Помогите с выбором велосипеда
Здравствуйте! Ищу себе велосипед до 30к, только начинаю кататься, особого экстрима не планирую и не хочу.В основном планирую ездить по городу, не спешиваясь перед каждым бордюром, иногда выезжая куда-нибудь за город на нормальную дорогу(всяких грязей и узких заросших лесных тропинок не будет с вероятностью 99,7%). Максимальная нагрузка которую я могу дать себе и велу в этот/следующий год - доехать до Байкала на велосипеде. О себе: рост 176 см, вроде пропорциональный :D, в катании полный нубас, раньше катался только в начальной школе.
Сам я присмотрел вот эти две модели:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1408483.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409229.html
Приветствуются советы, ссылки на другие велы и так далее при наличии аргументов.
Сам я присмотрел вот эти две модели:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1408483.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409229.html
Приветствуются советы, ссылки на другие велы и так далее при наличии аргументов.
#1400955
20.08.2019 - 08:48
Может за эту цену лучше на Авито посмотреть, можно выбрать , что-нибудь получше.
#1400957
20.08.2019 - 09:13
https://angara.net/forum/t122503?p=0
Для попробовать - очень хороший вариант, продадите потом за теже деньги купите уже то что надо
Для попробовать - очень хороший вариант, продадите потом за теже деньги купите уже то что надо
#1400959
20.08.2019 - 09:18
Dant [1400959]: Там продавец сам не знает происхождение велосипеда, судя по его комментариям. Какой-то непонятный перекрашенный велосипед. Ну его, от греха подальше. Брать раздрайку, чтобы потом мучиться с ремонтами и заменами оборудования- как бы дороже нового не вышло, чтобы оно хоть как-то ездило.
#1400965
20.08.2019 - 09:36
Skier [1400957]: Почему я НЕ хочу брать на авито: я не шарю. Мне могут продать какой-нибудь неисправный хлам.
В магазе же новый, с гарантией и так далее. Чем настолько плохи мои варианты, что прям получше надо искать для моих целей?
Dant [1400959]: не, спасибо.
В магазе же новый, с гарантией и так далее. Чем настолько плохи мои варианты, что прям получше надо искать для моих целей?
Dant [1400959]: не, спасибо.
#1400974
20.08.2019 - 10:54
Мне лень рыться во всех велах среди горных велосипедов, самый лучший (и дорогой) будет тот у которого вилка воздушка, далее похуже идет пружина и совсем печально - эластомерка. Найдете с воздушной вилкой - вам повезло. Если нашли несколько вариантов смотрите на уровни переключателей и берите тот у которого уровень выше (найти их можно в интернете). Но я думаю у вас не так много вариантов будет. Вот собственно небольшой гайд как купить максимум за свои деньги.
#1400977
20.08.2019 - 11:38
GT Avalanche COMP, будет немного выше бюджета - 36, но это лучше того, что вы выбрали.
#1401019
20.08.2019 - 15:24
А уже началась сезонная распродажа ? Иначе брать сейчас смысла нет .
На первый велосипед я бы взял ещё подешевле. Тормоза ободные . Дешёвые механические дисковые мне видятся хуже.
На первый велосипед я бы взял ещё подешевле. Тормоза ободные . Дешёвые механические дисковые мне видятся хуже.
#1401024
20.08.2019 - 16:00
Ну началооооось. ))) Удовольствие от катания не зависит от цены велосипеда, если покупать не для понтов, а для покататься. Любой, даже самый дешёвый велосипед, принесёт массу удовольствия в первые 3000 километров (в этот срок ничего не сломается и не отвалится), позволит заезжать и съезжать с бордюров (без фанатизма, конечно), доехать до Култука и т.д... При этих вводных данных вообще пофиг, какие там тормоза, какая навеска, главное, чтобы это было новым/работоспособным.
#1401035
20.08.2019 - 16:39
chst [1401053]: У Аваланча втулки насыпь и шимано 9ск.
В ангарске в магазине я видел велос: 19 рост, 27 колеса, 24 ск, гидравлика, втулки на промподшипниках, за 22т.
Еще останутся деньги на обмыв и апгрейд.
В ангарске в магазине я видел велос: 19 рост, 27 колеса, 24 ск, гидравлика, втулки на промподшипниках, за 22т.
Еще останутся деньги на обмыв и апгрейд.
#1401055
20.08.2019 - 21:46
chst [1401053]: Вот этот?
Сможете сами обслужить гидравлику в полевых условиях? Если нет, берите аппарат попроще. Как-то раз, лет 10 назад, на Трудном встретил женщин с заклинившим тормозом, они вышли из электрички и прикурили. У меня были вибрэйки, я понятия не имел, как работают дисковые тормоза, поэтому мы просто уехали. Что с ними было дальше, я не знаю, скорее всего они просто отдохнули в лесу до обратной электрички.
Сможете сами обслужить гидравлику в полевых условиях? Если нет, берите аппарат попроще. Как-то раз, лет 10 назад, на Трудном встретил женщин с заклинившим тормозом, они вышли из электрички и прикурили. У меня были вибрэйки, я понятия не имел, как работают дисковые тормоза, поэтому мы просто уехали. Что с ними было дальше, я не знаю, скорее всего они просто отдохнули в лесу до обратной электрички.
#1401091
21.08.2019 - 14:38
whoisit [1401091]: https://trial-sport.ru/goods/51516/1409104.html
Тут, я так понимаю, тоже гидравлика? Думаю над этим и первыми двумя.
Тут, я так понимаю, тоже гидравлика? Думаю над этим и первыми двумя.
#1401110
21.08.2019 - 19:17
Дабы не вступать в дискуссию с каждым по отдельности, все сразу о написанном выше.
1. На ободных тормозах сейчас почти нет даже псевдогорников начального уровня у нормальных брендов, тенденции. Хотя лет пять назад да, можно было найти новый вел на вибрейках, лучше чем на дисках. Дешевая дисковая механика ставится на самые простые велы в линейках. Хорошая механика - редкость в стоках, и если и будет - то на более дорогих моделях.
2. Удовольствие от цены очень даже зависит, если кататься чуть более активно, чем по набережной и до гаража. Да и даже там приятнее кататься на более дорогом веле, и дело тут не в осознании того, что он такой дорогой - пусть все завидуют, понты и т.п. да всем пофиг сколько стоит твой велик, чай это не Феррари. Дороже - это в первую очередь надежнее. Тут даже обсуждать нечего.
3. Мне не ясно, когда вдруг 9 звезд сзади стали хуже, чем 8? Это что-то новенькое, но в целом, я бы на месте ТС глянул тот вел в Ангарске, если он так же с гарантией и не лютый ашан, где от промов во втулках одно лишь название - почему бы и нет. Потому что в Иркутске 100% нет нормальных новых велов до 30к на промах. Правда 19" скорей всего могут оказаться велики на 176см. мерить надо.
4. Про гидравлику в полевых условиях.. А суппорт на авто сменить в полевых условиях или чего посложнее? Нет? Ну так го все на повозки с лошадьми.. Хотя о чем я, подкову то подбить тоже уметь надо. Кароч если случится что с гидравликой вдруг - не беда, редко, но бывает, не повезло значит, всяко толку от них больше, чем от дешевой механики. Но я бы избегал моноблоков (совмещенных манеток и тормозных ручек) с гидравликой. Больше пространство для маневра при поломке чего-либо. Поэтому Свичбэк эксперт - нафиг.
5. Собственно по великам.
При покупке стоит обойти стороной те, у которых сзади 7 и менее звезд (говоря о не дорогих велах), т.к. это значит, что там на заднем колесе трещетка - то еще уг, которое может реально в любой момент сломаться, поэтому Агрессор комп - мимо.
Вторая ссылка - свичбэк спорт. Это вот прям горник на минималках. Сзади уже кассета с 8 звездочками, дисковая дешевая механика, моноблоки - но тут пофик, они стоят копейки, да и вряд ли с ними что случится.
Но надо понимать, что геометрия у этого велика совсем не для того, чтобы ездить на Байкал из Иркутска - он просто не будет ехать. Это прогулочный псевдогорник по сути, покататься не спеша по городу-даче-полям. Обода на нем - откровенный пластилин, хоть и двойные, это к вопросу о бордюрах.
Если есть прям психологический лимит в 30к, то можно глянуть Норко Сторм в том же Триале https://trial-sport.ru/goods/51516/1412383.html там стоят уже нормальные обода, как и на Аваланчах спорт-комп, но самая простая трансмиссия, которая конечно будет работать, но не так, как на тех же авах. По городу и доехать до Байкала по асфальту-грунтовке хватит. Катить он будет точно лучше Свичбэка.
Ну и еще вариант - добить до 33, купить Аваланч спорт https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html и получить гораздо более стабильную на пересеченке трансмиссию. И вилки кстати надо еще сравнить бы при осмотре - они конечно и там и там очень простые, но может оказаться так, что на Норко будет проблема с отдачей, надо смотреть, по описанию хрен разберешь, да и может не совпасть с реальностью. Да и вообще по ощущениям велик выбрать. 29-33.5 не большая разница, а ту же трансмиссию всегда можно заменить, примерно на то и выйдет.
1. На ободных тормозах сейчас почти нет даже псевдогорников начального уровня у нормальных брендов, тенденции. Хотя лет пять назад да, можно было найти новый вел на вибрейках, лучше чем на дисках. Дешевая дисковая механика ставится на самые простые велы в линейках. Хорошая механика - редкость в стоках, и если и будет - то на более дорогих моделях.
2. Удовольствие от цены очень даже зависит, если кататься чуть более активно, чем по набережной и до гаража. Да и даже там приятнее кататься на более дорогом веле, и дело тут не в осознании того, что он такой дорогой - пусть все завидуют, понты и т.п. да всем пофиг сколько стоит твой велик, чай это не Феррари. Дороже - это в первую очередь надежнее. Тут даже обсуждать нечего.
3. Мне не ясно, когда вдруг 9 звезд сзади стали хуже, чем 8? Это что-то новенькое, но в целом, я бы на месте ТС глянул тот вел в Ангарске, если он так же с гарантией и не лютый ашан, где от промов во втулках одно лишь название - почему бы и нет. Потому что в Иркутске 100% нет нормальных новых велов до 30к на промах. Правда 19" скорей всего могут оказаться велики на 176см. мерить надо.
4. Про гидравлику в полевых условиях.. А суппорт на авто сменить в полевых условиях или чего посложнее? Нет? Ну так го все на повозки с лошадьми.. Хотя о чем я, подкову то подбить тоже уметь надо. Кароч если случится что с гидравликой вдруг - не беда, редко, но бывает, не повезло значит, всяко толку от них больше, чем от дешевой механики. Но я бы избегал моноблоков (совмещенных манеток и тормозных ручек) с гидравликой. Больше пространство для маневра при поломке чего-либо. Поэтому Свичбэк эксперт - нафиг.
5. Собственно по великам.
При покупке стоит обойти стороной те, у которых сзади 7 и менее звезд (говоря о не дорогих велах), т.к. это значит, что там на заднем колесе трещетка - то еще уг, которое может реально в любой момент сломаться, поэтому Агрессор комп - мимо.
Вторая ссылка - свичбэк спорт. Это вот прям горник на минималках. Сзади уже кассета с 8 звездочками, дисковая дешевая механика, моноблоки - но тут пофик, они стоят копейки, да и вряд ли с ними что случится.
Но надо понимать, что геометрия у этого велика совсем не для того, чтобы ездить на Байкал из Иркутска - он просто не будет ехать. Это прогулочный псевдогорник по сути, покататься не спеша по городу-даче-полям. Обода на нем - откровенный пластилин, хоть и двойные, это к вопросу о бордюрах.
Если есть прям психологический лимит в 30к, то можно глянуть Норко Сторм в том же Триале https://trial-sport.ru/goods/51516/1412383.html там стоят уже нормальные обода, как и на Аваланчах спорт-комп, но самая простая трансмиссия, которая конечно будет работать, но не так, как на тех же авах. По городу и доехать до Байкала по асфальту-грунтовке хватит. Катить он будет точно лучше Свичбэка.
Ну и еще вариант - добить до 33, купить Аваланч спорт https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html и получить гораздо более стабильную на пересеченке трансмиссию. И вилки кстати надо еще сравнить бы при осмотре - они конечно и там и там очень простые, но может оказаться так, что на Норко будет проблема с отдачей, надо смотреть, по описанию хрен разберешь, да и может не совпасть с реальностью. Да и вообще по ощущениям велик выбрать. 29-33.5 не большая разница, а ту же трансмиссию всегда можно заменить, примерно на то и выйдет.
#1401123
21.08.2019 - 22:07
Desaparecido [1401123]: Вел не ашан, рабочий, некоторые элементы трансмиссии недорогие учитывая цену велосипеда, ну и ладно это расходники главное базовые детали велоса правильные.
Шимано 9ск самая прихотливая трансмиссия, так как шаг переключения самый маленький, поэтому любые люфты, кривизна, грязные или изношен. рубашки сказываются на переключении. Ресурс меньше чем у 8ск, заметно дороже, цепь порвать проще.
Шимано 9ск самая прихотливая трансмиссия, так как шаг переключения самый маленький, поэтому любые люфты, кривизна, грязные или изношен. рубашки сказываются на переключении. Ресурс меньше чем у 8ск, заметно дороже, цепь порвать проще.
#1401127
21.08.2019 - 22:54
chst [1401053]: Да он. Можно ещё подождать с покупкой, будут у них скидки ещё больше. Единственное нужно будет подсуетиться, чтобы успеть взять.
#1401128
21.08.2019 - 23:01
maximus- [1401127]: так можно дойти до того, что современные 11 и 12ск кассеты вообще отстой, цепь еще тоньше. Сейчас Шимано делает шэдоу переключатели начиная с альтуса, они вполне себе рабочие как на 8, так и на 9. Но я уверен, что на том веле точно не шэдоу => точно хуже 9ск аливио шэдоу на Аваланче. Когда у меня была кассета на 9 - проблем не было никаких. Название-то магазина можно? Вдруг ТС все таки соберется в Ангарск съездить)
#1401129
21.08.2019 - 23:19
что современные 11 и 12ск отстой -Шикарные, только дорого.
Так на разницу в цене можно купить норм железки но потом по мере износа.
Так на разницу в цене можно купить норм железки но потом по мере износа.
#1401130
21.08.2019 - 23:37
whoisit [1401035]: ну тут я не согласен. Как правило,более дорогой велосипед-более навороченная техника, лучше настраивается и четче работает. Пересел я как то тут с куба на ашан из ленты. Вроде ашан новый,но...капец...настройки не держит,тормоза не тормозят,переключает через пень колоду,все гремит,все бренчит. и хоть ты че с ним делай(только если не менять компоненты)
#1401138
22.08.2019 - 07:43
doc18106 [1401138]: Разница между ашанбайком и Агрессором очевидна. Разница между Агрессором и Аваланчем - нет. Оба для начинающего поедут одинаково.
#1401140
22.08.2019 - 09:55
Из года в год одна и та же песня. Мы с друганом на самых дешёвых в Триале велах (на момент покупки) исколесили по 15-20 тыщ (сбился со счёта, когда оборвал провод от велокомпа где-то между Улан-Удэ и Иркутском), и вообще не возникает желания что-то менять. Педаль давишь, вел едет, ветер в лицо, что ещё надо?
#1401143
22.08.2019 - 09:59
whoisit [1401143]: И? Название-то есть у этих велов? Norco storm 9.3 - самый дешевый из Норок в Триале. Почему не брать самые дешевые агрессоры я написал, и это объективно.
#1401148
22.08.2019 - 10:21
Ну, я продал почку, готов потратить 36к+, я сам глянул, лучше аваланча https://trial-sport.ru/goods/1411034.html по запчастям ничего нет. Но очень мне понравился по внешнему виду вот этот мангуст https://trial-sport.ru/goods/1408987.html . Но я так понимаю,что он сильно хуже,верно?
#1401288
24.08.2019 - 19:43
chst [1400974]: "Мне могут продать какой-нибудь неисправный хлам. " - в магазине продадут исправный хлам.
Правильный путь к покупке велосипеда вы уже начали - главное продолжить. Вы начали изучать. Купить велосипед, даже удачно и выгодно, не зная его и техническую часть в целом - не есть гуд. Кататься и не ломаться тоже нужно "правильно". Проверено не раз.
Правильный путь к покупке велосипеда вы уже начали - главное продолжить. Вы начали изучать. Купить велосипед, даже удачно и выгодно, не зная его и техническую часть в целом - не есть гуд. Кататься и не ломаться тоже нужно "правильно". Проверено не раз.
#1401324
25.08.2019 - 11:04
1. "не спешиваясь перед каждым бордюром" - это вообще как понимать? это работа райдера и велосипед тут не причем. Он может быть любым абсолютно, хоть карбон шоссер. Сам он на бордюру не полетит, как и dh пушка не взлюбит вас за такие издевательства. Я например спокойно езжу по городу, лесу, "бордюрам" (везде идет работа руками/телом) на стальном туринге (тяж шоссер на тонких колесах).
2. "доехать до Байкала на велосипеде." - если цель турить - смотрите сх/туринги - нахрен вам эти не до мтб. Хороший мтб стоит не малых денег и у него определенные задачи, у вас я их не вижу. А туринг не сложно выбрать - я их дешевых не видел ) 30 впритык еще что то можно взять. И точно не новое. "Подытожим"
Город - ситибайки
Трасса - шоссеры
Путешествие - туринги
Лес - мтб, подвесы и т.д. по дисциплинам
ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВСЕГО - циклокросс, аля модное - гревел [хотя у низ могут быть отличия в геометрии рамы] (туринг тоже подходит, шоссер в определенной навеске и колесами тоже)
Далее ИМХО. Из мтб тоже можно сделать "велосипед для всего", или просто внушить себе это. Но это будет франкинштейн или диссонанс. И это выйдет дороже в итоге. Я попробовал, тему для себя закрыл. Все мтб что были - продал (один остался в продаже висит еще не сезон). Купил себе и жене marin four corners. На подходе поиски шоссера для дочери под рост 125 и т.д.
2. "доехать до Байкала на велосипеде." - если цель турить - смотрите сх/туринги - нахрен вам эти не до мтб. Хороший мтб стоит не малых денег и у него определенные задачи, у вас я их не вижу. А туринг не сложно выбрать - я их дешевых не видел ) 30 впритык еще что то можно взять. И точно не новое. "Подытожим"
Город - ситибайки
Трасса - шоссеры
Путешествие - туринги
Лес - мтб, подвесы и т.д. по дисциплинам
ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВСЕГО - циклокросс, аля модное - гревел [хотя у низ могут быть отличия в геометрии рамы] (туринг тоже подходит, шоссер в определенной навеске и колесами тоже)
Далее ИМХО. Из мтб тоже можно сделать "велосипед для всего", или просто внушить себе это. Но это будет франкинштейн или диссонанс. И это выйдет дороже в итоге. Я попробовал, тему для себя закрыл. Все мтб что были - продал (один остался в продаже висит еще не сезон). Купил себе и жене marin four corners. На подходе поиски шоссера для дочери под рост 125 и т.д.
#1401325
25.08.2019 - 11:13
Мне кажется из того что есть в триале до 30к вот эти джамисы будут интереснее чем велы из первого поста.
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409065.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409071.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409065.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409071.html
#1401340
25.08.2019 - 14:54
Уважаемый Ch St, если Вы "в катании нубас", но хотите доехать до Байкала - то с большой долей вероятности натрете седлом пятую точку на полпути. И все мысли о переключателях и вилке сразу отойдут на второй план. По великам ощущения такие - Jamis Durango для меня самый удобный, правда модель другая, с кривой верхней трубой. У GT Avalanche Comp нравится легкий и плавный ход (видимо из-за удлинненной рамы и колес 27,5). Коротышка Marin Pioneer Trail самый легкий и компактный, в машину хорошо пихать и в гараже размещать. По ровной дороге (и под гору) 9 лучше чем 8 и 7. По пересеченке и по лесу без разницы. Из тормозов - гидравлика приятней. А механические дисковые развивают железную хватку - давить надо изо всех сил. Так что недалеко на любом можно ехать. До Байкала же - совсем другое дело.
#1401401
26.08.2019 - 20:14
tropic [1401401]: Уважаемый User Registered, на Байкал я собираюсь ехать как немного(много, просто не менять же велосипед через год, учитывая все приключения с курсом) научусь кататься, чтобы не натереть себе пятую точку как раз. За советы спасибо :)
#1401410
26.08.2019 - 22:01
Flexderection [1401658]: Максимально безопасный - это с адекватными тормозами , резиной, а сам райдер - с адекватной головой.
PS : Адекватной дорожной обстановке, да ).
PS : Адекватной дорожной обстановке, да ).
#1401664
28.08.2019 - 23:55
Я, бтв, купил аваланч комп этого года, вчера катался - классно :)
Всем спасибо за советы.
Всем спасибо за советы.
#1401668
29.08.2019 - 07:37
maximus- [1401694]: Подушек безопасности-то нет. Можно обычными перьевыми обложиться.
#1401700
29.08.2019 - 11:49
Как по мне, если брать простенький недорогой велосипед для спокойной езды, то стоит обратить внимание в основном на две вещи - тормоза и удобное сиденье. Тормоза ободные берите, дисковые лучше, но вы с ними намучаетесь.
#1402950
16.09.2019 - 22:00
вот тебе и экономия.. нельзя скупиться в таком деле - все-таки это транспорт и важно чтоб он был идеален во всем
#1419278
11.06.2020 - 00:57
на https://www.gup.ua/rent/search/sport-i-aktivnyy-otdykh/velosipedy есть хороший и большой выбор велосипедов в аренду
#1430858
10.02.2021 - 20:39