strayer [1261933]: почему-то я тебя лет на 20 старше представляла )))
Юрий Михайличенко
Иркутск
Diana75 [1261855]: ...директора, управляющие и прочие буржуи - всякая недобитая сволочь!
yumiha [1261960]: приятная компания в общем :)
А вообще, на месте управляющих РЖД, почитав ветку, задумалась бы на тему того, что люди думают о их услугах)) и предприняли меры.
Strofa [1261938]: а я именно таким)) меня же наоборот наверное лет на 15 меньше представляют, раз такие умозаключения делают.
Angarchanka [1262086]: перемены к лучшему есть же, вагоны обновляют, кондишены и биотуалеты, одна фишка индикации занятости туалета на табло чего стоит (согласитесь удобно). Багажное купе тоже раньше ведь не было, а щас пользуется народ. С пьянками тоже стало суровее все, мало того что наряд в каждом поезде, так чуть на ближайшей крупной станции могут и высадить.
С носками и галдящими детьми сложно справиться, с копченой рыбой пытались бороться выгоняя торговлю с перронов.
alex123 [1262089]: самая главная перемена к лучшему, на которую эржэдэ забило болт - это скорость движения поездов. Она ужасающе низкая, поэтому никакой конкуренции самолету они не составляют, кроме небольших расстояний до 1000 км. Хотя в реале уже после 500 км целесообразность поезда сомнительна.
gorbiy [1262107]: это да, хотя скоростные поезда типа сапсана и алегро реально быстрее получается. Но введение их в масштабах страны - думаю утопия.
alvi [1262110]: если ты под масштабами страны подразумеваешь зауралье, то не сцы - на него положен твердейший болт, по причине малонаселенности. А чтобы не свалили - пусть сидят дома. Ну или едут душегубкой поездом 5 суток или самолетом за 1 тыщу евро с детьми
gorbiy [1262107]: ну ты сам уже ответил. А там где населенность большая, есть другие факторы.
Желтенькая новость "РЖД задумалась о внедрении сверхскоростных поездов Илона Маска "
Был опыт трехдневной поездки летом в новом вагоне, где окна на 10 см открываются, а кондишн сломан. Проводница руками разводит, люди красные как раки, детям нипочем..
знач не такой уж он и новый этот вагон :)
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Angarchanka [1262086]: Проблема в том, что Россия — единственная страна в мире, где людям до сих пор приходит в голову поехать поездом дальше, чем на пару тысяч километров. Во всех других странах, как тут выше заметили, из-за плотности населения рентабельны скоростные поезда, поэтому даже 2000 км можно проехать максимум за световой день. И в этом случае просто неоткуда взяться балагану с храпом, носками и трехдневным запоем.
РЖД в курсе этих проблем, поэтому планирует отменить плацкартные вагоны. Мне кажется это максимум, что возможно сделать в условиях России.
strayer [1262123]: ниправда. В Индии поезда - самый общественный транспорт ,там даже вагонов 9 классов!
strayer [1262123]: РЖД в курсе этих проблем, поэтому планирует отменить плацкартные вагоны. Мне кажется это максимум, что возможно сделать в условиях России.
А вот это неверный путь. Вариативность вагонов надо увеличивать, а не сокращать.
Я, например, не люблю купе. Мне именно плацкарт милее, в нем дышится свободнее.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Strofa [1262125]: в нем дышится свободнее - скорее вариативнее.
Юрий Михайличенко
Иркутск
strayer [1262123]: ...планирует отменить плацкартные вагоны - ну, а купе по стоимости сопоставимо с самолетом.
yumiha [1262128]: в купе пытаются заманивать снижением цен на верхние полки при покупке заранее и т.д. При длительной поездке в одиночку, если таковая неизбежна, я выбираю плацкарт - это безопаснее, не оказываешься в замкнутом пространстве купе с неизвестными тебе людьми типа колиного майора или троицы откинувшихся вахтовиков с нового космодрома. Кстати, узбеки, как попутчики, гораздо лучше вахтовиков. Но в анапском поезде вряд ли встретишь и тех, и других :)
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Strofa [1262124]: Да, и в Индии не получится ехать на поезде больше 3-4 суток, даже если взять замученную электричку. А на нормальных поездах через всю страну можно проехать за 1.5-2 суток, те же пресловутые 2000км. Или тут логика "доплюнем и переплюнем Индию?". В принципе, у нас получается.
Strofa [1262125]: Вариативность сильно ударяет по стоимости.