Angara.Net

Ищу владельцев Сузуки Джимни.

Павел Бакунов / @Shapa
Хочу приобрести, но боюсь потом разочероваться. Знаю, что на форуме есть люди владеющие таким аппаратом (вместе дерьмо на Мамае в октябре убирали). Осено хочется с вами встретиться и послушать душераздирающую историю о + и - владения этим аппаратом.
#189338
12.03.2009 - 17:37
Дмитрий К / @Zvon
Звони 89148715900.
#189350
12.03.2009 - 18:00
Alexandr Ivanischev / @shum38
Zvon [189350]: А здесь слабО?
#189355
12.03.2009 - 18:14
Катерина Пожидаева (Масловская) / @Funt06
Паша, советую почитать инфу на www.drom.ru
#189381
12.03.2009 - 19:33
Алексей Черкашин / @YAKUT
Был счастливым владельцем на протяжении двух лет. Если в общем - супер авто. Но долго писать. Отчетов в инете масса. есть конкретные вопросы?
#189383
12.03.2009 - 19:37
Павел Бакунов / @Shapa
Да отчеты уже все проштудировал. Беспокоит поведение легкой мостовой машине на трассе. Пишут, что если скорость за 100, то страшно ехать? Можно ли на таком авто поехать за 2000_5000 км, ну не утомит ли дальняя дорога? Как зимой по Култукскому тракту ведет себя, база то короткая?
#189392
12.03.2009 - 20:06
Павел Бакунов / @Shapa
После 2ух лет владения легко ли продалась? Причина продажи тоже интересна. Запчасти и расходники только через инет или в магазинах что то есть.
#189393
12.03.2009 - 20:11
Сергей Макаров / @Cranby
Shapa [189338]: Могу сказать одно: машина очень специфична по запчастям (с тойотой или с мицубиши проблем будет меньше). На тот же раф купить запчасти будет проще, да и он шире к тому же. Могу привесьти два примера (оба сузуки, но модели разные): один мой товарищ продал свой эскудик и был проэтому счастлив, а другой на протяжении лет пяти был счастливым обладателем двухместного внедорожника :) К тому же запчасти на сузуки не в пример дороже запчастей на ту же тойоту. Я советую тебе обратить внимание на внедорожники именно от тойоты. PS Эх, Шапа, пропал наш "коллективный" извозчик :) AVENIR - моя мечта :) Они "вэдовые" бывают ?
#189402
12.03.2009 - 20:33
Павел Бакунов / @Shapa
Cranby [189402]: Вся прелесть в том, что в теории в ней ломаться то не чему.
#189407
12.03.2009 - 20:51
Эдуард Ш. / @Ed
Shapa [189407]: Да уж, нечему!!! Вроде бы по-мелочи но постоянно что-то не так, а бывает и не по-мелочи.Как показатель почитай форум эскудоводов,например, и равоводов. Сузуки менее надёжные машины.
#189413
12.03.2009 - 21:08
Павел Бакунов / @Shapa
Ed [189413]: Как то расплывчато, можно подробнее именно ваш случай.
#189416
12.03.2009 - 21:12
Дмитрий К / @Zvon
Действительно, cмотреть лучше не drom, а suzukovod.ru suzuki-club.ru . Там народ делится проблемами и способами их решения, а не просто восторженными отзывами.
#189420
12.03.2009 - 21:24
Константин Шишкин / @shkonst
Шапа, уже год как я сузуковод. Понимаю, что не в тему, потому что эскудик. Но тем не менее, машина явно не для трассы и не дальних (5000 км) КОМФОРТНЫХ поездок. Нет, ехать можно запросто, но это не ее стихия. Это и про эскудик, а про Джимник это справедливо втройне. Но если после авенира появилось желание попробовать полноприводную табуретку, то никакие отзывы на форумах тебе не помогут... Это нужно только попробовать самому.

Вообще, когда я искал машину, меня много кто отговаривал от эскудика (аргументы вроде озвученных выше). Рассматривался и неплохой вариант ЦРВхи, и Тойотки. А один хороший товарищ сказал "Хочешь попробовать Эскудик - попробуй. Не понравится - продашь легко..." Владею таким вот около года. Успел вложиться и поремонтировать уже, конечно. Но - не продам!!!! :-)
#189421
12.03.2009 - 21:32
Константин Шишкин / @shkonst
А про 100 км/час - это верно пишут...) Так и есть.

Зато ощущение безнаказанности на лесной дороге ИМХО куда интереснее, чем скоростная гонка по култукскому тракту...
#189423
12.03.2009 - 21:34
Dimmu Borgir / @Int_13h
Ed [189413]: Посто эскудоводы делают все сами в гараже, а равоводы тащат в сервис :)
Не знаю как в машинах моложе 1998 года, а в старших все можно отремонтировать самому, как в Уазике, Тазике или Ниве.
#189426
12.03.2009 - 21:36
Дмитрий К / @Zvon
-По поводу запчастей- расходники в Иркутске есть ВСЕ. Остальное заказывается без проблем.
-Комфортная скорость для каждой машины разная. Короткая Эскудо/Джимни не для гонок и длинных перегонов.
Хотя... )))) (За неимением нового Патруля имеем старую Сузуку).
#189427
12.03.2009 - 21:40
Эдуард Ш. / @Ed
Shapa [189416]: Да почитайте и всё. На мой взгляд, это машина для тех, кто не боится ремонта...Вывод делаю по Эскудам, наблюдал и эксплуатироал(ю) их много. Джимник от Эски недалеко ушёл, я думаю.
#189429
12.03.2009 - 21:42
Андрей Тарасов / @Overclock
Shapa, уточните, вы про квадратиш или кругляш спрашиваете?
#189430
12.03.2009 - 21:43
Эдуард Ш. / @Ed
Int_13h [189426]: Ну не надо вот эскудоводы-равоводы. У кого голова и руки есть тот сам и ремонтирует:)
#189431
12.03.2009 - 21:50
Павел Бакунов / @Shapa
Overclock [189430]: 43 й кузов с 2004го года.
#189432
12.03.2009 - 21:52
Алексей Черкашин / @YAKUT
Мда. Слов много, а конкретики мало.
У меня был джимни 2004 г.в. Владел им на протяжении двух лет. Приобрел именно его в силу следующих причин. Хотелось на природу везде ездить. От лифтованных джипов отказался сразу, поскольку по городу кататься по работе приходится гораздо чаще. Соотношение цена-качество устроило. Надежность и жжиперские качества были проверены заренее. У Сереги Дюжакова был такой же. Впечатлил.
Машина была без всякого доп. оборудования. Строго штатная комплектация.
Машина эксплуатировалась активно. На Мамай заезжал всегда до начала подъема. В Мондах на майские как-то раз ездил на Стрелку, рванувшие за мной Сурф и Крузер завязли в разлившейся речке до ночи. В Орлик катался на ней несколько раз. Ольхон, МРС и Братское объездил вдоль и поперек. Своим ходом добрался в Мирный (Якутия).
Насчет скорости свыше 100. Страшно только тем, кто не умеет. Нормальная скорость по трассе - 120. Бывало, что и 140 гнал :). Но это так, в качестве эксперемента.
Огромный плюс машины - малый вес. Благодаря этому в песке и прочей сыпучей поверхности не вязнет. Проверено на всех доступных пляжах. Если завязла - вытаскивается руками.
Следовало бы поставить хорошую резину AT, но руки до дошли. Вообще, от резины на короткой машине зависит если не все, то многое - точно. Ставь строго шипованную, с хорошим протектором, не пожалеешь.
ВАЖНО! Все перечисленные плюсы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на машине с мех. коробкой. Автомат с двигателем 1,3 вообще не представляю. Он просто не едет. Пробовал. С тем же успехом можно взять старый самурай с объемом 0,7. Не едет одинаково, зато дешевле!)))
Минусы. Жестко, некомфортно. Это машина не для дальних перегонов. Хотя, с другой стороны, знаю людей, которые ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ всей семьей на "копейке" ездят из Ленска в Белорусь и обратно!!! При этом в Байкальск и Орлик ездил часто и без проблем.
Зато! В качестве первого авто джимни незаменим. Учит внимательности за рулем и умению управлять.
Что касается ремонтов. Машину приобретал не для того, чтобы под ней лежать. Поскольку в этом вообще ничего не понимаю и разбираться желания не было. За 2 года при пробеге 70 000 кроме расходников не было заменено НИЧЕГО! (Пару прокладок в мостах туда же). Машина надежная. Ломаться по сути нечему. Везде в сервисах удивленно качали головами, когда видели пару неразрезных мостов. Даже НИВА, насколько я знаю, не может похвастаться подобным.
Что касается сайтов. А вы не заметили, что если судить по сайтам, то абсолютно любая машина - это просто сплошная проблема? Откройте форумы по субару, сузуки, ниссан, тойота и проч, потом по европейским машинам, и ведь там в темах можно увидеть, что ЛЮБАЯ деталь у кого-то когда-то хоть раз ломалась. Но это не значит, что в конкретно вашей машине именно это и будет постоянно ломаться.
Яркий тому пример мой форестер. Везде: субару плохо заводится при низких температурах, это их постоянная проблема!!!! И прочий вой на эту тему. Иркутские сервисы чего только не ставят, чтобы облегчить жизнь: и кнопки и тумблера и прочие кулибинские хреновые изобретения. Когда брал, были опасения, что и у меня также будет.
Однако! Авто НЕ ОБОРУДОВАНО никаким принудительным подогревом, даже запуска на сигнализации нет. Однако, заводится до - 35!!!! самостоятельно и без проблем. Ниже 35, правда, не пробовал, хотя этой зимой возможности были. Но насиловать желания машину не было.
Это к тому, что не надо верить форумам и отзывам "специалистов" на 100%.
Мой вывод такой: есть возможность взять Джимни в хорошем состоянии - берите, не пожалеете. Правда, ожидать от него комфорта как на ЛЮБОМ седане не стоит. Зато надежность и проходимость выше всяких похвал. На САМУРАЕ товарищ в джип-фестивалях участвует. Образцово-показательно.
PS. Продал, потому что захотелось комфорта и скорости. Пересел на турбо-форик. А Джимни вручил маме. Она отъездила на нем год по якутским раздолбанным дорогам. И в прошлом году переехали родители в Питер. И ОНА ЗАБРАЛА ЕГО С СОБОЙ!!! Ездит теперь там. Вот так. Хреновую машину не стали бы люди так с собой таскать)))
#189584
13.03.2009 - 10:32
Алексей Черкашин / @YAKUT
Вот, собственно, супер джимни :)
Файл: /63 kb/.jpg
#189586
13.03.2009 - 10:36
Андрей Тарасов / @Overclock
70000 за 2 года на Джимни - герой!
Снимаю шляпу :)
По Орликовской гравийке после перевала как на нем? Скорость, устойчивость?
#189665
13.03.2009 - 12:25
Алексей Черкашин / @YAKUT
Overclock [189665]: Да нормально все). И скорость и устойчивость). Главный результат - безаварийность.
#189671
13.03.2009 - 12:29
Павел Бакунов / @Shapa
YAKUT [189584]: Алексей большое спасибо, что уделили столько времени, именно такого ответа я и ждал. Все вопросы отпали, как сухие листья в октябре.
#189699
13.03.2009 - 13:53
Евгения Колохматова / @P0ln0ch
Shapa : http://auto.drom.ru/?id=2495399&cid=56 сюда глянь
#189701
13.03.2009 - 13:55
Алексей Черкашин / @YAKUT
Shapa [189699]: Не за что). Кстати, детали я покупал через знакомого в автограде. Расходники в основном всегда были в наличии. Ну, а остальное на заказ - дней за 10 - доставляется без проблем. Он по прежнему работает и предлагает. Если надо - дам контакты.
После покраски джимника по кругу в оранжевый машина стала привлекать повальное внимание женского пола. Это вам не занюханный "гелентваген" ;)
#189708
13.03.2009 - 14:10
Алексей Черкашин / @YAKUT
YAKUT [189584]: ай-ай. наврал-то как. Джимни был 1999 года рождения)))
#189709
13.03.2009 - 14:11
Лена П. / @hp
Я являюсь полтора года счастливым обладателем Джимни. (Пробег только 58 тыс.)
На форуме
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
много написано обо всех плюсах и минусах машины.

У меня первая машина, сравнивать особо не с чем. Поэтому только факты. Максимальный суточный пробег был 1750 км ( в 3 водителя) Адлер - Москва, включая серпантины и пургу на трассе. Одна я проходила за световой день порядка 900 км. По нормальной трассе идет 120 км/ч нормально. Выше не очень комфортно. Требует внимательности и аккуратности на дороге (снос от бокового ветра, не очень устойчив на поворотах), в общем в этой машинке лучше соблюдать скоростной режим как на знаках. Это про дальние поездки.

На счет путешествий по горам вот было недавно интересное описание.
http://adrenaline.apbb.ru/viewtopic.php?pid=11#p11

Вот мечтаю к вам в Иркутск приехать на Джимнике, но только отпуска у нас короткие, придется опять самолетом и пешком в горы.
#190749
16.03.2009 - 05:24
Николай Белых / @benivl
Shapa Я эксплуатирую Джимни с 2003 года. Точно могу сказать, что машина специфическая, на любителя. Проехал на ней около 130 т.км. сейчас пробег около 350 т.км. Не могу сказать, что проблем с ней не было, но точно скажу, что ни разу она меня не подвела и всегда когда нужно была на ходу. Если есть руки, то мелкие поломки можно отремонтировать очень быстро.

В отличие от остальных машин расходниками на моей являлись не только сальники, пыльники и прочие резинки, но и подшипники подвески и крестовины. За 6 лет эксплуатации, подшипники по ступицам колес заменил 2 раза покругу, то есть подшипника в среднем хватает на 50-70 т.км. Крестовины меняю чаще, где-то раз в год на заднем и переднем кардане. Но всё зависит от эксплуатации и от стиля езды.

Далеко на этой машине могут ездить только привычные к ней люди. Это реальная табуретка (но надо учесть, что моя машина 1994 года и она ещё и ресорная), для некоторых людей в ней и 100 км - это сущий ад, а некоторые ездят и по 500 - 800 за день.

Все запчасти заказываю оригинальные, кроме крестовин. Для нормальной эксплуатации держу небольшой запас всегда при себе, за 6 лет уже знаю, что может сломаться.

Машину продать достаточно легко, мой друг, продал 1998 года за 1,5 месяца по объявлениям (после года эксплуатации).

Сейчас, после 6 лет эксплуатации машина начала понемногу сыпаться. Подумываю о новой, эту буду переводить в разряд чистого офроуда.

К стати, машину в нормальном состоянии не всегда можно купить. Мой друг приобрел такую по моёму примеру 1,5 года назад. И за год эксплуатации он вложил в неё 50% от её первоначальной стоимости, она больше ремонтировалась, чем ездила. В конце концов он её продал. (не завидую её новому обладателю).

По мне эта машина очень хорошая, но если не знаешь, что и как делать и спросить совета не у кого, то с пробегом свыше 200 т.км советую не брать.

Много писать не могу, хочешь более подробно уточнить, звони на сотовый 89027626163.

А так очень много информации на сайте http://samurai-club.spb.ru. Это сайт чисто по этой машине.
#190820
16.03.2009 - 11:26
Andrey Alexandrenko / @Drunia
Владею джимни почти год. Купил и пригнал сам из Владивостока. Машина 98 года с автоматом и двигателем 1.3
Фото машины: http://drunia.ru/wp-content/uploads/dsc_1968.jpg

К плюсам машины я бы отнес проходимость в стоке, невысокую цену, сравнительно недорогое обслуживание.
Минусы - поведение на скоростях больше ста, не очень хорошие тормоза, табуретка.
У модели есть свои болячки: подтекают сальники, вакуумное подключение переднего привода, ступичные подшипники.

Относитесь к джимни как к двухместной машине - то-есть сзади сидения, конечно, есть, но на дальние расстояния, я-бы там не поехал, да и багажника тогда практически нет.
Если сложить сидения - то все становится замечательно. Летом довольно часто езжу на култушную (на косу), на крыше серф, несколько парусов, в салоне палатка-спальники-складная мебель-кальян-еще куча всякого бутора.

Машина покупалась как универсальная для подруги (город + выезды на природу). Для такого использования не самый удачный вариант (лучше форестер с механикой и понижайкой купить). Поэтому думаю начать строить из джимни маленького монстрика (лифт подвески+боди, колеса на 30-31", защиты, лебедка, шнорхель, СВ-рация).

Если есть желание - могу прокатить.
#190834
16.03.2009 - 12:00
Павел Бакунов / @Shapa
Drunia [190834]: Спасибо конечно, уже прокатили :) Вылез из за руля своего кораблика и сразу, без подготовки, сел в Джима. Испытал шок, но потом, когда ехал домой на своей, сказали, что с моего лица не сходила улыбка. Может, потом и пожалею, но как только продам свою, сразу закажу Джима с аукциона.
#190994
16.03.2009 - 15:55
Кристина Шатрова / @Cat_
Люди, помогите. Женька (эт моя машина) в Братске, очень ее люблю, ни разу не подвела, хочу забрать ее в Питер. Не могу найти в Братске сальники и подшипники на передний мост. Если кто то владеет информацией где найти, подскажите, буду очень благодарна.
#204566
18.04.2009 - 19:01
Андрей Тарасов / @Overclock
Кузов какой? Или год хотя бы?
Даже в Иркутске почти все на заказ.
Хотя корейские сальники обычно можно подобрать, но подшипники, стопорные, втулки и т.п. - это вряд ли.
#204764
19.04.2009 - 00:14
Кристина Шатрова / @Cat_
JIMNY WIDE
1997
JB33W
Куда можно обратиться в Иркутске и какой срок доставки? В Братске вообще ничего нет, здесь таких всего два, вместе с моей Женькой:)
#204988
19.04.2009 - 17:09
Андрей Тарасов / @Overclock
Круглый Джимни начал выпускаться с 98-го.
Кругляшей в Иркутске полно.
Может Exist.ru поможет?
#205139
19.04.2009 - 23:55
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ / @master3000
а в снег как он едет? в глубокий и пушистый) под снегом дорога конечно есть... но) не загребется ли?
и еще я же правильно понимаю - на джимни идет полный привод - тоесть посная блокировка всего привода, крутятся все колеса даже если какие то в воздухе весят или буксуют) тоесть ехать будет хоть на одном колесе если что?)
#785045
03.09.2012 - 15:03
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ / @master3000
и про комфорт - я конечно понимаю что рессоры с пружимани не сравнимо, но...

кстати джимни на ждужинах бывают? или все на рессорах?

и на рессорах я так думаю все равно комфортнее чем в уазике же?)
#785048
03.09.2012 - 15:07
Евгений Тютрин / @tyutrin
master3000 [785048]: Жимнег не пружинах по кругу без вариантов!
#785082
03.09.2012 - 16:09
Dimmu Borgir / @Int_13h
#785096
03.09.2012 - 16:28
Андрей Тарасов / @Overclock
master3000 [785045]: в стоке только жесткое подключение передка, межколесный дифф свободный, т.е. крутится как минимум по одному колесу на оси, если вывесилось колесо на оси, второе на этой же не будет крутится. Короче, стандартная схема.
На круглом Джимни с 1998 г. только пружины.
#785104
03.09.2012 - 16:50
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ / @master3000
Overclock [785104]: спасибо. фигня тогда получается...
я то думал раз мосты да еще и не разрезные...
а так оно как у нивы система.

дак а что машинок то таких как трактор получается вообще нет?) чтоб все 4 сразу?
#785156
03.09.2012 - 18:18
Андрей Тарасов / @Overclock
Почему нет?
Бывает в штате блокировка в мосту. Сзади бывала у квадратных Прадиков, сейчас часто идет у Крузаков тяжелой серии, может еще у кого есть. Можно поставить почти в любой мост по-моему, если есть производитель.
У Нивы постоянный полный привод, если что. Хотя если заблокировать межосевой, то система одинаковая с Джимни будет, да
#785163
03.09.2012 - 18:25
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ / @master3000
у джимни на пружинах что то типа вот этого получается?
#785184
03.09.2012 - 19:03
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ / @master3000
а блокировки межосевых деффов можно потом сделать отдельно?)
#785205
03.09.2012 - 19:36
Евгений Тютрин / @tyutrin
Int_13h [785096]: во дурак то
#785238
03.09.2012 - 20:19
Dimmu Borgir / @Int_13h
tyutrin [785238]: O_o
#785488
04.09.2012 - 09:35
Андрей Лесных / @Galmir
Блокировки диффа (самоблоки и принудиловка) есть почти на все машины, в том числе и не мостовые. На джимни есть 100%, доказано Занусси.
#786088
05.09.2012 - 09:45
Петр Рогов / @geograf
у меня уже пол года джимка, брал с салона на автомате=) проблем тьфу тьфу тьфу, нет, ездил на нем и в Большое голоустное и в Улан-Удэ, пригороды Иркутска, дорогу от Шаманки до Ангарска, машинка мне очень нравится, понижайки, мосты, ат шины помогают в езде по лесам, за грибами там или на шашлыки. посмотрим как поведет себя зимой=)
#786447
05.09.2012 - 21:20