bigmazy
[204170]:
Может действительно за выигрыш этапа энное кол-во очков добавить?
AndrewS
[204181]:
Стоянка будет. Подъезд к стрельбищу нормальный.
Схему проезда на след. неделе выложим.
Даю пока карту из гугла с высота километра. В правом верхнем углу - трасса Ангарск-Иркутск. Парковка будет на объездной дороге (дуга немного левее). За парковкой сразу начинаются боевые действия
kombat [204186]: Данке шон :) А бегать-то там далековато, судя по карте...может квадрики нужно с собой?
Получиться, что нападающим для того, чтобы выиграть нужно этап закончить менее чем за 45 минут. 1,5 / = 45 минут или 450 очков. 900 - 450 = 450 у противника. Все, что дольшо 45 минут - проигрышь нападающих. Успешное наступление возможно только в 3 кратном превосходстве по личному составу, т.е. потери обороняющихся к наступающих 1 к 3 это нормально и здесь будет 10 к 30. Брать реальный укрепрайон при такой системе начисления - это прикольно. После 45 минут можно кричать: "Полотенце!".
Осталась неделя ,а у меня досих пор нет унформации : Время сбора , место , как добраться , где погрузка в эти авто типа УРАЛ , где кинуть свои колёса , куда и как добраться если опаздываеш.
AndrewS [204194]:
Бегать далеко, но миссии будут выполняться одна за одной, с постепенным продвижением вперед. Игровая территория также будет "двигаться" поэтапно.
catit2009 [204524]:
Ко вторнику будет все, не переживайте. Всех дополнительно обзвоним.
Предварительно так: 1 Урал грузится в Ершах, второй на Свердлова, 1 (район Интуриста) у офиса ПК "Комбат". 9.00 - выезд из Иркутска.
Колеса в Иркутске можно бросить на стоянке в Интуристе. Для колес на игровой площадке выше обозначена парковка.
Для опоздавших дорогу нарисуем, постараемся выложить по-раньше.
VAP [204321]:
Думаю, разница будет двукратной максимум.
Обсуждение из нашей группы в Одноклассниках предлагаю перенести в этот форум. На след. неделе вся оф. информация от оргкомитета будет вывешиваться именно здесь.
На след. неделе повезем в Еловку клещевых борцов. Желающие могут присоединиться, дабы заранее осмотреть поляну
2 kombat: как это будет выглядеть - двукратный максимум? время для выполнения миссия запланируйте правильное. и где кстати правила и описание миссий?
VAP [204530]:
Предложение по времени?
По очкам - можем определить единое кол-во баллов за победу в миссии (500 например), а все остальное - бонус или антибонус за время атаки/обороны, за пораженных игроков соперника, минус штрафы за игру в пораженном состоянии
Правила и описание готовы, детали отшлифовываются в форуме.
Кстати о правилах: Москвичи при подгатовке БПМ-2009 объявили конкурс "вредных советов"
Вот некоторые выдержки...
Помни! Лучшее укрытие -
Кино-фото-оператор, что в оранжевом жилете,
Он совсем не поражаем – смело прячься за него.
Если дружно шли в атаку
Но откуда-то, случайно,
К вам вдруг шарик прилетел
Виду вы не подавайте
И стрелять не прекращайте
Наступайте и стреляйте
Это ведь в игре важней.
Если вдруг судья заметил -
С ним и спорьте и ругайтесь
И уверенно твердите:
«Да я только что с респа!»
Пусть узнают, что вы Рэмбо
Что Вы всех в игре смелей.
Выходя порой усталым
С поля битвы с пораженьем,
На заглушку (или шомпол)
Можешь смело ты забить.
Ты ведь не малец зеленый:
Маркер выключил (наверно),
Мамбу вырубил (кажися),
Да и больше нет шаров.
Пусть твердят про самострелы,
Пусть рассказывают байки,
Как кому-то где-то как-то,
Это, братцы, все брехня!
kombat [204538]: Саша, еще один немаловажный момент по начислению очков. У атакубщих всегда больше потери, что обусловлено их миссией. Еще один бонус в копилку защищающихся? Даешь бонус за победу в миссии.
Думаю бонус действительно должен быть.
Еще одно новшество на маневрах. На маски игрокам (на резинки в височной части) будет намотана "венгерка" (для незнающих а=ля резинка для денег), под которую будет закрепляться повязка игрока. В прошлых маневрах была проблема с повязками: их либо завязывали на узлы и судья терял время на "извлечение" повязки с игрока, либо повязки терялись.
kombat [204538]: Кидайте описание миссий и карту сюда. Потом будут предложения по времени.
По поводу бонуса за победу в миссии - мое мнение, он должен быть равен времени*очки за минуту (если судить по примеру, то 900 очкам из расчета 90 минут*10 очков за минуту) - для того, чтобы уровнять очки команд, в случае выполнения миссии на последних минутах, отведенных для этого.
Denis Bogdanovich
Irkutsk
2 Всем:
В предложенный вариант правил бонусы за победу не вписываются. Смысл такого начисления очков (прогрессивного во времени) подразумевался, чтобы стимулировать нападение на активные действия. Но премировать команду за победу мысль дельная.
Следующее предложение. Меняем правила.
Этапы по территории достаточно компактные, поэтому:
1. На каждый этап - 1 час времени.
2. Если оборона продержится 1 час - победа.
3. Если нападение управится менее 1 часа - победа.
4. За победу + 100 очков (специально не очень много, чтобы был существенным довесок от настрелянных игроков)
5. Бонусов за потраченное время нет (т.к. теперь они вписываются :))
6. Вне зависимости от результата в текущем этапе, переходим на следующий согласно сценария.
В старом варианте, допустим, если бы оборона оказалась очень сильной и выигрывала каждый раз, то все этапы длились бы по 1.5 часа (1,5*6=9часов чистого игрового времени - жесть :)).
bigmazy [205375]: Т.е., сейчас очки за этап складываются в основном за пораженных игроков + бонус за победу? Нужно как то уравнивать шансы, поскольку в нападении всегда потери существенно больше. Из курса тактической подготовки, если мне не изменяет память, нападение тогда будет эффективным, когда имеешь троекратное превосходство. При этом 2/3 личного состава будут потеряны. Поправьте, если не прав, но в любом случае, соотношение будет 1 к 2 по пораженным.
Denis Bogdanovich
Irkutsk
Поправляю :)...
Сценарные игры с толпами ощерившихся стволами "хомячков" (новичков в пейнтболе и просто не очень понимающих в общей тактике и стратегии людей <- судейский слэнг :)) зачастую отличаются оригинальностью проистекания, непредсказуемостью ходов и ужасающими потерями с обоих сторон, независимо от того, кто кого атакует :). Такое действо сплошь изобилует приятными исключениями из правил типа "1 к 3", "в два раза больше", "взвод в атаке - взвод в обороне" и т.д. :) Хотя как раз на таких примерах и понимаешь, что все эти правила и есть суровая правда жизни :). Обычно в команде из 100 разношерстных человек, имеется десяток опытных товарищей, которые фактически и делают основную часть работы, а все остальные только создают плотность огня, в лучшем случае, в сторону противника :). Много можно по этому поводу вспомнить и написать :), примеров более чем достаточно. В правилах, по-хорошему, должны учитываться все возможные варианты развития событий, чтобы система подсчета очков была наиболее адекватной.
Честно говоря, я бы вообще не учитывал очки за пораженных игроков (кроме штрафных), а считал их только для статистики. Просто давал бы некое количество очков за победу, а штрафы зверские оставил, чтобы мухлевать неповадно было >8[. Игроки же все разные - может кто-нибудь любит в штыковую ходить на вражеские редуты, портит конечно статистику общую команде, но что сделаешь, если человек удовольствие получает :).
1. Как добираться своим транспортом. Трасса Иркутск-Ангарск. Движемся с допустимой скоростью до отворота на Красноярск. Смело движемся левей к Красноярску, проезжаем под мостом, движемся около 2-3 км. до места разворота. Разворачиваемся и движемся в сторону Иркутска. Проехав АЗС "Крайснефть" метров через 300 будет резкий поворот (практически в обратную сторону) направо. Приехали. Красным на карте обозначена игровая площадка.
p.s. рисованием я никогда не увлекался.
2 bigmazy
Собрал вчера командный состав. Встал вопрос, а где будет респ у диверсантов? И как вы их пораженных будете считать? Главное, чтобы каждый судья помнил, что от того забрал он ленточку и отдал в подсчет будет зависеть победа команд.
Если суровая правда жизни, то она такая - когда уничтожают диверсионную группу, то командование чешет репу, чтобы придумать как еще одну забросить.
Еще вопрос: по миссии 4,5,6 как будет и будет ли обозначена граница поля?
Здания в миссии 1, 5, 6 будут считаться уничтоженными после взрыва там гранаты или могут быть переходящими между сторонами.
Для миссии 3 "Бункер" разрешено использовать штурмовые щиты - как по суровой правде жизни или будем веселиться по полной?
2 kombat
Проконтролируйте, чтобы скотча, которым будем обозначать игроков (особенно белого) хватило на всех. Отсутствие скотча будет расценено как диверсия и судить будем по законам военного времени.
Дополнение к вопросу про бункер - будет ли там свет? Будут ли там судьи для учета пораженных? Куда их будут выводить - особенно актуален для обороняющихся?
И еще - с каждой диверсионной группой судья будет бегать? Или положимся на честность игроков?
bigmazy [205632]: Прозвуцчала дельная мысль - не начислять очки за пораженных, а вести учет просто для статистики. Полностью поддерживаю. Со штрафами согласен - должны быть обязательно. За любое нарушение. Удаление с площадки и штрафные очки. И еще - судьи должны строго следить и на корню пресекать всякие конфликты, чтобы исключить все эти рукопашные и штыковые...так и до травм недалеко.
А по начислению очков - за выполнение миссии, плюс бонусы: за грамотные тактические действия, за волю к победе, за личный подвиг...и т.п. Наверное, такое начисление будет самым приемлемым для обоих команд - ведь главная цель - не настрелять как можно больше игроков, а выполнить задания миссий. А то так и нападающая сторона сядет в оборону и будет себе постреливать по противнику, пользуясь преимуществом в числе и нафиг эта миссия нужна.
Denis Bogdanovich
Irkutsk
2 kombat - по-моему исчерпывающее и наиболее наглядное объяснение, как добраться до места :)
2 всем: Исчерпывающие правила, с учетом всех замечаний, в Комбате сейчас готовятся. Легкий анонс :) :
1. Здания - землянки, бункер и пр. считаются переходными. Личный состав (л/с) в землянке уничтожается путем отстрела или забрасыванием ВО ВНУТРЬ одной гранаты. Л/с в бункере уничтожается также отстрелом или забрасыванием В ГЛУБИНУ бункера (поскольку там предбанник такой есть, то взрыв гранаты в нем не считается) трех гранат. В бункере будут судьи и освещение, иначе поубиваемся там все. Пораженные из землянок и бункера выбираются с помощью судей (или - ий?, как слово "судьи" пишется в родительном падеже? что-то с русским проблемы :(...) или своим ходом и отправляются на респаунд, после чего продолжают игру, но на свежем воздухе.
2. По сопке постараемся отбить границу, чтобы исключить неоднозначность формулировки.
3. На честность игроков полгагаться очень глупо и наивно :), тем более если они диверсанты, поэтому действия диверсионных групп будут контролироваться судьями, но таким образом, чтобы никого не демаскировать. Диверсанты только скрытно подойти могут, а уж как начнется стрельба, там и так всех будет видно (судьям особенно).
4. При наличии гранат без штурмовых щитов вполне можно обойтись.