в Иркутске 17:17, Апр. 19    
ИКС, поездка в Орлик и окрестности на 7 ноября
26.11.19 18:50
#1407398
Казимир ----
Короче, все свои машины поугробили, это говорит о том, что организатор понятия не имел о сложности маршрута и как итог, поездка превратилась в ни кому не нужное мученье. Последние фото, вообще ни о чём.
29.11.19 16:53
#1407730
Sveta Voin
Понятие "угробленной" машины, и необходимости, внесения изменений в конструктивные особенности авто, это разные вещи. Просто сделаны выводы, а машины "сбросили" лишнее)))). Понятие: - путь и - цель это разные вещи. Следовательно, даже не достигнув цели, можно получить удовольствие от пути... А вот понятие удовольствия, действительно, очень разное для каждого человека, следовательно, то что для Вас является мучением, для кого-то является приятным и веселым временем))) и конечно же судить со стороны "диванного наблюдательства" не очень корректно.
Винить организатора вообще- глупость! Никто никого арканом не тянул, ехать дальше или нет, экипажи решали самостоятельно. И если водитель разумно оценивает состояние своего авто и состояние дороги, и все таки решает ехать, то это уже его проблемы. Но даже такие мелкие неприятности, при отличном коллективе и кстати очень самоотверженном руководителе, решаются. Главное позитиффф, во всем! И отношение ко всему с долей юмора. А вот как раз таки, позитива, смеха и юмора, этой поездке не занимать.)))
Замечание о фото, вообще не понятно... О чем Вам должно сказать фото, если оно сделано в определенной ситуации, в которой Вас не было.
30.11.19 08:55
#1407779
Казимир ----
Voin_sveta [1407730]: Винить организатора вообще- глупость! Никто никого арканом не тянул Конечно глупость, когда вам обещают одно, а в замен получаете другое. Вам истории с тур операторами рассказать, у одних всё гладко получается, а другие просто кидают, вот вам и зависимость. Теперь про аркан, если участникам заранее рассказали, что их ждёт впереди, вряд ли они стали гробить машины, да и сам организатор осознал свою ошибку, в плане того, что проще было нанять более проходимые машины. А вот как раз таки, позитива, смеха и юмора, этой поездке не занимать.))) Я думаю тем кто вернулся на автоэвакуаторе, другой на "удавке", третий кое как своим ходом добрался, не до смеха было.
30.11.19 16:24
#1407794
Николай Кириллов
Иркутск
Natan [1407779]: вам лучше не ездить в такие поездки. Это слишком нервно. Пользуйтесь проверенными рафинированными маршрутами. Но не дай им бог чтобы у них случилось что-то не предвиденное. Думаю на них тоже найдёте не лицеприятные слова.

То что организатор старается сделать поездку из того что есть а получается как получается оценить может только тот кто не боится непредвиденных, порой опасных ситуаций. Одна вещь безопасна - диван. С неё удобней и писать и читать. С удовольствием это делаю сейчас
01.12.19 07:41
#1407829
Казимир ----
Oregon [1407794]: вам лучше не ездить в такие поездки. Ну да, ещё меня обвините в том что так получилось, я просто констатирую факты. И в том что организатор не сделал вовремя пропуска, не убедил участников нанять машину и другие мелочи, полностью вина ложится на его, тем более он знает этот маршрут. Вы сколько угодно можете сотрясать воздух, но факт на лицо, поездка не удалась в полной мере, а из за чего, читайте выше.
01.12.19 11:01
#1407838
Константин Владимирович
Иркутск
Долго думал, вмешаться ли в спор. Вмешаюсь. В таких мероприятиях, о которых тут речь, участвуют люди, которым надоел однообразный диванно-офисный образ жизни. Им хочется драйва, риска, экстрима, но при этом, в более-менее безопасной версии, с возможностью соскочить. Именно поэтому они объединяются в группы по интересам. Когда-то давно, у меня появилось желание лазить по грязи на машине, а машина тогда была полноприводная Виста. Ни разу не джип, верно? И я лазил, в меру возможности авто и своей безбашенности. Уже с годами и опытом, после многих серьезных экспедиций, уже на серьезном, подготовленном для бездорожья и экстрима Лэндкрузере, стал лениться лезть в говнища, потому что желание стало ослабевать! У участников здесь, есть огромное ЖЕЛАНИЕ поколбаситься, чуть застрять, немного покоцать машину, а потом в тепле, за рюмкой чаю, в корошей компании, обсудить это и планы на будущие поездки. Да и в путь! Это в спорте, плохо подготовленный машин, не даст результата, а лишь только участие, а в нашем случае - участие и есть результат. Прошел человек на Гранте 110-й зимник, с одной стороны отморозок, а с другой - да молодец же! Засадил по стекла стандартный прадик или СРВ, да и хрен с ним, главное, что никто не пострадал, не замерз, а техника - да хрен бы с ней. Есть, правда, нюанс, эти покатушки стоят денег, это коммерческий проект организатора. Но, если участники готовы за это платить, это их выбор. Единственно, что я бы мог посоветовать оргам, берите подпись с участников, что в случае непредвиденных ситуаций, вы не несете ответственности. Спасибо за внимание!
01.12.19 22:01
#1407928
Казимир ----
Binokkyo [1407838]: Тут речь идёт о организации проекта, ещё на на стадии собрания возникли разногласия и мне например не понятно, как организатор не смог настоять на своём, я например, когда приглашаю людей, в тайгу, на Байкал, Монголию ставлю условия, либо как требую я, либо никак, в противном случае я огребу по полной, а оно мне надо? А узнать возможности свои и авто, можно и около города, а не за 500км. от него, благо грязи хватает. 110 зимник, это легенда, с него и не обидно завернуть, и как правила для его прохождения готовятся, в команде есть 2-3 машины способны выполнять роль тени, толкай. Хотя и есть "обезбашенные" одиночки, но как правила это либо в засушливую погоду, либо зимой. Я бы даже на подготовленном авто не поехал, машину жалко, ну если только на Урале. Как то так, вкратце.
01.12.19 23:37
#1407943
Николай Кириллов
Иркутск
Binokkyo [1407838]: да это троль) не стоит внимания)
02.12.19 09:31
#1407961
Казимир ----
Oregon [1407943]: да это тролЛь) Ну да, лучший способ соскочить с темы, когда нечем ответить.
02.12.19 12:41
#1407973
Константин Владимирович
Иркутск
Да, между прочим, Natan - во многом прав. Были у меня выезды, когда приезжали люди на абсолютно стандартном Патриоте, считая, что у них суперджип. А чё?! Потом, в процессе вытаскивания этого Патриота из говнищ, оказывалось, что люди "профессионалы", у них "профессиональная" одежда, профессиональный трос (купленный на заправке), лебедка, хайджек, резина МТ? Не, не слышали. Но,я их брал в покатушку, потому что это такой формат, для начинающих. Соответственные "трудности", относительно близко от города, почти всегда есть связь, нет сильного мороза и есть много нормально подготовленных людей и машин в колонне. Какой формат у оргов здесь, решать им самим, мы не имеем права их осуждать, ящетаю. Иногда бывает так, что донести до участника, что он (простите) лох, бывает невозможно. Пока не ощутит все прелести своей пятой точкой.
02.12.19 14:01
#1407986
Андрей .
где-то совсем рядом
Почитал. Обычная оффроад-покатушка и страдания о ней какого-то городского нытика.
02.12.19 14:33
#1407994
Владимир Кузьмин
Иркутск
limmur [1407986]: А я вот никакого троллинга не заметил. И насчёт нытика тоже не очень то согласен. Человек написал о не соответствии обещаний и реальности, при том, что организатор там был, но не нашёл нужным осветить всё как есть, а то, что кто то погробил машины ему пофиг.
02.12.19 15:03
#1407998
Павел Арсентьев
Иркутск
kv [1407994]: Сам наброс от "нытика" неясен: он не принимал участия в поездке, но результат щедро оценил - при том, что сами участники молчат. То ли всем довольны, то ли зализывают раны, то ли копят силы для сатисфакции :D
02.12.19 17:19
#1408005
Казимир ----
Polkan [1407998]: он не принимал участия в поездке, Оценка произведена по конечному результату поездки, который здесь и описан, для меня этого достаточно чтобы сделать вывод и направлена на то, чтобы люди иногда включали голову, а не велись на обещание, благо информацию есть где почитать. По моему коротко и ясно, на этом и заканчиваю.
11.12.19 12:55
#1408508
Sveta Voin
Мда... Оценивать результат, того, что не происходило в Вашем присутствии, по отчету, субъективного мнения -сильно, но не логично. Конечный результат поездки , для нас, новые места, чувство победы над собой и обстоятельствами, чувство драйва, удовлетворения от процесса (ведь именно за тем, чтоб прочувствовать бездорожье в полном объеме мы и ездим).
К слову о "чтобы люди иногда включали голову, а не велись на обещание", по-моему, стадом баранов в поездке не был никто, решение об отказе от более проходимой технике, было принято водителями на собрании ЕДИНОГЛАСНО (да поправят меня коллеги по путешествию, но я возражений не услышала от присутствующих), так же как и решение, после болота, продолжать движение дальше, хотя именно организатор настаивал вернуться, и продолжить движение по другому маршруту и опять же именно водители оценив обстановку приняли решение продолжить путь.
В случае, Ваших требований, при неисполнении которых, вы людей в поездки не берете, Вы противоречите сами себе, ведь люди должны включать голову, а Вы за них уже все решили, и оснащение их авто, и экипировка и иные требования. (Хотя в данном случае, не могу не согласиться,ведь когда мы являемся оргами в путешествиях, мы как раз таки выдвигаем требования к авто и экипировке, но они не являются догмой, просто на берегу решаем, что если человек ослушался и решил все равно ехать,спасать его никто не будет, но как показывает практика, мы своих не бросаем. Хотя все же каждый раз стараемся минимизировать такие ситуации.) Но и ломать здоровый альтруизм и ЖЕЛАНИЕ пробовать себя отсутствием какого-либо пункта в списке, жестко. Ведь именно в одной из таких поездок и приходит понимание о улучшении качественных характеристик своего авто. Причем, как говориться на собственных набитых шишках. Не знаю как у других участников, а у нас в этот раз произошло именно так, (ВЕДЬ ЭТО МЫ ВЕРНУЛИСЬ НА ТРАЛЕ ВЕРХОМ), и поняли, что есть острая необходимость возить еще кое какие мелкие, но очень нужные детали ( в виде ступичного подшипника) с собой. Не могу ответить за других, но нам и всю дорогу на трале и в дугой приехавшей за пассажирами машине было весело. Поэтому Ваш сарказм: "Я думаю тем кто вернулся на автоэвакуаторе, другой на "удавке", третий кое как своим ходом добрался, не до смеха было." Был разбит о наше чувство юмора и отношение к ситуации, оптимизм не сломим)))))) Именно неудачи, позволяют нам трезво оценивать свои возможности и пути их увеличения.
Более всего некорректно, оценивать поездку в которой Вас не было, удалась она или нет это нам решать, а У Вас лишь может появиться, опять же лишь Ваше субъективное мнение, при взгляде со стороны, на письменный отчет и фото. Про пропуска парировать не могу, так как меня не было на этом маршруте и судить почему они не были выписаны, орг не доработал, или люди затянули со сдачей документов, не знаю.
Сравнение с туроператором не равноценно, там мы так же идем на риск конечно, но в случае с турператором нам оказывают услугу, за качество которой они должны отвечать. Здесь же вы вольны выбирать ехать или нет, в данную поездку с данным оргом, да и я считаю что орг в первую очередь рассказывает и делиться своими знаниями относительно того или иного красивого места и возможностями того или иного маршрута, просить с него чего-то невообразимого, считаю наглостью, с погодой тоже он должен договориться, с возможность поломок авто каждого экипажа тоже он должен порешать и конечно же собрать вам рюкзак. Это мама уже тогда называется, а не орг.
В одном соглашусь, голова на плечах должна быть! Именно поэтому доверяй но проверяй, ведь источников где можно заблаговременно получить информацию, достаточно! Поэтому куда бы вас звали орги решение за вами и нечего на зеркало пинять........ ИМХО. А не нравиться меняйте оргов, ездите сами или вообще сидите дома, а так считаю. А мы как раз за тем что получили и ездили, а Ваше мнение о удачливости нашей поездки, хоть и имеет место быть озвученным, но остается только лишь Вашим субъективным мнением. И если кого-то "сломает зализывание ран" на своих авто, то лучше отказаться от идеи бездорожья совсем, а при наличии ЖЕЛАНИЯ просто внести изменения в свое авто или вообще его заменить, ну и на крайний случай довольствоваться менее сложными поездками, но тогда этот человек не имеет болезни под названием "тяга к внедорожным путешествиям".
12.12.19 21:40
#1408605
Вадим Скипин
Кое как дочитал! Дочитал и забыл с чего началось😂
12.12.19 21:41
#1408606
Вадим Скипин
Не надо так расписывать! Надо коротко и ясно.... Будь здоров, с приветом Жора.
18.12.19 10:26
#1408994
Sveta Voin
Краткость сестра таланта, будем считать что я талантлива в другом)
19.12.19 10:43
#1409055
Наталия Лызуненко
Иркутск
Какие разгоряченные споры между участниками и сторонними наблюдателями!!!
Я с третьей стороны - пассажира в этой поездке.
Цель: "хапнуть" экстрима - done!
Цель: попасть в новые места - done!
Цель: познакомиться с новыми людьми - done!
Цель: отдохнуть душой от города - done!

О чем может быть спор, когда все цели участников выполнены, а диванные наблюдатели льют грязную воду на, в общем, положительные впечатления от поездки. Мы часть пути вообще пешком прошли, потому что были участниками экипажа "терпил", чье авто осталось у первого зимника, в связи с поломкой. Но в этом было огромное количество плюсов - погода подарила очень красивые пейзажи!!!
Ну и хрен с ним, что техника ломалась, хрен с ним, что нервишки слегка пощекотали и безумно устали!!! ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ!!! Согласилась бы я еще раз на такую поездку - ОДНОЗНАЧНО!!!!!
08.04.20 13:54
#1415898
олег Б
иркутск
Суровый ролик от экипажа патруля о поездке в Хойтогол (Окинский район) на ноябрьские праздники 2019 год - https://www.youtube.com/watch?v=iI6z_VkPlE0
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.