ребята =) А у меня нет, пойду погрущу ='(
Dmitrius [364621]: Что за глупости - катит, не катит... Сам на оловянчевской раме сейчас езжу, пробовал на норке, магнгусте, коратэке, так по мне тут от рамы то ничего не зависит
Выпроси у кого-нить прокатиться например Marin Bobcat. Сильно удивишься :-) Даже можешь свои колеса на него поставить ради чистоты эксперимента.
vpv [364596]: Те, у кого есть Norco Bushpilot, утверждают, что катит она.
это просто пример недорого байка который неплохо катит.
alamer [364692]:
Так что это скорее предубеждения про катит не катит =)
И уж точно нельзя это говорить про рамы одного уровня.
Очень даже можно сравнивать. Для выбора есть довольно много рам в каждой ценовой категории и они довольно сильно отличаются друг от друга.
Я ж не говорю что GT это плохо. Просто рама Аваланча неудачная. Во-первых, как тут уже отмечали - там короткая верхняя труба, во-вторых - тройной треугольник чисто маркетинговая фишка для этого вела. Может быть на заскаре треугольник и оправдан, но недорогую раму аваланча он превращает просто в табуретку (разве что если у вас вес в районе центнера - то рама начнет немного работать).
Я склоняюсь к тому что аваланчи клепают только в угоду маркетингу. Я конечно не специалист по конструкции рам, но мое скромное мнение такое, что без радикального изменения геометрии эта рама не поедет, хоть четверной баттинг в нее влепи. :-)
MSpirit
[364753]: Поддерживаю, у меня Эваланч 3.0, у братика Marin Bobcat. Когда пересаживаюсь кажется, что Вовсаt cам едет.
MSpirit [364753]:
В чем собственно выражается табуреточность? В жесткости конструкции?
Так что в этом плохого =) я вот колеса до 50psi накачиваю и ощущения меня устраивают вполне =)
Народ в средней полосе на оловянчах откровенно занимается туризмом. За 3 года 13 000 км прокатить я думаю это хороший результат (случайно на у-тубе нашел ролик).
Думаете будет народ катать на веле столько, если он нусавсемникакнекатит.
Да, кстати, Марины катят на удивление, в отличие от всего, продаваемого в Триале. Бггг.
Яж катаю =) Но это не значит что велосипед мечта туриста =) Просто денег нет больше ни на че =) В этом году вообще на Хамар собираемся на Велах... Есть мнение что вернусь без велосипеда вообще =D Будет повод наконец то купить более приличные вел, хотя че греха таить, по сильно пересеченной местности Оловянч едет очень даже неплохо =) И даже чувствуется что вилка работает! Кстати вилки на них ставят и правда неплохие.
А вообще холивар этот запарил =) На какой велосипедный форум не зайди, везде одно и то же... Катит, не катит, не катит, катит =) Бедные GT'шники как сезон начинается у них икота наверна не проходит =)
F3NR1R [364828]:
Чем большее кол-во народа пользуются товаром тем больше на него жалоб.
А аваланч воистину народная модель =)
А посты велофетишистов вообще не стоит воспринимать всерьез =)
Их знания нельзя назвать научными и больше смахивают на некий эзотеризм.
"толи аваланч не катит, толи я...." =)))))
Вот если бы расписали все силы действующие на раму и с точки зрения механики объяснили почему аваланч совсем не катит...
Кстати, у кого был стальной GT Palomar? У меня был, и мне кажется, катит, причем комфортно.
Счастливо Оставаться
Уехал
Вы знаете я вчера продал наконец то свой аваланч и еще ни разу не пожалел :) И человек рад, ему за недорого достался вел в хорошем состоянии, и когда он на нем проедет еще 1000 км он не потеряет 2 раза в цене :( И еще мне кажется что 2 подвес катит определенно лучше :)
vpv [364843]: Кстати, у кого был стальной GT Palomar? У меня был, и мне кажется, катит, причем комфортно.
Катался на таком. Такая же жертва маркетинга тройных треугольников :-) Из того что приметилось сразу: очень жесткая рама (на уровне алюминиевых), дикий вес самой рамы за счет массы треугольников. Честно говоря, был слегка опечален такими фактами, т.к. рассматривал вариант покупки паломара специально для покатушек по асфальту.
В общем, рама сильно проигрывает Мериде Калахари которая у меня в свое время была.
alamer [364838]: Вот если бы расписали все силы действующие на раму и с точки зрения механики объяснили почему аваланч совсем не катит...
Не так то это просто. Велосипедная рама довольно сложная система. Причем надо рассматривать всю систему велосипеда целиком в условиях вибраций возникающих при движении. Так что проще прокатиться и сравнить эмпирическим путем: катит-не катит :-)
Spiriter88 [364877]: Слушай Евгений закрывай тему а то я совсем расстроюсь и начну материться.