в Иркутске 15:22, Ноя. 23:t -6°C
Прибайкальский национальный парк - 2017
30.04.17 13:14
#1320383
Н Я
Интересно, как ЭТО: yuragal [1320101]: Решили для начала обратиться в дирекцию ПНП с ходатайством об изменении порядка выдачи разрешений.
соотносится с ЭТИМ:
igor38rus [1319756]: Тупиковый путь это блеять, что плата законна.
30.04.17 13:59
#1320389
Олег Amara
Иркутск
papako [1320367]: не просто курильщик - а не оплативший за проход курильщик!
Это-то 100 пудов. :-)
Т.к. при выдаче разрешения в конторе,
с туристами проводят краткий противопожарный инструктаж.
30.04.17 15:36
#1320396
Sergey SergeEvich
На этой тропе в Ангасолке ещё 2-3 недели назад были палы примерно в середине.
30.04.17 16:26
#1320405
Павел Воробьёв
Иркутск
pelipaha [1320378]: похоже, самая правдоподобная версия! :))
30.04.17 16:27
#1320408
Михаил Морозов
Иркутск
Amara [1320389]: А есче излечивают от никотиновой зависимости, перевоспитывают хулиганов, дают флаг в руки и вперед.
30.04.17 18:23
#1320423
Константин Суханов
Иркутск
Amara [1320389]: ...при выдаче разрешения в конторе,
с туристами проводят краткий противопожарный инструктаж.

И все курильщики тут же проникаются противопожарными идеями и бросают курить навсегда!
Вот если бы после каждого выброшенного из а/м бычка автоматически немедленно прилетела бы бейсбольная бита в лобовое стекло, а курильщику-пешеходу просто в лоб - результаты бы были. А так - человек оплатил за проход, и обоснованно ждёт ответных услуг, которых нет. А раз нет - ну так хоть мусор за мной убирайте, и вот вам непотушенный окурок!
02.05.17 13:55
#1320709
Константин Суханов
Иркутск
Покопался тут в кадастровом законодательстве. Вывод прост: если нет границ ООПТ, не проведены межевание и кадастровый учёт - то нет и нарушения правового режима ООПТ (хотя требование наличия разрешения ФЗ-33 и без того неконституционно).
Поэтому смотрим публичную кадастровую карту. Там территорий ООПТ - кот наплакал (вон он рядом сидит, плачет, китекэт выпрашивает).
Теперь обосную. Согласно ч 2 ст1 ФЗ-221 "" О госкадастре...", в последнем должны содержаться сведения, в тч, о зонах с особыми условиями использования территории (куда относятся и ООПТ). Состав таких сведений определён ст 10 ФЗ-221. Это описание местоположения границ, наименование органов, принявших решение об установлении границ, реквизиты документа и источники официального опубликования.
В соответствие с ч 6 ст 15 ФЗ-221 органы госвласти направляют в орган кадастрового учёта документы о создании ООПТ или изменении их границ для внесения в госкадастр, в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу соответствующих решений (если требуется землеустройство - в течение 6 месяцев).
В соответствие со ст 56, 94 ЗК РФ, земли ООПТ изымаются из оборота с ограничением прав. А ограничение прав на землю подлежит госрегистрации в порядке ФЗ-221.
02.05.17 14:10
#1320714
Константин Суханов
Иркутск
Теперь о зонировании ООПТ. Согласно ч 12 ст 25 ФЗ-221, учёт части земельного участка, образованного в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, осуществляется органом кадастрового учёта на общих условиях.
Согласно п 3 ч 1 ст 7 ФЗ-221 в кадастр вносятся также описание границ части такого участка, а также сведения об обременениях и ограничениях прав.
02.05.17 15:27
#1320725
Павел Арсентьев
Иркутск
papako [1320709]: papako [1320714]: Константин, Вы бы завели отдельную тему под такую ценную правовую информацию, иначе опять через пяток страниц болтовни и охов-ахов будет ничего не найти - а там опять "Тема себя исчерпала"...
    Что-нибудь типа "Правовые основы взаимодействия и судебные прецеденты с ЗП(ПНП)", и обязательно с пожеланием модераторам и участникам не болтать там ерундой, чтобы администрация вычищала её без раздумий.
    Какой год с грустью наблюдаю, что те немногие, что готовы отстаивать свои интересы в суде, не имеют общей правовой базы и каждый идёт своим путём - в меру способностей. Естественно, не у каждого их достаточно для всесторонней аргументации в суде :-(
02.05.17 16:56
#1320741
Константин Суханов
Иркутск
Поэтому, алгоритм разговора со злобным инспектором, требующим денег, может быть таким.
1. Включаем, по возможности, видео- аудиозапись общения (инспектора можно и не предупреждать, но лучше предупредить, чтобы особо не зарывался).
2. Требуем предъявить удостоверение государственного инспектора по охране заповедников и нацпарков, фиксируем данные и фейс инспектора на фото, если нет видео (имеем право, инспектор не может препятствовать).
3. Выясняем, какие у инспектора имеются претензии (в нашем случае -"покажите разрешение, если нет - оплатите проход или составим протокол").
4. Требуем у инспектора знакомства с документами и материалами, на основании которых он действует, как непосредственно затрагивающими наши конституционные права и свободы, в соответствие с ч 2 ст 24 Конституции РФ.
5. Ставим инспектора в известность, что, согласно единственному общедоступному официальному документу - публичной кадастровый карте - данный земельный участок не является землями ООПТ, и его служебные полномочия здесь не действуют.
6. Ставим инспектора в известность, что существуют ст 285, 286 УК РФ о превышении и злоупотреблении служебными полномочиями, и что в СК и прокуратуру будут направлены заявления о проверке его действий на соответствие этим статьям.
7. Если все же дошло дело до протокола, можно представиться Ивановым Иваном. Паспорт мы с собой по закону носить не обязаны, кроме случаев введенного Президентом РФ чрезвычайного положения или комендантского часа. Инспектор, конечно, может пожелать установить вашу личность и для этого доставить в полицию, но обычно этого не происходит. Кроме того, подобные действия инспектора помимо территории ООПТ, где он не имеет таких прав, могут расцениваться по весьма тяжкой статье УК "незаконное лишение свободы".
В случае Иванова Ивана без разницы, что написано в протоколе: порвать копию и забыть
8. Если честно представились своим именем, в протоколе пишем: права не разъяснены, ничего не нарушал, инспектор вымогает взятку в размере 50 или 100 руб ( или сколько он там просит), требую адвоката. Если сам инспектор не уничтожит этот протокол, то у суда сразу появляется несколько оснований прекратить административное дело.
02.05.17 17:27
#1320745
Олег Amara
Иркутск
удалено модератором
02.05.17 18:20
#1320764
Константин Суханов
Иркутск
Amara [1320745]: удалено модератором
Не видел, что там было, но на всякий случай - спасибо.

Олег, а вот тебе вопрос. Я, как законопослушный гражданин, прочитав ФЗ-221 в части обязательности кадастрового учёта территорий ООПТ с жёстко определённым сроком, обоснованно предположил, что всякие гособразования и органы соблюдают закон ещё более педантично, чем я, а потому особо охраняемые территории ТОЧНО будут отражены в публичной кадастровой карте, сразу после их создания. И проложил свой маршрут по ЖПС, не затрагивая земель ООПТ. Но тут выходит нечто бородато-камуфляжное, называет себя инспектором и требует денег.
КАК я должен реагировать?
ЧТО я нарушил?
ГДЕ я должен получить официальную информацию о землях ООПТ, как не в кадастровой палате?
Это, наоборот, дирекция ООПТ не выполнила требования ФЗ-221; и я за это отвечать не должен. А то, что аншлаг висит на тропе... так на заборе иногда много чего написано бывает, но там всего-то ржавый гвоздь. То же касается и очень примерной карты на вашем сайте. Это не официальный документ.
Повторюсь: кроме того, необходимость наличия разрешения на проход сама по себе неконституционна.
Жду ответа на вопросы.
02.05.17 18:53
#1320765
Владимир Кузьмин
Иркутск
papako [1320764]: Жду ответа на вопросы

А чего ждёшь то?
Набор вариантов ответов уже весь прозвучал:
1. я не представитель а частное лицо с частным мнением
2. обратитесь в отдел туризма
3. обратитесь к юристам
4. напишите в лигу сексуальных преобразований
Выбирай на вкус.
02.05.17 19:14
#1320769
Константин Суханов
Иркутск
kv [1320765]: Выбрал п. 4. Быть может, там помогут)))
03.05.17 19:22
#1320939
Александр Мамонтов
MiXamar [1317777]: Вот чего нашёл по ООПТ -
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2012 №272
Запрещенные виды деятельности и природопользования - пунктов там много, вот один из них: "пускание палов и выжигание растительности;"

Все это конечно здорово, тем не менее! Документ касается ликвидированного Байкало-Ленского заповедника, а не ПНП/ЗП. Согласно Лесному кодексу статья 51.1 допускается:
Пункт 8) проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов;
В новом уставе ЗП запрета на палы нет. Так что идем мы дальше лесом ..... на страницу: http://baikal-1.ru/news/170324-news-fire/

И вообще новый устав ЗП как под копирку идет с ПНП. Жалко Байкало-Ленский, при всех его видеоуроках по засолке рыбы и нерпы, жалко! :(
03.05.17 22:52
#1320963
Михаил Фадеев
2007 [1320939]: Да уж, с техническим образованием тяжко смотреть на их "законы", которые меняются чаще чем маникюр у модницы.
04.05.17 10:27
#1320988
Константин Суханов
Иркутск
2007 [1320939]: Не все так однозначно. Ссылки сейчас искать не буду, но вот сладострастно применяемый нацистами при поборах ФЗ-33 гласит, что в парках запрещена любая деятельность, не предусмотренная настоящим ФЗ. Палы не предусмотрены. Более того, прямо запрещена деятельность, отрицательно влияющая на почвенный покров, его биосостав и пр. Ещё есть разные ПП, приказы МПР и тд.
Ну и даже контролируемый пал должен проводиться строго между двух минерализованных полос с регламентированными размерами спецорганизацией, имеющей лицензию на тушение лесных пожаров, обеспеченной спецсредствами и пр. (вроде как ПП417).
Так что законодательную базу о незаконности палов в НП нарыть можно.
04.05.17 14:37
#1321049
Александр Мамонтов
papako [1320988]: Палы не предусмотрены.Так у них это и не палы вовсе, а " создание опорных противопожарных полос огневым способом." - во как. Если их и можно ухватить за ...., то несоответствием заявленной деятельности и практическим исполнением, когда выжигаются целые массивы, а не жалкая полоса в 100-200 метров. Но это надо юриста, с понятыми, да с еще много чем, что бы классифицировать это не как благое дело, а форменное безобразие, т.е. пожар. Ну и даже контролируемый пал должен проводиться строго между двух минерализованных полос с регламентированными размерами спецорганизацией, имеющей лицензию на тушение лесных пожаров, обеспеченной спецсредствами и пр. (вроде как ПП417). Ну для этого они с МЧС и связываются: "В этом году в Прибайкальском национальном парке опорные противопожарные полосы шириной 100-200 метров создаются в Маритуйском и Байкальском лесничествах вдоль Кругобайкальской железной дороги и вблизи населенных пунктов. Проведение работ согласовано с администрацией Слюдянского района, подразделением главного управления МЧС в Слюдянском районе и администрацией КБЖД."
Все тут: http://baikal-1.ru/news/170324-news-fire/
Фото последствия одного из таких противопожарных мероприятий на мысу Откол 2012 год
05.05.17 09:27
#1321206
Юра Галачьянц
Иркутск
Текст получается такой: https://goo.gl/Tv3P3K

Пишите здесь или в комментариях к документу, если считаете, что нужно что-то изменить или добавить. Назначим мягкий дедлайн 15 мая для внесения изменений в обращение. Потом будем подписи собирать.
05.05.17 10:57
#1321220
Константин Суханов
Иркутск
yuragal [1321206]: Конечно, хорошо написано. Много моментов я бы по законодательству ещё добавил. Только стиль челобитной "нижайше просим барина пороть нас, челядь, не ежедневно, а два раза в неделю" мне не нравится. И я даже не хочу такую челобитную подписывать. Потому что единственный носитель и источник власти - это мы, народ, а не чиновники; это наши права нарушаются, это чиновники не соблюдают законы, прежде всего, Конституцию.нужно требовать соблюдения своих прав, и в первую очередь отменынадо. Можно считать это обращение проверкой Парка на вшивость. Но тогда уже надо просить (если не требовать) отмены разреш5ний.онституционных разрешений! Если это оставить - бесплатного посещения не будет. Парк начнёт поголовно отказывать в разрешениях на основании, допустим, экологической перегрузки. А оплатишь (конечно, добровольный взнос) - добро пожаловать! А и не добровольный - будут ссылаться на незаконный пункт ФЗ-33. Потому что ничем не рискуют с любой стороны. И выйдут они на тропу уже не деньги собирать, а составлять протоколы на не имеющих разрешения граждан, которые Парк умышленно не выдал. Кажется, там 50% штрафа ( а это 1,5 - 3 тр) идёт в пользу вымогателей. А это не 50-100 руб (или сколько они там берут за воздух). Проведут юрликбез, обучал инспекторов правильно составлять протоколы. На основании всего прошлого опыта всех туристов, можно сделать вывод: Парк к сотрудничеству с туристами, да и со всем населением, не расположен абсолютно: поборы были, есть и будут независимо от законодательства, регулярных посадок руководителей, предписаний прокуратуры и наших челобитных.
Но в то же время я понимаю, что письмо в стиле "нижайше просим" может быть более эффективным, нежели требование соблюдать закон и наши права. Да и действовать, действительно, хоть как-то надо
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.