в Иркутске 13:00, Сен. 28    
Электросамокаты в Иркутске (использование, покупка)
24.05.20 18:12
#1418221
Who is it?
Кстати, самокат вроде как выигрывает у велосипеда при восхождении чисто по физике. Масса меньше, усилие ног эффективнее.
24.05.20 18:25
#1418222
Максим Маклаков
Иркутск
whoisit [1418221]: Здесь своего мнения у меня нет. Но когда-то давно велосипед был признан самым эффективным средством по преобразованию энергии человека в движение. Правда, на первом месте это был лежачий, а потом обычный. Ну, и сомнительно, чтобы прерывистые движения могут быть эффективны непрерывных.
Но все это никак не относится к электросамокатам.
Как-то слабо представляю как на нем проехать, например, Трактовую. Тротуаров нет, по краям ямы. Лужи все там, справа. Грязь тоже. К упомянутой Кайской горе это тоже относится. Что вверх, что вниз.
В МСК это массовое устройство. Но там и дороги и тротуары по нашим меркам - идеальные.
24.05.20 22:46
#1418232
Михаил Фадеев
Кайская не единственная дорога в той степи, можно и по другому. Но, преимущество самоката - просто залезть в транспорт, и Трактовая, и Кайская тогда по барабану.
Речь о самокате ведь не обязательно как об альтернативном транспорте.
24.08.20 18:49
#1423296
Denis Solovyov
Иркутск
elkie [1418151]: Моноколесо тоже многие советуют, но я боюсь, что как человек, который не смог научиться ни на коньках, ни на лыжах, моноколесо не освою.
А освоил :)) Как транспорт, конечно, его пока не вижу (максимум - съездить в булошную), но тема занятная. Сообщество моноколесников в России сплоченнее и убедительнее самокатчиков, замотивировали-таки попробовать. Взял самое простое и дешевое из сносных (пока не могу понять, жалею об этом или нет), кое-как поехал через три-три с половиной часа, еще через три - уже более-менее. Но пока каждый выезд приходится минут по десять заново вспоминать навык ;)
27.08.20 09:15
#1423347
Сергей Верхушин
Иркутск
elkie [1423296]: т.е. оно не держит гироскопами или еще какими фишками? равновесие самому ловить?
27.08.20 10:37
#1423349
Denis Solovyov
Иркутск
StarWind [1423347]: моноколесо держит равновесие, скажем так, "вперед-назад", а "влево-вправо" нужно держать самому. Самое близкое понятное почти всем ощущение: езда на велосипеде без рук стоя на педалях.
27.08.20 11:16
#1423350
Сергей Верхушин
Иркутск
elkie [1423349]: Тогда понятно почему на них столько защиты надето :)
27.08.20 12:48
#1423354
Denis Solovyov
Иркутск
StarWind [1423350]: Защита в основном на "гоняющих" моноколесниках, которые ездят 30+, а то и 40+ км/ч. На большой скорости колесо, наверное, действительно можно не удержать, а еще его можно "продавить" (грубо говоря, дать больше "газа", чем оно может вытянуть). У меня колесо быстрее 20 км/ч не едет, это очень медленно :)

Для небольших скоростей считается, что нужна защита, аналогичная роллерной. У меня пробег еще меньше 100 км на пенсионерских скоростях ;) но, пожалуй, в "Триал-Спорт" наведаться уже можно.
27.08.20 13:34
#1423356
Алексей Соловьев
Не однократно видел мужика на электросамокате по дороге из Юбилейного на Мельничный тракт. Ну очень шустро в гору он едет. У него ещё сидушка есть на штыре. Колёса маленькие сильно смущают по нашим ямам, это да.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.