doc18106 [1401138]: Разница между ашанбайком и Агрессором очевидна. Разница между Агрессором и Аваланчем - нет. Оба для начинающего поедут одинаково.
Из года в год одна и та же песня. Мы с друганом на самых дешёвых в Триале велах (на момент покупки) исколесили по 15-20 тыщ (сбился со счёта, когда оборвал провод от велокомпа где-то между Улан-Удэ и Иркутском), и вообще не возникает желания что-то менять. Педаль давишь, вел едет, ветер в лицо, что ещё надо?
whoisit [1401143]: И? Название-то есть у этих велов? Norco storm 9.3 - самый дешевый из Норок в Триале. Почему не брать самые дешевые агрессоры я написал, и это объективно.
chst [1401288]: Да, хуже.
vadbuz [1401298]: Жаль, уж очень мне мангуст понравился ;(
chst [1400974]: "Мне могут продать какой-нибудь неисправный хлам. " - в магазине продадут исправный хлам.
Правильный путь к покупке велосипеда вы уже начали - главное продолжить. Вы начали изучать. Купить велосипед, даже удачно и выгодно, не зная его и техническую часть в целом - не есть гуд. Кататься и не ломаться тоже нужно "правильно". Проверено не раз.
1. "не спешиваясь перед каждым бордюром" - это вообще как понимать? это работа райдера и велосипед тут не причем. Он может быть любым абсолютно, хоть карбон шоссер. Сам он на бордюру не полетит, как и dh пушка не взлюбит вас за такие издевательства. Я например спокойно езжу по городу, лесу, "бордюрам" (везде идет работа руками/телом) на стальном туринге (тяж шоссер на тонких колесах).
2. "доехать до Байкала на велосипеде." - если цель турить - смотрите сх/туринги - нахрен вам эти не до мтб. Хороший мтб стоит не малых денег и у него определенные задачи, у вас я их не вижу. А туринг не сложно выбрать - я их дешевых не видел ) 30 впритык еще что то можно взять. И точно не новое. "Подытожим"
Город - ситибайки
Трасса - шоссеры
Путешествие - туринги
Лес - мтб, подвесы и т.д. по дисциплинам
ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВСЕГО - циклокросс, аля модное - гревел [хотя у низ могут быть отличия в геометрии рамы] (туринг тоже подходит, шоссер в определенной навеске и колесами тоже)
Далее ИМХО. Из мтб тоже можно сделать "велосипед для всего", или просто внушить себе это. Но это будет франкинштейн или диссонанс. И это выйдет дороже в итоге. Я попробовал, тему для себя закрыл. Все мтб что были - продал (один остался в продаже висит еще не сезон). Купил себе и жене marin four corners. На подходе поиски шоссера для дочери под рост 125 и т.д.
Уважаемый Ch St, если Вы "в катании нубас", но хотите доехать до Байкала - то с большой долей вероятности натрете седлом пятую точку на полпути. И все мысли о переключателях и вилке сразу отойдут на второй план. По великам ощущения такие - Jamis Durango для меня самый удобный, правда модель другая, с кривой верхней трубой. У GT Avalanche Comp нравится легкий и плавный ход (видимо из-за удлинненной рамы и колес 27,5). Коротышка Marin Pioneer Trail самый легкий и компактный, в машину хорошо пихать и в гараже размещать. По ровной дороге (и под гору) 9 лучше чем 8 и 7. По пересеченке и по лесу без разницы. Из тормозов - гидравлика приятней. А механические дисковые развивают железную хватку - давить надо изо всех сил. Так что недалеко на любом можно ехать. До Байкала же - совсем другое дело.
tropic [1401401]: Уважаемый User Registered, на Байкал я собираюсь ехать как немного(много, просто не менять же велосипед через год, учитывая все приключения с курсом) научусь кататься, чтобы не натереть себе пятую точку как раз. За советы спасибо :)
Flexderection [1401658]: Максимально безопасный - это с адекватными тормозами , резиной, а сам райдер - с адекватной головой.
PS : Адекватной дорожной обстановке, да ).
Я, бтв, купил аваланч комп этого года, вчера катался - классно :)
Всем спасибо за советы.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Flexderection
[1401658]: Автомобиль Вольво всегда был самым безопасным.
maximus- [1401694]: Подушек безопасности-то нет. Можно обычными перьевыми обложиться.
whoisit [1401091]: ни кто не сможет обслужить гидравлику в полевых условиях. В лесу. Но и она не ломается особо. Если это не разрыв гидролиеии.