Хочу купить велик
Хочу купить горный велосипед, предлагают "Leksus", на что обратить внимание при осмотре? Заранее благодарен.
#217935
22.05.2009 - 19:39
velos [217935]: на что обратить внимание при осмотре
на цвет ;) подозреваю, что лексус етот предлагают рублей за 5-6 ;)
на цвет ;) подозреваю, что лексус етот предлагают рублей за 5-6 ;)
#217947
22.05.2009 - 20:27
17968 [217951]: обрати внимание на сам велосипед это не вел а г.....
С Вашего позволения я перефразирую для непосвящённых. Всё дело в том, что велосипеды, собранные на основе рам российского производства (марки Stels, Forward, Lexus и пр.) не пользуются у здешних завсегдатаев уважением. Посему при простом слове "Lexus" вблизи вызывают у людей типа Дмитрия приступы отвращения, которые сопровождаются нецензурной лексикой, полным отсутствием знаков препинания в написанных фразах и т.д... :)
С Вашего позволения я перефразирую для непосвящённых. Всё дело в том, что велосипеды, собранные на основе рам российского производства (марки Stels, Forward, Lexus и пр.) не пользуются у здешних завсегдатаев уважением. Посему при простом слове "Lexus" вблизи вызывают у людей типа Дмитрия приступы отвращения, которые сопровождаются нецензурной лексикой, полным отсутствием знаков препинания в написанных фразах и т.д... :)
#217956
22.05.2009 - 21:26
AP [217956]: О! Позвольте добавить свои 5 копеек!
velos [217935]: При осмотре обратите внимание на то, что данное изделие по внешнему виду очень похоже на велосипед, однако при более пристальном внимании всплывает следующее: стальной руль может и послужил бы прекрасным оружием ближнего боя, не будь он намертво приржавевшим к изделию, именуемом "вынос руля", сие же изделие, по идее предназначенное для жесткой фиксации руля относительно вилки со своей задачей справляется на 95%, оставшиеся 5% - это вероятность того, что при экстремальном повороте ваша "мечта сборщика металлолома" не изменит опасной траектории и вы рискуете не избежать неприятной встречи с возможно очень твердым объектом. Рулевая колонка, опять же по идее, предназначенная для легкого и плавного поворота переднего колеса без люфтов и рывков, сими замечательными качествами не обладает. Каретка, в нормальных велосипедах работающая и в грязь и в зной, на рассматрваемом изделии представляет собой конструктор "попробуй настрой" и в легких погодных возмущениях работать нормально отказывается. Шатуны и педали (типа система) изготовленны из СТАЛИ (типа) имеют отличный, я бы даже сказал, выдающийся вес (естественно в сторону увеличения тяжести), при непогоде покрывающиеся замысловатым рисунком рыжеватого оттенка, при должной фантазии вы можете поискать на звездах системы какие-нибудь картинки, созданные водой и металлом! Цепь: если она еще не заклинила полностью, то почти наверняка имеет пару- тройку туго работающих звеньев, однако по толщине и весу, совместно со звездами системы и рулем может быть превращена в более эффективное оружие ближнего боя нежели просто руль с прилипшим выносом. Переключатели (если есть) присмотритесь! На них должны быть ролики! Нет роликов? Не беда! На их место поставьте пробки от пивных бутылок из ближайшей урн, эффект будет тот же. Колеса: по идее они должны вращаться в плоскости, проходящей через плоскость рамы, но если они вращаются по некой сложной траектории не унывайте, а радуйтесь! Вы приобретаете ведь изделие изначально задуманное как "горнй велосипед", а это же экстрим! А чистый экстрим - это ведь всегда неожиданность, адреналин. Что может в этом плане дать нормально сконструированный и отлаженный байк по сравнению с этим "своенравным мустангом"??? Седло: вы думали о комфортной езде? А вот фиг вам! Спорт - это работа, а на работе должно быть неудобно (чтоб в со не клонило) так что последоватли "Великого Мао" и тут не подкачали. Ну и самый главный элемент: РАМА. Я теперь точно знаю на что идут украденные из старых хрущевских подездов чугунные батареи, понял, куда идут старые чугунные ванны, отработавшие своё канализационные трубы... Правильно! Высококлассный, легированный чугун, не должен пропасть даром! Наверное под этим девизом китайские пионеры перековывали упомянутые изделия в самый важный элемент велосипедного муляжа. Причем канализационные трубы порой достаточно было обработать молотком (назвав это а-ля баттинг) и напильником, ну и приварить одну трубу к другой, руководствуясь вырванной из красивого зарубежного велосипедного журнала и пришпиленной рядом с фото Великого вождя страницей. Ну конечно же все перечсленное было собранно шаловливыми руками все тех же восточных братьев за порцию лапшив 14-и часовой рабочий день в подвале-лаборатории. Трущиеся и несовпадающие поверхности с помощью Куалды, Зубила и Рашпиля приведены в состояние "вроде работает". Ну резина, если она еще осталась, может послужить отличным материалом для ритуального костра во славу Великого кормчего.
velos [217935]: При осмотре обратите внимание на то, что данное изделие по внешнему виду очень похоже на велосипед, однако при более пристальном внимании всплывает следующее: стальной руль может и послужил бы прекрасным оружием ближнего боя, не будь он намертво приржавевшим к изделию, именуемом "вынос руля", сие же изделие, по идее предназначенное для жесткой фиксации руля относительно вилки со своей задачей справляется на 95%, оставшиеся 5% - это вероятность того, что при экстремальном повороте ваша "мечта сборщика металлолома" не изменит опасной траектории и вы рискуете не избежать неприятной встречи с возможно очень твердым объектом. Рулевая колонка, опять же по идее, предназначенная для легкого и плавного поворота переднего колеса без люфтов и рывков, сими замечательными качествами не обладает. Каретка, в нормальных велосипедах работающая и в грязь и в зной, на рассматрваемом изделии представляет собой конструктор "попробуй настрой" и в легких погодных возмущениях работать нормально отказывается. Шатуны и педали (типа система) изготовленны из СТАЛИ (типа) имеют отличный, я бы даже сказал, выдающийся вес (естественно в сторону увеличения тяжести), при непогоде покрывающиеся замысловатым рисунком рыжеватого оттенка, при должной фантазии вы можете поискать на звездах системы какие-нибудь картинки, созданные водой и металлом! Цепь: если она еще не заклинила полностью, то почти наверняка имеет пару- тройку туго работающих звеньев, однако по толщине и весу, совместно со звездами системы и рулем может быть превращена в более эффективное оружие ближнего боя нежели просто руль с прилипшим выносом. Переключатели (если есть) присмотритесь! На них должны быть ролики! Нет роликов? Не беда! На их место поставьте пробки от пивных бутылок из ближайшей урн, эффект будет тот же. Колеса: по идее они должны вращаться в плоскости, проходящей через плоскость рамы, но если они вращаются по некой сложной траектории не унывайте, а радуйтесь! Вы приобретаете ведь изделие изначально задуманное как "горнй велосипед", а это же экстрим! А чистый экстрим - это ведь всегда неожиданность, адреналин. Что может в этом плане дать нормально сконструированный и отлаженный байк по сравнению с этим "своенравным мустангом"??? Седло: вы думали о комфортной езде? А вот фиг вам! Спорт - это работа, а на работе должно быть неудобно (чтоб в со не клонило) так что последоватли "Великого Мао" и тут не подкачали. Ну и самый главный элемент: РАМА. Я теперь точно знаю на что идут украденные из старых хрущевских подездов чугунные батареи, понял, куда идут старые чугунные ванны, отработавшие своё канализационные трубы... Правильно! Высококлассный, легированный чугун, не должен пропасть даром! Наверное под этим девизом китайские пионеры перековывали упомянутые изделия в самый важный элемент велосипедного муляжа. Причем канализационные трубы порой достаточно было обработать молотком (назвав это а-ля баттинг) и напильником, ну и приварить одну трубу к другой, руководствуясь вырванной из красивого зарубежного велосипедного журнала и пришпиленной рядом с фото Великого вождя страницей. Ну конечно же все перечсленное было собранно шаловливыми руками все тех же восточных братьев за порцию лапшив 14-и часовой рабочий день в подвале-лаборатории. Трущиеся и несовпадающие поверхности с помощью Куалды, Зубила и Рашпиля приведены в состояние "вроде работает". Ну резина, если она еще осталась, может послужить отличным материалом для ритуального костра во славу Великого кормчего.
#218008
22.05.2009 - 23:22
AP [217956]: я то думал слово "Lexus" или ему подобное вызывает приступы отвращения в виде рвотного рефлекса.
Dizel [218008]: написал сильно много, читать полностью некогда через строчку просмотрел вроде всё верно
Dizel [218008]: написал сильно много, читать полностью некогда через строчку просмотрел вроде всё верно
#218010
22.05.2009 - 23:28
Dizel [218008]: %) Осилил всё-таки. В закладки однозначно, чтобы цитировать при каждом следующей упоминании этих марок. )))
Arsen [218010]: Так как я культурный человек (ну во всяком случае пока меня не разозлит кто-нить...), то пресловутый рефлекс я подразумевал во многообещающем "и т.д...". =)
Хотя по большому счёту я ничего не имею против велосипедов низшей категории (4-9 т.р.) в случае, если они приобретаются в качестве первого велосипеда и для того, чтобы попробовать, что вообще такое двухколёсный транспорт. Потому как в этом случае деньги могут быть потрачены зря, а лучше зря потратить небольшую сумму. Но тут есть одно НО. Покупать вел такой категории нужно обязательно новый. Потому что в этом случае первые месяцы он всё равно будет работать приближенно к дорогим моделям. А вот купить плохой вел б/у и разочароваться в велосипеде в принципе - это самый плохой вариант для старта в этом виде спорта. )
Arsen [218010]: Так как я культурный человек (ну во всяком случае пока меня не разозлит кто-нить...), то пресловутый рефлекс я подразумевал во многообещающем "и т.д...". =)
Хотя по большому счёту я ничего не имею против велосипедов низшей категории (4-9 т.р.) в случае, если они приобретаются в качестве первого велосипеда и для того, чтобы попробовать, что вообще такое двухколёсный транспорт. Потому как в этом случае деньги могут быть потрачены зря, а лучше зря потратить небольшую сумму. Но тут есть одно НО. Покупать вел такой категории нужно обязательно новый. Потому что в этом случае первые месяцы он всё равно будет работать приближенно к дорогим моделям. А вот купить плохой вел б/у и разочароваться в велосипеде в принципе - это самый плохой вариант для старта в этом виде спорта. )
#218019
22.05.2009 - 23:54
Dizel [218008]: Злой вы=) ... Хотя лично я бы тоже не советовал покупать сейчас Stels/Lexus/Forward качество у них счас очень сильно хромает...геометрия и вес некоторых рам вызывает очень большие сомнения в долговечности, при том что цены примерно соответствуют более менее качественным велам с более хорошей навеской (например Triumph). Я езжу на Stels Navigator 930, но мне если так можно сказать повезло...я его покупал, когда цены на них были адекватные, да и качество еще было относительно стабильное (марке тогда было всего года 2).
#218026
23.05.2009 - 00:10
proteus [218026]: Я езжу на Stels Navigator 930
Паша, ты ездишь не на Стелсе, а на РАМЕ от Стелса. Мы буквально в прошедшую субботу обсуждали, что на твоём веле от стелса осталось. ))) Сколько мы там насчитали пунктов? 3? Или 4?...
И вообще - у тебя на раме написано "TELS", а не "STELS". Можешь лет через пять её на аукционе продать. ))))
Паша, ты ездишь не на Стелсе, а на РАМЕ от Стелса. Мы буквально в прошедшую субботу обсуждали, что на твоём веле от стелса осталось. ))) Сколько мы там насчитали пунктов? 3? Или 4?...
И вообще - у тебя на раме написано "TELS", а не "STELS". Можешь лет через пять её на аукционе продать. ))))
#218030
23.05.2009 - 00:13
AP [218030]: ну так больше всего претензий именно к раме. Tels написано только по правому борту =)
PS. то что я "облизываюсь" на раму Merida не значит что рама моего стелса полное "г... (с) 17968 Dmitriy Doroshev".
PS. то что я "облизываюсь" на раму Merida не значит что рама моего стелса полное "г... (с) 17968 Dmitriy Doroshev".
#218031
23.05.2009 - 00:17
velos [217935]: покупая Stels/Lexus/Forward учтите, что НИ КАКОГО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА НЕ БУДЕТ!, а в случае поломки вела вы будете очень долго доказывать (и то если докажете) продавцу что это именно заводской брак.
На счет постгарантийного ремонта (ну точнее обслуживания), то он выполняется во всех веломастерских (ну stels то точно), естественно при условии традиционных комплектующих в обвесе (Shimano/SunRase/SRAM(возможно и есть=)), из более менее качественной линейки (например для shimano не ниже Torney). Ну и вилки...из этой тройки помоему только Stels ставит (ставил) воздушку от RockShox (но чаще на них встречаются RST GILA/CAPA/Omega и пореже SR SUNTOUR) В этом отношении Forward уникум, сколько их видел, у всех какието непонятные переключатели/манетки/обода/тормоза/вилки и т.д.
На счет постгарантийного ремонта (ну точнее обслуживания), то он выполняется во всех веломастерских (ну stels то точно), естественно при условии традиционных комплектующих в обвесе (Shimano/SunRase/SRAM(возможно и есть=)), из более менее качественной линейки (например для shimano не ниже Torney). Ну и вилки...из этой тройки помоему только Stels ставит (ставил) воздушку от RockShox (но чаще на них встречаются RST GILA/CAPA/Omega и пореже SR SUNTOUR) В этом отношении Forward уникум, сколько их видел, у всех какието непонятные переключатели/манетки/обода/тормоза/вилки и т.д.
#218037
23.05.2009 - 00:28
AP [217956]: по крайней мере 1 раз слышу что Lexus делает россия, про "Стелс" и "Форвард" слышал.А разница кто делает россия или китай??? всё равно велосипеды г..в..о .Помимо меня (если вы меня имели в виду) людей с именем Дмитрий полгорода ходит, по вашим рассуждениям если у кого знакомый с таким именем значит против него можно нецензурную лексику применить???
proteus [218037]: Павел я с вами полностью согласен по гарантийному обслуживанию.
незнаю как рама но навеска не сказать что хорошая
Ладно даже если велосипед "нормальный" то при его обслуживании во всех ли магазинах найдёться инструмент под такое железо???
если в мастерской возьмуться его делать то, мастер(а) долго будут некультурно выражаться делая этот велосипед.при какой нибудь мелочёвой поломке придёться заменить половину всего навесного оборудования на велосипеде.
Я думаю не каждый сервис захочет весить эту многокилограмовый кусок железа на свой стенд.
Интересна ещё цена этого куска пресованной канализационной трубы если 5-8 тысяч то лучше не брать а если 1-3 тысячи то ещё подумать.
proteus [218037]: Павел я с вами полностью согласен по гарантийному обслуживанию.
незнаю как рама но навеска не сказать что хорошая
Ладно даже если велосипед "нормальный" то при его обслуживании во всех ли магазинах найдёться инструмент под такое железо???
если в мастерской возьмуться его делать то, мастер(а) долго будут некультурно выражаться делая этот велосипед.при какой нибудь мелочёвой поломке придёться заменить половину всего навесного оборудования на велосипеде.
Я думаю не каждый сервис захочет весить эту многокилограмовый кусок железа на свой стенд.
Интересна ещё цена этого куска пресованной канализационной трубы если 5-8 тысяч то лучше не брать а если 1-3 тысячи то ещё подумать.
#218065
23.05.2009 - 01:53
Как говорил один китаец: "Я не на столько богат чтобы покупать плохие вещи."
Эта поговорка гласит что не надо покупать плохие вещи которые быстро ломаються,рвуться и т.д. что сможет происходить с вещами, а лучше купить одну хорошую и не "трястись" за то что что то отвалиться,оторвёться.
Эта поговорка гласит что не надо покупать плохие вещи которые быстро ломаються,рвуться и т.д. что сможет происходить с вещами, а лучше купить одну хорошую и не "трястись" за то что что то отвалиться,оторвёться.
#218067
23.05.2009 - 02:03
Поболтать тут любителей много) Присоединюсь ка и я. Никаких домыслов и умных мыслишек, только факты.
Свой первый вел купил в феврале в Мск за 10 т.р. и звать его Stels Navigator 830 Disk, сейчас там же он около 12 стоит.
Когда брал в Сокольниках под рукой не было умника который бы говорил что Стелс говно только из за того что он Стелс. Поэтому пошерстив интернет в течении дней трех выбрал нужную комплектацию и без сомнений купил.
Вес 14 кг, рама с алюминевого сплава, сборка в Туле. Пробег 957 км. За это время ничего не отвалилось, не вывалилось, не сломалось, кроме разве что заднего крыла.
Один раз пробил камеру. Регулярно смазываю цепь. Ничего нигде не скрипит не трещит. Максимально на нем до 60 км\ч разгонялся, не развалился и вёл себя отлично на дороге.
Катался при минусовых температурах на нем, основной пробег в условиях снега и грязи. Правда потом мне надоело после каждой покатушки его мыть и теперь по сухой погоде в основном гоняю. Когда ехали по Рижскому шоссе в условиях мокрого снега, грязи и реагентов, то передние переключатели отказали у всех, и у меня и у тех кто был на миридах за 80 штук.
Ах, ну да, по снегу и льду я ездил на родных покрышках без шипов и держался не хуже остальных. На тех же покрышках не затрял катая по грязи вдоль Иркута.
Вынос руля очень удобный, седло тоже, кстати многие на велы других марок ставят сидушки от Стелса. В общем по комфорту просто отлично (могу дать прокатиться попробовать:)).
В экипировку я вбухал около 15 т.р., т.е. в полтора раза больше чем стоит вел. - нравится мне безопасность и комфорт.
В общем нисколько не жалею о своей покупке.
Конечно апгрейд хочется делать бесконечно, но для первого вела мне пока вполне достаточно.
Свой первый вел купил в феврале в Мск за 10 т.р. и звать его Stels Navigator 830 Disk, сейчас там же он около 12 стоит.
Когда брал в Сокольниках под рукой не было умника который бы говорил что Стелс говно только из за того что он Стелс. Поэтому пошерстив интернет в течении дней трех выбрал нужную комплектацию и без сомнений купил.
Вес 14 кг, рама с алюминевого сплава, сборка в Туле. Пробег 957 км. За это время ничего не отвалилось, не вывалилось, не сломалось, кроме разве что заднего крыла.
Один раз пробил камеру. Регулярно смазываю цепь. Ничего нигде не скрипит не трещит. Максимально на нем до 60 км\ч разгонялся, не развалился и вёл себя отлично на дороге.
Катался при минусовых температурах на нем, основной пробег в условиях снега и грязи. Правда потом мне надоело после каждой покатушки его мыть и теперь по сухой погоде в основном гоняю. Когда ехали по Рижскому шоссе в условиях мокрого снега, грязи и реагентов, то передние переключатели отказали у всех, и у меня и у тех кто был на миридах за 80 штук.
Ах, ну да, по снегу и льду я ездил на родных покрышках без шипов и держался не хуже остальных. На тех же покрышках не затрял катая по грязи вдоль Иркута.
Вынос руля очень удобный, седло тоже, кстати многие на велы других марок ставят сидушки от Стелса. В общем по комфорту просто отлично (могу дать прокатиться попробовать:)).
В экипировку я вбухал около 15 т.р., т.е. в полтора раза больше чем стоит вел. - нравится мне безопасность и комфорт.
В общем нисколько не жалею о своей покупке.
Конечно апгрейд хочется делать бесконечно, но для первого вела мне пока вполне достаточно.
#218101
23.05.2009 - 10:43
Не в принципе верхние стелсы нормальные. Стандартная алюминиевая рама (7005 сплав ваще норм) для хардтейла. Оборудование класса не ниже alivio.
#218109
23.05.2009 - 11:41
17968 [218067]: Хм, теперь эта пословица "от китайца"? Недавно на форуме она же была написана любителем дешёвых китайских фонарей, считающих их "хорошими".
В Ангарске две трети, примерно, велосипедистов катаются на Стелсах, и не замечала я что у них озабоченные и грустные лица.
Обычно ситуация такая- владеет человек велосипедом марки "из Триала" по цене и навеске немногим дороже/выше чем Стелс, но зато кричит на весь форум из какой канализационной трубы сделан последний. Смешно.
velos [217935]: Евгений ,если вам этот лексус предлагают за пару-тройку тысяч, не слушайте нафик местных опытных, типа починивших уже не одну сотню велов,а покупайте и катайтесь. Дальше сами поймёте что надо, а этот не жалко будет выкинуть/отправить на дачу.
В Ангарске две трети, примерно, велосипедистов катаются на Стелсах, и не замечала я что у них озабоченные и грустные лица.
Обычно ситуация такая- владеет человек велосипедом марки "из Триала" по цене и навеске немногим дороже/выше чем Стелс, но зато кричит на весь форум из какой канализационной трубы сделан последний. Смешно.
velos [217935]: Евгений ,если вам этот лексус предлагают за пару-тройку тысяч, не слушайте нафик местных опытных, типа починивших уже не одну сотню велов,а покупайте и катайтесь. Дальше сами поймёте что надо, а этот не жалко будет выкинуть/отправить на дачу.
#218112
23.05.2009 - 11:57
Predstud [218112]: тем более есть живой пример - Cesar, Его первый вел был Lexus =), а теперь я даже не знаю на чем этот спортсмен (без сарказма) ездит.
#218114
23.05.2009 - 12:01
В качестве иллюстрации к тому, про что иногда пишут - нормальные .
Файл: /184 kb/.jpg
#218115
23.05.2009 - 12:02
nevidim [218115]: не надо пугать человека...при желании можно найти ломанные рамы любой марки (но чаще всего GT, только не потому что рамы плохие, а потому что их очень много).
#218117
23.05.2009 - 12:06
А это одна из деталей, которые из очень ускоренноржавеющего металла.
Файл: /368 kb/.jpg
#218120
23.05.2009 - 12:07
nevidim [218115]: Если не лень, поищите заодно тут же фотографии сломаных Джамисов, GT и др великов :) Чтоб наглядно было.
nevidim [218120]: Это демонстрация того, какой хозяин был у этого велосипеда. Мне недавно тоже досталась вилка, заржавела так, что больше недели отмачивалась в WD, и перед этим с этой вилкой чего только не делали, чтоб привести её в рабочее состояние.
nevidim [218120]: Это демонстрация того, какой хозяин был у этого велосипеда. Мне недавно тоже досталась вилка, заржавела так, что больше недели отмачивалась в WD, и перед этим с этой вилкой чего только не делали, чтоб привести её в рабочее состояние.
#218121
23.05.2009 - 12:08
proteus [218117]: "Пугать", а точнее предупредить надо, иначе пугаются не того, что нужно, например цен.
Ну и ещё примерчик того, чего быть вообще не должно даже в фантазиях.
Ну и ещё примерчик того, чего быть вообще не должно даже в фантазиях.
Файл: /215 kb/.jpg
#218122
23.05.2009 - 12:09
посмотрел цены на стелсы http://stelsvelo.ru/model149.htm ... как то все совсем печально, лучше за такие деньги купить FELT в Шелезяке http://angara.net/forum/t13173 .
#218124
23.05.2009 - 12:22
nevidim [218122]: на раме висит цепегаситель, так что полюбому этот "мастер" пытался катать ДХ на, посути прогулочном веле...так что он сам виноват.
#218126
23.05.2009 - 12:25
Вот ещё нашёлся уникальный (смотреть внимательно) примерчик - а если с переключателем что, чем заменять уникальную манетку, да и переключатель сам?
Файл: /269 kb/.jpg
#218127
23.05.2009 - 12:25
proteus [218126]: На снимке виден свищ - полость в кованой детальке, а это неотбракованое изделие, которое отличается от нормального даже по весу и существенно. Сломать ось системы не удасться, разве только с таким вот недопустимым браком.
#218131
23.05.2009 - 12:32
velos [217935]: Хочу купить горный велосипед
Хочу продать горный велосипед: http://angara.net/upload/20/49/f_162049.jpg , пиши в почту. Не из ценовой категории "Leksus"-ов.
Хочу продать горный велосипед: http://angara.net/upload/20/49/f_162049.jpg , пиши в почту. Не из ценовой категории "Leksus"-ов.
#218138
23.05.2009 - 12:43
17968 [218067]: Как говорил один китаец: "Я не на столько богат чтобы покупать плохие вещи."
Не хочу показаться занудой, но всю жизнь считал, что эта поговорка англичан. )
Не хочу показаться занудой, но всю жизнь считал, что эта поговорка англичан. )
#218139
23.05.2009 - 12:44
AP [218139]: Английская, верно :), ещё у них есть такая "Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь."
#218148
23.05.2009 - 13:05
Ещё бывают ржавеющие троса, в первую неделю ломающиеся рубашки и не затянутые болты.. Качество хуже чем у жигулей..
#218150
23.05.2009 - 13:13
Batiskaf [218150]: а ЕЩЕ бывает что инопланетяне нашу планету посещают. Примерчики пожалуйста.
Проблема незатянутых болтов (если таковые есть) решается просто - затягиванием болтов.;)
А создателя темы товарища velos видимо совсем запугали)) ни слухом не духом.
Проблема незатянутых болтов (если таковые есть) решается просто - затягиванием болтов.;)
А создателя темы товарища velos видимо совсем запугали)) ни слухом не духом.
#218163
23.05.2009 - 13:46
nevidim [218120]: Зайди на дерт.ру, фотогалерея, поломки и падения)))) Ломают ВСЕ и коны, и норки и сантакруз с кадейлом, также рокшокс, маниту и марзочи. Это не показатель.
nevidim [218122]: Гы кора, я так себе на GT Чакере ось ломал, и что значит? и осей переломал на колесах не счесть, и еще 2 вилки и педали.
Но при этом надежность у стелсов как у гранта из фильма "Брат 2", дают осечку примерно 50 на 50))), по большей части прогулочные велики, делаются на "от%"бись" и не для людей, или по крайней мере не для долговременного комфортного катания.
Да честно говоря холивар уже давно проигран любителями отечественного производителя.
nevidim [218122]: Гы кора, я так себе на GT Чакере ось ломал, и что значит? и осей переломал на колесах не счесть, и еще 2 вилки и педали.
Но при этом надежность у стелсов как у гранта из фильма "Брат 2", дают осечку примерно 50 на 50))), по большей части прогулочные велики, делаются на "от%"бись" и не для людей, или по крайней мере не для долговременного комфортного катания.
Да честно говоря холивар уже давно проигран любителями отечественного производителя.
#218184
23.05.2009 - 15:03
Да честно говоря холивар уже давно проигран любителями отечественного производителя
Нет, холивар не проигран. Я - один из типичных любителей отечественного производителя (при чем самого настоящего - рама спроектирована русскими инженерами, сварена в самом центре России русским сварщиком - правда на немецком оборудовании ;), а комплектация велосипеда подобрана и собрана умелыми руками русского механика тоже в России). Загляните сюда - http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000e49w , или почитайте вот здесь - mb [136140]: , mb [152030]: и , главное , вот здесь mb [218186]: (указанные сообщения можно быстро прочитать, нажав мышкой на номерке сиреневого цвета). Может есть желание поспорить? ;)
Нет, холивар не проигран. Я - один из типичных любителей отечественного производителя (при чем самого настоящего - рама спроектирована русскими инженерами, сварена в самом центре России русским сварщиком - правда на немецком оборудовании ;), а комплектация велосипеда подобрана и собрана умелыми руками русского механика тоже в России). Загляните сюда - http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000e49w , или почитайте вот здесь - mb [136140]: , mb [152030]: и , главное , вот здесь mb [218186]: (указанные сообщения можно быстро прочитать, нажав мышкой на номерке сиреневого цвета). Может есть желание поспорить? ;)
#218253
23.05.2009 - 16:52
DenisZ [218163]: "А создателя темы товарища velos видимо совсем запугали)) ни слухом не духом." Да я думаю, народ просто развлекается, для затравки закидывая вот такие темы, которые двести раз перетерли уже. Просто позырить на воинствующих чуваков - некоторые аж закипают, при слове "Стелс" )). А кому действительно надо - информацию нашли бы без вот этих опросов. И доказывать никому ничего не надо - хотят за 5 тыщ - пусть берут, а потом своим умом доходят.
mb [218253]: Макс, ты чего издеваешься? )) Ради забавы сделай на него наклейки Lexus, Stark, Stels со всех сторон :-D
mb [218253]: Макс, ты чего издеваешься? )) Ради забавы сделай на него наклейки Lexus, Stark, Stels со всех сторон :-D
#218269
23.05.2009 - 17:45
vpv [218269]: Да ладно, больше не буду - честное слово. А на раму лучше наклею что-нибудь типа Lynskey или Litespeed :-).
#218346
23.05.2009 - 22:45
Отношение к стелсам и подобному сформировано их изготовителями. Уважаемые марки и модели в несравнимо большем числе пользуются на соревнованиях и любительских покатушках, но когда вижу средь них то, что так не хвалю (типа стэлсы), то вижу и причины для негативного отношения. Как и то, что начинавшие кататься на стэлсоподобном и сменив на нормальную модель, не посоветуют начинать с того, от чего сами избавились за гроши.
Эти уважаемые марки тоже ломаются, тоже бывают с браком, но им не сравниться по количеству браков со стэлсоподобными велосипедами. Со странными, не подходящими по диаметрам и резьбам, по стандартам ключей и креплений, деталями, а в итоге, с проблемами ремонтов, настроек и ненормальной, не долгой эксплуатацией.
Эти уважаемые марки тоже ломаются, тоже бывают с браком, но им не сравниться по количеству браков со стэлсоподобными велосипедами. Со странными, не подходящими по диаметрам и резьбам, по стандартам ключей и креплений, деталями, а в итоге, с проблемами ремонтов, настроек и ненормальной, не долгой эксплуатацией.
#218369
23.05.2009 - 23:19
Вы здесь все нашу рашу обсуждаете. А я например не разделяю мнения дороже значит лучше. Я например нынче взял corratec x-vert expert за много денег рублей :-(, при этом задний тормоз не понять как работает (почти все сделал что можно с ним), педали погнул при прыжке всего 1,5-2 метра по высоте( на Jamis е и с больших прыгал и чаще и не хрена) и они постоянно раскручиваются просто пипец какой то ( . До этого был Jamis durango 1.0 вдвое дешевле и ни одной проблемы с ним не было, единственно что механика тормозов напрягала (усилие большое). Если такой вел брать б/у стоит примерно 6-9 т.р. В итоге что получаем: главное не имя и цена, а попробовать самому на нём откатать 50 к.м. Примерно и почувствовать его.
#218422
24.05.2009 - 00:21
Я на своем стелсе откатал 1500 км, катал и зимой, пока никаких проблем нет! Иногда даунхилл катаю на нем:) Видимо я тоже очень везучий! :-)
#218424
24.05.2009 - 00:23
ShuriK [218422]: Что-то мне подсказывает, что corratec x-vert expert, не предназначен для прыжков 1,5-2 метра :)
#218429
24.05.2009 - 00:31
Predstud [218112]: Рад что у вас очень хорошее воображение, позволяющее додумать и свободно излагать чужие мысли.
proteus [218114]: И правда, вот только от вела того он избавился как от чумы :-) и предложите Цезарю Лексус теперь... ради эксперимента.
Predstud [218121]: Мне вот совсем не лень про свой "триаловскй" Джамис написать: Был куплен в 2006 году весной за 9200 руб. откатал несколько соревновательных сезонов. Жив и здоров по сей день. Сегодня а соревки опять на нем поеду, потому как рама очень хорошо катит. Кстати, если не лень, придите и обратите внимание, навеска на велосипеде вся первоначальная. Вообще впредь рекомендую разделять для себя отличия в оценивании велосипеда ДО и ПОСЛЕ покупки, ибо в первом случае необходимо подчеркнуть недостатки, а во втором попытаться найти достоинства. Что до цены, то 2-3 тысячи для человека, не могущего собрать больше, тоже деньги. В таком случае я бы советовал брать ХВЗ.
proteus [218114]: И правда, вот только от вела того он избавился как от чумы :-) и предложите Цезарю Лексус теперь... ради эксперимента.
Predstud [218121]: Мне вот совсем не лень про свой "триаловскй" Джамис написать: Был куплен в 2006 году весной за 9200 руб. откатал несколько соревновательных сезонов. Жив и здоров по сей день. Сегодня а соревки опять на нем поеду, потому как рама очень хорошо катит. Кстати, если не лень, придите и обратите внимание, навеска на велосипеде вся первоначальная. Вообще впредь рекомендую разделять для себя отличия в оценивании велосипеда ДО и ПОСЛЕ покупки, ибо в первом случае необходимо подчеркнуть недостатки, а во втором попытаться найти достоинства. Что до цены, то 2-3 тысячи для человека, не могущего собрать больше, тоже деньги. В таком случае я бы советовал брать ХВЗ.
#218463
24.05.2009 - 08:40
proteus [218037]:на тему гарантий они стали исправляться :) вчера привезли мне на экспертизу вел, кое-какие факты указывали на кривую настройку.
DenisZ [218101]: уже не раз писал, что стелс нормальный прогулочный вел если хорошо собрать и настройить, а главное купить по адекватной цене. А с этим-то как раз в нашем городе и есть проблемы, которых возможно нет в месте где вы покупали. От других отличается лишь надписью. Варианты двухподвесов не рассматривать, сразу поставить крест и не смотреть.
Predstud [218112]: ага, лежал зимой у меня Стелс и ГТ, всем у кого заходили разговоры про то что GT- хорошо, а Stels - плохо показывал эти велы и просил найти 10 отличий в рамах, находили одно - цвет.
DenisZ [218101]: уже не раз писал, что стелс нормальный прогулочный вел если хорошо собрать и настройить, а главное купить по адекватной цене. А с этим-то как раз в нашем городе и есть проблемы, которых возможно нет в месте где вы покупали. От других отличается лишь надписью. Варианты двухподвесов не рассматривать, сразу поставить крест и не смотреть.
Predstud [218112]: ага, лежал зимой у меня Стелс и ГТ, всем у кого заходили разговоры про то что GT- хорошо, а Stels - плохо показывал эти велы и просил найти 10 отличий в рамах, находили одно - цвет.
#218469
24.05.2009 - 09:57
Arsen [218469]: А ты попробуй прокатиться :). Я пробовал и не по городу, километров по 100 на том и другом разница получилась в 3 часа на одинаковом отрезке. (GT 1 аваланч против Стелс Навигатор 810)
#218471
24.05.2009 - 10:19
Slav4ik [218429] я не столь богат чтоб иметь два вела, а BMX вел слишком тяжелый для ежедневных поездок.
#218472
24.05.2009 - 10:39
Dizel [218463]:Выводы сделаны только на основании ваших постов (про фонареги).
Про разделять для себя отличия в оценивании велосипеда ДО и ПОСЛЕ покупки Надо до покупки помимо минусов/плюсов ещё определять цель, ради чего, собственно, приобретается вещь. Какого фига человеку, кот за лето и 500км не проедет, например, париться с поездкой в Триал(или ещё куда-то, если под носом ларёк с велосипедами или есть альтернатива дешёвого б/у),например, и вообще мучиться с выбором вела, всё равно велосипеды до 15 тыс ( это по старым ценам) можно смело отнести к муляжам, реально на них заниматься спортом/интенсивными покатушками невозможно-к концу сезона придётся многое менять. Большинство велоалкобайкеров и ресурс Стелса не израсходует, у кого-то стоят эти велосипеды в гаражах и пылятся, т.к. куплены глядя на моду . А те кто занимается спортом- сами знают что купить, и не возьмут Джамис за 9200, будь он по вашим словам, хоть летающим.
Резюмируя- неверно фанатично искать минусы в Стелсах и других велосипедах, надо подумать ещё и о целях их использования, и так же после покупки надо уметь видеть минусы, даже в своём велосипеде.
Конечно, сейчас я себе не куплю Стелс, т.к. знаю зачем мне велосипед, что от него надо, какие запчасти там будут стоять, а вот мой первый велосипед- самая дешёвая Мерида, купленная в Вертикали за 6тыс (в году 2001 где-то) с неверным размером (мой рост 168, а рама была 19") дал мне возможность понять нужен ли мне вообще велосипед, что такое дерьмовые детали, что такое неработающий задний переключатель, что такое тяжелая не по размеру рама и т.д. и т.п. и если бы это был Стелс, я бы так-же не жалела, что получила подобный опыт, дак вот продан этот велосипед был почти за столько же, за сколько и куплен(т.к. сам по себе дешёвый был), и куплен уже совсем другой велосипед, за другие деньги- но уже осмысленно.
А попытки с сарказмом красочно расписывать какой Стелс г ( причём без устали, всё с новым и новым азартом, несмотря на то, что это уже сотая подобная тема), при этом владея не на много лучшим велосипедом я оцениваю лишь как попытки самоутверждения - это, собственно, больше всего и не нравится.
Неужели за три года соревновательного режима на Джамисе родная трансмиссия стоит? Если да- то прикидываю примерный пробег. Если пробег приличный- то это во истину чудесный велосипед. :)))
Приехать на эти соревнования и посмотреть, к сожалению, не имею возможности.
Про разделять для себя отличия в оценивании велосипеда ДО и ПОСЛЕ покупки Надо до покупки помимо минусов/плюсов ещё определять цель, ради чего, собственно, приобретается вещь. Какого фига человеку, кот за лето и 500км не проедет, например, париться с поездкой в Триал(или ещё куда-то, если под носом ларёк с велосипедами или есть альтернатива дешёвого б/у),например, и вообще мучиться с выбором вела, всё равно велосипеды до 15 тыс ( это по старым ценам) можно смело отнести к муляжам, реально на них заниматься спортом/интенсивными покатушками невозможно-к концу сезона придётся многое менять. Большинство велоалкобайкеров и ресурс Стелса не израсходует, у кого-то стоят эти велосипеды в гаражах и пылятся, т.к. куплены глядя на моду . А те кто занимается спортом- сами знают что купить, и не возьмут Джамис за 9200, будь он по вашим словам, хоть летающим.
Резюмируя- неверно фанатично искать минусы в Стелсах и других велосипедах, надо подумать ещё и о целях их использования, и так же после покупки надо уметь видеть минусы, даже в своём велосипеде.
Конечно, сейчас я себе не куплю Стелс, т.к. знаю зачем мне велосипед, что от него надо, какие запчасти там будут стоять, а вот мой первый велосипед- самая дешёвая Мерида, купленная в Вертикали за 6тыс (в году 2001 где-то) с неверным размером (мой рост 168, а рама была 19") дал мне возможность понять нужен ли мне вообще велосипед, что такое дерьмовые детали, что такое неработающий задний переключатель, что такое тяжелая не по размеру рама и т.д. и т.п. и если бы это был Стелс, я бы так-же не жалела, что получила подобный опыт, дак вот продан этот велосипед был почти за столько же, за сколько и куплен(т.к. сам по себе дешёвый был), и куплен уже совсем другой велосипед, за другие деньги- но уже осмысленно.
А попытки с сарказмом красочно расписывать какой Стелс г ( причём без устали, всё с новым и новым азартом, несмотря на то, что это уже сотая подобная тема), при этом владея не на много лучшим велосипедом я оцениваю лишь как попытки самоутверждения - это, собственно, больше всего и не нравится.
Неужели за три года соревновательного режима на Джамисе родная трансмиссия стоит? Если да- то прикидываю примерный пробег. Если пробег приличный- то это во истину чудесный велосипед. :)))
Приехать на эти соревнования и посмотреть, к сожалению, не имею возможности.
#218497
24.05.2009 - 12:52
Predstud [218497]:Неужели за три года соревновательного режима на Джамисе родная трансмиссия стоит?- трансмиссия там уже приличная стоит! :)
#218505
24.05.2009 - 13:38
поражаюсь, есть на планете люди которым снятся велы. В условиях отсутствия моска.
#218508
24.05.2009 - 13:48