Много писать не хочется.
Не могу делать маршруты под мифических желающих.
На сегодня сдали предоплату ( и соответственно почти точно участвуют):
1. Михаил - 1000р
2,3 Вячеслав (делика) + сын - 1000р ( довнесут)
4,5 Олег +Диана +Ванька - 1000р
Исходя из этого состава ( подчеркиваю это), у нас складывается такая поездка ( пятый вариант):
- вечером, после работы стартуем с Иркутска и ночуем у Жаргала в Орлике
1 день - переезд м переход на Жойган (заезд на Хойтогол (большой бассейн) будет факультативно - зависит от того, как пойдут машины). Ночевать будем на Жойгане в зимовье.
2 день - спортивная группа уходит либо на пик топографов ( два дня с ночевкой на леднике), либо на перевал Соруг ( посмотреть на Туву ( один полный день)
Неспортивная - тусуется на источниках
3 день - возвращение спортивной группы.
4 день - возвращение с Жойгана на джипах в Орлик и переезд домой.
В Иркутске будем ночью.
График достаточно напряженный, но у меня уже получалось так ( вернуться с Жойгана за сутки в Иркутск)
Поможет нам, что дороги все замерзли ( в том числе болото), джипы на сам перевал Жойган тоже зайдут и поставленное зимовье на Жойгане Будаевым.
Мест в зимовье там мало - около 15, поэтому на этот маршрут набор будет ограничен.
Если не сложиться спортивная группа на Топографов - значит можно уложиться за три дня ( включая Соруг).
2. Если у нас получиться набрать больше 10 человек на первый маршрут - значит и он состоится. Первый маршрут рассчитан на 3 дня.
Пока туда записан один Михаил ( и его на Жойган пока ориентирую).
По деньгам тяжко ориентироваться пока ( примерно):
проезд до Орлика и обратно - 2000р
ночевка на базе - 600р-
переезд до Жойгана и обратно - 2000р
сбор - 1000р
ночевка в зимовье - 500р
Примерно получиться 6-8 тысяч, ориентируйтесь на эти деньги
По первому маршруту - 4-6 тысяч
Программа может измениться или добавятся маршруты, если добавиться народ.
Но осталось две недели, что-то не смогу успеть организовать.
На Топографов в ноябре нужна серьезная подготовка, поэтому сам пока сомневаюсь, что пик получиться. Перевал Соруг - более реально.
на фото вид с перевала 1996 год