Сценарная игра "Пейнтбольные маневры Иркутск vs Ангарск". 25 апреля
Есть весьма замечательная разновидность пейнтбольных игр - сценарные игры.
Изначально набираются 2 армии, определяются 2 генерала армий. Игра происходит в течение дня по заранее разработанному организаторами сценарию. Задача генералов и их армий - разрабатывать стратегию выполнения миссий, зарабатывать максимальное количество баллов, чтобы одержать победу по итогам всего игрового дня.
Пейнтбольные маневры в Иркутске проходили осенью 2007 года и весной 2008 года
Здесь фото маневров 2007 года
http://www.sportball.ru/gallery/18/album.html
Здесь фото сценарной игры "VIP ZАРНИЦА-2008"
http://www.sportball.ru/gallery/32/album.html
Обе Игры проходили на острове Юность
Предварительный анонс:
25 апреля 2009 года Пейнтбольный клуб "Комбат" (г. Иркутск) и Пейнтбольный клуб "Комбат" (г. Ангарск) проводят первую совместную сценарную игру "Иркутск vs Ангарск"
Условия, партнеры - чуть позже.
Место проведения - "практически" действующее стрельбище м-у Иркутском и Ангарском.
Количество участников - около 100 человек с каждой стороны.
Изначально набираются 2 армии, определяются 2 генерала армий. Игра происходит в течение дня по заранее разработанному организаторами сценарию. Задача генералов и их армий - разрабатывать стратегию выполнения миссий, зарабатывать максимальное количество баллов, чтобы одержать победу по итогам всего игрового дня.
Пейнтбольные маневры в Иркутске проходили осенью 2007 года и весной 2008 года
Здесь фото маневров 2007 года
http://www.sportball.ru/gallery/18/album.html
Здесь фото сценарной игры "VIP ZАРНИЦА-2008"
http://www.sportball.ru/gallery/32/album.html
Обе Игры проходили на острове Юность
Предварительный анонс:
25 апреля 2009 года Пейнтбольный клуб "Комбат" (г. Иркутск) и Пейнтбольный клуб "Комбат" (г. Ангарск) проводят первую совместную сценарную игру "Иркутск vs Ангарск"
Условия, партнеры - чуть позже.
Место проведения - "практически" действующее стрельбище м-у Иркутском и Ангарском.
Количество участников - около 100 человек с каждой стороны.
#186365
03.03.2009 - 12:43
Дополнительная информация по маневрам!
КОМБАТ АТАКУЕТ!!!
Пейнтбольный клуб "Комбат" (Иркутск) и пейнтбольный клуб "Комбат" (Ангарск) представляют:
Пейнтбольные маневры "ОПЕРАЦИЯ "ЕЛОВКА-2009"
Место проведения: Еловское стрельбище ориентировочно напротив населенного
пункта "Мегет". В «GOOGLE EARTH» - Широта 52°25'2.41"С, Долгота 103°58'4.52"В
Легенда - неподалеку от Иркутска обнаружена тербаза. Тербаза готовит
тергруппы для совершения дивактов на территории Иркутска.
Правительство Иркутска приняло решение направить спецгруппу для
уничтожения тербазы.
Задача группы «Иркутск»- уничтожение личного состава базы, освобождение объектов, зачистка, захват моста, выявление и уничтожение разведывательных групп противника (прочёсывание местности)
Задача группы «Ангарск» - обеспечить оборону базы и нанести максимальный урон нападающей стороне.
Стоимость участия:
1500 руб. - при регистрации до 31 марта
1700 руб. - при регистрации до 17 апреля
2000 руб. - при регистрации до 24 апреля
2500 руб. - при регистрации в день маневров
В стоимость входит: доставка для желающих туда/обратно, питание
(полевая кухня), заправка воздухом, организационные расходы, судейский
взнос, прокат одежды и оборудования (для желающих), пиротехника.
КОМБАТ АТАКУЕТ!!!
Пейнтбольный клуб "Комбат" (Иркутск) и пейнтбольный клуб "Комбат" (Ангарск) представляют:
Пейнтбольные маневры "ОПЕРАЦИЯ "ЕЛОВКА-2009"
Место проведения: Еловское стрельбище ориентировочно напротив населенного
пункта "Мегет". В «GOOGLE EARTH» - Широта 52°25'2.41"С, Долгота 103°58'4.52"В
Легенда - неподалеку от Иркутска обнаружена тербаза. Тербаза готовит
тергруппы для совершения дивактов на территории Иркутска.
Правительство Иркутска приняло решение направить спецгруппу для
уничтожения тербазы.
Задача группы «Иркутск»- уничтожение личного состава базы, освобождение объектов, зачистка, захват моста, выявление и уничтожение разведывательных групп противника (прочёсывание местности)
Задача группы «Ангарск» - обеспечить оборону базы и нанести максимальный урон нападающей стороне.
Стоимость участия:
1500 руб. - при регистрации до 31 марта
1700 руб. - при регистрации до 17 апреля
2000 руб. - при регистрации до 24 апреля
2500 руб. - при регистрации в день маневров
В стоимость входит: доставка для желающих туда/обратно, питание
(полевая кухня), заправка воздухом, организационные расходы, судейский
взнос, прокат одежды и оборудования (для желающих), пиротехника.
#189574
13.03.2009 - 10:16
Штаб маневров вчера провел выездное заседание (скорее прохождение) на Еловском стрельбище. Предварительно график следующий.
Всего планируется 6 миссий. Три миссии до обеда, обед!, три миссии после обеда. В задачу атакующей иркутской группы входит:
1. Захват 1-го КПП. Организация базового лагеря.
2. Захват землянок. Землянки считаются уничтоженными после попадания в них двух гранат.
3. Захват блокпоста (подземный лабиринт с одним! входом-выходом.
Обед.
4. Захват центрального командного пункта (трех этажное здание с открытой местностью вокруг).
5. Захват моста и переход основных сил в лесную зону.
6. Подавление огневых точек, захват землянки, фейерверк.
Иркутскую группу сопровождает военный Урал с шарами, воздухом.
Задача ангарской группы. Оборона пунктов 1,2,3,4,5,6. ПОСТОЯННЫЕ атаки диверсионных групп.
В ближайшее время – карты, фотографии, система начисления очков.
Регистрация продолжается. Завтра – окончание льготной регистрации. Со среды – участие в игре стоит на 200 рублей дороже.
Всего планируется 6 миссий. Три миссии до обеда, обед!, три миссии после обеда. В задачу атакующей иркутской группы входит:
1. Захват 1-го КПП. Организация базового лагеря.
2. Захват землянок. Землянки считаются уничтоженными после попадания в них двух гранат.
3. Захват блокпоста (подземный лабиринт с одним! входом-выходом.
Обед.
4. Захват центрального командного пункта (трех этажное здание с открытой местностью вокруг).
5. Захват моста и переход основных сил в лесную зону.
6. Подавление огневых точек, захват землянки, фейерверк.
Иркутскую группу сопровождает военный Урал с шарами, воздухом.
Задача ангарской группы. Оборона пунктов 1,2,3,4,5,6. ПОСТОЯННЫЕ атаки диверсионных групп.
В ближайшее время – карты, фотографии, система начисления очков.
Регистрация продолжается. Завтра – окончание льготной регистрации. Со среды – участие в игре стоит на 200 рублей дороже.
#196186
30.03.2009 - 10:39
Ангарская "диверсионная" группа будет обозначена синим цветом.
Иркутская "контрдиверсионная" группа обозначается белым цветом.
Это означает, что на рукавах, коленях, фидерах и пр. игроки будут "помечены" белым или синим скотчем. На масках будут соответственно белые или синие повязки. Пораженный игрок сдает повязку судье, направляется кратчайшим путем в ближайший респаунд, где может заправиться воздухом, шарами, затереться, получить новую повязку после "отсидки" штрафного времени.
Иркутская "контрдиверсионная" группа обозначается белым цветом.
Это означает, что на рукавах, коленях, фидерах и пр. игроки будут "помечены" белым или синим скотчем. На масках будут соответственно белые или синие повязки. Пораженный игрок сдает повязку судье, направляется кратчайшим путем в ближайший респаунд, где может заправиться воздухом, шарами, затереться, получить новую повязку после "отсидки" штрафного времени.
Файл: /122 kb/.jpg
#196721
31.03.2009 - 10:25
Добавили новые фотографии с мест будущих событий http://www.sportball.ru/admin/gallery/managerGroup.php?lang=ru&id=56
#197170
01.04.2009 - 15:17
Исправил ссылку на новые фотографии http://www.sportball.ru/gallery/56/album.html
#197637
02.04.2009 - 16:38
На сегодняшний пятничный солнечный день от города-героя Иркутска зарегистрировано около 30 человек. Еще человек 20 - в транзите (в стадии оформления заявок)
В ближайшее время - сбор командиров/представителей групп, входящих в иркутскую "группировку". По сообщению командования - "снимки из космоса" готовы, карты дорабатываются, стратегия вырисовывается, полевая кухня растапливается по-маленьку.
Оргкомитет внес первоначальный взнос в гисметео. Обещали хороший прогноз:)).
Кстати, в Иркутскую группу вошли ведущие "ПАПАДАЙ-ШОУ" (радиостанция Хит FM) Вячеслав Ширяев и его "сын" Димка.
В ближайшее время - сбор командиров/представителей групп, входящих в иркутскую "группировку". По сообщению командования - "снимки из космоса" готовы, карты дорабатываются, стратегия вырисовывается, полевая кухня растапливается по-маленьку.
Оргкомитет внес первоначальный взнос в гисметео. Обещали хороший прогноз:)).
Кстати, в Иркутскую группу вошли ведущие "ПАПАДАЙ-ШОУ" (радиостанция Хит FM) Вячеслав Ширяев и его "сын" Димка.
#197878
03.04.2009 - 09:14
Завтра "караван" к маневрам выходит. Если что-то еще нужно из з/ч или оборудования - welcome в форум или в офис.
#200168
09.04.2009 - 10:41
Правильно ли я понял, что помимо оплаты участия еще нужно дополнительно приобретать шары?
Меньше 500 шаров брать никак?
Меньше 500 шаров брать никак?
#203042
15.04.2009 - 12:29
SteelWind [203042]: Отвечу за Комбата (из опыта прошлых игр). - вы правильно поняли. Оплата участия (регистрационный сбор) отдельно, шары отдельно. Затраты на проведение надо как-то оправдывать, з/п судьям платить, доставку оборудования, прокат снаряжения и т.п. 500 шаров точно не хватит. Коробки бы (2000 шаров) хватило. Заправка фидера ("магазин" пейнтбольного маркера) ~200 шаров. Минимум 1 этап - 1 фидер (это практически не стреляя). 6 этапов - 1200 шаров.
#203111
15.04.2009 - 14:12
AndrewS [203111]: а эти штуки одиночными вообще стреляют?
Просто мне не очень понятно, на что можно потратить 200 шаров за 1 этап против 20-30 противников.
А вопрос о более мелких партиях я задал к тому, что возможно, придется докупать шары. Конечно можно и на нескольких человек приобрести, но почему бы не сделать возможным покупки по 100 шаров?
Просто мне не очень понятно, на что можно потратить 200 шаров за 1 этап против 20-30 противников.
А вопрос о более мелких партиях я задал к тому, что возможно, придется докупать шары. Конечно можно и на нескольких человек приобрести, но почему бы не сделать возможным покупки по 100 шаров?
#203143
15.04.2009 - 15:16
SteelWind [203042]:
Эти "штуки" стреляют как правило одиночными, т.е. в полуавтоматическом режиме, при котором каждое нажатие на курок "выстреливает" один шар. Вопрос в "частоте" нажатий на курок.
Шары расфасованы по 500 штук. Если одновременно 100-200 чел. запросят по 100 шаров, никакого персонала не хватит. Поэтому - по 500.
...хотя - мы обдумаем данное предложение, возможно расфасуем шары заранее.
Постепенно вырисовался призовой, точнее сувенирный фонд, который достанется каждому игроку: фирменная бандана (а-ля Пустыня ("Свал"), пригласительные в стриптиз-бар "Zажигалка", мин. вода Иркутская, "ADRENALIN RUSH", коньяк "Командирский". Не забываем про полевую кухню, доставку военными Уралами, незабываемую атмосферу, присущую всем сценарным играм - вообщем пусть пожалеет тот, кто не успеет заявиться!
А вот кстати обещанная карта....
Цифрами (1,2,3,4,5,6) обозначены этапы.
Эти "штуки" стреляют как правило одиночными, т.е. в полуавтоматическом режиме, при котором каждое нажатие на курок "выстреливает" один шар. Вопрос в "частоте" нажатий на курок.
Шары расфасованы по 500 штук. Если одновременно 100-200 чел. запросят по 100 шаров, никакого персонала не хватит. Поэтому - по 500.
...хотя - мы обдумаем данное предложение, возможно расфасуем шары заранее.
Постепенно вырисовался призовой, точнее сувенирный фонд, который достанется каждому игроку: фирменная бандана (а-ля Пустыня ("Свал"), пригласительные в стриптиз-бар "Zажигалка", мин. вода Иркутская, "ADRENALIN RUSH", коньяк "Командирский". Не забываем про полевую кухню, доставку военными Уралами, незабываемую атмосферу, присущую всем сценарным играм - вообщем пусть пожалеет тот, кто не успеет заявиться!
А вот кстати обещанная карта....
Цифрами (1,2,3,4,5,6) обозначены этапы.
Файл: /387 kb/.jpg
#203182
15.04.2009 - 16:29
SteelWind [203143]: Стрелять то стреляют. Только 1 шар - не значит одно попадание. И противников будет гораздо больше. Я так понимаю, 1 этап будет длится где-то час. Не будете же вы стрелять по одному шару в минуту?:)
К тому же пораженный игрок не покидает игру совсем до конца этапа. Он возвращается на базу, сидит там 5 или 10 минут (в зависимости от условий) и возвращается на поле боя. Так что в стане противника постоянное пополнение.
Для сравнения, в спортивном пейнтболе за игру (5 минут) каждым игроком выстреливается от 200 до тысячи шаров. При этом маркеры все в полуавтоматическом режиме, т.е. одно нажатие - один шарик. Просто нажимаешь быстро.
К тому же пораженный игрок не покидает игру совсем до конца этапа. Он возвращается на базу, сидит там 5 или 10 минут (в зависимости от условий) и возвращается на поле боя. Так что в стане противника постоянное пополнение.
Для сравнения, в спортивном пейнтболе за игру (5 минут) каждым игроком выстреливается от 200 до тысячи шаров. При этом маркеры все в полуавтоматическом режиме, т.е. одно нажатие - один шарик. Просто нажимаешь быстро.
#203190
15.04.2009 - 16:46
kombat [203182]:
Благодарю, по шарам и маркерам вроде прояснилось. Вообще, думаю, имеет смысл часть шаров все-таки расфасовать в партии помельче для дозакупки в течении дня.
Какова прицельная дальность стрельбы ваших маркеров? 15 метров есть?
AndrewS [203190]: т.е. надо всяко рассчитывать, как минимум, на тысячу шариков?
Благодарю, по шарам и маркерам вроде прояснилось. Вообще, думаю, имеет смысл часть шаров все-таки расфасовать в партии помельче для дозакупки в течении дня.
Какова прицельная дальность стрельбы ваших маркеров? 15 метров есть?
AndrewS [203190]: т.е. надо всяко рассчитывать, как минимум, на тысячу шариков?
#203191
15.04.2009 - 16:52
SteelWind [203191]: Если с прокатным маркером, то, думаю, да. Рассчитывайте на 1 фидер - 1 этап. На мой взгляд это минимум. Про прицельнцю дальность - улыбнуло. Все будет зависеть от длины ствола. Но если мишень неподвижна (например голова человека), то на 15 метрах из 5 шаров 3 точно попадут :)
#203196
15.04.2009 - 17:04
SteelWind [203191]:
Прицельная дальность 15-25 м.
Вообще "летит" метров на 60-70 м. Были случаи "выкуривания" соперника "навесиком".
Прицельная дальность 15-25 м.
Вообще "летит" метров на 60-70 м. Были случаи "выкуривания" соперника "навесиком".
#203198
15.04.2009 - 17:07
Вообще прицельность при стрельбе контролируется. Т.е. при стрельбе видно, куда шар летит, можно скорректировать "точность"
#203201
15.04.2009 - 17:09
ОБЪЯВЛЕНИЕ АРМИИ БЕЛЫХ.
Игра будет проходить в укрепленном районе, со взятием зданий, блиндажей. Рекомендуется кажому игроку иметь одну гранату. Без гранат будет очень тяжело. Все.
Игра будет проходить в укрепленном районе, со взятием зданий, блиндажей. Рекомендуется кажому игроку иметь одну гранату. Без гранат будет очень тяжело. Все.
#203470
16.04.2009 - 13:55
Выносится на обсуждение система начисления очков. Все предложения будут внимательно выслушаны, а самые разумные даже учтены :).
*Система начисления очков для маневров «Операция Еловка-2009»*
(в количественном отношении возможны коррективы)
• На выполнения каждого этапа командам отводится 1,5 часа.
1 минута = 10 очков
В начале каждого этапа:
Очки команды нападающих = 900 – Т,
Очки команды обороняющихся = 0 + Т,
где Т – время (в минутах), затраченное на выполнение этапа.
• 1 пораженный игрок соперника = 1 очко
Штрафы:
• Игра в пораженном состоянии = 20 очков команде соперника
• 1 пораженный пораженным игроком игрок :) = 10 очков команде соперника
Команда-победитель определяется по сумме баллов набранных за каждый этап.
Пример:
Дано: В маневрах принимало участие 40 игроков команды Синих, в команде Белых игроков было в полтора раза больше. Команда Белых затратила на выполнение этапа 45 минут. За это время каждый игрок команды Белых был поражен в среднем три раза, а каждый игрок команды Синих в полтора раза больше. Со стороны команды Белых было выявлено судьями 15 игроков игравших в пораженном состоянии, каждый из которых в среднем поразил одного игрока противоположной команды. Со стороны синих игравших пораженных игроков было на одну треть меньше, но игроков противоположной команды они поразили в два раза больше.
Найти: 1. Количество очков набранных командами при выполнении этапа.
2. Количество штрафных очков начисленных каждой команде.
3. По сумме очков выявить победившую команду.
Решение: 1. Белые:
Набранные очки: 900 очков - 45 минут * 10 очко/минута = 450 очков
40 игроков * 3 * 1.5 * 1 очко/игрок = 180 очков
Штрафные очки: 15 игроков * 20 очко/игрок = 300 очков
15 игроков * 10 очко/игрок = 150 очков
2. Синие:
Набранные очки: 0 очков + 45 минут * 10 очко/минута = 450 очков
40 игроков * 1.5 * 3 * 1 очко/игрок = 180 очков
Штрафные очки: (15 - 15* 2/3) игроков * 20 очко/игрок = 200 очков
15 игроков* 2 * 10 очко/игрок = 300 очков
3. Общая сумма баллов:
Белые:
Итого = [набранные очки] + [штрафные очки соперника] = [450 очков + 180 очков] + [200 очков + 300 очков] = 1130 очков
Синие:
Итого = [набранные очки] + [штрафные очки соперника] = [450 очков + 180 очков] + [300 очков + 150 очков] = 1080 очков
Ответ: 1. Команда Белых набрала 630 очков
Команда Синих набрала 630 очков
2. Команда Белых набрала 450 штрафных очков
Команда Белых набрала 500 штрафных очков
3. По сумме баллов команда Белых набрала 1130 очков
По сумме баллов команда Синих набрала 1080 очков
4. В данном этапе маневров победила команда Белых
*Система начисления очков для маневров «Операция Еловка-2009»*
(в количественном отношении возможны коррективы)
• На выполнения каждого этапа командам отводится 1,5 часа.
1 минута = 10 очков
В начале каждого этапа:
Очки команды нападающих = 900 – Т,
Очки команды обороняющихся = 0 + Т,
где Т – время (в минутах), затраченное на выполнение этапа.
• 1 пораженный игрок соперника = 1 очко
Штрафы:
• Игра в пораженном состоянии = 20 очков команде соперника
• 1 пораженный пораженным игроком игрок :) = 10 очков команде соперника
Команда-победитель определяется по сумме баллов набранных за каждый этап.
Пример:
Дано: В маневрах принимало участие 40 игроков команды Синих, в команде Белых игроков было в полтора раза больше. Команда Белых затратила на выполнение этапа 45 минут. За это время каждый игрок команды Белых был поражен в среднем три раза, а каждый игрок команды Синих в полтора раза больше. Со стороны команды Белых было выявлено судьями 15 игроков игравших в пораженном состоянии, каждый из которых в среднем поразил одного игрока противоположной команды. Со стороны синих игравших пораженных игроков было на одну треть меньше, но игроков противоположной команды они поразили в два раза больше.
Найти: 1. Количество очков набранных командами при выполнении этапа.
2. Количество штрафных очков начисленных каждой команде.
3. По сумме очков выявить победившую команду.
Решение: 1. Белые:
Набранные очки: 900 очков - 45 минут * 10 очко/минута = 450 очков
40 игроков * 3 * 1.5 * 1 очко/игрок = 180 очков
Штрафные очки: 15 игроков * 20 очко/игрок = 300 очков
15 игроков * 10 очко/игрок = 150 очков
2. Синие:
Набранные очки: 0 очков + 45 минут * 10 очко/минута = 450 очков
40 игроков * 1.5 * 3 * 1 очко/игрок = 180 очков
Штрафные очки: (15 - 15* 2/3) игроков * 20 очко/игрок = 200 очков
15 игроков* 2 * 10 очко/игрок = 300 очков
3. Общая сумма баллов:
Белые:
Итого = [набранные очки] + [штрафные очки соперника] = [450 очков + 180 очков] + [200 очков + 300 очков] = 1130 очков
Синие:
Итого = [набранные очки] + [штрафные очки соперника] = [450 очков + 180 очков] + [300 очков + 150 очков] = 1080 очков
Ответ: 1. Команда Белых набрала 630 очков
Команда Синих набрала 630 очков
2. Команда Белых набрала 450 штрафных очков
Команда Белых набрала 500 штрафных очков
3. По сумме баллов команда Белых набрала 1130 очков
По сумме баллов команда Синих набрала 1080 очков
4. В данном этапе маневров победила команда Белых
#203979
17.04.2009 - 11:09
2 kombat=> Саша, я вам в почту отправил заявку на участие. Надеюсь, зарегистрируете :)
#204028
17.04.2009 - 12:37
AndrewS [204028]:
Получили
Регистрируем
2 all:Правила выложены на обсуждение....
Получили
Регистрируем
2 all:Правила выложены на обсуждение....
#204099
17.04.2009 - 14:36
bigmazy [203979]: Хочу уточнить. Пример без учета пораженных игроков и очков за убитых.
Скажем, нападающая команда выполняет этап за одну минуту до контрольного времени, т.е на 89 минуте. По идее, она считается этап выполнившей и вроде как победившей. Но по подсчету количества очков за этап: обороняющиеся - 10 оков на 89 минут - 890; нападиющие: 900-89*10=10 очков. Таким образом, команда обороняющихся, проиграв этап, выиграла его по очкам. Все верно?
Скажем, нападающая команда выполняет этап за одну минуту до контрольного времени, т.е на 89 минуте. По идее, она считается этап выполнившей и вроде как победившей. Но по подсчету количества очков за этап: обороняющиеся - 10 оков на 89 минут - 890; нападиющие: 900-89*10=10 очков. Таким образом, команда обороняющихся, проиграв этап, выиграла его по очкам. Все верно?
#204112
17.04.2009 - 15:00
AndrewS [204112]:
Точно! По идее у нас нападающая команда должна во всех этапах победить, поскольку сценарий такой :) и нападающих будет больше (насколько больше это надо у Саши Кипиченко уточнить). Задача обороняющихся как можно долше сопротивляться и срывать атаки действиями диверсионных групп. Т.е. в итоге, речь идет только затраченном на выполнение каждого этапа времени.
Точно! По идее у нас нападающая команда должна во всех этапах победить, поскольку сценарий такой :) и нападающих будет больше (насколько больше это надо у Саши Кипиченко уточнить). Задача обороняющихся как можно долше сопротивляться и срывать атаки действиями диверсионных групп. Т.е. в итоге, речь идет только затраченном на выполнение каждого этапа времени.
#204170
17.04.2009 - 16:28
Так, с подсчетом вроде ясно. Главное, чтобы командирам было это понятно до начала игры во избежании споров о том, что мы, де, выиграли 5 этапов, а в итоге проиграли всю войну :)
2 kombat=> Саша, какой расклад по количеству л/с? И будет ли организована стоянка автомобилей? Подъезд там к стрельбищу нормальный? Выложили бы схемку проезда :)
2 kombat=> Саша, какой расклад по количеству л/с? И будет ли организована стоянка автомобилей? Подъезд там к стрельбищу нормальный? Выложили бы схемку проезда :)
#204181
17.04.2009 - 16:44
bigmazy [204170]:
Может действительно за выигрыш этапа энное кол-во очков добавить?
AndrewS [204181]:
Стоянка будет. Подъезд к стрельбищу нормальный.
Схему проезда на след. неделе выложим.
Даю пока карту из гугла с высота километра. В правом верхнем углу - трасса Ангарск-Иркутск. Парковка будет на объездной дороге (дуга немного левее). За парковкой сразу начинаются боевые действия
Может действительно за выигрыш этапа энное кол-во очков добавить?
AndrewS [204181]:
Стоянка будет. Подъезд к стрельбищу нормальный.
Схему проезда на след. неделе выложим.
Даю пока карту из гугла с высота километра. В правом верхнем углу - трасса Ангарск-Иркутск. Парковка будет на объездной дороге (дуга немного левее). За парковкой сразу начинаются боевые действия
Файл: /122 kb/.jpg
#204186
17.04.2009 - 16:54
kombat [204186]: Данке шон :) А бегать-то там далековато, судя по карте...может квадрики нужно с собой?
#204194
17.04.2009 - 17:24
Получиться, что нападающим для того, чтобы выиграть нужно этап закончить менее чем за 45 минут. 1,5 / = 45 минут или 450 очков. 900 - 450 = 450 у противника. Все, что дольшо 45 минут - проигрышь нападающих. Успешное наступление возможно только в 3 кратном превосходстве по личному составу, т.е. потери обороняющихся к наступающих 1 к 3 это нормально и здесь будет 10 к 30. Брать реальный укрепрайон при такой системе начисления - это прикольно. После 45 минут можно кричать: "Полотенце!".
#204321
17.04.2009 - 22:58
Осталась неделя ,а у меня досих пор нет унформации : Время сбора , место , как добраться , где погрузка в эти авто типа УРАЛ , где кинуть свои колёса , куда и как добраться если опаздываеш.
#204524
18.04.2009 - 14:52
AndrewS [204194]:
Бегать далеко, но миссии будут выполняться одна за одной, с постепенным продвижением вперед. Игровая территория также будет "двигаться" поэтапно.
catit2009 [204524]:
Ко вторнику будет все, не переживайте. Всех дополнительно обзвоним.
Предварительно так: 1 Урал грузится в Ершах, второй на Свердлова, 1 (район Интуриста) у офиса ПК "Комбат". 9.00 - выезд из Иркутска.
Колеса в Иркутске можно бросить на стоянке в Интуристе. Для колес на игровой площадке выше обозначена парковка.
Для опоздавших дорогу нарисуем, постараемся выложить по-раньше.
VAP [204321]:
Думаю, разница будет двукратной максимум.
Обсуждение из нашей группы в Одноклассниках предлагаю перенести в этот форум. На след. неделе вся оф. информация от оргкомитета будет вывешиваться именно здесь.
На след. неделе повезем в Еловку клещевых борцов. Желающие могут присоединиться, дабы заранее осмотреть поляну
Бегать далеко, но миссии будут выполняться одна за одной, с постепенным продвижением вперед. Игровая территория также будет "двигаться" поэтапно.
catit2009 [204524]:
Ко вторнику будет все, не переживайте. Всех дополнительно обзвоним.
Предварительно так: 1 Урал грузится в Ершах, второй на Свердлова, 1 (район Интуриста) у офиса ПК "Комбат". 9.00 - выезд из Иркутска.
Колеса в Иркутске можно бросить на стоянке в Интуристе. Для колес на игровой площадке выше обозначена парковка.
Для опоздавших дорогу нарисуем, постараемся выложить по-раньше.
VAP [204321]:
Думаю, разница будет двукратной максимум.
Обсуждение из нашей группы в Одноклассниках предлагаю перенести в этот форум. На след. неделе вся оф. информация от оргкомитета будет вывешиваться именно здесь.
На след. неделе повезем в Еловку клещевых борцов. Желающие могут присоединиться, дабы заранее осмотреть поляну
#204529
18.04.2009 - 15:36
2 kombat: как это будет выглядеть - двукратный максимум? время для выполнения миссия запланируйте правильное. и где кстати правила и описание миссий?
#204530
18.04.2009 - 15:43
VAP [204530]:
Предложение по времени?
По очкам - можем определить единое кол-во баллов за победу в миссии (500 например), а все остальное - бонус или антибонус за время атаки/обороны, за пораженных игроков соперника, минус штрафы за игру в пораженном состоянии
Правила и описание готовы, детали отшлифовываются в форуме.
Кстати о правилах: Москвичи при подгатовке БПМ-2009 объявили конкурс "вредных советов"
Вот некоторые выдержки...
Помни! Лучшее укрытие -
Кино-фото-оператор, что в оранжевом жилете,
Он совсем не поражаем – смело прячься за него.
Если дружно шли в атаку
Но откуда-то, случайно,
К вам вдруг шарик прилетел
Виду вы не подавайте
И стрелять не прекращайте
Наступайте и стреляйте
Это ведь в игре важней.
Если вдруг судья заметил -
С ним и спорьте и ругайтесь
И уверенно твердите:
«Да я только что с респа!»
Пусть узнают, что вы Рэмбо
Что Вы всех в игре смелей.
Выходя порой усталым
С поля битвы с пораженьем,
На заглушку (или шомпол)
Можешь смело ты забить.
Ты ведь не малец зеленый:
Маркер выключил (наверно),
Мамбу вырубил (кажися),
Да и больше нет шаров.
Пусть твердят про самострелы,
Пусть рассказывают байки,
Как кому-то где-то как-то,
Это, братцы, все брехня!
Предложение по времени?
По очкам - можем определить единое кол-во баллов за победу в миссии (500 например), а все остальное - бонус или антибонус за время атаки/обороны, за пораженных игроков соперника, минус штрафы за игру в пораженном состоянии
Правила и описание готовы, детали отшлифовываются в форуме.
Кстати о правилах: Москвичи при подгатовке БПМ-2009 объявили конкурс "вредных советов"
Вот некоторые выдержки...
Помни! Лучшее укрытие -
Кино-фото-оператор, что в оранжевом жилете,
Он совсем не поражаем – смело прячься за него.
Если дружно шли в атаку
Но откуда-то, случайно,
К вам вдруг шарик прилетел
Виду вы не подавайте
И стрелять не прекращайте
Наступайте и стреляйте
Это ведь в игре важней.
Если вдруг судья заметил -
С ним и спорьте и ругайтесь
И уверенно твердите:
«Да я только что с респа!»
Пусть узнают, что вы Рэмбо
Что Вы всех в игре смелей.
Выходя порой усталым
С поля битвы с пораженьем,
На заглушку (или шомпол)
Можешь смело ты забить.
Ты ведь не малец зеленый:
Маркер выключил (наверно),
Мамбу вырубил (кажися),
Да и больше нет шаров.
Пусть твердят про самострелы,
Пусть рассказывают байки,
Как кому-то где-то как-то,
Это, братцы, все брехня!
#204538
18.04.2009 - 16:04
kombat [204538]: Саша, еще один немаловажный момент по начислению очков. У атакубщих всегда больше потери, что обусловлено их миссией. Еще один бонус в копилку защищающихся? Даешь бонус за победу в миссии.
#204576
18.04.2009 - 19:38
Думаю бонус действительно должен быть.
Еще одно новшество на маневрах. На маски игрокам (на резинки в височной части) будет намотана "венгерка" (для незнающих а=ля резинка для денег), под которую будет закрепляться повязка игрока. В прошлых маневрах была проблема с повязками: их либо завязывали на узлы и судья терял время на "извлечение" повязки с игрока, либо повязки терялись.
Еще одно новшество на маневрах. На маски игрокам (на резинки в височной части) будет намотана "венгерка" (для незнающих а=ля резинка для денег), под которую будет закрепляться повязка игрока. В прошлых маневрах была проблема с повязками: их либо завязывали на узлы и судья терял время на "извлечение" повязки с игрока, либо повязки терялись.
#204639
18.04.2009 - 21:58
kombat [204538]: Кидайте описание миссий и карту сюда. Потом будут предложения по времени.
По поводу бонуса за победу в миссии - мое мнение, он должен быть равен времени*очки за минуту (если судить по примеру, то 900 очкам из расчета 90 минут*10 очков за минуту) - для того, чтобы уровнять очки команд, в случае выполнения миссии на последних минутах, отведенных для этого.
По поводу бонуса за победу в миссии - мое мнение, он должен быть равен времени*очки за минуту (если судить по примеру, то 900 очкам из расчета 90 минут*10 очков за минуту) - для того, чтобы уровнять очки команд, в случае выполнения миссии на последних минутах, отведенных для этого.
#205267
20.04.2009 - 11:15