Dant [1356714]: В чем не комфортность? 1,35 легче пробить чем 2? Захотел слики т.к. планирую Иркутск Аршан, Иркутск - Листвянка и люблю по объездной летом с утра прокатить.
Пробить можно любую покрышку. Вообще по хорошему для асфальта нужен асфальтовый велосипед.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Sidorov [1356750]: Давление в шину 1.35 в два раза больше необходимо качать чем в 2.0
multispekt [1356801]:Конечно в идеале нужно иметь шоссер, МТБ и фэт. Но не всегда это возможно. По этому почему бы не менять резину если ты точно знаешь, что например грунтовки у тебя не будет. Я как то читал опыт одного Питерского велолюбителя. Он вобще купил себе колеса на 27,5", зарядил сликовой резиной и ставит этот комплект в свою раму (она в стоке на 26" расчитана) если по шоссе кататься собирается. Если по лесу - то 26" колеса cо злой резиной. Мне кажется классный вариант. Правда не со всеми рамами такой финт проходит.
maximus- [1356822]: То есть в руки бить сильнее будет?
Sidorov
[1356823]: Зачем до Питера ходить, у нас и своих (любителей менять колёса) хватает. Вот тема почти десятилетней давности
https://angara.net/forum/t12700
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Sidorov [1356824]: Еще как, все трещинки на асфальте о себе напомнят.
Sidorov [1356823]: Дело не только в колесах-покрышках, но и в геометрии рамы, посадке. Разница существенная. Поэтому и понятие "универсальный велосипед" очень условное, хотя, конечно, дело хозяйское где и на каких колесах ездить :-). Лично мое мнение - слики мтб 2.0 или 1.95 для асфальта и какая-нибудь "грунтовая" покрышка, в прошлом году эти варианты я "испытал" так сказать непосредственно. Существенный минус сликов мтб - совсем не едут по даже небольшой грязи, но очень бодро катят по асфальту. Но если мтб на сликах сравнивать с кроссовым великом на сликах 25 мм - это уже совсем другой накат.
Sidorov [1356824]: будешь на каждой кочке подскакивать. Я бы сравнил узкую резину как езду поезда по рельсам, едет по рельсе идеально, пока не наткнется на ямку, тут сразу весь удар чувствуется. Это не плохо или хорошо, это зависит от того какой асфальт где катаетесь. Нормальный асфальт ИМХО Монды-Аршан, Байкальский тракт, дорога Шелехов-Ангарск, ну может еще где-то есть, так не вспомню, Чистые ключи-Смоленщина вроде неплохой. Ну и мое мнение заблокированная амовилка отдает в руки больше (или жестче), чем ригидная стальная или на карбоновая.
Sidorov [1356823]: в идеале нужно иметь шоссер, МТБ и фэт ошибаетесь.
В идеале (моём) шоссер, сингл, циклокросс, МТБ подвес, МТБ хард. ну и ФАТ.
samexlab [1356870]: как много) а сингл зачем?
Dant [1356875]: сингл, чтобы в дождь на работу ездить. Многоскоросная трансмиссия от грязи быстро изнашивается.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
samexlab [1356870]: неплохой список, но в идеале шоссер и циклокросс надо менять на стрит. :)
samexlab [1356870]: Спасибо ребята. Я понял, что нужно брать 2 " и не выпендриваться. МТБ он и есть МТБ. И не надо из него делать шоссер. И покупать резину тогда смысла особого я не вижу. У меня сейчас стоит ВМХ Maxxis DTH. Она почти слик. Плюс знакомый такого же класса резину отдает. Хватит мне. Спасибо всем.
Амператар Галахтике
Ангарск
samexlab [1356870]: и лигерад для отдыха)))
Всем привет ! Хочу прикупить себе новую каретку на вел. Сейчас стоит такая как на фотке. С размером 113 мм всё понятно. Вопрос по размерам 68 и 73. По каталогам идут каретки 68х113, 73х113 и даже есть 68(73)х113. Как определить какая мне подойдёт ?
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Mike.A [1359867]: Стакан кареточный рамы линейкой замерить, будет 68 либо 73мм.
Mike.A [1359867]: на каретке, которая на фото, написано же 68 мм, возможно это ответ )
Кто-нибудь озадачивался облегчением детских велосипедов? Первое что приходит в голову, конечно замена стальных палок на взрослые алюминиевые или карбоновые. Это и так ясно.
Второе - колеса. У нас в наличии тяжеленная стальная полнотелая ось под гайку. Ось с такими же конусами, но под эксцентрик не будет легче?
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Stirliz85 [1359884]: Если многоскоростной велосипед, переделать под одну скорость. Минус килограмм.