alamer [364457]: еще раз повторюсь, лично я сравниваю стоковый аваланч с такими же стоковыми велами такой же ценовой категории, соответственно втулки и прочее там ненамного отличается)
CyberFish [364467]:
В стоковых велах одной ценовой категории (тем более бюджетки как ава) разницы никакой нет =)
Как говорится выбирай что больше глаз радует =)
Если сравнивать с оловянчем, то разница есть, у меня 2.0, 2008, стоковый... Бако 2008 года со своим копеешным обвесом катит в разы лучше. А оловянч на спуске с горы стоит! Но я как многие склоняюсь что тут больше дело в резине. Хотя рама у него натурально табуретка, это да =)
alamer [364471]: Не соглашусь. В общем оно верно, для новичка, который еще не шарит и хочет определиться, пойдет что угодно. Но если разобраться - есть ньюансы, у каждого вела свои плюсы и минусы. Мой например катит существенно лучше аваланча, это сразу заметно, но задний переклюк acera плюс какая то там кассета дешевая - работают не очень стабильно. Шимано ниже аливио, а то и деора, считаю вообще не стоит брать когда немного приглядишься) А вот например переклюки срам бюджетных серий поприличнее работают имхо. Также считаю цену на аваланч завышеной, если уж действительно нужно что то лишь бы определиться, можно взять что нибудь гораздо более бюджетное, типа старк, а ощущения думаю будут не намного хуже.
Это только пара мелких примеров, как видите есть над чем подумать и при малом бюджете) Никто ж не приравнивает сравнимые по цене ашанобайки и низкобюджетные велы нормальных производителей. Ибо разница налицо) Здесь она тоже есть, только уже все не так тривиально.
Сколько народу катается на корратеках, сколько на аваланчах? Учитывая количество новичков на аваланчах, а также отсутствия у них подготовки, мы получаем кучу мнений о накате вела. Удивляюсь как количество мнений не влияет на качество и что еще не начали говорить, что весь навес говно и пора на свалку.
Посадите кучу начинающих велосипедистов на, к примеру, Куб, оправьте в Листвянку, в скором времени будут говорить: Куб - табуретка))
F3NR1R [364474]: в сети не нашел бако восьмого года, опишите какие тормоза, какая вилка, цена, ну и в целом =)
Знающие люди, посоветуйте пожалуйста что лучше приобрести GT Avalanch 2.0 или Norco Manic в стандартной комплектации примерно за одну и ту же цену с рук. Понимаю что Norco более "продвинутый" и классы велосипедов совершенно разные, но как у Norco с накатом? Велосипед нужен для длительный поездок по асфальту и лесу,марафонов, ну и попрыгать немного хотелось тоже)) Или посоветуйте чего нть в пределах 20-ти тыс. рубликов.
Frames [364503]: про бако 08 года - это F3NR1R как раз про мой вел говорил, мы с ним вместе катаем, вот и сравнивали)
Всей комплектухи я сейчас уже не помню. Чего там дешман запоминать) Но упомянутую вами могу назвать: вилка RST OMNI - тупая страшно, распрыжка как у баскетбольного мяча, такое ощущение что демпфера там вообще нет) При этом она для меня слишком мягкая, добавляет шанса уйти через руль в экстремальной ситуации. Все думаю как нибудь на досуге разобрать ради интересу) тормоза - вибряки zyzzh. Задний переклюк как уже сказал Acera. В остальном я думаю комплектуха примерно как на модели 2009 года, когда я сравнивал сразу после покупки я помню подумал что разницы там почти никакой. Это модель 2010 отличается существенно, и то больше косметически (руль, вынос) а не в плане качества ходовки. Цена - брал в начале сезона 2009 года в триале, со скидками обошелся он мне в 9500. 09 года тогда стоил около 15 по моему. Из GT даже третий аваланч стоил дороже штуки на 2-3, в эту цену были тока агрессоры. Хотя по классу орбвеса считаю свой вел аналогом как раз таки третьего аваланча.
В целом - доволен в первую очередь накатом и качеством. В остальном вел полностью соответствует своей стоимости, ничего выдающегося. Качество хорошее, за сезон долбежки по пересеченной местности ничего не отвалилось, не заскрипело, не залюфтило. Свое дело он сделал - помог мне определиться чего я хочу дальше)
О, все еще не забыли аваланчи :-)
НУ не катит это табуреточное чудо. Сравните например Норко Бушпилот с аналогичным по цене Авланчем. Разница в накате будет существенной.
Не катит то чудо которое крутит педали. А аваланч катит
Хорошо катит. Ругают его владельцы велосипедов стоимостью около 40 т. р. и выше по нынешним ценам, да и то все те же 2 человека из года в год. А в ценовой категории 10-25 лучше не найдете, - факт.
Stalk [364545]: Какое развернутое и подробное изложение точки зрения) Прям так и хочется сразу поверить) Да вот ноги что то не соглашаются.
sv_thk [364552]: уже заповторялся что сравниваю его с такими же. И что полностью вел не лажаю, обвес хороший, вел крепкий, добротный. Но и минусы у него есть. накат и цена. В приведенной вами ценовой категории еще много хороших велов, не уступающих аваланчу. Я вот открыл для себя Specialized и был приятно удивлен) А что лучше\хуже кждый решает для себя сам.
У меня Ава 1.0 D (2006) катит на отличненько, но обвес не стоковый. Мало уступает другому моему более дорогостоящему аппарату. При моем весе в 64 кг я не могу сказать, что рама не работает и плохо катит. Хотя признаться я и сам раньше имел негативное предубеждение против марки Аваланч. Насколько сильно разняться рамы в 0/1/2/3 я незнаю, так что может быть младшие модели действительно хероваты, хз.
mikko [364574]: про 0 не знаю, а рамы 1-2-3 разнятся никак) Ну точнее только цветом) Велы отличаются только обвесом. Подозреваю что и 0 это касается. Хотя 0 для меня как йетти, вроде слышал что он есть, а никто его не видел) Этого года 0 в продаже не наблюдаю, и даже на сайте gt такого зверя нет. Зато есть алавянч эксперт - может это новое название 0? Если да то рама у него та же что и 1-2-3.
обвес не стоковый а втулки меняли? Просто лично у меня 3 варианта причины проблемы - шины, втулки, рама. Может со временем проверим методом исключения первых двух)
Мало уступает другому моему более дорогостоящему аппарату. что за аппарат если не секрет?)
sv_thk [364552]: Ругают его владельцы велосипедов стоимостью около 40 т. р. и выше
У меня самого был Аваланч, поэтому ругаю осознанно :-) Катил гораздо хуже чем дешманская стальная Мерида которая была до него.
MSpirit [364592]: Далеко не все, скорее примерно половина)
MSpirit [364592]: Те, у кого есть Norco Bushpilot, утверждают, что катит она.
CyberFish [364587]: про 0 не знаю, а рамы 1-2-3 разнятся никак
Фирма гт в своих описаниях почему-то пишет иначе, упоминая в частности всякие там баттинги))
CyberFish [364587]: а рамы 1-2-3 разнятся никак Вроде как у 3 аваланча рама без баттинга. У 0/0.5 был звук другой нежели в 1.0, когда щелкал в магазине ногтем.
а втулки меняли? Менял колеса целиком + резина (на данный момент втулки M525, обода Mavic 317, покрышки Kenda Karma 2.0)
что за аппарат если не секрет? Jamis Dragon Pro (2008), обвес не сток.
Что за глупости - катит, не катит... Сам на оловянчевской раме сейчас езжу, пробовал на норке, магнгусте, коратэке, так по мне тут от рамы то ничего не зависит (разве что посадка велосипедиста и аэродинамика как следствие этого) так ведь рост/вес и другие показатели тоже у всех разные... по мне так на сликах катишь, на злой резине не катишь))) Так для примера - неужели кто-то проверял при одинаковых погодных условиях, компонентах, резине, при одинаковом самочуствии и подготовке велосипедистов(физически схожими) езду и накат двух(или более) велосипедов???))