в Иркутске 14:06, Май. 8:t +18°C
Слюдянка-Утулик 2009 за два дня на лыжах
14.03.09 10:42
#190053
Константин Суханов
Иркутск
ditzek [189791]: "...но вот только все таки кто будет изобретатать чудо-колесо?"

Всё давно изобретено, нужно лишь изготовить. И найти старый (механический, а потому самый надёжный) велосчётчик оборотов.

R-EX [189869]: Я так понял, проблема в изготовлении. Можно взять два гимнастических обруча (al), трубку d6 или d8 (тоже al), аргоном приварить шипы, спицы и оглобли с вертлюгами (здесь, допУстим, d10) к оси из куска трубы d50 с подшипниками (или без, труба в трубу с незамерзающей смазкой ШРУС); концы оглоблей тупо примотать скотчем к поясному ремню рюкзака с двух сторон. Будет надёжно работать. Только падать не нужно - возможно повредить оглоблю, если вертлюг не сработает. Но можно же её потом выправить.
Самоделкины, где вы?!
14.03.09 10:53
#190054
Владимир Белов
Шелехов
papako [190053]: Самоделкины, где вы?!
Я уже здесь. придется самому делать ))
14.03.09 10:54
#190055
Владимир Белов
Шелехов
У меня нет одометра велосипедного, кто даст в аренду или навечно?
14.03.09 10:57
#190056
Денис Салко
Иркутск
А может проще вилку с колесом + рулём отсоединить от рамы велосипеда? И вело-компьютером мерить. Катить впереди себя, держа за руль.
14.03.09 11:13
#190059
Владимир Белов
Шелехов
Мы же про зиму говорим, а палки куда?
14.03.09 11:22
#190062
Константин Суханов
Иркутск
Не знаю, насколько надёжен велокомпьютер на морозе. Электроника штука капризная. Тем более, в снег он попадёт за маршрут не раз и не два.
Насчёт велоколеса тоже сомневаюсь. Во-первых, тяжёлое. Во-вторых, нужны шипы 1-2 см для исключения пробуксовки. В-третьих, d всё-таки мал.
14.03.09 12:11
#190078
Денис Салко
Иркутск
вело-компьютер герметичен.
Диаметр мал - это да, наверное. А с другой стороны, какой бы диаметр не был: два раза пройдя маршрут с колесом получатся разные данные. Весь вопрос лишь в соответствии их действительности.

У меня появилась идея, за реализацию которой я бы взялся. По Утулику, конечно, я не пойду. Но до развилки "Черский-Чёртовый ворота" готов расставить километровые таблички каждый километр. Расстояние мерить при помощи велосипеда, который катить рядом. ИМХО, будет стильно. Весь вопрос лишь в изготовлении табличек...
14.03.09 20:14
#190197
Владимир Белов
Шелехов
dvs [190078]:Таблички можно поставить, но только десятки 10, 20, 30, чаще бить нет смысла. мы в 2005 г. прибивали таблички марафона, так они исчезли за неделю.
papako [190062]: Погрешность при измерении колесом будет настолько мала что и 1 км. не набежит, что нас абсолютно устроит.
16.03.09 23:29
#191302
Alex Rock
Колеса не нужно делать можно купить готовые от юстированные типа таких http://www.gsi.ru/catalog.php?id=33

Но это геморой откровенно проще сделать так найти знакомого человека с геодезической организации с прозьбой на пару дней одолжить GPS с полевым контролерром работающем в кинематическом режиме http://www.gsi.ru/catalog.php?id=8

Точность будет порядка ну не 1 метра,но в 10 метров точно для такого расстояния я думаю не плохо. Нужно найти модель похожую на вот эту Trimble 5700 L1/L2 К-т приёмника, и ПО Trimble Geomatics Office http://www.pngeo.ru/gps_trimble.html, но одно точность будет соблюдатся в случаи нахождения в поле видемости антены не мения 4 спутников.

Лучше все же проконсультироватся со специалистов в области GPS съёмок. Ищем знакомыв в АГП, ВИСХАГИ и других подобных организациях.

В ближайшее время постараюсь на 50 000 промерить трассу курвиметром.
16.03.09 23:35
#191305
Alex Rock
Кстати эти выходные пробежали маршрут впечатлений масса. За зимовьё Кентавр огромное спасибо его хозяевам. Лед на устье в прекрасном состоянии, но последние 20 км. местами рисковано проходился. Участникам марафона огромный привет и уважуха, я бы его назвал бег на выживания на лыжах!!! Всем спасибо!
17.03.09 13:39
#191537
Владимир Белов
Шелехов
tSAy [191302]: "В ближайшее время постараюсь на 50 000 промерить трассу курвиметром."
Это как, поясни плиз )) типа на 100 пудов или на 100% ? ))
Этот вопрос кстати очень актуален и если у тебя есть возможность воспользоваться услугами геодезистов то мы все тебя просим это сделать, в наших головах ты будешь "лучшим парнем для всех лыжников и альпинистов" ))
17.03.09 15:03
#191569
Юрий Борисов
Иркутск
R-EX [191537]: Если Алексей промерит по курвиметру трассу по 50000, то это будет гарантированно нижняя граница маршрута, а реально несколько больше. Но главное
"не менее".
17.03.09 16:32
#191592
Владимир Кузьмин
Иркутск
R-EX [191537]: типа на 100 пудов или на 100%

Это типа масштаб карты:)
17.03.09 17:50
#191622
Владимир Белов
Шелехов
kv [191592]: Спасибо )) а курвиметром вы считаете будет точнее, чем приборами?
17.03.09 18:42
#191653
Владимир Кузьмин
Иркутск
R-EX [191622]: Курвиметр тоже дает погрешность, изгибы реки он ловит, а вот изгибы лыжни ему не по зубам, при использовании курвиметра обычно брали поправочный коэффициент 1.1 для дорог и 1,2-1,3 для троп. Так что метод тоже приблизительный.
17.03.09 19:01
#191660
Владимир Белов
Шелехов
kv [191653]: А живем в 21 веке ))
18.03.09 21:47
#192216
Alex Rock
У меня к сожалению нет знакомых геодезистов с GPS приемниками, единственное что я могу поинтересоватся в каких организациях они есть, а там может и попробуем договорится насчет них.
18.03.09 21:51
#192218
Владимир Белов
Шелехов
tSAy [192216]: Можно еще карты крупные попросить, тогда курвиметром померим
19.03.09 22:03
#192638
Alex Rock
Я завтра узнаю какой самый крупный масштаб у нас есть, но мерить придется мне самому т.к 1:50 000 ДСП, а все что крупнее секретно. У нас за это дрючат страшно и мне на руки их просто не дадут. Прошу понять меня правельно.
19.03.09 22:19
#192641
Владимир Белов
Шелехов
tSAy [192638]:Так нафик на руки, там жеи промерь...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.