ppglider [1418750]: "Ребята, пока вы тут нахваливаете преимущества надувастиков.."
Странный спор. Сияк=это эстетика весла. Но другие просто РАЗБОРНЫЕ. Зачем спорить если нет возможности -"колеса в воду" .
Шуя 1 , из гибридов наилучший вариант для открытых водоемов с ветром и волной.
Профиль, подрезка, двойной борт. В сравнении в Викингом, Хатангой уверенней работает против волны и ветра. Точнее у нее плавнее переход от кильсона к борту плюс носовой кильсон выступает. Это позволяет ей резать встречную волну. Кто ходил на других гибридах, знает как гасит волна скорость. Такие шлепки по носу, на Шуи 1 такого на слух не ощущается.
От варзуги она отстает, но не много и то за счет того, что у последней больше удлинение.
Если бы сделали Шую единичку по длиннее и уже... Но тритон не находит достаточно покупателя(примерно так ответили). Жесткости у нее за счет двойного баллона хватает с запасом(скелет только профиль задает), и сидушку можно было бы сделать регулируемую по высоте.
Александр Мамонтов
Иркутск
ppglider [1418750]: Ребята, пока вы тут нахваливаете преимущества надувастиков, После такого заявления возникло четкое желание покинуть эту тему и создать новую про надувастики). Однако глянув первое сообщение топикстартера темы с удовольствием обнаружил, что оно было о шуе -1 ! И первым же выпадом был наезд Эдуарда. Поэтому не смотря на такое название как "сияк", надувастикам тут - место). И не важно на сколько круто ваше корыто. Важно то, как вы используете его возможности. Чем по сути говоря мы тут и делимся.
SkiBuer [1418762]: Чем по сути говоря мы тут и делимся собственно и мы с Эдуардом делаем тоже самое - делимся опытом эксплуатации морских каяков, которые объективно превосходят КБшки, КНБшки и надувастики по всем параметрам, за исключением разве что удобства в транспортировке. Да и этот аспект, в современных реалиях является довольно спорным, на мой скромный взгляд)
Горби как всегда круче всех Брюс ли :) послал так послал
Как у вас тут весело. Даже мы -лыжники не "воюем" так со сноубордистами))) Я ещё не дождался своей Хатанги, но уже проникся существующим и абсолютно бесполезным противостоянием.
Александр Мамонтов
Иркутск
SLex38
[1418791]: Присоединяйтесь) В смысле, к водным прогулкам) Вроде тот же снег, только сильно мокрый)
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
ppglider [1418750]: в том году ходили от голоустного до мыса кодильного ! стартовали не с деревни а с начала косы где катаем на кайтах !! на трёх местной хатанге полным составом ! Был шторм ! ветер 13-15 мс ,волна примерно 1,5 метра ,шли от берега где то в 4 км ! ни какого дискомфорта не почувствовали ! нам эти условия в кайф так как мы кайтеры сёрферы ! и дружим с ветром и волнами ! дошли за 4 часа ,ещё по дороге спасли тонущих китайцев !
SkiBuer [1418795]: после 16 июня мы в теме! Хотим сначала с Анчука до Иркутска и с Больших Котов до Иркутска. Чтоб всё прочувствовать)
Александр Мамонтов
Иркутск
SLex38 [1418797]: Здорово! С Анчука вроде пока закрыт маршрут, заказник. В Большие Коты как забрасываться будете? На чем пойдете?
SkiBuer [1418798]: На Восходе удобнее всего добраться. Идем вдвоем на Хатанге Expedition
morriss [1418796]: Это не тех ли китайцев которых от катера унесло, и пришлось Мангуста МЧСвского за ними вызывать?
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
ppglider [1418800]: да их самых
Александр Мамонтов
Иркутск
SLex38 [1418799]: Если выпадет на выходные, может и я попробую в те места выбраться, только с Листвянки или откуда ближе к городу. 12-14 июня хочу сунуться на Култук-Листвянка. Пойду на шуе, вроде должен осилить.
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
ppglider [1418800]: только спасы как обычно пришли уже когда все были на берегу и лодку ихнюю поймали ! где то после этого через пол часа появились спасы
morriss [1418796]: а с Кадильного потом как выбирались?
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
ppglider [1418804]: переночевали и на следующий день обратно пошли до голоустного , прогноз хорошо промониторили ! туда шли при СВ обратно при ЮЗ