в Иркутске 13:02, Мар. 19    
ИКС, поездка в Орлик и окрестности на 7 ноября
11.10.18 16:25
#1376930
Nata Norm
Иркутск
eridy [1376890]: Спасибо. Еще несколько вопросов пожалуйста, чтобы у меня полная картинка сложилась:)
1. Что по цене маршрута №2?
2. Сколько км и часов ехать до озера Олон-Нур?
3. Сколько км от него до озера Хара-Нур и сколько это занимает по времени?
4. Если уже минимум 8 человек записалось, то сколько будет организовано снегоходов?
Олег, если можно, то прямо по пунктам ответь пожалуйста. Благодарю.
11.10.18 17:42
#1376932
олег Б
иркутск
1.Стоимость в группах будет примерно одинакова.
Стоимость примерная для второй группы:
- проезд пассажиров (Иркутск-Орлик- Иркутск)- 2000
- одна с половиной ночевки на базе по 600р - 900
- урал + буран - примерно по 1500
- клубный сбор - 1000р ( кроме клубников, которые платят взносы)
- телескоп - 200р ( по желанию)
2. Ехать до Олон-Ура от 1 часа до 2 (либо на уралах, либо на своих машинах)
3. Ехать на буранах около 25 км до озера Хара-Нур и около 14 км еще до вулканах.
Время никто вам не скажет сейчас - будет зависеть снега, количества дороги и прочее...
От часа до 4 часов до Хара-Нура
3. В Орлике есть договоренность с тремя снегоходами, у каждого сани. Сейчас могут уехать примерно 12 человек ( от комплекции). Можем привезти свои снегоходы с Иркутска, если не будет хватать
12.10.18 15:07
#1377012
олег Б
иркутск
Составил таблички в облаке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KqEjfWVq2ZUKxYmT_a3fHXLLLD5kOpOK...

По первому маршруту (Дабатский водопад) у нас сейчас формируется 6 экипажей (из 10 максимально возможных), около 20 человек (урал финансово потянут)

Второй вариант ( озеро Хара-Нур и долина Вулканов) тоже комплектуется.

Повторюсь - в эту поездку можно присоединится и позже (главное ограничение - не более 10 экипажей в каждой группе), но на телескоп данные отправляю к понедельнику.
Без предоплаты буду тоже удалять потихоньку людей
15.10.18 22:16
#1377199
олег Б
иркутск
Почистил гугловский файл от заявившихся, но не подтвердивших свое намерение людей.
Открыл редактирование файла для, того чтобы участники смогли больше сведений сообщить о себе.

Для оформления коллективного пропуска ( первая группа) прошу дослать мне копию паспортов с пропиской, а также написать марку и номер машины в личку.
С первой группой все у нас было хорошо и так ( бронь на жилье есть, проводники ждут и т.д)

Наконец-то все прояснилось и со второй группой.
На Хара-Нур, как первоначально планировали, мы попасть не сможем в этом году, так как снег видимо с большой вероятностью опять не ляжет нормально на лаву к нашему приезду, чтобы можно было проехать на снегоходе.
Другой вариант на конях сразу идти в Долину вулканов возможен, но мы не укладываемся в заявленную смету (не удалось сторговаться )...

Но у нас появилась классная альтернатива (благодаря тому, что нашелся мой старый знакомый): - район Мунку-Сасана.
Новая программа у второй группы:
2.11, вечером выезжаем из Иркутска после работы, к ночи прибываем в Орлик и ночуем там на базе.
3.11 Утром едем на Тиссе около 5-6 часов ( можно на своей подготовленной машине, если не бояться бродов, максимум 0,5 метра) или на местном урале до базы на озере Шутхулай-Нур. Ночуем там, прогулка по окрестностям, рыбалка.
4.11 По долине р. Хорин-Гол заезжаем в гольцовую зону. Дорога там простая, но из-за заберегов лучше на урале ехать или на машинах с лебедками. В Гольцах - по обстоятельствам - либо прогуляемся на Мунку-Сасан, либо в сторону Тувы прокатимся до базы геологов. Места там обалденные и не так часто посещаются, как Долина Вулканов.
Вечером возвращаемся снова на базу, банька есть при желании
5.11 - возвращение с утра в в Орлик и Иркутск
Программа супер, без холодных ночевок, можно проявить себя спортивно, можно порелаксировать...
Про деньгам примерено также и остается.

Записаться можно и в первую и во вторую группы, только уже телескоп не гарантирован.
Пишу опять тел - 951676 и почту eridy@rambler.ru, https://vk.com/speleox
29.10.18 10:15
#1378124
олег Б
иркутск
Выходим на финишную прямую нашей ноябрьской поездке в эти большие выходные.
Файл в гугле закрываю для редактирования, но просмотр остается:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KqEjfWVq2ZUKxYmT_a3fHXLLLD5kOpOK...

Две группы выезжают в Орлик в течении 2 ноября, большинство после работы.

На сегодня по первому маршруту ( обзорка и Дабатский водопад)собралось 6 экипажей,
Присоединиться возможно еще, но без гарантии заезда на телескоп ( список уже отправили)
Встреча участников для уточнения последних моментов будет в 19.00 31 октября, в среду в 131 аудитории авиационного техникума (на ул.Ленина).
постарайтесь по возможности приехать все, позвоните, если не получается - 951676, Олег

По второму маршруту (Тисса и район Мунку-Сасана)- заявлено 6 экипажей,
Встреча также в авиационном техникуме в 19.00 30 октября, во вторник .
Также возможно еще присоединиться до четверга.
07.11.18 00:25
#1378783
Денис Кузнецов
Трансфер.путешествия
Небольшой отчёт о поездке в Орлик по уже вроде накатанному маршруту)

За два дня до выезда, как это нередко бывает, пошли массовые отказы участников от участия, где-то треть отказалась и 2 из 6 машин, добавились пара новых людей. На момент выезда даже непонятно было, сколько же нас в итоге, а самое главное - кто, когда и с кем прибывает :) В общем уточнить этот момент удалось только на утро следующего дня. Часть участников прибыли только глубокой ночью.
Наш экипаж планировал выезд в обед и прибытие почти посветлу, но не всё пошло по плану.
В поисках базы по Орлику словил в колесо кусок проволоки, или ещё чего, обнаружил уже совсем вечером, отложил ремонт на утро.
Ночью основательно придавило морозом, не теплее -25, остальные ночи были явно потеплее.


1 день. 3 ноября.
В 8 утра подъём, полевой ремонт колеса припасёнными средствами и к 10 готовы на старт.
Буквально на бегу удалось посчитать наши 17 человек (ещё плюс проводник), и рассадить по 4 машинам (Патриот, Дискавери, Кашкай и моя Гранта). В двух машинах оказалось по 5 человек, тесно, но это только начало…)
В проводниках у нас коренной житель Мунко, на всех остановках проводил увлекательную и местами задорную программу с рассказами.
Первым делом в дацан, что на выезде с райцентра, почтить визитом святыни. Жэлгэнский дацан перенесён сюда уже в этом веке, а изначально располагался в районе Балахты. Специально для нас открыли главное здание, оно кстати совсем небольшое.
Затем остановка у Сенцы, здесь расположен родовой тотэм Хонгодоров - лебедь, и несколько знаковых коновязей в форме круга. Прошли небольшое испытание на исполнение желания.
Следующий пункт - святое место, посвящённое Зелёной Таре. Подъём на холмик частично на машинах, частично пешком. Очередной пункт исполнения желаний - пролезание в небольшую дырку в скале, затем объятия со скалой повыше.
Маленькая остановка у лавовых полей, низтекших сюда аж с вулкана Кропоткина (70 км отсюда).
Последняя запланированная точка - водопад Сайлак (буквально 30 метров), уже сильно намёрзший, но ещё с открытым стоком. Шикарные виды на “гранд каньон” Оки, здесь же и обедаем.
Однако, времени буквально час-два дня, а программа уже окончена, не возвращаться же обратно так рано? Возникшую идею посетить внепланово Жомболок, заодно немного закольцевать маршрут, поддержали все экипажи. Сворачиваем с трассы на эту живописную речку, протекающую почти везде по застывшей лаве. Без проблем достигаем нижней поляны недалеко от поселения Шарза. Здесь конечно тоже есть, что посмотреть, но выше есть места поинтереснее - бурные пороги на Жомболоке. И вроде все не против проехать и туда. Но, вспоминая летние приключения на дороге дальше, принято решение оставить наименее готовый к приключениям Кашкай здесь, под охрану нашего проводника Мунко. Оказывается, наши 17 человек и в 3 машины могут уместиться ненадолго :) В принципе, дорога оказалась не такой суровой, как летом, болотистые участки, бывшие засадными летом, превратились просто в автобан.
И вот, движемся вверх то по полю, то по лаве, километр за километром… Постепенно понимаю, что их уже слишком много, не мог я летом пешком столько пройти за час… Окончательное понимание пришло после участков, где летом в болотах садился 66-ой, и хоть в ноябре тут и на бодрой легковой в принципе терпимо, это уже слишком далеко. Сверяюсь по навигатору - и точно, мы раза в три дальше уехали от нужного места.
Но разворот пришёлся на прекрасное место с чисто чёрной лавой, совсем не покрытой никакой растительностью, это интереснее, чем лавовые поля на трассе. Буквально пару километров не доехали аж до озера Олон-Нур, но время поджимает, скоро уже стемнеет. По навигатору достаточно быстро нашли те самые пороги, немного прогулялись по ним (42-ой, Бильярд и Катапульта), последний - самый драйвовый, уже по спускающейся темноте осматривали. По такой малой воде конечно не то, что летом, но всё равно впечатляет. И всё, скорее обратно, пока совсем не стемнело, да и Мунко по рации уже беспокоится. Буквально через час уже были в Орлике. В будущем можно Жомболок сразу включать в программу - стоит посещения, можно даже так ужаться, чтобы успеть на сам Олон-Нур.
Вечером, единственный раз, для нас приготовили суп, вполне обычный, дальше питались чисто сами.
07.11.18 00:25
#1378784
Денис Кузнецов
Трансфер.путешествия
2 день. 4 ноября.
Сегодня нас ожидает поездка на местном “кабриолете” по Тиссе и хорошая физическая нагрузка на прогулке к Дабатскому водопаду. Рекомендовано выезжать в 9, так и поступили.
По морозу да с ветерком - то ещё развлечение, утеплились, кто во что может да стартовали.
Брод за бродом, ломая мощные забереги словно ледокол, через полтора часа прибываем к подножью водопада.
Дабатский водопад, общей высотой около 1200 метров - один из высочайших у нас. Но весь его сразу не увидеть, в основном только верхние ступени видно сверху, туда и отправляемся.
Мунко сегодня тоже с нами, но маршрут точно не знает. Ориентируясь на смутные описание и навигатор, где видно только реку Дабата, поднимаемся сначала по тропе, потом короткой дорогой - “в лоб” по скалам. Но зато попадаем сразу на лучшую смотровую точку, от самого места стока водопад так не увидеть. Быстрая фотосессия. Подходим ближе к водопаду - вид уже не такой, но вблизи возможно впечатляет чуть больше. Вниз к первой ступени не стали спускаться - на спуске снег, было бы неприятно. К тому же поднявшийся пронизывающий ветер настойчиво требует покинуть эту точку. На обратном пути нашли нормальную тропу в обход. На будущее стоит отметить, что тропа есть и идёт почти до водопада и смотровой точки, лучше её и держаться, и при наличии опытных походников можно обойтись без проводников.
На всю пешую часть затрачено около 5 часов всего, возможно потому, что сильно отстающих не было, дошли абсолютно все.
На обратном пути небольшое приключение - каким-то образом удалось проколоть колесо на нашем Урале. Зато не каждый день можно увидеть и поучаствовать в замене колеса на такой технике)
07.11.18 00:25
#1378785
Денис Кузнецов
Трансфер.путешествия
3 день. 5 ноября.
Один экипаж отказался от программы этого дня… В связи с чем, после очередной пересадки умещаемся оставшимися 14 участниками по 3 машинам.
В 10 утра прощаемся с базой и постепенно стартуем в Сорок. Там нас встречает Доржо - местный глава администрации, и единственный же её работник. Открывает музейные помещения для нас, осмотрели найденную здесь недавно пещерную гиену. Экскурсии особо не было, надо было самому лучше подготовится в этом плане.
Из оставшихся мероприятий у нас только обед в Мондах и посещение обсерватории на перевале у границы с Монголией. Пропуск сделали после обеда, только в 3 часа, зато было время неспешно поесть. Дорога на перевал - просто американские горки, местами есть провалы насыпи с разницей в несколько метров, качает знатно.
Из с трудом обнаруженных на рабочем месте пары сотрудников, только одна вызвалась хоть что-то нам показать и рассказать, насколько сможет. Осмотрели пару телескопов (в один из них ведёт подземный переход), в дневное время они не работают, так что “в движении” увидеть их не удалось. В глазок уже тоже давно не наблюдают - всё через компьютер. Показали некоторые результаты работы, объяснили чем вообще занимается данная обсерватория, и зачем она именно здесь
Зато какие здесь виды! Высота здесь выше 2000 метров, заснеженные горы отсюда смотрятся просто грандиозно и завораживающе! А павильоны обсерватории смотрятся на их фоне как кадры из фантастического кино. Многие не впечатлились увиденным, да и ветер тут был прямо как на Дабатском водопаде, в общем спешные прощания и разъезд. Это можно понять - этот пункт программы наверное на любителя, а может не хватило грамотного экскурсовода здесь.


Спасибо всем за участие, отличная получилась группа в нашей поездке. Если в чём-то были огрехи по руководству прошу сильно не пинать - это было у меня первое руководство, да ещё и такой большой группой и в не самой простой поездке.

P.S. Смотрю, возможно, слишком много букв в отчёте, постарался максимально подробно изложить, надеюсь не слишком утомительно
07.11.18 11:15
#1378812
Игорь Кравчук
окраина Иркутска
Со второго маршрута:
Белый Остов Царства Черного Шутхалая :)))
качеством получше - https://500px.com/photo/281487121/heathen-temple-of-shutkhalay-by-igor-k...
07.11.18 20:57
#1378841
Игорь Кравчук
окраина Иркутска
... судорожно цепляюсь своими такими родными, стынуще-ноющими руками, за прогретые до -25 по Цельсию железные борта, легендарного своими ремонтами, шестилапо-раздолбанного бортового Урала... несемся в какие-то! УРА!! Другим-то участникам этого забега (кроме конечно тех, кто затихарился в громыхающей кабине) - не слаще! Но что поделать, всё уже оплачено !:) наслаждайтесь господа, наслаждайтесь! Абсолютно все вокруг в кузове покрыто омерзительным слоем клубящейся пылищи... которую, время от времени, пытаешься тупо смаргивать с хрусталиков (своих Карл!!!)... иногда, порывами ледяного ветра в харю, пыль сносит ... и, когда этот процесс затягивается на пару секунд, пылища сразу становится желанным раем! А собственно, в чем - проблема-то? Ведь это-же кайф! Открытые борта без тента и все видно до зги! Кругом красотищща! Шестилапый мамонт армейский под тобой, конечно-же без седла с ремнями безопастности (кстати, на правом борту была старательно затертая надпись, но прочитать все-же можно - "перевозка людей - запрещена"), но болтает он на самом деле даже покруче тренажерки, при этом абсолютно все ледяные забереги под собой!!!
07.11.18 20:59
#1378843
олег Б
иркутск
Фото и видео от Сергея ( вторая группа)- Тисса и горный узел Мунку-Сасан:
https://yadi.sk/d/MEykxa5qud-NCw
https://yadi.sk/d/vA4x8BxCFWEUAA
09.11.18 10:10
#1378934
Игорь Кравчук
окраина Иркутска
Еще немного видео для участников (вторая группа) https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%A2%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%...

:)) ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО OFF - ROAD на 20181103_170119.mp4
18.01.19 13:45
#1384757
олег Б
иркутск
Выпросил фотки у еще одного участника второй группы (Игоря) и решил написать отчетик о приключениях второй группы (пока не забылось), чтобы в следующем году повторить получше.
Сами фотки в контакте - https://vk.com/album-135164506_261467153

За три дня мы побывали в очень далеком и диком месте. Можно посмотреть карту.
Об этом месте я узнал, когда планировал лет шесть назад первопроход из Бурятии в Туву. Эта геологическая дорога с Тиссы на р.Билин через район Мунку-Сасана была пробита не так давно и планировалась как южный вариант. На ней было очень мало туристов. Буряты вспомнили только ангарскую компанию этим летом.
А какая красивая дорога вечером над озером Дозор-Нур. Очень много фоток с Тиссы про этот участок. Группа была разноплановая, два ребенка по 7 лет (у них был полный восторг от урала).

В день перед выездом было много чехарды, так как сразу несколько людей поехать не смогли и мы перетасовали участников по доставки в Орлик между двумя группами. Наш экипаж выезжал одним из последних на кашкае, в кафе встретились только с хаммером, но потом его так и не догнали (хотя ехали около 170км/ч). Температура на перевале опускалась до -25 градусов, но в целом погода была теплой по осеннему - 10 днем.
в Орлике были около 2 ночи ( из города в 20.30) .Ночевали все как получиться. поместились в доме у Николая и в гостинице у Жаргала. Гостевой дом Николая задействовать не стали.
На следующий день выехали на урале по Тиссе чуть позднее намеченного. Своим ходом поехал только прадик.
На будущее по машинам:
урал оказался чуть более дорогим, чем мы договаривались, и в итоге нас довез только до базы, по геологической дороге не поехал, испугался наледей, объехать там негде.
Наледь там была небольшая до вахтовых поселков, и большая после.
Лучше ехать туда на своих джипах (Николая взять в проводники), в это время все болота и засады замерзли, трудности только с заберегами.
До базы на Шутхулае можно проехать даже не используя лебедки. Наверх, для преодоления наберегов= конечно нужны. Прадик Мишин был на 32 колесах, ему было тяжко, надо хотя-бы 33 размер.
Была одна сложная переправа на дороге, а так все просто.
К темноте были на базе на озере Шутхулай-Нур.
18.01.19 15:13
#1384764
олег Б
иркутск
Баз там на самом деле две. Они стоят в интересном месте.
Одно деревянное капище чего стоит с местными легендами.
С озера можно попасть в Туву тремя путями - по югу ( район Мунку-Сасана), через озеро Кара-балык и в район пика Топографов. Есть баня, рыбалка на реке, охота.
Мы в принципе 11 человек достаточно комфортно разместились.
На следующее утро разбрелись по своим интересам - кто -то на рыбалку, кто- то белок пострелять, дети с мамами на озеро искать нефритовые камушки. Большая часть пошла в горы, в верховьях разделились на две группы: одна пошла в сторону Мунку-Сасана, мы с Игорем прогулялись с сторону Тувы (до первого горного озера).
Дороги везде есть, наверху сильный ветер, остатки трех геологических баз. Гольцовая зона. Протопали все по 15-20 км, устали очень. Если бы машины зашли наверх, то и Мунку-Сасан покорился и до Тувы можно было доехать.
Вечером была баня.
В воскресенье мы выехали в 7 утра, примерно в 13.30 были в Орлике. Сначала прадику было очень тяжко ехать за уралом, но потом он поехал первым и почти нигде не проваливался на реке.
Потом возвращение домой, каждый экипаж эхал своим темпом, кто-то заезжал в Жемчуг, кто-то ходом до
иркутска.
10.02.19 02:03
#1386463
Вадим Скипин
сваял видяшку https://youtu.be/ckVPMF592uM
07.10.19 11:36
#1404349
олег Б
иркутск
Собрание по поездке в Окинский район на ноябрьские праздники будет завтра, во вторник, 8 октября 2019 года в помещении клуба, по адресу Пограничный 1Г, в 19.30 ( чуть позже обычного, чтобы по пробкам не ехать).
В этом году предлагается 4 варианта поездки ( некоторые в два уже скатались в прошлые годы):
Предлагается четыре маршрута:
- Дабатский водопад на Тиссе, лавовые поля Жомболока, родовые места
Информация в теме
- озеро Хара-Нур (рыбалка) и долина Вулканов ( здесь холодная ночевка)
можно посмотреть летний вариант - http://speleox.ru/vulkany-buryatiya-tuva/
Что кто-то туда ходил в ноябре - у меня нет информации
- пещерный район Горамы (реки Диби и Забит). Информация у нас на сайте - http://speleox.ru/goramy-agy-okinskij-r-n-buryatii/
-район Мунку-Сасан, по реке Тисса до базы озера Шутхулай, далее - Тува и река Билин
Информация в этой теме

На обратном пути можно залезть либо на гору Улугайша, либо посетить Саянский телескоп (это применимо для любого из вариантов)

В зависимости от желания потенциальных участников можно организовать хоть все четыре направления одновременно.
По вопросам звонить - 951676, писать в чаты, личку
08.10.19 13:03
#1404418
олег Б
иркутск
Не увидел фотки с первой группы прошлого года от Александра:
https://yadi.sk/a/cNFLcx-a2oF2eg ( из телеги)

По первому маршруту собрал все стоящее на страничке сайта -
http://speleox.ru/okinskij-rajon-rodovye-mesta-i-dabatskij-vodopad-pervy...
09.10.19 14:43
#1404454
олег Б
иркутск
Придумать что-то интересное на ноябрьские праздники достаточно сложно.
Призываю колеблющихся или, еще даже не на задумавшихся, как провести ноябрьские праздники, очнуться и заглянуть на три недели вперед:
Ближние базы будут заняты шашлычным народом, на улице ночевать - холодно.
Из интересных альтернатив - альпсборы в Аршане (спортивно) или дома потусоваться (скучно). Определяйтесь скорее... ( не обязательно с нами).

До поездки в Орлик остается три недели. Организовать там нормальное путешествие невозможно за несколько дней.
Конечно, в уже сформированную группу иногда можно втиснуть нескольких товарищей в последний момент, это при условии, если группа уже есть.
Итоги вчерашнего собрания ( пожелания собравшихся):
1. Вадим - подготовленный дискавери ( туризм, лебедка) склоняется ко второму маршруту (река Тисса, Мунку-Сасан и дорога в Туву. Был на первом маршруте
2. Юля Крупенина, пассажир - любой вариант, но долго ходить не любит
3. Денис - микроавтобус хонда, любой, кроме первого (но а там готов, если будет нужно). Был на первом маршруте в прошлом году.
4. Михаил - пассажир, любой вариант. На вулканы на конях предпочитает летом ходить.
5. Олег - любой вариант, кроме первого наверное.

Народ вроде бы есть, но пока сформировать из наших хотелок маршрут пока не могу.
Видимо мы отправимся на второй маршрут (вроде всех устраивает).
Если люди добавятся, тогда может хватит и на другие маршруты.
Начинаю собирать предоплату по 1000р на мой номер.
В начале следующей неделе выложу список не просто желающих, а людей, которые внесли деньги.
В нашем клубном инстаграмме выкладываю выборку фоток по ноябрьской Оке - https://www.instagram.com/travel_club_x/
14.10.19 13:50
#1404741
олег Б
иркутск
Много писать не хочется.
Не могу делать маршруты под мифических желающих.

На сегодня сдали предоплату ( и соответственно почти точно участвуют):
1. Михаил - 1000р
2,3 Вячеслав (делика) + сын - 1000р ( довнесут)
4,5 Олег +Диана +Ванька - 1000р

Исходя из этого состава ( подчеркиваю это), у нас складывается такая поездка ( пятый вариант):
- вечером, после работы стартуем с Иркутска и ночуем у Жаргала в Орлике
1 день - переезд м переход на Жойган (заезд на Хойтогол (большой бассейн) будет факультативно - зависит от того, как пойдут машины). Ночевать будем на Жойгане в зимовье.
2 день - спортивная группа уходит либо на пик топографов ( два дня с ночевкой на леднике), либо на перевал Соруг ( посмотреть на Туву ( один полный день)
Неспортивная - тусуется на источниках
3 день - возвращение спортивной группы.
4 день - возвращение с Жойгана на джипах в Орлик и переезд домой.
В Иркутске будем ночью.

График достаточно напряженный, но у меня уже получалось так ( вернуться с Жойгана за сутки в Иркутск)
Поможет нам, что дороги все замерзли ( в том числе болото), джипы на сам перевал Жойган тоже зайдут и поставленное зимовье на Жойгане Будаевым.

Мест в зимовье там мало - около 15, поэтому на этот маршрут набор будет ограничен.
Если не сложиться спортивная группа на Топографов - значит можно уложиться за три дня ( включая Соруг).

2. Если у нас получиться набрать больше 10 человек на первый маршрут - значит и он состоится. Первый маршрут рассчитан на 3 дня.
Пока туда записан один Михаил ( и его на Жойган пока ориентирую).

По деньгам тяжко ориентироваться пока ( примерно):
проезд до Орлика и обратно - 2000р
ночевка на базе - 600р-
переезд до Жойгана и обратно - 2000р
сбор - 1000р
ночевка в зимовье - 500р
Примерно получиться 6-8 тысяч, ориентируйтесь на эти деньги

По первому маршруту - 4-6 тысяч

Программа может измениться или добавятся маршруты, если добавиться народ.
Но осталось две недели, что-то не смогу успеть организовать.

На Топографов в ноябре нужна серьезная подготовка, поэтому сам пока сомневаюсь, что пик получиться. Перевал Соруг - более реально.
на фото вид с перевала 1996 год
14.10.19 21:21
#1404768
Елена MLeco
eridy [1404741]: Добрый вечер. Олег, какой сложности предлагаемые маршруты для человека, который много ходит, но по ровной поверхности)? Я уже ездила с Вами в Северобайкальск на источники в ноябре, кажется в 2014 году. Хочу в поход)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.