в Иркутске 00:54, Янв. 12    
Крым! На поездеclosed
20.05.16 19:23
#1262158
John Lepikhin
Иркутск - Москва
yumiha [1262128]: А должны снизиться после отмены плацкарта. И вот этой вариативности станет резко меньше, и наполняемость вырастет. Другое дело что да, "на фига это всё?" ©
20.05.16 19:45
#1262160
Юлия Спешилова
Ангарск
strayer [1262157]: мы ехали трое суток по Индии из Бангалора в Дели. На скоростном поезде.
20.05.16 20:10
#1262162
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Strofa [1262160]: Как вам это удалось?! Гугл не долго думая предложил поездом за 34 часа.

UPD: http://indiarailinfo.com/search/136/664?&sc=16&sr=0 . От 31 до 44 часов прямой поезд.

Даже если так, это ну реально антиповод равняться на Индию.
20.05.16 20:53
#1262165
Юлия Спешилова
Ангарск
strayer [1262162]: Индия - самая железнодорожная держава мира, и на самом деле там есть чему поучиться. Ибо система позволяет любому гражданину страны с абсолютно любым уровнем дохода довольно быстро перемещаться по просторам. Так, благодаря наличию 9 классов поездов, можно, к примеру, из Дели до Бомбея доехать и за 40 долларов и за 1,5. С соответствующим уровнем комфорта.
А конкретно в нашем случае мы умудрились взять билет на скоростной, но очень кривой маршрут.
20.05.16 20:54
#1262166
Михаил Крайнов
Иркутск
gorbiy [1262107]:
Насчёт 1000 км - это в теории. До Красноярска, к примеру, учитывая расписание самолётов иногда быстрее (если срочно понадобилось) ехать поездом. И это региональные центры. А вот если, к примеру, тебе надо ехать из Канска в Хилок, то лучше поезда ничего нет. К примеру даже на поезд Москва - Ницца регулярно садятся в Смоленске, т.к. удобней ехать на прямом поезде, чем сначала до Москвы, потом до аэропорта и только потом очень быстро самолётом.
20.05.16 20:55
#1262167
Юлия Спешилова
Ангарск
Но упоминание об Индии было сделано не для сравнения, а супротив фразы "только в России ездят на поездах тысячи километров". Да много где ездят, не только в России.
20.05.16 21:41
#1262177
Юлия Фадеева
Иркутск
Strofa [1262167]: В Китае все хорошо с поездами дальнего следования разной классности, да. Скоростные трассы далеко не всю страну покрывают, рельеф потому что.
20.05.16 21:44
#1262178
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Strofa [1262165]:, .Strofa [1262167]: Я ещё раз хочу уточнить, что во всём мире идёт речь о перемещениях в пределах 2000 км, или полутора суток (3-4 суток на электричках). [1262157], [1262123]. Ни одна другая страна мира не может себе позволить такую роскошь, как морить граждан в одном и том же вагоне по 6 суток в скором поезде.
Вот здесь ключевая проблема, а не в 9 классах обслуживания. Другие страны просто не сталкиваются с ситуацией, когда людям по неделе приходится жить в нормативном объеме 1.5м³, к тому же с перепадом температур по ходу движения 40 градусов. Отсюда всё это прекрасное с носками.
20.05.16 22:26
#1262189
Александр С
Иркутск
strayer [1262178]: Ни одна другая страна мира не может себе позволить такую роскошь, как морить граждан в одном и том же вагоне по 6 суток в скором поезде.
Именно по этой причине Транссибирский экспресс бешено популярен среди Европейцев. 90% Европейцев останавливающихся в Иркутске приезжают с целью проехать через всю Россию на Транссибирском экспрессе, и просто "визжат"от восторга.
    В Европе, к примеру, ж/д считается элитным видом транспорта (существенно дороже и авиа и автобусов). Не знаю за что вы так взъелись на РЖД, но Европейский ж/д транспорт совсем не лучше, а зачастую и хуже нашего. Проедите ночь по Германии зимой... в жестком 6 местном купе, где не топят, нет кипятильника... Вам неделя путешествия в мягком купе РЖД покажется раем. Если же эти все эмоции относится именно к плацкарту, так он и считается 3-й класс... и цена явно дешевле самолета и зачастую автобуса.
20.05.16 23:58
#1262213
Уехал
SiAl [1262189]: Проедите ночь по Германии зимой... в жестком 6 местном купе, где не топят, нет кипятильника...

Вы сами так ездили или от куда информация ?
21.05.16 00:27
#1262215
Алексей Комаров
SiAl [1262189]: Ездил поездами испанских, австрийских, французских, итальянских, швейцарских, немецких жд, от стоячих пригородных электричек до двухместных купе с душем и туалетом. Ничего не видел такого, от чего РЖД может показаться раем. Да и не припомню чтобы было дороже чем самолётом
21.05.16 01:35
#1262229
John Lepikhin
Иркутск - Москва
SiAl [1262189]: и просто "визжат"от восторга.

Ну да, я с этой же целью специально ездил в Кострому полетать на рейсовом АН-2 :) Экзотичное бомж-путешествие с блюющими тетками, обезумевшим котом, открытым доступом в кабину пилотов и СТЮАРДОМ.

90% Европейцев ... приезжают с целью проехать через всю Россию на Транссибирском экспрессе

Вы сильно преувеличиваете, конечно.
21.05.16 06:58
#1262235
Александр С
Иркутск
Spiriter88 [1262213]: Neveragain [1262215]: Сам ездил. Хотел на автобусе, как раз по рекомендации что без опозданий и комфортно взял билет Гамбург-Прага на поезд. (Кстати в итоге опоздание колоссальные, и не смотря на то что "пунктуальные ж/д дороги Германии обещают компенсацию 50% стоимости в случае опоздания более чем на час, компенсацию мне так и не перечислили). Билет стоил 48 евро, против автобуса около 30.
Жутко промерз ночью, в наших поездах все-же поддерживают 26гр., там было, явно, не более 15. Про обслуживание в купе (чай предложить и т.д.) вообще молчу, проводник даже по английски не говорила, а из попутчиков не кто не говорил не ее Венгерском...
Да, ездил и другими маршрутами, дневные рейсы проходили нормально, комфортно. Но единственный ночной рейс..., как говорится "ложка дегтя на бочку меда", по тому, считаю, к некоторым огрехам РЖД можно относится лояльно.

Вы сильно преувеличиваете, конечно. Это моя статистика. Как активный коучсерфер я принимал у себя много туристов, в ходе общения выяснялось именно это. Можете перефразировать, 90% Европейцев путешествующих коучсерфингом.
21.05.16 13:14
#1262255
John Lepikhin
Иркутск - Москва
SiAl [1262235]: компенсацию мне так и не перечислили

Там надо письмецо отправить.

Жутко промерз ночью, в наших поездах все-же поддерживают 26гр., там было, явно, не более 15

Вот мне бы эти 15° :) При 26 я просто не могу спать.

Вы никогда не задумались, что обозначает надпись "конструктивная t° +13" в иркутских электричках? То что в салоне поддерживают +13 (зимой). А знаете почему не +26? Потому что люди, выходя из вагона в зимней одежде, пропотевшие будут массово простывать, если поддерживать в вагоне "комфортные" +26.
21.05.16 14:33
#1262268
Алекс Про
Петровск
strayer [1262255]: давай про пасажирский вагон спальный а не про электрички а? хочешь сказать где-то для пассажирского вагона тоже написано что +13 надо поддерживать и не выше или что в ихнем западном поезде знают про наши +13 в электричке и свято соблюдают? к чему пассаж то был?
21.05.16 17:35
#1262277
Юлия Спешилова
Ангарск
strayer [1262255]: тогда тебе точно в Индию. Там как раз +15 в вагонах. Мы во флисках там сидели. Местные в пуховиках.
22.05.16 00:27
#1262331
Александр С
Иркутск
strayer [1262255]: Там не просто письмецо, а специальная форма, мне ее выдали на кассе, все как положено заполнил, и мой друг из Германии (прекрасно знающий немецкий) проверил... Так что формальности были соблюдены.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: