ptetty [1260018]: Друзьям и знакомым, по их просьбам, подбирал велосипеды и комплектующие к ним. Рамы, колёса и пр. Вплоть до винтиков и пр. хохоряшек. Для гонок, туризма, или редких покатушек. Для удовольствий от вида велосипеда искушённому велосипедисту, так и для начинающих. Которые последний раз катались в дошкольном детстве или вообще - впервые собрались освоить такой агрегат.
На сегодняшний момент, посоветовать или выбрать что-либо велосипедное с названием Stern, стелс или подобное барахло, ну-у-у-у ...ммм... столько не выпью.
Даже если эти недоконструкции и дешевле, но более точное их назначение - разочаровать, расстроить, отвратить и даже раздражать от желания получить удовольствие от катаний на велосипеде.
За одно долгожданное лето.
Даже быстрее.
Вот вопрос знатокам, которые сменили не один вел. Если человек просто катается в свое удовольствие (по асфальту или грунтовке), кроме небольшой разницы в весе велосипеда какую он еще заметит разницу при переходе на более дорогой велосипед (более старшей модели в серии)? Что дает более дорогое навесное оборудование (в чем разница Acera/Alivio от Deore SLX/XT кроме цены)?
AVirk [1260349]: ...какую он еще заметит разницу при переходе на более дорогой велосипед (более старшей модели в серии)? Что дает более дорогое навесное оборудование (в чем разница Acera/Alivio от Deore SLX/XT кроме цены)?
Если не использовать в ответе слова про качества и возможности, то хватит одного, для описания разницы в ощущениях - удовольствие.
Появляется желание ещё покататься.
Екатерина Голубева
Иркутск
Серж Васильч может поможете мне с выбором?) я что-то прямо расстроилась...Раньше га джей ти аваланс кажется ездила.....Шо же делать, шо же делать. Всегда была за одну качественную вещь, чем за десять так себе..Мне купили стерн...Вот можно конечно вернуть еще...
купили штерн - начинайте катать в свое удовольствие. тему закройте.
Stand-artos [1260346]: ptetty [1260360]: И штерны, и стелсы бывают разные. И как по мне, так лучше средненький штерн, чем самый дешманский агрессор. Какие сейчас на них цены не знаю, но раньше можно было повыбирать...
AVirk [1260349]: Удобнее. Работает лучше. Асера переключается с горем пополам на ровной дороге, все постоянно расхлябывается. ХТ можно переключать даже под нагрузкой в горку. При должном внимании можно и асеру содержать в приличном виде, а при должной запущенности и ХТ не вечен. Качественное навесное не сделает из вас супер-пупер гонщика, но не даст списать свои косяки на оборудование.
А еще более дорогой велосипед - это лучшая вилка, и лучшие тормоза. Это сильнее сказывается на кайфе от езды, чем переключатели... ну по-моему.
ptetty [1260360]: что делать, что делать, экономику российскую поднимать, чтобы вернуть 25 рублей за доллар хотя бы))) или зарабатывать в долларах, ну или копить ... таковы реалии сегодня, что качественные новые велы сейчас примерно от 50к стоят
Stirliz85 [1260389]: И штерны, и стелсы бывают разные. И как по мне, так лучше средненький штерн, чем самый дешманский агрессор. Какие сейчас на них цены не знаю, но раньше можно было повыбирать...
Вот-вот, где-то, когда-то ...
Екатерине
Был случай с велосипедом Stern. Позвонил парень, которому предложил общий знакомый обратиться. Жаловался на купленный велосипед: - "Катаюсь уж вторую неделю, в велосервисы сходил во все в Иркутске по разу-два для регулировок, но ощущение какого-то неудобства и отвращения. А с такими претензиями в магазин товар не вернуть и не заменить на другой."
Велосипед выбран по размеру правильно, но ...ммм... ни одна деталь его, на мой взгляд, не заслуживала слов, чтоб не расстраивать владельца.
Теперь без эмоций.
Список заменяемых деталей для просто нормальной работы на велосипеде. Чтоб просто покататься ~ 300-500 км за лето без гонок, рекордов, без грязей, луж, булыжных тропок, рюкзаков тяжелее 4-6 кг., и преодолений.
1 - руль заменить - железный на алюминиевый.
2 - грипсы заменить на простые, но из нормальной резины и формы.
3 - манетки 7ск.(переключатели на руле) и тормозные ручки заменить на удобные и надёжные 8 ск.
4 - тросики переключателей и тормозные заменить на нержавеющие.
5 - оболочки тросиков (боудены) заменить на более долговечные, а не сминающиеся и трескающиеся катастрофически быстро.
6 - ступицы (втулки) обоих колёс заменить на более защищённые от грязи.
7 - покрышки заменить на не воняющие недовулканизированной резиной и понадёжнее.
8 - кассету 7 ск. кластерную (звёздочки), заменить на 8 ск.
9 - подседельный штырь заменить на алюминиевый, с более современным креплением седла.
10 - крылья заменить на другие. Решили, что изготовлю индивидуально, которые действительно защищают от грязи, а не как фирменные - чу-чуть.
11 - педали заменить на просто нормальные и не хлипкие.
12 - переключатели передний и задний заменить на нормальные, чтоб не на один сезон.
13 - цепь заменить на соответствующую 8 ск. и надёжнее.
13 - заменить все болтики, гаечки и шайбочки на нормальные.
14 - Заменить систему (шатуны со звёздами) на нормальную.
Всё было приобретено в магазинах Иркутска - Фанат, Х-мастер, Триал. Кроме крыльев. Заказаны в интернетмагазине и использованы для изготовления действительно защищающих от грязи.
Потрачено чуть более 12 000 р. Дело было в 2014 году. Некоторые комплектующие были б/у и куплены через этот сайт.
А велосипед был куплен за 8000 р.
Отзыв был таким: - "Вначале удивился, что так дёшево и сразу купил велосипеды себе, жене и дочери, а вскоре на них не захотели кататься ни жена, ни дочь. Но, вероятно, самолюбие подтолкнуло как-то, что-то изменить, точнее - вернуть настроение, которое было у всей семьи в день покупки. Реабилитироваться."
Через, примерно, две недели позвонила его жена и предложила сделать нормальными велосипеды её и дочери, а то вначале радовались, потом ругалась на мужа, а теперь завидно.
Так что - не всё, что блестит и не дорого - сЭрЦу дорого.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stand-artos [1260440]: Как всегда: снимаю шляпу :-)
Dizel [1260441]: Вань, хотел подредактировать, чёт не без хвастовства понаписал. А ты вот - сообщение напечатал.
ptetty [1260360]: В личке.
Амператар Галахтике
Ангарск
Список заменяемых деталей для просто нормальной работы на велосипеде.
новый велосипед за 20 т.р. :)
Екатерина Голубева
Иркутск
спасибо Серж. Но у меня куплен велик не так дешево. Около 20 ушло на все - вместе с флягой, подставкой и т.д. Для нас это не дешево.
Вот сейчас понапугаете девушку. У меня у жены был велосипед Стелс, купленный в 2007 за 3900р. С ободными тормозами, обычной вилкой и только задним переключателем на 7 скоростей, зато с удобным сиденьем. Каталась со мной по 40 км по грунтовке и лесным тропам. Ничего не отвалилось и не сломалось. И много лет прожил, просто потом сменили на другой, а когда продавали был в оч. хорошем состоянии. А вес был едва различим с Аваланч 2.0
Екатерина Голубева
Иркутск
В общем я рада и такому) Он розовый - это клево)))!
Константин Тюменцев
Иркутск
ptetty [1260340]: соглашусь с Gunslinger - поднять бюджет нужно
Константин Тюменцев
Иркутск
AVirk [1260349]: лучшие тормоза, более четкие переключения, более удобные переключения, особенно когда едешь "последний затяжной подъем перед домом", если есть еще блокировка вилки на руле - вообще шикарно будет....это как на жигулях и лексусе - вроде обе машины и способны самостоятельно ездить, но они же отличаются :-)))))
ptetty
[1260468]: Катя, перечитываю свои буквы ...ммм... мндя-а-а-а. Не подумал. Свой взгляд на конструкции изложил уж слишком категорично.
Отнеситесь к моим словам, как к разговору в мужской компании и в форме, как - между нами мальчиками. Ведь в мужских руках и под мужским весом не всё крепко и на долго.
И велосипеды не только для тех, кто весит 100 кг., под 190 см. ростом и катает по 50-100 километров за покатушку. Как в этой, к примеру, дружной "банде" -
http://veloclub38.blogspot.ru/2015/05/zone-333-from-mondy-to-arshan.html
http://veloclub38.blogspot.ru/2014/05/9-11-2014.html
http://veloclub38.blogspot.ru/2016/05/blog-post_7.html
В общем - не подумал как следует.
Главное, что велосипед вам улыбнулся. И вы ему. А уж километры и опыт подскажут с течением времени. Так, не так или как лучше бы.
Велосипеду, подаренному родителями в пионерском моём детстве, в начале летних каникул, до теперешних Старков было ой как далеко. А уж от счастья был на седьмом небе. Скрывал, как мог, распирающие эмоции дома и перед друзьями.
Теперь вот - подрос и оХрубе-е-ел...
Stand-artos [1260440]:
1 - руль заменить - железный на алюминиевый. А что не карбон? Разницы в цене почти нет, если брать не брендовый. В триале в прошлом году рублей 100 разница была.
2 - грипсы заменить на простые, но из нормальной резины и формы. А на Стелсах какие грипсы, если не простые? Да и вобще, грипсы - это расходник.
3 - манетки 7ск.(переключатели на руле) и тормозные ручки заменить на удобные и надёжные 8 ск. Да чего уж там, давай на 9 сразу? Зато втулка приличная будет, а не с подшипником посреди оси.
4 - тросики переключателей и тормозные заменить на нержавеющие. Это тоже расходники, и я не помню чтобы на моем первом Штерне они были заметно хуже, чем на нынешнем велосипеде. Ну уж точно не ржавели.
7 - покрышки заменить на не воняющие недовулканизированной резиной и понадёжнее. Может мне не повезло, но на моем Штерне спереди была Kenda Krusher, а сзади Nevegal. Невегал уже давно стоптан, а Крашер до сих пор относительно в неплохом состоянии и бегает на другом велике.
8 - кассету 7 ск. кластерную (звёздочки), заменить на 8 ск. Цепь и кассета - расходники.
9 - подседельный штырь заменить на алюминиевый, с более современным креплением седла. 90% пользователей плевать как у них закреплено седло.
10 - крылья заменить на другие. Решили, что изготовлю индивидуально, которые действительно защищают от грязи, а не как фирменные - чу-чуть. Дело вкуса. Я вот вообще с одной тряпочкой между гориллой и короной езжу.
11 - педали заменить на просто нормальные и не хлипкие. Мои пластиковые топталки со штерна до сих пор живы. Они оказались гораздо крепче своих одноклассников с Jamis. Да, они хуже чем мои пластиковые же Nukeproof, но вполне имеют право на жизнь.
12 - переключатели передний и задний заменить на нормальные, чтоб не на один сезон. А на ГТ Асеру уже перестали ставить? Дороже вел - дороже обвеска. Касается всех велосипедов. Подо мной асера с трудом отходила два года, а у жены до сих пор как новенькая спустя уже лет пять.
14 - Заменить систему (шатуны со звёздами) на нормальную. Аналогично. На дешевых брендовых велах дешевые системы под квадрат.
Stirliz85 [1260389]: "И штерны, и стелсы бывают разные. И как по мне, так лучше средненький штерн, чем самый дешманский агрессор." +100500. Тот же стелс верхнего уровня (хотя и они сейчас подорожали) стоит на уровне 4-го аваланча, но по оснащению гораздо лучше.
Mr.Gray [1260572]: Есть мнение, что у него хуже рама. Сам не сравнивал, да и не очень компетентен в сравнивании рам.