Stirliz85 [1389837]: В нагрев покрышки и ее размазывание по асфальту.
Да-да, а заодно в нагрев лица и его размазывание по асфальту (пруф у Вани Дизеля есть).
Stirliz85 [1389839]: отвыкли тормозить ногами
А зачем это нужно? Так можно приплести сюда:
- мы отвыкли набирать номер на телефоне;
- мы отвыкли искать что-то в книге через предметный указатель;
- мы отвыкли переключать передачи на автомобиле;
- мы отвыкли есть руками;
- мы отвыкли убивать животных.
Р - развитие. )
whoisit [1389840]: А зачем это нужно? Так можно приплести сюда: Просто это непривычная для большинства нагрузка. Она ни лучше или хуже, просто она есть там, где ее может и вовсе не быть, если не заниматься подобным дауншифтом.
Stirliz85 [1389844]: Она чем-то отличается от торможения ногами при беге?
whoisit [1389846]: предполагаю, что как минимум перепадом скорости, а значит и затратами энергии. Но это не точно, ибо сам я фикс пробовал совсем чуть-чуть.
whoisit [1389825]:Когда колодок нет, куда деться энергии? Разумеется в ноги.
Мы же не пятками тормозим об асфальт, чтоб ими гасить эту энергию. :)
Какие-то странные умозаключения, одно сплошное хайли лайкли.
Если такие предубеждения к фиксу, то, определённо, он не для вас.
Predstud [1389850]: Закон сохранения энергии.
REAL282 [1389853]: по этому же закону получается, что я двумя пальцами останавливаю свой велосипед. Однако энергия на самом деле куда-то девается помимо нагрузок на суставы пальцев. Тут та же история.
Predstud [1389850]: Я, честно говоря, и не рассчитывал особо, что меня поймёт женщина, но попробовать стоило. И это при том, что я не сексист.
Stirliz85 [1389861]: Люди, одумайтесь, вы физику проспали что ли? При торможении колодками вся энергия уходит в нагрев колодок и обода. Кинетическая энергия переходит в тепловую, ватт в ватт. При торможении ногами то же самое, только греются мышцы и суставы.
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1389863]: Ну, это только если полностью исключить существование бога...))
whoisit [1389863]: 1 день практики ценнее года теории, даже по физике.
Ну греются и какие из этого практические выводы? Не ездить на фиксах?
На них и так не все ездят. Смысл спора?
whoisit [1389863]: а если тормозить скидом, то на размазывание покрышки по асфальту и перевод ее в газообразное состояние, ничего не расходуется?
Езда на фиксе не имеет ничего общего с подготовкой к победе на олимпийских играх или чемпионату мира в категории велосипед шоссе. Скорее баловство и погоня за адреналином при езде в потоке транспорта по городу - иначе в нашем регионе уже было бы на несколько олимпийских чемпионов больше в шоссе велоспорте.
Для простого передвижения по городу безопаснее синглспид.
yumiha [1389720]: О, коллега. Тоже на фиксе и тоже в 5. Причём фикс был своеобразный. За 5 минут дополнительной деталью - полуметровая ось с гайками, фланцами, звездой почти в середине и двумя колёсами на концах оси, переделывался в трёхколёсный фикс.
Точнее - процесс был обратный. Начинал на трёхколёсном фиксе, а в 5 годов на таком уже было на клёво и за те самые 5 минут сделали его нормальнее - одвухколёсили.
Вообще классический трехколесный фикс - это вот такое что-то.
Но, блин, 21 век же на дворе!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
RuNNeR [1389809]: Кто? Всё просто: на синглах катает весь диапазон возрастов. На фиксах - нет. На фиксе присутствуют ударно-толчковые нагрузки на суставы, которые легко приводят к травмам. Особенно у тех, что юзают туклипсы.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Не, я вовсе не отрицаю фикс, просто не считаю нужным под него переучиваться. В конце концов мультиспид не отрицается, ибо его КПД по распределению усилия явно выше на больших перегонах и не на асфльте. Поэтому зачем вгонять в голову ненужные рефлексы?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
И да, про "мёртвые зоны" при торможении ногами почему забываем? Фикс тормозит не сию секунду, как пришла потреба, а только тогда, когда ноги находятся в определённом положении, иначе можно либо не затормозить, либо грохнуться. А это значит, что его тормозной путь выше, чем у сингла (при условии отсутствия дополнительного переднего тормоза).
Ресурс покрышек мне тоже видится куда меньшим, чем на сингле.
В общем из плюсов остаётся только чуть-чуть меньший вес и простота.
Dizel [1389982]: плюс еще в том, что не каждый угонщик на нем уехать сможет, даже если захочет.