в Иркутске 19:25, Июл. 13    
Помогите с выбором велосипеда
20.08.19 08:48
#1400955
Ch St
Иркутск
Здравствуйте! Ищу себе велосипед до 30к, только начинаю кататься, особого экстрима не планирую и не хочу.В основном планирую ездить по городу, не спешиваясь перед каждым бордюром, иногда выезжая куда-нибудь за город на нормальную дорогу(всяких грязей и узких заросших лесных тропинок не будет с вероятностью 99,7%). Максимальная нагрузка которую я могу дать себе и велу в этот/следующий год - доехать до Байкала на велосипеде. О себе: рост 176 см, вроде пропорциональный :D, в катании полный нубас, раньше катался только в начальной школе.
Сам я присмотрел вот эти две модели:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1408483.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/1409229.html
Приветствуются советы, ссылки на другие велы и так далее при наличии аргументов.
20.08.19 09:13
#1400957
Oleg Belousov
Может за эту цену лучше на Авито посмотреть, можно выбрать , что-нибудь получше.
20.08.19 09:18
#1400959
Anton D.
Иркутск
https://angara.net/forum/t122503?p=0

Для попробовать - очень хороший вариант, продадите потом за теже деньги купите уже то что надо
20.08.19 09:36
#1400965
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dant [1400959]: Там продавец сам не знает происхождение велосипеда, судя по его комментариям. Какой-то непонятный перекрашенный велосипед. Ну его, от греха подальше. Брать раздрайку, чтобы потом мучиться с ремонтами и заменами оборудования- как бы дороже нового не вышло, чтобы оно хоть как-то ездило.
20.08.19 10:54
#1400974
Ch St
Иркутск
Skier [1400957]: Почему я НЕ хочу брать на авито: я не шарю. Мне могут продать какой-нибудь неисправный хлам.
В магазе же новый, с гарантией и так далее. Чем настолько плохи мои варианты, что прям получше надо искать для моих целей?
Dant [1400959]: не, спасибо.
20.08.19 11:38
#1400977
Anton D.
Иркутск
Мне лень рыться во всех велах среди горных велосипедов, самый лучший (и дорогой) будет тот у которого вилка воздушка, далее похуже идет пружина и совсем печально - эластомерка. Найдете с воздушной вилкой - вам повезло. Если нашли несколько вариантов смотрите на уровни переключателей и берите тот у которого уровень выше (найти их можно в интернете). Но я думаю у вас не так много вариантов будет. Вот собственно небольшой гайд как купить максимум за свои деньги.
20.08.19 15:24
#1401019
Вадим Бузевич
Иркутск
GT Avalanche COMP, будет немного выше бюджета - 36, но это лучше того, что вы выбрали.
20.08.19 16:00
#1401024
Евгений -
А уже началась сезонная распродажа ? Иначе брать сейчас смысла нет .
На первый велосипед я бы взял ещё подешевле. Тормоза ободные . Дешёвые механические дисковые мне видятся хуже.
20.08.19 16:39
#1401035
Who is it?
Ну началооооось. ))) Удовольствие от катания не зависит от цены велосипеда, если покупать не для понтов, а для покататься. Любой, даже самый дешёвый велосипед, принесёт массу удовольствия в первые 3000 километров (в этот срок ничего не сломается и не отвалится), позволит заезжать и съезжать с бордюров (без фанатизма, конечно), доехать до Култука и т.д... При этих вводных данных вообще пофиг, какие там тормоза, какая навеска, главное, чтобы это было новым/работоспособным.
20.08.19 21:15
#1401053
Ch St
Иркутск
vadbuz [1401019]: https://trial-sport.ru/goods/1411034.html
Вот этот?
20.08.19 21:46
#1401055
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
chst [1401053]: У Аваланча втулки насыпь и шимано 9ск.
В ангарске в магазине я видел велос: 19 рост, 27 колеса, 24 ск, гидравлика, втулки на промподшипниках, за 22т.
Еще останутся деньги на обмыв и апгрейд.
21.08.19 14:38
#1401091
Who is it?
chst [1401053]: Вот этот?

Сможете сами обслужить гидравлику в полевых условиях? Если нет, берите аппарат попроще. Как-то раз, лет 10 назад, на Трудном встретил женщин с заклинившим тормозом, они вышли из электрички и прикурили. У меня были вибрэйки, я понятия не имел, как работают дисковые тормоза, поэтому мы просто уехали. Что с ними было дальше, я не знаю, скорее всего они просто отдохнули в лесу до обратной электрички.
21.08.19 19:17
#1401110
Ch St
Иркутск
whoisit [1401091]: https://trial-sport.ru/goods/51516/1409104.html
Тут, я так понимаю, тоже гидравлика? Думаю над этим и первыми двумя.
21.08.19 22:00
#1401120
Виталий Смит
Ангарск
whoisit [1401091]: А зачем её обслуживать?
21.08.19 22:07
#1401123
Ping Pong
Иркутск
Дабы не вступать в дискуссию с каждым по отдельности, все сразу о написанном выше.

1. На ободных тормозах сейчас почти нет даже псевдогорников начального уровня у нормальных брендов, тенденции. Хотя лет пять назад да, можно было найти новый вел на вибрейках, лучше чем на дисках. Дешевая дисковая механика ставится на самые простые велы в линейках. Хорошая механика - редкость в стоках, и если и будет - то на более дорогих моделях.

2. Удовольствие от цены очень даже зависит, если кататься чуть более активно, чем по набережной и до гаража. Да и даже там приятнее кататься на более дорогом веле, и дело тут не в осознании того, что он такой дорогой - пусть все завидуют, понты и т.п. да всем пофиг сколько стоит твой велик, чай это не Феррари. Дороже - это в первую очередь надежнее. Тут даже обсуждать нечего.

3. Мне не ясно, когда вдруг 9 звезд сзади стали хуже, чем 8? Это что-то новенькое, но в целом, я бы на месте ТС глянул тот вел в Ангарске, если он так же с гарантией и не лютый ашан, где от промов во втулках одно лишь название - почему бы и нет. Потому что в Иркутске 100% нет нормальных новых велов до 30к на промах. Правда 19" скорей всего могут оказаться велики на 176см. мерить надо.

4. Про гидравлику в полевых условиях.. А суппорт на авто сменить в полевых условиях или чего посложнее? Нет? Ну так го все на повозки с лошадьми.. Хотя о чем я, подкову то подбить тоже уметь надо. Кароч если случится что с гидравликой вдруг - не беда, редко, но бывает, не повезло значит, всяко толку от них больше, чем от дешевой механики. Но я бы избегал моноблоков (совмещенных манеток и тормозных ручек) с гидравликой. Больше пространство для маневра при поломке чего-либо. Поэтому Свичбэк эксперт - нафиг.

5. Собственно по великам.
При покупке стоит обойти стороной те, у которых сзади 7 и менее звезд (говоря о не дорогих велах), т.к. это значит, что там на заднем колесе трещетка - то еще уг, которое может реально в любой момент сломаться, поэтому Агрессор комп - мимо.

Вторая ссылка - свичбэк спорт. Это вот прям горник на минималках. Сзади уже кассета с 8 звездочками, дисковая дешевая механика, моноблоки - но тут пофик, они стоят копейки, да и вряд ли с ними что случится.
Но надо понимать, что геометрия у этого велика совсем не для того, чтобы ездить на Байкал из Иркутска - он просто не будет ехать. Это прогулочный псевдогорник по сути, покататься не спеша по городу-даче-полям. Обода на нем - откровенный пластилин, хоть и двойные, это к вопросу о бордюрах.

Если есть прям психологический лимит в 30к, то можно глянуть Норко Сторм в том же Триале https://trial-sport.ru/goods/51516/1412383.html там стоят уже нормальные обода, как и на Аваланчах спорт-комп, но самая простая трансмиссия, которая конечно будет работать, но не так, как на тех же авах. По городу и доехать до Байкала по асфальту-грунтовке хватит. Катить он будет точно лучше Свичбэка.

Ну и еще вариант - добить до 33, купить Аваланч спорт https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html и получить гораздо более стабильную на пересеченке трансмиссию. И вилки кстати надо еще сравнить бы при осмотре - они конечно и там и там очень простые, но может оказаться так, что на Норко будет проблема с отдачей, надо смотреть, по описанию хрен разберешь, да и может не совпасть с реальностью. Да и вообще по ощущениям велик выбрать. 29-33.5 не большая разница, а ту же трансмиссию всегда можно заменить, примерно на то и выйдет.
21.08.19 22:54
#1401127
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Desaparecido [1401123]: Вел не ашан, рабочий, некоторые элементы трансмиссии недорогие учитывая цену велосипеда, ну и ладно это расходники главное базовые детали велоса правильные.
Шимано 9ск самая прихотливая трансмиссия, так как шаг переключения самый маленький, поэтому любые люфты, кривизна, грязные или изношен. рубашки сказываются на переключении. Ресурс меньше чем у 8ск, заметно дороже, цепь порвать проще.
21.08.19 23:01
#1401128
Вадим Бузевич
Иркутск
chst [1401053]: Да он. Можно ещё подождать с покупкой, будут у них скидки ещё больше. Единственное нужно будет подсуетиться, чтобы успеть взять.
21.08.19 23:19
#1401129
Ping Pong
Иркутск
maximus- [1401127]: так можно дойти до того, что современные 11 и 12ск кассеты вообще отстой, цепь еще тоньше. Сейчас Шимано делает шэдоу переключатели начиная с альтуса, они вполне себе рабочие как на 8, так и на 9. Но я уверен, что на том веле точно не шэдоу => точно хуже 9ск аливио шэдоу на Аваланче. Когда у меня была кассета на 9 - проблем не было никаких. Название-то магазина можно? Вдруг ТС все таки соберется в Ангарск съездить)
21.08.19 23:37
#1401130
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
что современные 11 и 12ск отстой -Шикарные, только дорого.
Так на разницу в цене можно купить норм железки но потом по мере износа.
22.08.19 07:43
#1401138
Евгений Россов
Иркутск
whoisit [1401035]: ну тут я не согласен. Как правило,более дорогой велосипед-более навороченная техника, лучше настраивается и четче работает. Пересел я как то тут с куба на ашан из ленты. Вроде ашан новый,но...капец...настройки не держит,тормоза не тормозят,переключает через пень колоду,все гремит,все бренчит. и хоть ты че с ним делай(только если не менять компоненты)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.