в Иркутске 18:23, Мар. 28    
Хочу купить велик
24.05.09 00:23
#218424
Андрей Тюрюмин
Иркутск
Я на своем стелсе откатал 1500 км, катал и зимой, пока никаких проблем нет! Иногда даунхилл катаю на нем:) Видимо я тоже очень везучий! :-)
24.05.09 00:31
#218429
Викторович
3955
ShuriK [218422]: Что-то мне подсказывает, что corratec x-vert expert, не предназначен для прыжков 1,5-2 метра :)
24.05.09 08:40
#218463
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [218112]: Рад что у вас очень хорошее воображение, позволяющее додумать и свободно излагать чужие мысли.
proteus [218114]: И правда, вот только от вела того он избавился как от чумы :-) и предложите Цезарю Лексус теперь... ради эксперимента.
Predstud [218121]: Мне вот совсем не лень про свой "триаловскй" Джамис написать: Был куплен в 2006 году весной за 9200 руб. откатал несколько соревновательных сезонов. Жив и здоров по сей день. Сегодня а соревки опять на нем поеду, потому как рама очень хорошо катит. Кстати, если не лень, придите и обратите внимание, навеска на велосипеде вся первоначальная. Вообще впредь рекомендую разделять для себя отличия в оценивании велосипеда ДО и ПОСЛЕ покупки, ибо в первом случае необходимо подчеркнуть недостатки, а во втором попытаться найти достоинства. Что до цены, то 2-3 тысячи для человека, не могущего собрать больше, тоже деньги. В таком случае я бы советовал брать ХВЗ.
24.05.09 09:57
#218469
Sergey Arsen
proteus [218037]:на тему гарантий они стали исправляться :) вчера привезли мне на экспертизу вел, кое-какие факты указывали на кривую настройку.
DenisZ [218101]: уже не раз писал, что стелс нормальный прогулочный вел если хорошо собрать и настройить, а главное купить по адекватной цене. А с этим-то как раз в нашем городе и есть проблемы, которых возможно нет в месте где вы покупали. От других отличается лишь надписью. Варианты двухподвесов не рассматривать, сразу поставить крест и не смотреть.

Predstud [218112]: ага, лежал зимой у меня Стелс и ГТ, всем у кого заходили разговоры про то что GT- хорошо, а Stels - плохо показывал эти велы и просил найти 10 отличий в рамах, находили одно - цвет.
24.05.09 10:19
#218471
Иван Сухорученко
Ангарск
Arsen [218469]: А ты попробуй прокатиться :). Я пробовал и не по городу, километров по 100 на том и другом разница получилась в 3 часа на одинаковом отрезке. (GT 1 аваланч против Стелс Навигатор 810)
24.05.09 10:39
#218472
Александр %)
Иркутск
Slav4ik [218429] я не столь богат чтоб иметь два вела, а BMX вел слишком тяжелый для ежедневных поездок.
24.05.09 12:52
#218497
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [218463]:Выводы сделаны только на основании ваших постов (про фонареги).
Про разделять для себя отличия в оценивании велосипеда ДО и ПОСЛЕ покупки Надо до покупки помимо минусов/плюсов ещё определять цель, ради чего, собственно, приобретается вещь. Какого фига человеку, кот за лето и 500км не проедет, например, париться с поездкой в Триал(или ещё куда-то, если под носом ларёк с велосипедами или есть альтернатива дешёвого б/у),например, и вообще мучиться с выбором вела, всё равно велосипеды до 15 тыс ( это по старым ценам) можно смело отнести к муляжам, реально на них заниматься спортом/интенсивными покатушками невозможно-к концу сезона придётся многое менять. Большинство велоалкобайкеров и ресурс Стелса не израсходует, у кого-то стоят эти велосипеды в гаражах и пылятся, т.к. куплены глядя на моду . А те кто занимается спортом- сами знают что купить, и не возьмут Джамис за 9200, будь он по вашим словам, хоть летающим.
Резюмируя- неверно фанатично искать минусы в Стелсах и других велосипедах, надо подумать ещё и о целях их использования, и так же после покупки надо уметь видеть минусы, даже в своём велосипеде.
Конечно, сейчас я себе не куплю Стелс, т.к. знаю зачем мне велосипед, что от него надо, какие запчасти там будут стоять, а вот мой первый велосипед- самая дешёвая Мерида, купленная в Вертикали за 6тыс (в году 2001 где-то) с неверным размером (мой рост 168, а рама была 19") дал мне возможность понять нужен ли мне вообще велосипед, что такое дерьмовые детали, что такое неработающий задний переключатель, что такое тяжелая не по размеру рама и т.д. и т.п. и если бы это был Стелс, я бы так-же не жалела, что получила подобный опыт, дак вот продан этот велосипед был почти за столько же, за сколько и куплен(т.к. сам по себе дешёвый был), и куплен уже совсем другой велосипед, за другие деньги- но уже осмысленно.
А попытки с сарказмом красочно расписывать какой Стелс г ( причём без устали, всё с новым и новым азартом, несмотря на то, что это уже сотая подобная тема), при этом владея не на много лучшим велосипедом я оцениваю лишь как попытки самоутверждения - это, собственно, больше всего и не нравится.
Неужели за три года соревновательного режима на Джамисе родная трансмиссия стоит? Если да- то прикидываю примерный пробег. Если пробег приличный- то это во истину чудесный велосипед. :)))
Приехать на эти соревнования и посмотреть, к сожалению, не имею возможности.
24.05.09 13:38
#218505
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Predstud [218497]:Неужели за три года соревновательного режима на Джамисе родная трансмиссия стоит?- трансмиссия там уже приличная стоит! :)
24.05.09 13:48
#218508
женя иванов
иркутск
поражаюсь, есть на планете люди которым снятся велы. В условиях отсутствия моска.
24.05.09 13:48
#218509
Викторович
3955
ShuriK [218472]: Я имел ввиду, что не "некачественные" педали виноваты в том, что они погнулись :)
24.05.09 14:25
moderator
#218517
Moderator
velogon [218508]: Предупреждение!

Не надо общаться в таком тоне.
24.05.09 19:43
#218552
Невидим Нет
Иркутск
velos [217935]: "Помогал" знакомым, точнее участие принимал в выборе велосипеда.
Сначала повозили меня по местам, где видели, рассматривали велосипеды и выслушивали рассказы продавцов о хорошем вкусе моих знакомых и качестве товара.
Едва хватало терпения быть тактичным, ведь это были поездки по ларькам вдоль автодорог, в Фортуне и других павильонах на улицах, где удобно поставить машину и быстро зайти в павильон, сквозь витрины которых и блестели новенькие велосипеды.
Советовал только каждый раз взвешивать изделие руками и запоминать цены на не самые блестящие, но с навесками и рамами по лучше (это уже были мои подсказки, когда удавалось отвлечь внимание от "сказок" продавцов). Определились в диапазоне цен 9000-12000 рублей.
И когда мои знакомые думали в какой павильон возвращаться для совершения покупки, вероятно начали утомляться от поисков и сравнений, то попросил их набраться терпения не на много и повёз сначала в Икс-мастер, потом в Фанат, Вертикаль и в довершение в Триал.
Нужно было видеть их удивления - совсем всё иное. И выбор по ценам, типажам, аксессуарам и т.д. Не блестит и не сверкает как в придорожных павильончиках или в Фортуне, но как-то серьёзнее и главное - действительный выбор, а не между тем, что больше или меньше блестит.
Увидели, что есть и форма, каски, фонари, багажники, запчасти, велоодежда для прогулок и т.п., что велопрогулки могут быть не только видом развлечений, но и увлечений и развития. Спортом для любителей, и гордостью для владельцев велотехники. Ведь до этого слово велоспорт ассоциировалось только с кадрами профессиональных гонок Тур де франс по ТВ, другого просто не смогли вспомнить.
Услышали от продавцов не то, что в павильончиках придорожных и в Фортуне, а неравнодушные убеждения увлечённых этими веложелезками, продавцов-консультантов.
В общем изменилось отношение моих знакомых к велосипедингу, ведь за те же 9-12 тыс. рублей, велосипеды оказались и легче и функциональнее.
Перенесли день покупки, чтоб купить велосипед примерно в полтора раза дороже и уже с иными убеждениями, рождёнными услышанным и увиденным от людей, которые не "впаривают что попало" - это уже слова знакомых, убедившихся в сомнительной полезности доступного ширпотреба, в неспециализированных торговых точках.
25.05.09 01:19
#218674
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Predstud [218497]: Судя по этой ветке выводы из "моих" постов Вы делаете корявые, ибо даже не утруждаете себя внимательно прочитать то, что я написал, например здесь я ни слова не говорил о Стелсах, а писал исключительно о велосипеде с логотипом Lexus, это раз, Про китайские фонари я лишь утверждал, что они неплохо светят за свои деньги, это два, и три, Джамис как раз был моим первым современным велосипедом (сейчас их у меня 4-е), говоря про использование ветерана-Джамиса на соревнованиях я лишь утверждал о его работоспособности, что впрочем в очередной раз оправдалось: вел на прошедьшей гонке ни разу меня не подвел. Да, в моём велпарке Джамис не луший вел (это к вопросу опыта использования различных брендов). По поводу трансмиссии: кассету и систему, совместно с цепью меняю в начале нового велосезона, но к чему вопрос о расходном материале? Что до "метода самоутверждения", то тут, простите, подобное Ваше отношение к написанному мной заведёт Вас далеко и не туда, но это уже не мои проблемы.
25.05.09 10:42
#218735
Михаил Мецик
Predstud [218497]: вот мой первый велосипед- самая дешёвая Мерида, купленная в Вертикали за 6тыс (в году 2001 где-то) с неверным размером (мой рост 168, а рама была 19") дал мне возможность понять нужен ли мне вообще велосипед, что такое дерьмовые детали, что такое неработающий задний переключатель, что такое тяжелая не по размеру рама и т.д. и т.п.

Гм. Мы наверное разные Мериды купили за одни и те же деньги в 2001 году :-)
Я на своей проехал около 4х тысяч. И сломать мне удалось только одну из манеток по неаккуратности. И кстати ту раму хромолевую до сих пор вспоминаю с ностальгией, если бы там рулевая нормального диаметра стояла - до сих пор наверное на нем гонял бы.

Так что если велик качественной фирмы то радовать будет долго при аккуратном использовании и качественном обслуживании. А вот плохому велику ничего не поможет, также как и неаккуратному хозяину :-)
25.05.09 11:32
#218779
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [218674]: Выводы о вашем отношении (а точнее то, как вы его высказываете) к Стелсам и др. велосипедам сделаны на основании многочисленных постов, в разных ветках, тот опус, что в начале этой ветке после первых трёх строк даже и читать не стала, т.к. продолжение было предсказуемо.
Суть в том, что можно корректно объяснить человеку о недостатках того или иного товара, а можно с подколами и насмешками.
Про свой Джамис вы странно пишете- в вашем понимании велосипед- это только рама и вилка что-ли? Именно рама вас не подвела вчера или что? Как раз трансмиссия чаще всего и выходит из строя (из всех вероятных поломок), и странно её ставить как совершенно отдельную часть велосипеда, не участвующую в определении надёжности аппарата. Я не права?
MSpirit [218735]: Был куплен Merida MATTS Hot Key
навеску сами гляньте :) http://mb2001.newmail.ru/bikes/hotkeysx.html
В общем отъездила я на нём сезон, был сменён задний переключатель, менялись тормоза, педали, кажется каретка перебиралась и ещё что-то, и на тех обслуживание я его таскала в Вертикаль каждый раз, как чувствовала, что что-то барахлит. После приобретения второго велосипеда, Marin bobcat-я ощутила существенную разницу, отъездила три тысячи без смены запчастей, проводя лишь ТО.
Так что если велик качественной фирмы то радовать будет долго при аккуратном использовании и качественном обслуживании. Велики качественной фирмы тоже разные бывают, самого начального уровня имеют самый малый ресурс и самые "низкие" характеристики- ни о каких гоночных рамах и речи быть не может, оборудование придётся поменять в первый же сезон пользования и т.д.
25.05.09 11:50
#218799
Михаил Мецик
Predstud [218779]:
Велики качественной фирмы тоже разные бывают, самого начального уровня имеют самый малый ресурс и самые "низкие" характеристики- ни о каких гоночных рамах и речи быть не может, оборудование придётся поменять в первый же сезон пользования и т.д.

Так вот как раз с этим не согласен! Даже на самом дешевом Шимано можно ездить, и ездили с удовольствием еще несколько лет назад многие. Это сейчас народу не меньше Deore подавай :-)
Вот у меня такой был http://mb2001.newmail.ru/bikes/kalahari530sx.html
И нормально все было с навеской, ничего менять не пришлось. А с дуру и Deore ломается только в путь :-)

Понятно, что сейчас у меня велик в обвесе Deore|Deore Lx, и в общем оправдывает своих денег. Но и к более простой навеске я бы не относился с пренебрежением.
25.05.09 12:05
#218816
Юлия Хлебникова
Иркутск
MSpirit [218799]: Ну дак вот и посмотрите на ту навеску, что была у меня. С50- это вообще уровень навески, кот используют для муляжей. Велосипед я не роняла, гонять просто не могла на такой раме (19" при росте 168), с моим весом в 58кг что можно было с дури сделать (цепь , кстати, не рвалась, если уж про дурь речь)??? В гору поднимаешься, переключатель не работает (и это после регулировки в мастерской, на матрасном асфальтовом маршруте Иркутск-Ангарск-Иркутск) , на педали встала танцовщицей- одну пришлось менять (ибо какая-то мягкая дешовая пластмасска была), и т.д. Последующие велосипеды только радовали своей работой, таких поломок и отказа оборудования не было. Так что не надо про "кривые руки" и "дурь в ногах".
Даже на самом дешевом Шимано можно ездить, и ездили с удовольствием еще несколько лет назад многие.Ездить-то может и можно, но как, и уж точно не несколько лет. Вы спросите механиков, какой ресурс у самого дешевого Шимано, в частности SHIMANO C050.
Ровно то же самое (про катание с удовольствием на многие километры без поломок) говорят и владельцы "некачественных фирм" в этой ветке, почитайте.
Но и к более простой навеске я бы не относился с пренебрежением. Хех, вот как раз пренебрежения я не высказывала, а лишь написала о своём опыте использования велосипеда "качественной фирмы" с оборудованием самого низкого уровня, и заметьте, указала что не жалею о том, что его получила.
25.05.09 12:44
#218843
Михаил Мецик
Predstud [218816]: кажется в таких обвесах уже давно приличные фирмы не делают. Если уж мерида прокололась на вашей модели, то это разовый случай.
В принципе, сейчас все базовые модели тех же Gt и Jamis имеют вполне работоспособную навеску, хотя стоят чуть дороже муляжей велосипедов под марками Lexus, Stels и прочее.
25.05.09 13:05
#218863
Кирилл Да
иркутск
MSpirit [218843]: муляжей велосипедов под марками Lexus, Stels и прочее.

автору зачет (:

вы меня тут вдохновили, пойду куплю http://stelsvelo.ru/model173.htm в академе все обзавидуются (:
25.05.09 13:12
#218866
Павел Воробьёв
Иркутск
MSpirit [218843]: Наверное, Юля в целом хотела выразить такую мысль, что обладая "базовой", как ты говоришь, моделью других производителей, не стоит очень громко кричать, что велосипед "другого бренда" - полное г.

А насчет того, что на дешевом Шимано можно ездить - соглашусь. Первый вел у меня был GT Palomar, Турней по кругу \m/
Проехал на нем 2500км и продал другу в работоспособном состоянии. На момент покупки мне его было достаточно (потому что я не знал вообще что к чему, и меня поражали цифры вроде 15тысяч рублей и тем более, 30т.р.), а продан был как раз в момент, когда захотелось бОльшего, причем это "бОльшее" тогда, сильно отличается от бОльшего сейчас. Т.е. дай мне это оборудование сейчас - я его в два счета сломаю при езде по лесу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.