master3000 [785045]: в стоке только жесткое подключение передка, межколесный дифф свободный, т.е. крутится как минимум по одному колесу на оси, если вывесилось колесо на оси, второе на этой же не будет крутится. Короче, стандартная схема.
На круглом Джимни с 1998 г. только пружины.
Overclock [785104]: спасибо. фигня тогда получается...
я то думал раз мосты да еще и не разрезные...
а так оно как у нивы система.
дак а что машинок то таких как трактор получается вообще нет?) чтоб все 4 сразу?
Почему нет?
Бывает в штате блокировка в мосту. Сзади бывала у квадратных Прадиков, сейчас часто идет у Крузаков тяжелой серии, может еще у кого есть. Можно поставить почти в любой мост по-моему, если есть производитель.
У Нивы постоянный полный привод, если что. Хотя если заблокировать межосевой, то система одинаковая с Джимни будет, да
у джимни на пружинах что то типа вот этого получается?
а блокировки межосевых деффов можно потом сделать отдельно?)
Int_13h [785096]: во дурак то
Блокировки диффа (самоблоки и принудиловка) есть почти на все машины, в том числе и не мостовые. На джимни есть 100%, доказано Занусси.
у меня уже пол года джимка, брал с салона на автомате=) проблем тьфу тьфу тьфу, нет, ездил на нем и в Большое голоустное и в Улан-Удэ, пригороды Иркутска, дорогу от Шаманки до Ангарска, машинка мне очень нравится, понижайки, мосты, ат шины помогают в езде по лесам, за грибами там или на шашлыки. посмотрим как поведет себя зимой=)