в Иркутске 03:16, Мар. 29    
Победа заходит-таки в Иркутск
26.02.18 15:19
#1355732
Андрей Тарасов
Иркутск
Несмотря на прогнозы местных нытиков-гореавиааналитиков :)
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegN...
Цены не сказать чтоб сказочные, распродажные билеты уже расхватали в первые минуты. Но 6500-8000 в одну сторону для весны уже вполне неплохо. Такие цены у большой тройки бывают только зимой на распродажах.
Но всё же, всё же пусть подавят на рынок, рядом только отчаянно демпингующие последнее время Уральцы (побаиваюсь за них что-то...).
А вот картина до Победы:
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegN...
разница очевидна.
Из минусов - не кормят (не уверен), не откидываются спинки, пляски с ручной кладью и кажется багажом (я не слежу особо). В общем, маршрутка для опытных и крепких духом и телом ну или бедных/экономных.
Ждём отзывов!

И из Улан-Удэ продолжают летать, причём дешевле Иркутска...
Эх, унылые прогнозёры...
26.02.18 22:10
#1355756
Сергей Макаров
Иркутск
Чего радоваться-то ??? Такие цены только в период "холодных отпусков" :)
26.02.18 23:44
#1355764
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну, стандартным отпускникам не понять )))
27.02.18 08:24
#1355780
Сергей Альховка
Иркутск
Да и если летишь с багажом, то уже нисколько не дешевле того же аэрофлота получается.
27.02.18 09:33
#1355785
Lev Sm
Siberia
Mr.Gray [1355780]: с багажом есть у уральцев неплохой тариф до мск, спрашивайте в кассах, на сайте нет.
27.02.18 10:16
#1355791
Андрей Тарасов
Иркутск
Mr.Gray [1355780]: что, багаж 6000 у Победы стоит? да ладно!?
А вообще многие давно летают с ручной кладью.
Хотя с Победой тут возможны неожиданности для некоторых.
27.02.18 10:21
#1355792
Андрей Тарасов
Иркутск
Leo_sm [1355785]: такое бывает ещё?
мне казалось, что самое вкусное по билетам давно в онлайне...
в чём смысл этих тайных тарифов?
27.02.18 10:31
#1355794
Николай В
Посмотрел. для экономных туристов: берешь самый дешевый тариф и он-лайн докупаешь 10 кг багажа за 499 рублей. Для меня лично Победа совершенно не интересно, так как обычно Москва служит пунктом пересадки. А трансферные тарифы Иркутск-Европа у S7 и Афл вменяемые.

Опять скучно товарищу стало.
27.02.18 11:04
#1355809
Андрей Тарасов
Иркутск
О, на редкость адекватный пост, спасибо!
Так вы согласны, что это неплохое предложение на рынке (ну не лично для вашей великолепной придирчивой персоны, постоянно летающей в Европу ненавистным монополистом Аэрофлотом и прогрессивной S7, а для людей попроще, которые летят, скажем.... в Москву! или сами стыкуют свой маршрут и могут сделать себе пару бутербродов в дорогу)?
Туристы, едущие на Байкал, тоже будут рады выбору.
Просто я очень хорошо помню, как мне доказывали, что Победа к нам не придёт, когда обсуждали её приход в У-Удэ в болтовне.
Ну и кто был прав?
как там было...
"Вот когда запустят рейсы туда-то, тогда и поговорим"
"вы находитесь здесь" ;)
"Вот когда сделают трансферные тарифы в Европу"
27.02.18 11:19
#1355811
Lev Sm
Siberia
Overclock [1355792]: не знаю в чем смысл, возможно поддержка агентских продаж, но факт, уже второй год. На лето убирали в прошлом году, в этом вроде оставят.
27.02.18 12:09
#1355818
Николай В
Overclock [1355809]: Все просто произошло распределение в группе Аэрофлот: в зимнем периоде конкуренты задавили- Сибирь увеличила число кресел, норд винд предложил 4 рейса в неделю, ямал дешевые тарифы и нац.пер сдулся отменив рейс 1440/1441. В летнем сезоне у Аэрофлота будет вместо 4 рейсов всего 3. И в конце концов самолеты должны летать, Боинг же в отличие от ГСС не доплачивает за простои. это ссж могут стоять у забора. Пассажиры голосуют рублем- зачем летать Нацпером до Москвы за 40000 RT,
посмотрел на свои даты 4 сегмента Победой на мои даты в Италию Иркутск-Москва-Бергамо-Москва-Иркутск выходят в районе 35 тысяч. я купил себе билеты Иркутск-Москва-Венеция-Милан-Москва-Иркутск за 29000. никакой выгоды вообще нет

могут сделать себе пару бутербродов в дорогу)? если еще пропустят
27.02.18 12:38
#1355822
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну типа конкуренция, насколько возможно в наших реалиях и узости рынка.
Разве плохо хоть так?
А чего, с едой не пускают в Победу?

Понял, понял, и уже давно, что для вас Победа некошерная (да ещё это же Аэрофлот :) ужос ужос).
Но вы не одни летаете.
27.02.18 12:46
#1355824
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1355818]: опять лукавите скорее всего...
Сейчас вы можете купить билеты за 28000 на ваши даты?
сомневаюсь
июль 19-е
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegN...

OW туда:
Сибирь и Аэрофлот от 20 тыс.
Победа 17 тыс.
Конечно стыковой рейс надёжней, и класс компаний другой, но всё же...

мда, но не удивлён...
27.02.18 12:54
#1355827
Николай В
Overclock [1355824]: а кто сказал что я лечу в июле? Летом в Европе дорого, жарко и толпы туристов. кроме метапоиспоковиков есть еще сайты а/к , где можно пользоваться сложным поиском и подбирать оптимальные марщруты и тарифы
Файл: [92 kb].png
27.02.18 13:28
#1355832
Александр Александр
с нормальной ручной кладью победой летать нельзя, читайте правила.
27.02.18 15:20
#1355843
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1355827]:
Так как первую дату не видно, глянул просто конец апреля, 25-е
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegN...
Туда OW Победа опять дешевле, на 5 тыс. почти.
Обратно пересадка почти сутки, что конечно влияет на цену.
Хотя там у всех пересадки негуманные, от 9 часов в обе стороны.
Суммарно на маршруте Аэрофлот явно выигрывает.
Это что ли не такой он уж злобный монополист на Италию, который ломит цены, так, Николай? Я правильно вас понял?
Для приброски ситуации метапоисковики вполне подходят, а так последнее время мы тоже через сайты компаний покупаем в основном, стараясь подгадать под распродажи, благо (или не благо...) они участились.

В общем, появились варианты, и прекрасно, что на Москву будет летать больше компаний.
Чудные времена, Николай защищает Аэрофлот :)
Вот что Победа животворящая делает!
27.02.18 15:22
#1355844
Александр Александр
Чудные времена, Николай защищает Аэрофлот :)
Вот что Победа животворящая делает!


это одна и та же компания, если что. Багажные правила у победы одни из самых жестких среди лоукостеров
27.02.18 15:23
#1355845
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1355844]: Спасибо, капитан очевидность!
Это важная и новая информация.
Хотя всё не так просто на самом деле.
Видимо, ненависть к Победе у некоторых перевешивает нелюбовь к Аэрофлоту.

Повторюсь, что (ИМХО) выгода Победы для нас, как пассажиров - давление на рынок, пусть и через административный ресурс. На остальных игроков и на аэропорт. Возможно, это улучшит ситуацию с тарифами хотя бы на магистральном маршруте.
27.02.18 15:35
#1355848
Николай В
Overclock [1355843]: осенью 2017 г S7 и Ютэйр получили допуски в Рим и Милан, а с итальянской стороны Meridiana Fly скорей всего в скором будущем войдет в альянс OneWorld так что конец монополизму SkyTeam на итальянских маршрутах,да и Alitalia банкротится по частям.
А Аэролот и группа со своим монополизмом продолжает возить воздух: летал в конце года в Будапешт, что туда, что обратно а320 на 158 мест был заполнен в лучшем случае на 2/3.
27.02.18 15:50
#1355855
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1355848]:
Ой, так лёд тронулся с допусками? А сколько было стенаний...
Хорошо.

Наверно, у вас есть декабрьская статистика заполненности рейсов других авиакомпаний в это же время?
А вообще и время зимой не самое летательное, и направление мягко говоря не самое популярное.
Хотя ломовые цены тоже не исключаю.

В глухое время в конце января после декабрьских распродаж летал в почти полных самолётах (ИКТ-МОУ, потом МОУ-КЗН-МОУ-ИКТ). ИКТ-МОУ S7, остальное Аэрофлот, чуть дороже, но удобнее по стыковкам и времени.
За всё тыщ 17 кажись, вполне неплохо, только коряво, что обратно через Москву, а не Новосиб или Екат. Ау, S7 и Уральцы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.